Научная статья на тему 'АНАЛИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ'

АНАЛИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес»

CC BY
0
0
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Журнал
Вестник науки
Область наук
Ключевые слова
анализ / недвижимость / эффективность / исследование / организационная структура / алгоритм / analysis / real estate / efficiency / research / structure / algorithm

Аннотация научной статьи по экономике и бизнесу, автор научной работы — Колтун Е.В., Бялецкая Е.М.

В данной статье рассматривается анализ исследования повышения эффективности агентства недвижимости. В процессе деятельности организации, управляющий данной компанией может начать задумываться как оптимизировать работу для наилучшего обслуживания клиентов, увеличение прибыли, привлечения большей аудитории и развития компании. Повышение эффективности компании важно для конкурентоспособности на рынке, удовлетворения потребностей потребителей, обеспечения стабильного развития. Обучение и развитие сотрудников—это огромный вклад в проведение регулярных тренингов и семинаров. Для достижения повышения эффективности компании необходимо проводить анализ текущих процессов, выявлять слабые места, разрабатывать и внедрять стратегии для корректировки на основе обратной связи и изменений внешних факторов. Предлагаемые агентством услуги должны быть высокого качества, включая оценку объектов недвижимости, маркетинговые стратегии, надежное сопровождение сделок. Положительная репутация и доверие клиентов к компании играют важную роль в ее успехе – с эти может справиться только профессионал. При этом важно стремиться к постоянному совершенствованию и инновациям, чтобы идти в ногу со временем и оставаться конкурентоспособными на рынке. Все руководители и специалисты должны уделять достаточное внимание этому аспекту и постоянно развивать компанию.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

RESEARCH ANALYSIS INCREASED OPERATION EFFICIENCY REAL ESTATE AGENCY

This article discusses the analysis of a study on improving the efficiency of a real estate agency. During the course of an organization's activities, the manager of a given company may begin to think about how to optimize work to best serve customers, increase profits, attract a larger audience and develop the company. Increasing the company's efficiency is important for competitiveness in the market, meeting consumer needs, and ensuring sustainable development. Training and development of employees is a huge contribution to regular trainings and seminars. To achieve increased efficiency, a company needs to analyze current processes, identify weaknesses, develop and implement strategies for adjustments based on feedback and changes in external factors. The services offered by the agency must be of high quality, including real estate assessments, marketing strategies, and reliable transaction support. A positive reputation and customer trust in a company play an important role in its success only a professional can handle this. At the same time, it is important to strive for constant improvement and innovation in order to keep up with the times and remain competitive in the market. All managers and specialists must pay sufficient attention to this aspect and constantly develop the company.

Текст научной работы на тему «АНАЛИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ»

УДК 33 Колтун Е.В., Бялецкая Е.М.

Колтун Е.В.

Новороссийский филиал Финансовый университет при Правительстве РФ (г. Новороссийск, Россия)

Бялецкая Е.М.

Новороссийский филиал Финансовый университет при Правительстве РФ (г. Новороссийск, Россия)

АНАЛИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ

Аннотация: в данной статье рассматривается анализ исследования повышения эффективности агентства недвижимости. В процессе деятельности организации, управляющий данной компанией может начать задумываться как оптимизировать работу для наилучшего обслуживания клиентов, увеличение прибыли, привлечения большей аудитории и развития компании. Повышение эффективности компании важно для конкурентоспособности на рынке, удовлетворения потребностей потребителей, обеспечения стабильного развития. Обучение и развитие сотрудников — это огромный вклад в проведение регулярных тренингов и семинаров.

Для достижения повышения эффективности компании необходимо проводить анализ текущих процессов, выявлять слабые места, разрабатывать и внедрять стратегии для корректировки на основе обратной связи и изменений внешних факторов. Предлагаемые агентством услуги должны быть высокого качества, включая оценку объектов недвижимости, маркетинговые стратегии, надежное сопровождение сделок. Положительная репутация и доверие клиентов к компании играют важную роль в ее успехе - с эти может справиться только профессионал. При этом важно стремиться к постоянному совершенствованию и инновациям, чтобы идти в ногу со временем и оставаться конкурентоспособными на рынке. Все руководители и специалисты должны уделять достаточное внимание этому аспекту и постоянно развивать компанию.

