Научная статья на тему 'ДЕПРЕССИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРОСТЕ'

ДЕПРЕССИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРОСТЕ Текст научной статьи по специальности «Психологические науки»

CC BY
1433
240
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
депрессия / дети / подросток / проблема / depression / children / teenagers / problems

Аннотация научной статьи по психологическим наукам, автор научной работы — Адаханбекова Е.Э., Молчанов С.Н.

В научной статье нами представлены современные научные исследования теории и практики депрессий в подростковом возрасте. Осуществлен системный анализ причин возникновения депрессий среди детей подросткового возраста, динамика их развития и профилактика возникновения. Депрессивное состояние широко распространено среди подростков, что обусловлено их внутренними и внешними изменениями, когда дети не готовы принять новые правила, связанные с взрослой жизнью, не понимают сложившихся отношений между людьми, не находят свое место в обществе. Развитие депрессии в подростковом возрасте является довольно распространённым состоянием, которое опасно для их психического здоровья и жизни, так как состояние недостаточной родительской или медицинской помощи может выйти за пределы собственного состояния в одиночку.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

COMPARATIVE ANALYSIS OF APPROACHES TO THE TREATMENT OF ALCOHOL DEPENDENCE IN THE USA AND INREPUBLIC OF KAZAKHSTAN

In the scientific article, we present modern scientific research on the theory and practice of depression in adolescence. A systematic analysis of the causes of depression among adolescent children, the dynamics of their development and prevention of occurrence was carried out. Depressive state is widespread among adolescents, which is due to their internal and external changes, when children are not ready to accept new rules related to adult life, do not understand the existing relationships between people, do not find their place in society. The development of depression in adolescence is a fairly common condition that is dangerous for their mental health and life, since the state of insufficient parental or medical care can go beyond their own condition alone.

Текст научной работы на тему «ДЕПРЕССИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРОСТЕ»

MEDICAL SCIENCES

COMPARATIVE ANALYSIS OF APPROACHES TO THE TREATMENT OF ALCOHOL DEPENDENCE IN THE USA AND INREPUBLIC OF KAZAKHSTAN

Adakhanbekova E.E.,

Resident of psychiatry, Medical University Semey, Pavlodar, Toraygyrova 72/1 Scientific director: Molchanov S.N. Assistant of the Department of Personalized Medicine of the PF Medical University Semey, Candidate of Medical Sciences (Ph.D.), psychiatrist, director of the public fund "Doktor S.N."

ДЕПРЕССИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРОСТЕ

Адаханбекова Е.Э.,

резидент 1 года обучения, врач-психиатр ПФ Медицинский университет Семей Павлодар, Торайгырова 72/1 Научный руководитель: Молчанов С.Н. ассистент кафедры персонализированной медицины ПФ НАО МУС г. Семей,

кандидат медицинских наук (к.м.н.), врач психиатр, директор общественного фонда "Doktor S.

Abstract

In the scientific article, we present modern scientific research on the theory and practice of depression in adolescence. A systematic analysis of the causes of depression among adolescent children, the dynamics of their development and prevention of occurrence was carried out. Depressive state is widespread among adolescents, which is due to their internal and external changes, when children are not ready to accept new rules related to adult life, do not understand the existing relationships between people, do not find their place in society. The development of depression in adolescence is a fairly common condition that is dangerous for their mental health and life, since the state of insufficient parental or medical care can go beyond their own condition alone.

Аннотация

В научной статье нами представлены современные научные исследования теории и практики депрессий в подростковом возрасте. Осуществлен системный анализ причин возникновения депрессий среди детей подросткового возраста, динамика их развития и профилактика возникновения. Депрессивное состояние широко распространено среди подростков, что обусловлено их внутренними и внешними изменениями, когда дети не готовы принять новые правила, связанные с взрослой жизнью, не понимают сложившихся отношений между людьми, не находят свое место в обществе. Развитие депрессии в подростковом возрасте является довольно распространённым состоянием, которое опасно для их психического здоровья и жизни, так как состояние недостаточной родительской или медицинской помощи может выйти за пределы собственного состояния в одиночку.

Keywords: depression, children, teenagers, problems

Ключевые слова: депрессия, дети, подросток, проблема

Повышенная тревожность к поведенческим особенностям и действиям подростков в настоящее время. В то время как формирование сознательного человека в обществе на этапе перехода к правовому государству становится одной из главных задач наших государств, главная цель реализации этой за-дачи-воспитание у подростка нового духа и новых взглядов.

Подростковая депрессия в последнее время все чаще диагностируется как отечественными, так и зарубежными психиатрами, однако данная тема остается незавершенной для научных исследований [2].

Депрессия-это угнетенное состояние, характеризующееся упадком сил, равнодушием к общественной жизни, отказом от выполнения важных дел и поручений. Это психологическое состояние считается заболеванием, которое подлежит лечению. Человек часто не может добровольно выйти из депрессии, поэтому ему нужна помощь извне.

Дети растут, меняются не только внешне, но и внутренне, они по-разному смотрят на мир, видят и понимают новые взаимоотношения между людьми. Поэтому в настоящее время они находятся в депрессии.

