SCIENTIFIC PROGRESS VOLUME 2 I ISSUE 4 I 2021
ISSN: 2181-1601
ЗНАНИЯ КАК НЕОРГАНИЗОВАННЫЙ НАБОР ДИСКРЕТНЫХ И АБСОЛЮТНЫХ ИСТИН В СФЕРЕ МУЗЫКИ
Акмал Анварович Афрасимов
Преподаватель, кафедра музыкального образования, факультет искусствоведения,
Бухарский государственный университет
АННОТАЦИЯ
Данная статья посвящена тому, как в задаче группового преследования гармонии в музыки, добиться одновременного достижения преследователями аккордов своих произведениях. Предложенная модель преследования основана на том, что преследователь старается следовать прогнозируемой траектории движения музыки, повысить свой теоретический уровень. Цель статьи -расширить представления читателей о методиках по теории и гармонию и возможностях повышения уровня преподавания теории.
Ключевые слова: педагогика/ музыка/ набор аккордов/ группировка/ занятие/ теория.
KNOWLEDGE AS AN INORGANIZED SET OF DISCRETE AND ABSOLUTE TRUTHS IN THE SPHERE OF MUSIC
Akmal Anvarovich Afrasimov
Lecturer, Department of Music Education, Faculty of Art History, Bukhara State
University
Resume: This article is devoted to how, in the task of group pursuit of harmony in music, to achieve the simultaneous achievement of the pursuers of chords in their works. The proposed model of the pursuit is based on the fact that the pursuer tries to follow the predicted trajectory of the music movement, to raise his theoretical level. The purpose of the article is to expand the reader's understanding of the methods of theory and harmony and the possibilities of improving the level of teaching theory.
Keywords: pedagogy / music / chord set / grouping / lesson / theory.
Нет сомнений в том, что музыка играет важную роль в культурах всего мира и является неотъемлемой частью каждого общества. Создание музыки было одним из основных действий человека с доисторических времен. Хотя у нас нет официальных записей, поскольку ранняя музыка не передавалась из поколения в поколение, были найдены вырезанные из костей флейты, свидетельствующие о наличии музыки в ранней цивилизации. Мы знаем, что простые прослушивание
музыки может вызвать изменения в настроении, поведении и физиологических функциях организма, которые легко обнаруживаются, как, например, частота дыхания, частота сердечных сокращений и артериальное давление. Музыка также воспринимается по- разному в зависимости от уровня знаний и знакомства с ритмом и жанром. Мы не можем отрицать, что музыка имеет значительную силу в нашем мире: даже ведущие университеты уделяют большое внимание музыкальному образованию и занятиям музыкой. В частности, игра на музыкальном инструменте была широко исследуемой темой в нейробиологии в последние десятилетия. Было доказано, что занятия музыкой улучшает когнитивные способности за счет улучшения нейронной связи между левой и правым полушариями мозга, что приводит к положительному влиянию на память, способность к обучению, мелкую моторику, словесно- логической и невербальное мышление, в результате чего мозг в целом гораздо продуктивнее работает в самых разных сферах жизни.
Итак, наиболее распространенное определение таково: музыка - это вид искусства, в котором художественные образы воплощаются для их слухового восприятия с помощью таких средств выразительности как высота тона, темп, ритм, тембр, динамика и их способов их взаимной организации.
Многофакторный анализ модулей скоростей в музыке и минимальных радиусов кривизны траекторий каждого из преследователей для одновременного достижения своих целей гармонии и есть цель для исследований в сфере музыки. Прогнозируемая траектория движения мелодии и связь гармонического соединения аккордов выстраивается в каждый момент времени. Такая траектория является составной кривой, учитывающей ограничения по кривизне. Время достижения цели каждого аккорда есть зависимость от скорости движения и минимального радиуса кривизны траектории мелодии. Многофакторный анализ модулей скоростей и минимальных радиусов кривизны траекторий каждого аккорда из преследователей для одновременного достижения своих целей.
