КРУГЛЫЙ СТОЛ
«СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА»
(23 октября 2013 г., Тамбов)
23 октября 2012 г. в Тамбовском государственном университете имени Г.Р. Державина на базе кафедры рекламы и связей с общественностью состоялся традиционный круглый стол «Современные технологии формирования».
Проблематика круглого стола обусловлена заметным ростом конкуренции между производителями товаров и услуг, в условиях которой на первый план выходит имидж объекта как конкурентное преимущество.
В мероприятии приняли участие студенты, аспиранты, преподаватели ТГУ имени Г.Р. Державина, а также специалисты-практики -представители теле- и радиокомпаний, рекламных агентств. Заочное участие приняли специалисты из Владивостока и Омска.
Модераторами круглого стола выступили: заведующий кафедрой рекламы и связей с общественностью ТГУ А.В. Прохоров и заведующий кафедрой журналистики и издательского дела Е.А. Зверева.
Доклад заведующего кафедрой рекламы и связей с общественностью ТГУ имени Г.Р. Державина А.В. Прохорова был посвящен
проблемам формирования бренда университета в глобальной среде, определения места бренда университета в структуре территориального бренда. По мнению А.В. Прохорова, бренд университета может стать ключевым суббрендом бренда территории, в качестве иллюстрации был выбран Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина, охарактеризована его роль как научного, образовательного и культурного центра Тамбовского региона.
Освещение получила проблематика профессиональной имидже-логии. Пядышева Т.Г. к.ф.н., доцент кафедры рекламы и связей с общественностью ТГУ охарактеризовала роль речевого портрета в структуре профессионального имиджа. Исследование имиджа телеведущего было представлено в докладе к.ф.н., доцента кафедры журналистики и издательского дела ТГУ О.Е. Видной и аспирантки О.Ю. Поповой (Тамбов). Проведенные экспертные интервью среди региональных журналистов позволили обозначить основные требования к имиджу телеведущего.
Журналистская проблематика получила развитие в докладе аспирантки Я.В. Ходаевой (Тамбов) «Общественно-политический журнал «The New Times»: пример формирования имиджа независимого издания».
В сообщении студентки 5 курса специальности «Реклама» С. Синельниковой была затронута проблема брендинга малых и средних городов. Были предложены рекомендации по построению брендов малых и средних городов Тамбовской области - Рассказово и Мичуринска, соответственно.
Студентка 4 курса специальности «Реклама» Е.С. Янина (Тамбов) в рамках своего доклада представила авторскую разработку брендбука, включающего описание констант фирменного стиля студенческого кафе, а [ьзованию.
Альманах теоретических и прикладных исследований рекламы. 2013. №1
Материалы докладов круглого стола опубликованы в формате электронного издания, прошедшего регистрацию в Информрегистре. Доклады объединены по следующим направлениям: Современные концепции территориального брендинга, Теоретические и прикладные аспекты формирования имиджа, Актуальные проблемы рекламной деятельности.
Следующий круглый стол «Современные технологии формирования имиджа» состоится в октябре 2013 г. и будет приурочен 10-летию рекламного образования на Тамбовщине.
А.В. Прохоров