Самый пик депрессии у подростков приходится на возраст от 13 до 19 лет. В настоящее время

учащиеся обращают внимание, они неустойчивы и обладают высокой эмоциональностью, окружающий мир воспринимается магнитом мира, все проблемы не решаются [5].

В возрасте 15 лет тяжелые и умеренные формы заболевания встречаются редко, но это не означает, что, поскольку этот непростой период может двигаться быстрее, вам не нужно обращать внимание на депрессию ребенка.

Дети в возрасте от 10 до 12 лет часто проявляют такие симптомы, как общее расстройство здоровья, расстройство пищеварения и переедание. Кроме того, поведение учащихся меняется, они становятся замкнутыми, одинокими, они могут жаловаться на скуку, они теряют интерес к предыдущим исследованиям [1].

Подростки в возрасте от 12 до 14 лет скрывают свое депрессивное состояние, но оно проявляется умственной и двигательной отсталостью. Дети не могут открыто высказывать свои мысли, возникают трудности в коммуникативном процессе. Также признаками депрессии у подростков являются плохой прогресс, нарушение дисциплины, гнев, больше времени проводит на улице. Ученики постоянно напрягались, боялись, что их напугают, читали им замечания, оскорбляли [10].

Наиболее проблемным депрессивным состояниям исполняется 14-19 лет-возраст, когда студенты, сдавая экзамены, испытывают трудности с выбором будущего пути. Кроме того, они склонны думать о смысле жизни, который они еще не могут понять и найти, такие мысли носят самодостаточный характер. Наиболее острыми симптомами депрессии у подростков в этот период являются бессонница, анорексия, раздражительность, принятие решений, страх и другие [4].

Как и при любом заболевании, депрессивное состояние имеет свои симптомы и причины. Как и взрослые, взрослые подвержены депрессии, что часто является фактором психологической инвалидности или смерти. Поэтому очень важно распознать эти заболевания, чтобы вовремя помочь и вернуть радость жизни ученику [3].

Подростковая депрессия наблюдается в возрасте от 10 до пятнадцати лет. В течение первых десяти лет он читает 1,5% всех подростковых депрессий. Частота этого состояния зависит от контингента обследованных детей, а также нестандартного диагностического подхода. Переход к новой классификации заболеваний не позволяет сравнивать показатели из разных стран. Германия, Австрия использует понятие депрессивной фазы маниакально-депрессивного заболевания, депрессии истощения, неврозной депрессии. США перешли к классификации DSM-Ш, разделенной на три класса: дистимическое расстройство, крупная депрессия, поведенческие расстройства со стрессовым настроением. Наши отечественные исследователи отмечают, что депрессивное состояние подразделяется на подвиды [6].

Для этого состояния характерны различные симптомы, возникающие в первые годы жизни де-

тей: экзема, спазмы кишечника, ночные крики, ано-рексия, лень и непослушание, головная боль, нерадивое восприятие, системное депрессивное настроение, слезливость.

Подростковая депрессия характеризуется таким общим симптомом, как энурез. Этот симптом подчеркивает органический характер заболевания или невротической депрессии. Для таких больных характерна незрелая реакция на плач, его окружение, склонность к злу с раннего детства, а также к асоциальным поступкам. период затянулся, включая скрытые, маскирующие эпизоды для типичной атаки. Показаны их биохимические исследования, связанные с депрессией. Эти скрытые скрытые эпизоды лечатся антидепрессантами. Но до сих пор проблема подростковой депрессии остается неясной, так как зачастую детские проявления не сохраняются у взрослых, а, наоборот, у взрослых наблюдаются типичные депрессивные приступы у людей [12].

Прежде всего, следует ли предупреждать взрослых о поведении подростков? Это отсутствие улыбки, нарастание плача, грусти, страха, плохого настроения. потеря заботы о слезливости, которая имеет лица, чтобы получить выражение одной меланхолии, возникает после того, как он сам и пациенты проводят много времени в постели. Пациенты могут двигаться, открыв глаза, ничего не замечая. Они постоянно спят. Все эти признаки свидетельствуют об эндогенной предрасположенности [7].

Самый пик депрессии у подростков приходится на возраст от 13 до 19 лет. В настоящее время учащиеся обращают внимание, они неустойчивы и обладают высокой эмоциональностью, окружающий мир воспринимается магнитом мира, все проблемы не решаются [13].

Дети в возрасте от 10 до 12 лет часто проявляют такие симптомы, как общее расстройство здоровья, расстройство пищеварения и переедание. Кроме того, поведение учащихся меняется, они становятся замкнутыми, одинокими, они могут жаловаться на скуку, они теряют интерес к предыдущим исследованиям.

Подростки в возрасте от 12 до 14 лет скрывают свое депрессивное состояние, но оно проявляется умственной и двигательной отсталостью. Дети не могут открыто высказывать свои мысли, возникают трудности в коммуникативном процессе. Также признаками депрессии у подростков являются плохой прогресс, нарушение дисциплины, гнев, больше времени проводит на улице. Ученики постоянно напрягались, боялись, что их напугают, читали им замечания, оскорбляли [11].

