Научная статья на тему 'Круглый стол «Современные технологии формирования имиджа» (23 октября 2013 г. , Тамбов)'

Круглый стол «Современные технологии формирования имиджа» (23 октября 2013 г. , Тамбов) Текст научной статьи по специальности «СМИ (медиа) и массовые коммуникации»

CC BY
61
14
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «Круглый стол «Современные технологии формирования имиджа» (23 октября 2013 г. , Тамбов)»

Альманах теоретических и прикладных исследований рекламы. 2013. №2. IV. ХРОНИКА

КРУГЛЫЙ СТОЛ «СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА» (23 октября 2013 г., Тамбов)

23 октября 2013 г. в Тамбовском государственном университете имени Г.Р. Державина на базе кафедры рекламы и связей с общественностью состоялся традиционный круглый стол «Современные технологии формирования», который в этот раз был приурочен 10-летию рекламного образования на Тамбовской области.

Проблематика круглого стола обусловлена очевидным ростом конкуренции между производителями товаров и услуг. В этих условиях на первый план выходит имидж объекта, который может рассматриваться как конкурентное преимущество.

В круглом столе приняли участие студенты и преподаватели ТГУ имени Г.Р. Державина, а также специалисты-практики - представители органов государственной власти, теле- и радиокомпаний, маркетинговых агентств.

Модераторами круглого стола выступили доценты кафедры рекламы и связей с общественностью ТГУ Т.Г. Пядышева и Т.О. Маликова.

К участникам круглого стола с приветственным словом обратился Директор Института филологии ТГУ профессор С.С. Худяков. Он отметил, что на сегодняшний день реклама является эффективным инструментом по увеличению продаж любой продукции из любой точки земного шара.

Доклад начальника управления пресс-службы и информации администрации Тамбовской области В.А. Шуняева был посвящен информационному потенциалу пресс-службы в формировании имиджа региона. Проблема территориального брендин-га получила развитие в сообщении председателя комитета по информационной политике администрации г. Тамбова Е.А. Крупининой «Имидж города как стратегическое направление современного маркетинга». Е.А. Крупинина акцентировала внимание на формировании и реализации городской политики в области рекламы, информации и тематическом оформления города, определении приоритетных направлений деятельности в этой сфере.

Аспекты искажения имиджа были затронуты доцентом кафедры журналистики и издательского дела О.Е. Видной в докладе «Искажение имиджа в результате массового тиражирования».

Альманах теоретических и прикладных исследований рекламы. 2013. №2.

Е.Ю. Ефремова, генеральный директор агентства интернет-маркетинга «Леонардо да Винчи», обратила внимание аудитории к проблемам управления репутацией в сети Интернете. Очевидным представляется потенциал Интернет-инструментов продвижения, но четкие представления об их потенциальных эффектах и способах управления репутацией еще находятся в стадии становления.

Свое слово на круглом столе сказали и молодые исследователи. Студентка 5 курса специальности «Реклама» Л. Махор-това представила свои исследовательские разработки в рамках сообщения «Event-маркетинг как один из PR-инструментов построения имиджа и поддержания репутации вуза». Конкуренция среди вузов предполагает поиск новых инструментов позиционирования вуза и продвижения предлагаемых образовательных услуг. Одним из таких инструментов, по мнению Л.Махортовой, может рассматриваться событийный (event) маркетинг.

Материалы докладов круглого стола опубликованы в формате электронного издания, прошедшего регистрацию в Ин-формрегистре. Доклады объединены по следующим направлениям: Современные концепции территориального брендинга, Теоретические и прикладные аспекты формирования имиджа, Актуальные проблемы рекламной деятельности.

А.В. Прохоров, Т.Г. Пядышева

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.