Научная статья на тему 'АКТУАЛЬНОСТЬ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ'

АКТУАЛЬНОСТЬ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ Текст научной статьи по специальности «Психологические науки»

189
33
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
образовательная среда / интерактивные технологии / инновации / образования / методы. / educational environment / interactive technologies / innovations / education.

Аннотация научной статьи по психологическим наукам, автор научной работы — Дамир Назипович Сулейманов

В статье освещено актуальность интерактивных технологийобучения в современных условиях, использования новейших образовательных методов и инноваций,а так же, различные методыи основные идеи применяемые в ходе занятий с использованием интерактивных технологий.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

THE RELEVANCE OF INTERACTIVE LEARNING TECHNOLOGIES IN MODERN CONDITIONS

The article highlights the relevance of interactive learning technologies in modern conditions, the use of the latest educational methods and innovations, as well as the various methods used in the course of classes using interactive technologies and basic ideas.

Текст научной работы на тему «АКТУАЛЬНОСТЬ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ»

АКТУАЛЬНОСТЬ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ В

СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

Дамир Назипович Сулейманов

Преподователь Термезского государственного университета

АННОТАЦИЯ

В статье освещено актуальность интерактивных технологийобучения в современных условиях, использования новейших образовательных методов и инноваций,а так же, различные методыи основные идеи применяемые в ходе занятий с использованием интерактивных технологий.

Ключевые слова: образовательная среда, интерактивные технологии, инновации, образования, методы.

THE RELEVANCE OF INTERACTIVE LEARNING TECHNOLOGIES IN

MODERN CONDITIONS

ABSTRACT

The article highlights the relevance of interactive learning technologies in modern conditions, the use of the latest educational methods and innovations, as well as the various methods used in the course of classes using interactive technologies and basic ideas.

Keywords: educational environment, interactive technologies, innovations, education.

ВВЕДЕНИЕ

Изменения эмоционального режима особенно заметны в изменении образа мыслей о границах между публичным, частным и интимным. Сфера, в которой это особенно заметно, - медиакультура; мы можем думать об эмоциональных выражениях, типичных для ток-шоу, реалити-шоу, а также о том, что намеренно или непреднамеренно раскрывается в повседневных новостях. Итак, эмоциональная культура - это что-то ограниченное так называемой «массовой культурой»? Нет: эмоциональную культуру можно узнать и в других сферах жизни: в подходе к поведению потребителей, досуге, подходе к здоровью и болезням, образованию и т. Д. Тем не менее, это правда, что все образы,

https://t.me/ares uz

February, 2022 Multidisciplinary Scientific Journal

155

модели поведения и идеалы, которые мы получаем из средств массовой информации, влияют на то, как мы думаем о своей жизни. Можно сказать, что СМИ увеличивают охват эмоциональной культуры. Для этого нам просто нужно подумать о том, как они умножают эмоциональные эффекты спортивного мероприятия или как они способствуют потреблению или социальной тревоге, которую они способствуют возникновению перед лицом проблем, связанных со здоровьем и болезнями. Таким образом, они усиливают эмоциональный климат наших повседневных взаимодействий или даже меняют сам способ мышления об этих отношениях (например, нам просто нужно подумать об изменениях, которым претерпевает доверие в ходе терапевтических отношений). Не может ли это быть просто из-за того, что все эти сферы являются эмоциональными по самой своей природе? Это не просто обычное присутствие эмоций в человеческой жизни, это необычайное преобладание определенных эмоций - как подлинных, так и «рыночных» эмоций - в нашей социальной жизни, которая заставляет нас говорить об «эмоциональной культуре». В целом мы перешли от эмоционально сдержанной культуры к эмоционально выразительной культуре, в которой эмоции и их адекватное управление оцениваются положительно. Мы имеем в виду не просто бум эмоционального интеллекта несколько лет назад; мы также не говорим о современной актуальности эмоционального управления в семьях или корпорациях. В самом широком смысле мы говорим о том, как разрабатываются многие рекламные кампании - будь то реклама, общественная реклама или политические расы. Мы покупаем и продаем эмоциональные переживания, сочувствие, чувства и т. д. и все это меняет социальные отношения.

ЛИТЕРАТУРНЫЙ АНАЛИЗ И МЕТОДОЛОГИЯ

Дизайн рекламного ролика основан на эмоциональном отклике аудитории, который виден в потоке результатов эмоций. Изучая результаты исследования, мы смогли увидеть, что эмоциональная структура рекламы была менее драматичной, чем мы предполагали. Почему люди жертвуют собой ради защиты национального государства? В этой статье подчеркивается связь между эмоциями и культурой, исследуя аффективное воспроизводство культуры в мировой политике. Основываясь на традициях Эмиля Дюркгейма, он вводит понятие эмоциональной культуры в ТЯ. Эмоциональные культуры понимаются как