Наиболее проблемным депрессивным состояниям исполняется 14-19 лет-возраст, когда студенты, сдавая экзамены, испытывают трудности с выбором будущего пути. Кроме того, они склонны думать о смысле жизни, который они еще не могут понять и найти, такие мысли носят самодостаточный характер. Наиболее острыми симптомами депрессии у подростков в этот период являются бессонница, анорексия, раздражительность, принятие решений, страх и другие [9].

Депрессивное состояние не всегда легко распознать, но вам не нужно достигать недостатков, или, наоборот, вы можете пересмотреть происходящее. Все подростки подвергаются психологическому стрессу, который является нормальным процессом, с такими симптомами, как депрессия. Тем не менее, он длится дольше, ребенок не привязан к себе, легко выходит на связь. В этом случае не переоценивайте ситуацию и отправляйте студента к врачу, разговаривайте дома достаточно конфиденциально. Здесь родители могут узнать о себе, о том, как они пережили те или иные проблемы в этом возрасте.

Кроме того, дети, которые действительно нуждаются в помощи, остаются незамеченными, родители сами занимаются этим вопросом, у подростков нет симптомов депрессии. Здесь происходит ухудшение состояния, ребенок остается один на один со своими проблемами, которые могут привести к психологическим расстройствам или самоубийству.

Поэтому важно правильно распознать первое и второе, поддержать их и при необходимости лечить.

Таким образом, депрессивное состояние широко распространено среди подростков, что обусловлено их внутренними и внешними изменениями, когда дети не готовы принять новые правила, связанные с взрослой жизнью, не понимают сложившихся отношений между людьми, находят свое место в обществе. Развитие депрессии у подростков опасно для их психического здоровья и жизни, так как состояние недостаточной родительской или медицинской помощи может выйти за пределы собственного состояния в одиночку.

Подростковый период является очень сложным. Общий подростковый период-это период, полный трудностей и критики для каждого инди-вида.Это время является переходным мостом между взрослой жизнью и детством. Постоянные невинные замечания и упреки со стороны сверстников, одноклассников и учителей, влияние родителей, не имеющих понятия милосердия, стали похожи на отношение подростка к жизни, единственным выходом из такого пути он понимает самоубийство.

А счастье каждого ребенка-это оптимальность социально-психологического климата в семье, вни-мание,понимание со стороны родителей. Мы надеемся, что только тогда количество психических расстройств среди подростков уменьшится.

References

1. Aleksandrov A. A. About the Cooperation of a doctor and a psychologist in the medical process, the task of their joint preparation at the Department of Medical Psychology // Psychotherapy: from theory to practice, 2017. - 107 p.

2. Antropov, Y. F. Dynamics of neurotic depression in children and adolescents // Journal of Neurology and Psychiatry. S. S. Korsakova. 2017. No. 5. - 206 p.

3. Bozhovich L. I. Stages of personality formation in childhood // Questions of psychology. 2019. №2, 4. - 18 p.

4. Age-specific individual characteristics of young teenagers / Ed. E. V. Dragunova. M., 2017. - 96 p.

5. GirichYa. P. Reactive Depression Clinic in Children and Adolescents: Dis. ... cand. honey science. M., 2018. - 186 p.

6. Dragunova T. V. Psychological analysis of the assessment of the performance of adolescents // Questions of psychology of school children's personality. M., 1961.

7. Kovalev G. A. Psychological development of the child and the environment // Questions of psychology. 2018. No.1. 5 - 7. P.

8. Con I. S. The child and society. M., 2018. - 201

p.

9. Lishin O. V. Psychological conditions of the formation of the personality of adolescents and young people in the conditions of social change // The world of psychology and psychology in the world. 2019. № 2. - 107 p.

10. Communication and formation of the personality of the schoolboy / Ed. A. A. Bodaleva, R. L. Krichevsky. M., 2017. - 196 p.

11. Dragunova T. V. Psychological analysis of the evaluation of actions by adolescents // Questions of psychology of personality of schoolchildren. M., 1961.

12. Kovalev G. A. Mental development of a child and the living environment // Questions of psychology. 2018. No.1. 5 - 7. P.

13. Kon I. S. Child and society. M., 2018- - 201 p.

14. Lishin O. V. Psychological conditions of the formation of the personality of a teenager and a young man in the conditions of social changes // The world of psychology and psychology in the world. 2019. No. 2- 107 p.

15. Communication and formation of the student's personality / Edited by A. A. Bodalev, R. L. Krichev-sky. M., 2017. - 196 p.

16. Polozhiy B. S. Stresses of social changes and mental health disorders // Review of Psychiatry and med. psychology named after. Bekhtereva. 2016. No. 2. 15 - 17. P.

17. Psychological conditions and mechanisms of upbringing of adolescents / Edited by D. I. Feldstein. M., 2018- - 196 p.

18. Rutz V. Pathogenesis and treatment of depression - an integrative approach // Review of Psychiatry and med. psychology named after. Bekhtereva. 2018. No.4. 33 - 35. P.

19. Personality formation in the transition period from adolescence to adolescence / Edited by I. V. Du-brovina. M., 2017. - 98 p.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.