Научная статья на тему 'Круглый стол «Современные технологии формирования имиджа» (Тамбов, 23 октября 2012 г. )'

Круглый стол «Современные технологии формирования имиджа» (Тамбов, 23 октября 2012 г. ) Текст научной статьи по специальности «СМИ (медиа) и массовые коммуникации»

CC BY
151
30
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Аннотация научной статьи по СМИ (медиа) и массовым коммуникациям, автор научной работы — Прохоров А. В.

КРУГЛЫЙ СТОЛ «СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА» (23 октября 2013 г., Тамбов)

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «Круглый стол «Современные технологии формирования имиджа» (Тамбов, 23 октября 2012 г. )»

КРУГЛЫЙ СТОЛ

«СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА»

(23 октября 2013 г., Тамбов)

23 октября 2012 г. в Тамбовском государственном университете имени Г.Р. Державина на базе кафедры рекламы и связей с общественностью состоялся традиционный круглый стол «Современные технологии формирования».

Проблематика круглого стола обусловлена заметным ростом конкуренции между производителями товаров и услуг, в условиях которой на первый план выходит имидж объекта как конкурентное преимущество.

В мероприятии приняли участие студенты, аспиранты, преподаватели ТГУ имени Г.Р. Державина, а также специалисты-практики -представители теле- и радиокомпаний, рекламных агентств. Заочное участие приняли специалисты из Владивостока и Омска.

Модераторами круглого стола выступили: заведующий кафедрой рекламы и связей с общественностью ТГУ А.В. Прохоров и заведующий кафедрой журналистики и издательского дела Е.А. Зверева.

Доклад заведующего кафедрой рекламы и связей с общественностью ТГУ имени Г.Р. Державина А.В. Прохорова был посвящен

проблемам формирования бренда университета в глобальной среде, определения места бренда университета в структуре территориального бренда. По мнению А.В. Прохорова, бренд университета может стать ключевым суббрендом бренда территории, в качестве иллюстрации был выбран Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина, охарактеризована его роль как научного, образовательного и культурного центра Тамбовского региона.

Освещение получила проблематика профессиональной имидже-логии. Пядышева Т.Г. к.ф.н., доцент кафедры рекламы и связей с общественностью ТГУ охарактеризовала роль речевого портрета в структуре профессионального имиджа. Исследование имиджа телеведущего было представлено в докладе к.ф.н., доцента кафедры журналистики и издательского дела ТГУ О.Е. Видной и аспирантки О.Ю. Поповой (Тамбов). Проведенные экспертные интервью среди региональных журналистов позволили обозначить основные требования к имиджу телеведущего.

Журналистская проблематика получила развитие в докладе аспирантки Я.В. Ходаевой (Тамбов) «Общественно-политический журнал «The New Times»: пример формирования имиджа независимого издания».

В сообщении студентки 5 курса специальности «Реклама» С. Синельниковой была затронута проблема брендинга малых и средних городов. Были предложены рекомендации по построению брендов малых и средних городов Тамбовской области - Рассказово и Мичуринска, соответственно.

Студентка 4 курса специальности «Реклама» Е.С. Янина (Тамбов) в рамках своего доклада представила авторскую разработку брендбука, включающего описание констант фирменного стиля студенческого кафе, а [ьзованию.

Альманах теоретических и прикладных исследований рекламы. 2013. №1

Материалы докладов круглого стола опубликованы в формате электронного издания, прошедшего регистрацию в Информрегистре. Доклады объединены по следующим направлениям: Современные концепции территориального брендинга, Теоретические и прикладные аспекты формирования имиджа, Актуальные проблемы рекламной деятельности.

Следующий круглый стол «Современные технологии формирования имиджа» состоится в октябре 2013 г. и будет приурочен 10-летию рекламного образования на Тамбовщине.

А.В. Прохоров

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.