Научная статья на тему '2002. 02. 033. Голошубов И. , Гончарова Н. , Халепа Н. Об истинно православной и апостольской Восточной небесной апокалипсической Церкви Откровения Иоанна Богослова &quotновый Иерусалим&quot. (обзор)'

2002. 02. 033. Голошубов И. , Гончарова Н. , Халепа Н. Об истинно православной и апостольской Восточной небесной апокалипсической Церкви Откровения Иоанна Богослова &quotновый Иерусалим&quot. (обзор) Текст научной статьи по специальности «Философия, этика, религиоведение»

CC BY
155
20
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
БОГ / ИИСУС ХРИСТОС / ИОАНН БОГОСЛОВ / ИСТИНА / ЗАКОН РЕЛИГИОЗНЫЙ / ОТКРОВЕНИЕ / ПРАВОСЛАВИЕ
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «2002. 02. 033. Голошубов И. , Гончарова Н. , Халепа Н. Об истинно православной и апостольской Восточной небесной апокалипсической Церкви Откровения Иоанна Богослова &quotновый Иерусалим&quot. (обзор)»

ФИЛОСОФИЯ РЕЛИГИИ И РЕЛИГИОВЕДЕНИЕ

2002.02.033. ГОЛОШУБОВ И., ГОНЧАРОВА Н., ХАЛЕПА Н. ОБ ИСТИННО ПРАВОСЛАВНОЙ И АПОСТОЛЬСКОЙ ВОСТОЧНОЙ НЕБЕСНОЙ АПОКАЛИПСИЧЕСКОЙ ЦЕРКВИ ОТКРОВЕНИЯ ИОАННА БОГОСЛОВА «НОВЫЙ ИЕРУСАЛИМ». (Обзор).

Истинно православная и апостольская восточная небесная апокалипсическая церковь Откровения Иоанна Богослова «Новый Иерусалим» есть малый остаток Святой Императорской Руси, сохранивший верность Богу, царю и Отечеству и не принявший «безбожную власть» (Отк.18, ст.4-5), т.е. «печать антихриста на чело и руку» (регистрацию, паспорта, прописку, пенсии, колхозы, советское демократическое гражданство, ИНН и т.п.). Церковь не покинула Родину в страшную годину (Ин.10, ст.11-15).

Каждое определение в именовании Церкви несет свою особенную смысловую нагрузку:

«Истинно православная» означает преданность Церкви чистоте веры, т.е. Церковь поклоняется Богу в Духе и Истине (Ин.4, ст.24);

«Восточная» - постоянное возрождение и развитие, питаемые Духом, Водой и Кровью воскресшего Иисуса Христа (1 Ин.5, ст.4-8);

«Небесная» - Царство Божие не от мира сего, не требует земной человеческой власти, земных престолов (Ин.18, ст.36);

«Апокалипсическая Откровения Иоанна Богослова» -исповедующая и проповедующая закон Откровения воскресшего Иисуса Христа (1 Ин.4, ст.2-3);

«Новый Иерусалим» - ковчег духовного спасения, Великий город, нисходящий с неба от Бога (Отк.21, ст.10).

Церковь является духовной наследницей Святой православной Руси. Она прошла путь крестного распятия с 1917 г., указанный, по мнению представителей Церкви, царем Николаем Александровичем с семьей, которые первые распялись, патриархом Тихоном, предавшим

анафеме духовенство, подписавшееся сотрудничать с безбожной советской властью. По слову и с благословения патриарха Тихона, приверженцы Церкви претерпели страдания в тюрьмах и ссылках, где очень многие верующие были замучены.

Церковь придерживается трех законов (Святая Троица).

1. Отеческий закон гласит, что через царское священство Господь вошел в чувства христиан (до 1917 г.). От Девы Марии (Православной церкви) воплотилось Слово, мертвость Господа Иисуса (2 Кор. 4, ст.9-10.)

2. Сыновний закон утверждает, что православные христиане вместили Христа в сердце по слову и благословению патриарха Тихона через проповедь о пришествии антихриста (безбожной советской власти); православные христиане не поклонились и не приняли безбожную власть, остались до конца верными Богу, царю и Святому Отечеству, прошли путь крестного распятия по образу и подобию сына Божия. «Аз есмь путь».

3. Согласно закону Святаго Духа, в 1979 г. Церковь получила от Господа предреченный ранее дар Животворящего Святаго Духа, Откровенный закон познания тайн Святого Евангелия, сокрытых от вековых времен, закон воскресения внутреннего человека. Здесь весь закон и пророки.

Таким образом, Церковь исполняет высшую заповедь Божию, принимая Господа в чувства, сердце и разум, т.е. заповедь возлюбить Господа Бога всем сердцем своим и всею душою своею, и всем

разумением своим, и всей крепостью своею (Мар. 12, ст.30)

* * *

В 1991 г. православные христиане из подмосковного города Каширы соединились с Липецкой Истинно православной и апостольской восточной небесной апокалипсической церковью Иоанна Богослова. Так сбылось предсказанное ранее истинно православно верующим пророчество о призвании Господом людей из мира к истинной вере.