Ключевые слова: анализ, недвижимость, эффективность, исследование, организационная структура, алгоритм.

Организационная структура компании представляет собой управленческую систему, в которой устанавливаются структура подразделений, должностные обязанности и отношения между ними. Эта система описывает официальную иерархию управления, определяет, кто принимает решения на различных уровнях, какие функции выполняют каждое подразделение и как они взаимодействуют друг с другом.

Управленческая структура организации — это система разделения и координации задач и ответственностей между различными уровнями и подразделениями организации для достижения ее целей. Она включает в себя набор ролей, функций и отношений между менеджерами и подчиненными, определяющих, как организация управляется, координируется и принимает решения.

Отсюда можно сделать вывод, что термины «организационная структура компании» и «управленческая структура организации» имеют одинаковый смысл, соответственно, одну и ту же структуру можно назвать и управленческой, и организационной [2].

Организационная структура «Ай-теко» представлена на рисунке 1.

Рисунок 1. Организационная структура «Ай-теко».

Основные обязанности генерального директора:

- осуществляет общее руководство деятельностью компанией,

- заключает договоры управления с собственниками помещений в многоквартирных домах,

- принимает в управление многоквартирные дома,

- консультирует по вопросам начисления оплаты

- ведет прием граждан по конфликтным вопросам.

Основные обязанности главного бухгалтера:

- планирует и организует бухгалтерский учет,

- формирует полную и достоверную бухгалтерскую информацию о деятельности предприятия, его имущественном положении, доходах и расходах,

- контролирует сохранность материальных ценностей, приход и расход денежных средств,

- составляет бухгалтерскую, налоговую и статистическую отчетность, а также отчетность для внутренних пользователей,

- организует работу по заключению договоров и вносит в них изменения,

- контролирует выполнение договорных обязательств.

Основные обязанности бухгалтера: рассчитывает оплату, начисляет оплату за коммунальные услуги, формирует и предоставляет отчетность для Управления жилищно-коммунального хозяйства города, начисляет заработную плату сотрудникам, осуществляет визирование и выдачу справок.

Юрист представляет интересы управляющей компании в судах, в различных организациях и учреждениях. Оказывает правовые консультации сотрудникам, составляет юридические заключения. Участвует в договорной работе управляющей компании с юридическими лицами и гражданами. Отвечает на претензии, заявления, жалобы. При необходимости разъяснения спорных ситуаций, в сфере обслуживания и предоставления коммунальных услуг, осуществляет прием населения.

Через мастера осуществляется взаимодействие с ресурсоснабжающими организациями. Он отвечает за привлечение подрядчиков и оформление с ними договорных отношений [1].

Кроме этого, данный специалист обслуживает клиентов по техническим вопросам:

- ведет прием клиентов,

- рассматривает письменные и устные обращения клиентов,

- оформляет документы на технические условия, акты разграничения, выдает документы по электросетям,

- составляет акты о затоплении, акты об отсутствии услуги,

- оформляет документы на перерасчет.

Специалист по работе с клиентами ведет работу с клиентами, занимается подбором в области ИТ-инфраструктуры, занимается первичным оформлением договоров купли-продажи.

Рисунок 2. Техническая архитектура «Ай-теко».

Алгоритм исследования эффективности агентства недвижимости может включать следующие шаги:

1. Анализ финансовых показателей: - Оценка прибыли и рентабельности,

- Анализ потоков денежных средств,

- Изучение структуры доходов и расходов.

2. Оценка производительности сотрудников:

- Анализ количества и качества заключенных сделок,

- Оценка продаж и достижения целевых показателей,

- Изучение удовлетворенности клиентов обслуживанием.

3. Анализ маркетинговой стратегии:

- Оценка эффективности рекламных кампаний,

- Анализ позиционирования на рынке,

- Изучение конкурентного преимущества.