Связь между академическими достижениями и музыкой прослеживается на протяжении всей истории человечества. Альберт Эйнштейн, один из самых умных людей в истории, был скрипачом. Его мать купила ему скрипку в начальной школе, и он приписывает свой интеллект своей способности играть классические произведения Моцарта и Баха на скрипке. Размышляя над сложнейшими вопросами физики, Эйнштейн играл на скрипке до тех пор, пока к нему не приходило верное решение. Тогда он говорил: «Ну вот, теперь я разобрался, в чем тут дело!». Основоположники квантовой механики и Нобелевские лауреаты Вернер Карл Гейзенберг и Макс Планк в свои молодые годы освоили фортепиано и прекрасно играли. Один из отцов- основатель США Томас Джефферсон использовал музыку и свою скрипку, чтобы написать
Декларацию независимости, когда он не мог подобрать правильные слова. Музыка помогла Джефферсону перенести его мысли из головы на бумагу. Фридрих Ницце, прежде чем стать всемирно известным философом, в юном возрасте много времени проводил за фортепиано. Известны случаи, когда к математикам приходили решения задач и уравнений во время импровизаций на музыкальных инструментах. В наши дни технологии нейробиологии, такие как МРТ и ПЕТ- сканирование, значительно расширили способность понимать влияние музыки на мозг.
По словам опрошенных и в их размышлениях, было позволено понять первоначальное формирование до жизни профессионального музыканта, мы заметили, что есть большое открытие на музыкальном рынке для этих профессиональных музыкантов, которые, естественно, растет и способствует поставке полос в целом в качестве профессиональных и компетентных музыкантов.
Музыка важна в жизни человека, потому что она играет основополагающую роль в процессе социализации. Это приносит нам чувство победы, памяти, тоска, радости, печали, это то, что касается нас. Трудно найти человека, который не имеет отношения к музыке: слушать, петь, танцевать, играть на инструменте, в разное время и по разным причинам. Мы удивлены пением, что песня, которая, кажется, "клей", и что не выходит из головы, и мы не можем устоять по крайней мере двигаясь ногами, мы реагируем привлечения ритм. Не случайно музыка используется в различных областях человеческой деятельности. В кино, публичных объявлениях, информационных ведомостях, мультфильмах, рекламе, электронных программах и других. Присутствие музыки всегда присутствовало в жизни людей во все времена, культуры, расы, племена и народы. То есть музыка универсальна, она преодолевает барьеры времени и пространства. В какой степени музыкальное образование, полученное в занятиях, может способствовать становлению профессионального музыканта. Конкретные цели заключались в том, чтобы понять, как в школе создали профессиональных музыкантов для рынка труда, исследовать преимущества музыкального обучения узбекских школ, а также проанализировать проблемы, с которыми сталкиваются узбекские музыканты в их профессиональном исполнении.
Важность этой темы, музыки как преобразующего агента в жизни человека оправдана, понимая, что на рынке труда есть несколько музыкантов, которые работают в различных областях, таких как: струнные и ударные, которые имели свое музыкальное посвящение в узбекских школах.
Итак, наиболее распространенное определение таково: музыка - это вид искусства, в котором художественные образы воплощаются для их слухового восприятия с помощью таких средств выразительности как высота тона, темп,
ритм, тембр, динамика и их способов их взаимной организации. Музыка - это воздух. Музыка, это то, что мотивирует каждого из нас и в некоторых случаях заставляет двигаться вперёд на встречу к своей цели. Если вы хотите, чтобы всё было хорошо, то вам нужно слушать музыку. Она расслабляет, заставляет тело отдохнуть и не только тело, а душу.
REFERENCES
1. Холиков К.Б. Подбор аккордов в композиции и стремлении к более точной и однозначной фиксации в музыке Журнал SCIENTIFIC PROGRESS (pp. 545-549)
2.Холиков К.Б. Дифференцированное обучение студентов на занятиях гармонии и анализа музыкальных произведений. Журнал SCIENTIFIC PROGRESS (pp. 10381043)
3.Холиков К.Б. Этапы формирования и перспективы развития инфраструктуры хорового коллектива. Журнал SCIENTIFIC PROGRESS (pp. 1019-1024)
4.Холиков К.Б. Проблематика построения современных систем мониторинга объектов - музыкантов в сфере фортепиано. Журнал SCIENTIFIC PROGRESS (pp. 1013-1018)
5.Холиков К.Б. Представление результатов измерений системы контроля параметров дыхания в вокальной пении. Журнал SCIENTIFIC PROGRESS (pp. 1006-1012)
6.Холиков К.Б. Подбор состава хора и изучение музыкального материала в школьном возрасте 10-13 лет. Журнал SCIENTIFIC PROGRESS (pp. 999-1005)
7.Холиков К.Б. Методы музыкального обучения через воспитание в вузах // №3(66) март 2021.научно-методический журнал. Проблемы науки ACADEMY // 57-60 стр.