С 1992 г. Церковь вышла на открытую проповедь о втором пришествии Христа для свидетельства всему миру.

Ныне Церковь возвещает: радуйтесь, люди, милость Божия безгранична, пришло время прощения, покайтесь, придите и примите Слово Бога, дар Животворящего Святаго Духа, Источника Воды Живой (Отк.21, ст.6); и отрет Бог всякую слезу с очей их (Отк.21, ст.4.). По жажде человека Господь дает ему Духа Животворящего, питает Духом,

Водой и Кровью Христа Спасителя; жаждущий же приходи и пей даром.

По мнению последователей Церкви, кто не имеет Сына Божия, т.е. видимого человека, помазанника, тот не имеет ни жизни, ни благодати, ни истины, ни воскресения. У кого сегодня нет Христа, а ждет Его, в том нет Христа: ни в нем самом, ни в исповедуемых им семи церковных таинствах. Это дух тьмы, предтеча антихриста.

Христос, т.е. Дух Святой, переходил с места на место в человекообразных действиях, от веры в веру (Рим.1, ст.17). Он перешел из православия в апостолов, пройдя через «ночь социализма» (ссылки, тюрьмы). Расстреляли царя-помазанника, перстного земного Христа патриарха, священство, расстреляли и всю государственную власть Святаго Духа Святой России. Это была одежда Иисуса Христа, одежда Духа Святаго: царь и священство. Иисус сбросил верхнюю одежду, верхнее управление Христово видимого мира, наружного человека -царя, патриарха, священство, а Духом вошел во внутреннего человека, внутреннее управление, не под законом, а под благодатью (Рим.6, ст.14-16) неся Крест. «Аз есмь Свет миру». Ибо с переменою священства

необходимо быть и перемене закона (Евр. 7, ст.11-12.)

* * *

Иисус рожден от Девы, имеет предков по человечеству: Сына Давида и Сына Авраама.

Сын Давида - это рождение по пророческой небесной Крови, по помазанию благочестивых царей с Востока, он имеет внутреннее природное Божество. Сын Авраама имеет благословение патриарха Тихона на исполнение праведности закона, т.е. благословение пройти Крест, не покоряясь законам ада, смерти и дьявола - большевизму, коммунизму и демократии. Дева Мария - Православная церковь - после расстрела царя закона была вручена Иосифу, т.е. патриарху Тихону. Она имела во чреве мертвость Господа Иисуса, но еще не родила Слово Вседержителя, евангельского Царя, Бога Духа, а кричала от болей мук рождения (Отк.12, ст.2), т.е. от советских законов, советского православия.

От небесной Истины, Крови, Слова Христа Спасителя (Иак.1, ст. 18; 1 Ин.5, ст.5-10) перерождается все человечество в нового бессмертного человека. «Ибо вы из писания хотели иметь жизнь вечную». Никакие цари, патриархи, священники, ни катакомбные церкви, которые вместили две Благодати - от Отца и Сына («Господи, Господи»), т.е. два крещения, две чаши: Господнюю и крестную, а третьего Господи - Бога Духа, чашу устного закона - не приняли, не подлежат

возрождению и воскресению. «Я не знаю вас». Человек, не принявший Духа Утешителя, Слово Вседержителя, выходящего из недр Отчих, остается в первом творении из земли - 666, хулитель Духа Святаго, что не прощается никому. «Ибо все осудятся, не веровавшие истине» (Фес.2, ст.10-12; Ин.17, ст.14-17).

В православных законах было первое творение человека из земли, они назывались рабами. А теперь - чада Божии. Мы пришли к новому рождению от Духа Бессмертия, Крови, Слова, Христа устного закона (Деян.17, ст.26-27). «Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше» (Ин.3, ст.5-8.). От блеска лица Христа Спасителя трепещут херувимы. И если Бог покажет лицо Свое в ад, то ад сделается раем. От него перерождается все принадлежащее возрождению человечество в совершенного Богочеловека. Новое творение во Христе из Духа Воды и Крови причастия Божеского естества (2 Пет.1, ст.4) посредством чаши устного закона Бога Духа по гласу Сына Божия. Это есть новое вино, Христос - новая Пасха, Господь с неба, Дух Животворящий, от Которого человечество перерождается в херувимов (1 Кор. 15,ст. 45-47), ангелов служителей Огня Слова Вседержителя (Евр. 1, ст.7). Ибо Бог наш есть Огонь поядающий. Поэтому, если Христос будет спускаться с неба видимо, как ждут и проповедают многие лжепророки по букве писания, а не духовно, то, взглянув на Него, атеисты, распинатели, коммунисты в рясах, изменники Родины Духа Святаго, сделаются херувимами. Он покажет Лицо Свое в Богочеловеке, и от Богочеловека пойдут лучи Солнца Христа Спасителя на Его церковь, Его членов, принявших через Него Трисвятое Триипостасное Слово Отца и Сына, и Святаго Духа, признавших Его своим царем и владыкой небесного правительства над собой. Ибо сын Божий помазанник есть сияние славы и образ ипостаси, заместитель Небесного Христа на земле (Евр.1, ст.1-6; Лук.4, ст.18). Господь придет прославиться во святых Своих и явится в день оный во всех веровавших (2 Фес.1, ст.10-12). Он даст истинно верующим крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке, верою вселиться Христу в сердца наши, дабы исполниться всею полнотою Божию (Еф.3,ст. 16-19). «Праведники воссияют, как солнце, в Царствии Отца Моего». Это есть цель второго пришествия И.Христа во внутреннем храме внутреннего человека. «А внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он отдан язычникам» (Отк.11, ст.2).

