Научная статья на тему 'АНАЛИЗ МИКРОУСЛОВИЙ, ВЛИЯЮЩИХ НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ НА РЫНКЕ'

АНАЛИЗ МИКРОУСЛОВИЙ, ВЛИЯЮЩИХ НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ НА РЫНКЕ Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес»

CC BY
25
7
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Журнал
Вестник науки
Область наук
Ключевые слова
МИКРОСИТУАЦИИ / ПРЕДПРИЯТИЕ / СОТРУДНИКИ / ПОСТАВЩИКИ / КОНКУРЕНТЫ

Аннотация научной статьи по экономике и бизнесу, автор научной работы — Ерханов Ш.А.

В этой статье представлен краткий обзор микросостояний, влияющих на производительность предприятия. Он также дает обзор влияния сотрудников, поставщиков и конкурентов на деятельность компании на рынке.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

ANALYZING MICROCONDITIONS THAT AFFECT OF BUSINESS IN MARKET

This article provides a brief overview of the micro-states that affect enterprise performance. It also provides an overview of the impact of employees, suppliers, and competitors on the company's operations in the market.

Текст научной работы на тему «АНАЛИЗ МИКРОУСЛОВИЙ, ВЛИЯЮЩИХ НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ НА РЫНКЕ»

УДК 339.138

Ерханов Ш.А.

студент факультета маркетинг

Туркменский государственный институт экономики и управления

(г. Ашхабад, Туркменистан)

АНАЛИЗ МИКРОУСЛОВИЙ, ВЛИЯЮЩИХ НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ НА РЫНКЕ

Аннотация: в этой статье представлен краткий обзор микросостояний, влияющих на производительность предприятия. Он также дает обзор влияния сотрудников, поставщиков и конкурентов на деятельность компании на рынке.

Ключевые слова: микроситуации, предприятие, сотрудники, поставщики, конкуренты.

Предприятие

При разработке маркетинговых планов сотрудники отдела маркетинга учитывают интересы других подразделений предприятия, таких как управление, финансы, исследования и разработки, логистика, производство и бухгалтерия. Все эти компоненты составляют внутреннюю среду. Лидер определяет миссию, цели, общую стратегию и политику компании. Планы отдела маркетинга должны быть согласованы с планами, разработанными руководителем, и утверждены до их реализации. Кроме того, отдел маркетинга должен работать с другими отделами предприятия. Финансовый отдел отвечает за поиск и использование средств для реализации маркетингового плана. Отдел исследований и изобретений занимается разработкой безопасных и привлекательных продуктов. Отдел снабжения предоставляет необходимые материалы. Производственный отдел отвечает за выпуск товара надлежащего качества и необходимого количества. Бухгалтерский учет отслеживает доходы и расходы и показывает

специалистам по маркетингу, насколько успешен их бизнес. Все эти аспекты влияют на планы и деятельность маркетингового агентства.

Внутренняя среда Акционерного Общества «Суйт» состоит из начальника, главного экономиста, отдела сбыта, главного технолога, главного бухгалтера и главного инженера.

Поставщики.

Поставщикиэто жизненно важное звено в создании и распределении потребительской стоимости любого предприятия. Они обеспечивают предприятия ресурсами, необходимыми для производства товаров и услуг. Слабые отношения с поставщиками могут негативно сказаться на маркетинге. Специалисты по маркетингу должны следить за наличием ресурсов, поскольку нехватка ресурсов, сохранение их поставок и другие условия могут повлиять на объем продаж, а затем, в случае с потребителями, может быть нанесен ущерб репутации предприятия. Кроме того, менеджеры по маркетингу должны следить за динамикой цен на основные виды производственных ресурсов. Если поставщики поднимут цену, это приведет к увеличению закупочной цены, что негативно скажется на объеме продаж.

Конкуренты.

Конкурентный латиноамериканец. «конкурировать» происходит от слова «бежать к цели» (конкурент). Согласно концепции маркетинга, успешным является бизнес, создающий высокую потребительскую ценность и удовлетворяющий потребителя лучше, чем его конкуренты. Поэтому маркетологу недостаточно просто адаптировать свой продукт к потребностям целевого рынка. Он должен достигать стратегических преимуществ, то есть должен представлять свои товары и услуги таким образом, который является более привлекательным для потребителей по сравнению с предложениями конкурентов.Не существует единой для всех предприятий стратегии борьбы с аналогичными конкурентами. Каждый бизнес должен учитывать объем своего бизнеса и положение в отрасли по сравнению с конкурентами. Крупные

компании занимают лидирующие позиции в той или иной отрасли. они используют стратегии, которые малый бизнес не смог бы реализовать самостоятельно. Но быть большим недостаточно, чтобы быть успешным, и для крупного бизнеса также существуют выигрышные и проигрышные стратегии. В то же время малое предприятие может разработать стратегию, позволяющую получать прибыль быстрее, чем крупное предприятие.Государственное предприятие «Алтын Халка» и частные предприятия являются конкурентами ОАО «Суйт».

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

1. Атаев Ч.А., Ходжаназарова С.К., Кадыров К.Х., Сарыгулов Д.Г. "Исследования рынка". Книга 1. Ашхабад, ТДНГ, 2001.

2. Рахманов Б., Бердиклыжов Т., Какалиева Г., Шукуров А., Ходжамгулиева Б. «Исследование рынка». Книга 2. Ашхабад, ТДНГ, 2001.

Erhanov Sh.A.

Student of the Faculty of Marketing Turkmen State Institute of Economics and Management ( Ashgabat, Turkmenistan )

ANALYZING MICROCONDITIONS THAT AFFECT OF BUSINESS IN MARKET

Abstract: this article provides a brief overview of the micro-states that affect enterprise performance. It also provides an overview of the impact of employees, suppliers, and competitors on the company's operations in the market.

Keywords : microsituations, business, employees, suppliers, competitors.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.