https://t.me/ares uz

February, 2022 Multidisciplinary Scientific Journal

156

специфический для культуры комплекс словарей эмоций, правил чувств и представлений об эмоциях и их надлежащем выражении, который способствует культурному конструированию политических сообществ, таких как национальное государство. Утверждается, что эмоции обеспечивают социально-психологический механизм, с помощью которого культура побуждает людей защищать национальное государство, особенно во время войны. Эмоционально инвестируя в культурную структуру национального государства, индивид объединяет себя с мощным культурным сценарием, который затем доминирует над другими доступными сценариями. Эмоции изучаются в нескольких научных дисциплинах, например в биологии, психологии, нейробиологии, психиатрии, антропологии и социологии, а также в управлении бизнесом, рекламе и коммуникациях. В результате появились особые взгляды на эмоции, соответствующие сложности и разнообразию самих эмоций. Однако важно рассматривать эти разные точки зрения не как конкурирующие, а как дополняющие друг друга, каждая из которых потенциально дает представление о том, что можно назвать различными «структурами» эмоций. Сказать, что эмоции имеют структуры (или структуру), значит отвергнуть точку зрения, что они просто аморфные «чувства» или что в них нет порядка, логики или рациональности. Напротив, эмоции структурированы несколькими способами: по лежащей в их основе неврологии, по суждениям и оценкам, которые в них входят, по поведению, которое их выражает или проявляет, и по более широким социальным контекстам, в которых они возникают. Таким образом, можно сказать, что эмоция - это «интегрированный нейрофизиологический, поведенческий, оценочный, опытно-социальный феномен». Различные эмоции будут проявлять такие структуры в разной степени и по-разному, в зависимости от конкретной эмоции, ее типа и обстоятельств.

В оставшейся части этой статьи структуры различных эмоций будут рассмотрены под тремя заголовками (хотя следует иметь в виду, что структуры любой эмоции всегда интегрированы в органическое целое): (1) физические структуры, включая явное поведение. , неврология и физиология; (2) эмпирические структуры. В первой половине 20-го века члены психологической школы бихевиоризма пытались изучать ментальные феномены строго с точки зрения их общедоступных причин и следствий. По мнению бихевиористов, любое подлинно научное объяснение эмоций должно ограничиваться

February, 2022

https://t.me/ares uz Multidisciplinary Scientific Journal

описанием наблюдаемых обстоятельств, вызывающих эмоции («стимул»), и наблюдаемых физических изменений и поведения, которые в их результате («реакция»), в том числе особенно вербальных. поведение. Хотя бихевиоризм больше не считается жизнеспособным подходом, следует отметить, насколько широким является измерение публично наблюдаемого. Ситуации стимула и реакции включают не только физическое окружение людей. В первой половине 20-го века члены психологической школы бихевиоризма пытались изучать ментальные явления строго с точки зрения их общедоступных причин и следствий. По мнению бихевиористов, любое подлинно научное объяснение эмоций должно ограничиваться описанием наблюдаемых обстоятельств, вызывающих эмоции («стимул»), и наблюдаемых физических изменений и поведения, которые в их результате («реакция»), включая особенно словесные. поведение. Хотя бихевиоризм больше не считается жизнеспособным подходом, следует отметить, насколько широким является измерение публично наблюдаемого. Ситуации стимула и реакции включают не только физическое окружение людей. С тех пор в исследованиях было проведено различие между телесными изменениями, рассмотренными Джеймсом. Активность вегетативной нервной системы, которая иногда считается стержнем теории Джеймса, конечно, отличается от произвольной мышечной активности. Современная неврология стала уделять гораздо больше внимания деятельности мозга как таковой и рассматривать все другие изменения тела как строго вторичные. Нейробиологические исследования показали не только то, что эмоции берут начало в нейронной активности мозга, но и что разные эмоции демонстрируют очень разные модели нейронной активности. Ядром эмоциональной мозговой активности, по-видимому, является лимбический передний мозг: таламус, гипоталамус, ретикулярная формация и миндалевидное тело, все из которых являются подкорковыми (ниже церебральные исследования с тех пор проводят различие между телесными изменениями, рассматриваемыми Джеймсом. Автономная нервная система Системная активность, которая иногда считается стержнем теории Джеймса, конечно, отличается от произвольной мышечной активности. Современная неврология стала уделять гораздо больше внимания деятельности мозга как таковой и рассматривать все другие изменения тела как строго вторичные.

https://t.me/ares uz

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Multidisciplinary Scientific Journal

February, 2022

Нейробиологические исследования показали не только то, что эмоции берут начало в нейронной активности мозга, но и что разные эмоции демонстрируют очень разные модели нейронной активности. Ядром эмоциональной мозговой активности, по-видимому, является лимбический передний мозг: таламус, гипоталамус, ретикулярная формация и миндалевидное тело, все из которых являются подкорковыми (ниже церебрального - нейронная основа для когнитивной оценки и оценки событий. Таким образом, существует - это два нейронных пути, участвующих в активации эмоций: корковый и подкорковый. Активация эмоций через таламо-миндалевидный путь объясняет, как младенцы и очень маленькие дети эмоционально реагируют на боль и почему взрослые выражают сильные предпочтения и выносят эмоциональные суждения, прежде чем у них возникнут какие-либо эмоции. сознательное признание этого.

REFERENCES

1. Сафаров Ш.О. «Когнитивная лингвистика», Ташкент, 2000 г.

2. Ceplair. L. Соединение (комбинирование) слов: употребление фразовых глаголов. Неопубликованные рукописи Ларри Сеплера. №9, 2008 г.

3. Кларидж, К. Многословные глаголы в раннем современном английском языке: исследование на основе корпуса. Амстердам / Атланта: Родопы, № 3,

4. Collins Cobuild, English Grammar, London - Harper Collins Publishers, № 4,

2000 г.

1995 г.

https://t.me/ares uz

Multidisciplinary Scientific Journal

February, 2022

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.