Раньше были заповеди закона, где поклонялись образам (иконам) и теням небесного. Потом - заповеди евангельских блаженств (Лук.6, ст.20-23), т.е. Апостольская церковь, воинствующая с законами

бездны и тьмы правителей сего века (Ефес.6, ст.11-13). А сейчас -заповедь небесная, заповедь от Отца - что сказать и что говорить, и заповедь Его есть жизнь вечная (Ин.12, ст.48-50). Знает ее один Иоанн Богослов, рожденный от небесной материи природного Божества.

«Жено! Се сын Твой... Се Матерь твоя» (Ин.19, ст.26-27).

* * *

Церковь возвещает круг времени творения Богочеловека: Откровение, Лев, Телец, Орел, Человек. Круг времени, как она считает, сегодня завершился. Начинается новый круг, а начинается он с воскрешения Христа с новыми качествами Божества по небесной династии нового мира, с новыми правами Богочеловека по образу и подобию. В последнее время только мудрые слышат глас Сына Божия, Премудрость небесную, а остальные же дремлют или идут за языческими богами, вышедшими из «чрева московского демократического православия».

Позиция Церкви такова. Господь пришел судить мир и его законы, а не человека; человечеством управляет бесовская клептомания, невидимая сила зла советских законов бездны, от которой Церкви и пришел Господь освободить человека; Он есть Царь не этого мира; Его хотели поставить царем, но Он удалился; Он пришел не за фабриками и заводами, не устраивать политические перевороты, а ввести в человека благодать - жизнь, царство не этого мира. Последователи Церкви едины во мнении, что земные цари не могут управлять Духом бессмертия, но они - исполнители воли Божией. Им дана власть отобрать духовно мертвое человечество - плевелы, изменников Родины, Духа Святаго, связать их узами мрака вечной мглы. Всех этих советских патриархов и священников, все эти секты, которые суть «пролетарии всех стран, соединяйтесь», на чело которых поставлена печать смерти разума, 666, незнание Бога. Ибо это есть первобытный человек, сам тварный, душа тварная, дух тварный, сотворен в шестой день со зверями, сущий от земли, земной и есть. Постичь тайны вечного Евангелия могут только младенцы, рожденные от небесного семени. Это сокрыто от патриархов и священников первого творения. Ибо только Христом снимается

покрывало с ока души (2 Кор.3, ст.14-18).

* * *

Сегодня уже видно, что невозрожденное человечество не способно принять Божественное Слово, Дух Животворящий, который только один и может воскресить умершую душу советского, демократического, богоборного гражданина. Возрождение и

перерождение человека происходит только при духовном крещении в Церкви «Новый Иерусалим» Духом и огнем Божества. «...Не о всем мире молю, но о тех, которых дал Ты Мне.» (Ин.17, ст.8-10). Буквой закона воскресить душу человека невозможно (2 Кор.3, ст.6). Жаждущий возрождается через устную проповедь («Будете пить Мою Кровь и Плоть») Духом Животворящим, исходящим от Бога через видимого человека, как молния, разгоняющим внутреннюю адскую, греховную тьму незнания Бога истинного. Принимающий Слово на суд не приходит, не принявший Слова сам себя осудил. Поэтому приверженцы Церкви утверждают, что люди возлюбили тьму, приняли дух антихриста, творят его дела под именем Христа, но не во Имя Его, отравляют природу адской атмосферой и входят во все большее беззаконие. И пусть они не удивляются, что окажутся полностью во власти сатаны, отца лжи и человекоубийцы. Отрекшись от Бога, мир ввергает себя в огненное озеро самоуничтожения. А истинные христиане празднуют победу Агнца над греховной человеческой природой, получают дар Духа Святаго и небесное гражданство духовного города Новый Иерусалим, открывается разум человека к познанию Божества в самом себе, законов творения Богочеловека. Приди, прими небесное семя (Гал.3, ст.6), спасешься сам и спасешь весь дом твой.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.