Индустрии впечатлений. Технологии социокультурных исследованийНаучный журнал на тему: СМИ (медиа) и массовые коммуникации, Прочие социальные науки, Философия, этика, религиоведение, Искусствоведение, Прочие гуманитарные науки
CC BY
Статистикавсего статей: 76
4921
840
0
Описание научного журнала
Главной целью научно-практического электронного журнала является: междисциплинарное изучение влияния массовой и популярной культуры на эмоциональную картину мира современного человека, общества, социальных групп и субкультур; исследование механизмов индустриализации, продвижения и потребления впечатлений как стратегий индивидуального, корпоративного и политического действия; определение и апробация технологических инструментов конструирования и последующего управления социокультурной средой.
Область наук
- СМИ (медиа) и массовые коммуникации
- Прочие социальные науки
- Философия, этика, религиоведение
- Искусствоведение
- Прочие гуманитарные науки
Акроним
EISCRT
ISSN
Печатный: Электронный: 2949-1606