8.Холиков К.Б. Музыкальная педагогика и психология // Вестник науки и образования, 99: 21-2 (2020), C.58-61.
9.Холиков К.Б. Музыка и психология человека. вестник интегративной психологии/ 440- 443
10.Холиков К.Б. Вокальная культура как психологический феномен. актуальные вопросы психологии, педагогики, философии XXI века сборник научных статей/ 118-121 стр.
11. Холиков К.Б. Тяготение основа-основ в музыкальной композиции Журнал SCIENTIFIC PROGRESS (pp. 459-464)
12. Холиков К.Б. Время поэтапного развития нотации Журнал SCIENTIFIC PROGRESS (pp. 452-458)
13. Холиков К.Б. Полуимпровизационные формы профессиональной музыки Журнал SCIENTIFIC PROGRESS (pp. 446-451)
14. Холиков К.Б. Свободой выбора исполнительского состава в эпоху ренессанса Журнал SCIENTIFIC PROGRESS (pp. 440-445)
15 Холиков К.Б. Тенденции строгой и детальной фиксации в музыке. Журнал SCIENTIFIC PROGRESS(pp. 380-385)
16. Холиков К.Б. Многоголосные формы музыки на основе традиционных принципов организации. Журнал SCIENTIFIC PROGRESS (pp. 375-379)
17. Холиков К.Б. Модульная музыкальная образовательная технология как важный фактор развития учебного процесса по теории музыки. Журнал SCIENTIFIC PROGRESS(pp. 370-374)
18. Холиков К.Б. Проблемы автоматизированного сбора информации по анализу музыки - гармонию, кантрапункта и совокупность аккордов. Журнал SCIENTIFIC PROGRESS(pp. 361-369)
19. Холиков К.Б. Роль электронного учебно-методического комплекса в оптимизации музыкального обучение в общеобразовательной школе. Журнал SCIENTIFIC PROGRESS(pp. 114-118)
20. Холиков К.Б. Эффективные способы изучения музыкальных элементов в школьном обучении Журнал SCIENTIFIC PROGRESS(pp. 108-113)
21. Холиков К.Б. Патриотическое музыкальное воспитание детей младшего школьного возраста через музыкального образование: основные подходы и задачи Журнал SCIENTIFIC PROGRESS(pp. 102-107)
22. Холиков К.Б. Теоретические особенности формирования музыкальних представлений у детей школьного возраста Журнал SCIENTIFIC PROGRESS(pp. 96-101)
23. Холиков К.Б. Проектирование состава хорового коллектива с применением школьных учеников в условиях Узбекистана Журнал SCIENTIFIC PROGRESS(pp. 1094-1100)
24. Холиков К.Б. «Колесо навыков» как универсальный инструмент помощи соискателям для подготовки к управлению хором Журнал SCIENTIFIC PROGRESS(pp. 1080-1086)
25. Холиков К.Б. О соответствующих последовательности трех аккордов - тоники, субдоминанты и доминанты Журнал SCIENTIFIC PROGRESS (pp. 1068-1073)
26. Холиков К.Б. Природа отношений, регулируемых инструментом возбуждения музыкальных эмоций при коллективном пении Журнал SCIENTIFIC PROGRESS(pp. 1032-1037)
27.Холиков К.Б. Новые языковые тенденции музыкального образование вовремя пении хорового коллектива Журнал SCIENTIFIC PROGRESS(pp. 1025-1031)
28. Холиков К.Б Характер музыки и результат смысловое содержание произведения Журнал SCIENTIFIC PROGRESS (pp. 563-569)
SCIENTIFIC PROGRESS VOLUME 2 I ISSUE 4 I 2021
ISSN: 2181-1601
29. Холиков К.Б. Звуко-высотная организация и последовательность частей формы музыки Журнал SCIENTIFIC PROGRESS (pp. 557-562)
30. Холиков К.Б. Манеры пения хорового коллектива и анализ произведения музыки с подвижной структурой и комбинируемым материалом Журнал SCIENTIFIC PROGRESS (pp. 550-556)