4. Оптимизация бизнес-процессов:

- Анализ эффективности процессов и операций,

- Оценка использования ресурсов (кадровых, финансовых, технологических),

- Выявление областей для улучшения и автоматизации.

5. Оценка корпоративной культуры и управления:

- Анализ стиля руководства и распределения полномочий,

- Изучение мотивации и вовлеченности сотрудников,

- Оценка организационной структуры и коммуникаций.

6. Сравнение с отраслевыми стандартами:

- Бенчмаркинг по ключевым показателям эффективности,

- Анализ лучших практик в отрасли,

- Изучение факторов успеха конкурентов.

7. Разработка плана действий:

- Определение областей для улучшения,

- Установка целевых показателей эффективности,

- Внедрение мер по оптимизации и повышению эффективности.

Этот алгоритм поможет всесторонне оценить эффективность агентства недвижимости и выявить возможности для ее повышения.

Вывод.

Внедрение указанных шагов в агентство недвижимости может существенно улучшить его эффективность и конкурентоспособность. Автоматизация бизнес-процессов, использование специализированных программ и онлайн платформ позволят оптимизировать работу и повысить производительность сотрудников. Повышение качества обслуживания, оперативный отклик на запросы клиентов, стремление к их удовлетворенности помогут укрепить репутацию компании [3].

Это помогает бизнесу экономить время и ресурсы, данные внедрения позволят значительно повысить уровень обслуживания клиентов, что приведет к увеличению прибыли и укреплению позиций на рынке недвижимости. Следует отметить, что преимущественными факторами, оказывающими влияние на формирование лидирующего положения компании, в первую очередь, влияют такие факторы, как доля рынка, которую занимает компания, а также известность бренда, качество предоставляемых услуг, предоставление финансовых льгот, низкая цена.

Грамотное выстраивание отношений между нанимателем и сотрудником может помочь вывести работу компании на новый уровень и повысить прибыль.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

1. Андерсен, Б. Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования / Горбаченко, В. И. 7.3 / В.И. Горбаченко, Г.Ф. Убиенных, Г.В. Бобрышева. -Пенза ПГУ, 2010. - 66 с;

2. Бapинoв, В.А. Реинжиниринг: сущность и методология [Электронный ресурс] / В.А. Баринов. - Режим доступа: http://www. elitarium. ru/2006/05/12/reinzhiniring_sushhnost_i_metodologij a. html;

3. Громов, А.И. Управление бизнес-процессами: современные методы. монография / А.И. Громов, А. Фляйшман, В. Шмидт. - Люберцы: Юрайт, 2016. -367 c

Koltun E. V., Byaletskaya E.M.

Koltun E.V.

Financial University under Government of Russian Federation

(Novorossiysk, Russia)

Byaletskaya E.M.

Financial University under Government of Russian Federation

(Novorossiysk, Russia)

RESEARCH ANALYSIS INCREASED OPERATION EFFICIENCY REAL ESTATE AGENCY

Abstract: this article discusses the analysis of a study on improving the efficiency of a real estate agency. During the course of an organization's activities, the manager of a given company may begin to think about how to optimize work to best serve customers, increase profits, attract a larger audience and develop the company. Increasing the company's efficiency is important for competitiveness in the market, meeting consumer needs, and ensuring sustainable development. Training and development of employees is a huge contribution to regular trainings and seminars.

To achieve increased efficiency, a company needs to analyze current processes, identify weaknesses, develop and implement strategies for adjustments based on feedback and changes in external factors. The services offered by the agency must be of high quality, including real estate assessments, marketing strategies, and reliable transaction support. A positive reputation and customer trust in a company play an important role in its success - only a professional can handle this. At the same time, it is important to strive for constant improvement and innovation in order to keep up with the times and remain competitive in the market. All managers and specialists must pay sufficient attention to this aspect and constantly develop the company.

Keywords: analysis, real estate, efficiency, research, structure, algorithm.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.