Научный журнал по СМИ (медиа) и массовым коммуникациям,прочим социальным наукам,философии, этике, религиоведению,искусствоведению,прочим гуманитарным наукам, 'Индустрии впечатлений. Технологии социокультурных исследований'

Индустрии впечатлений. Технологии социокультурных исследованийНаучный журнал на тему: СМИ (медиа) и массовые коммуникации, Прочие социальные науки, Философия, этика, религиоведение, Искусствоведение, Прочие гуманитарные науки

CC BY
Статистикавсего статей: 76
4921
840
0

Описание научного журнала

Главной целью научно-практического электронного журнала является: междисциплинарное изучение влияния массовой и популярной культуры на эмоциональную картину мира современного человека, общества, социальных групп и субкультур; исследование механизмов индустриализации, продвижения и потребления впечатлений как стратегий индивидуального, корпоративного и политического действия; определение и апробация технологических инструментов конструирования и последующего управления социокультурной средой.

Область наук
  • СМИ (медиа) и массовые коммуникации
  • Прочие социальные науки
  • Философия, этика, религиоведение
  • Искусствоведение
  • Прочие гуманитарные науки
Акроним
EISCRT
ISSN
Печатный:
Электронный: 2949-1606