_МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ «ИННОВАЦИОННАЯ НАУКА» №04-1/2017 ISSN 2410-6070_
строительства».
Необходимо отметить, что не все затраты, связанные со строительством объекта, предусматриваются в сметной документации. К таким затратам относятся расходы на консервацию строительства, расходы на уплату штрафов, пеней, неустоек за нарушения, а также затраты не увеличивающие стоимость строящегося объекта.
Сметная стоимость является исходным и основополагающим фактором во взаимоотношениях всех участников инвестиционного процесса создания строительной продукции. Она требует достоверного и эффективного определения, для чего необходимо соблюдать строгий контроль за расходами и затратами, сопутствующими выполнение проекта.
Список использованной литературы:
1. Абакумов Р.Г., Наумов А.Е., Маликова Е.В. Методические рекомендации по экономическому воспроизводству жилого фонда на основе реконструкции домов первого периода индустриального домостроения // Вестник Белгородского государственного технологического университета им. В.Г. Шухова. 2016№ 5. С. 179-183.
2. Абакумов Р.Г., Унежева В.А., Страхова А.С. Анализ системных проблем жилищно-коммунального хозяйства города Белгорода и применение зарубежного опыта развития инновационной деятельности в системе жилищно-коммунального хозяйства // Вестник Белгородского государственного технологического университета им. В.Г. Шухова. 2016№ 6. С. 226-234.
© Клипина Н.А., Буравлева А.Ф., Абакумов Р.Г., 2017
УДК 005
Н.В. Ковалева
магистрант
Академия Маркетинга и социально-информационных технологий
г. Краснодар, Российская Федерация
Е.Ф. Базык к.э.н., доцент
Академия Маркетинга и социально-информационных технологий
г. Краснодар, Российская Федерация
ЗНАЧИМОСТЬ ИНФОРМАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО И КАДРОВОГО РЕШЕНИЯ
Аннотация
В сфере производства информация обращения и обмена оказывается основным ресурсом. Важно обеспечить информацию разным видам человеческой деятельности, так же как и энергетические, материальные и кадровые ресурсы.
Ключевые слова
Информация, ресурсы, управленческие решения, кадровые решения.
В данное время претерпевают информационно-компьютерную революцию развитые страны. Накопление информации и интенсивных интеллектуальных потенциалов является их прогрессом. Для различных видов человеческой деятельности нужно обеспечение информацией, так же как и энергетические ресурсы, материальные и кадровые. В сфере производства информация становится основным ресурсом.
По данным социального исследования, от 54 до 81% своего рабочего времени менеджер находится в общении с другими людьми. Доходит до 95% рабочего времени, занятого общением у менеджера высшего звена. Понятно, что в таких условиях нехватка навыков межличностных коммуникаций сразу снижает
_МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ «ИННОВАЦИОННАЯ НАУКА» №04-1/2017 ISSN 2410-6070_
эффективность профессиональной деятельности менеджера и всей организации в целом.
Эффективность коммуникационного процесса может влиять на благополучие бизнеса в целом, все работники организации каждый рабочий день участвуют в процессе обмена информации в организацию. Далее сразу начинается противоречие коллективных действий, если срываются процессы обмена информацией в организации.
В современном мире фактором создания добавленной стоимости являются коммуникации. Стоимость, создаваемая коммуникационными процессами, выражается в виде потенциальных сотрудников, репутации организации, ключевых компетенций, патентов и торговой марки. Навыки коммуникативного усовершенствования являются основными направлениями развития процессов коммуникации в менеджменте.
Руководствуясь именно личными интересами и целями, люди приходят в организацию. В свою очередь и у организаций существуют так же свои цели и интересы. Когда человек работает внутри организации, начинается взаимодействие целей персонала и организации. В данном процессе технологической основой является информация и с её помощью осуществляется это согласование.
Для реализации технологических основ менеджмента, информация должна владеть определенными характеристиками и свойствами, именно для этого применяются различные информационные источники.
Информация всегда является важным элементом не только в управленческих решениях, но и в кадровых. Управленческие и кадровые решения тесно взаимодействуют друг с другом. С позиции кибернетики, процесс принятия управленческих и кадровых решений сводится к передаче и обработке информации. Если в сообщении будут содержаться какие-либо сведения о предметах и явлениях, то под ней можно понимать информацию. Но точного понятия информации еще нет.
Есть такие понятия в литературе социального управления, как «информация» и «данные». Первичными сведениями называются данные, которые были получены методом прямого наблюдения за событиями в процессе управления. Они фиксируются в виде знаков, чисел и символов.
Эти понятия являются очень похожими, но не тождественными. Информация, которая была получена в результате обработки данных - это сведения. А сигнал, из которого идет информация - это данные. Отсюда можно сделать вывод, что продукт управленческой деятельности - это информация.
Этот продукт является объектом хранения и передачи и определяется как окончательное сведение. Информационные процессы изучаются как вероятностные, используя методы математической статистики.
Главным элементом для понимания социальной информации является смысловое содержание. Соединяющим звеном между объектом и субъектом в управлении является информация. Она характеризует состояние в динамике статике. Чем объективнее и полнее информация, тем принимаемое управленческое и кадровое решение будет эффективнее.
Некая совокупность различных сведений, сообщений, данных о явлениях, предметах, отношениях, процессах - это и есть информация. Эти сведения, являясь при этом собранными и систематизированными, играют здесь исключительную роль. Как научная категория, информация обладает несколькими признаками, такими как, коммуникативность, пригодность к обработке, сжатие объема, сохранение у субъекта, системность и интеграция.
Особенно разнообразна та информация, которая вращается в органе государственного управления. Информация относится к различным обстановкам: социально-политическим, экономическим, экологическим. Когда региональные управленческие структуры выступают как орган, информация несет для них самостоятельную ценность. Сведения, которые нужны, содержатся в юридических решениях, сознании работников, обзорах и справках.
Направления и способы совершенствования:
Руководитель представляет всю потребность информации на всех уровнях организации, будь то своих подчиненных или же собственная. Уметь оценивать руководитель должен количественные и качественные стороны других потребителей и собственных потребностей, а также ему необходимо уметь определять, что такое «много» и «мало».
С основной целью упрощения поступления информации наверх была создана разработка системы сбора предложения. Доступ к генерированию и разработке идей имеют все сотрудники. Фильтрация
_МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ «ИННОВАЦИОННАЯ НАУКА» №04-1/2017 ISSN 2410-6070_
понижения остроты тенденции и игнорирование идей на пути снизу вверх является целью.
Давать анонимно свои предложения сотрудники фирмы могут в специальном ящике. Этот вариант считается не очень эффективным, потому что часто отсутствуют механизмы подтверждения фактов. Эта программа дает сотрудникам понять причины отказа или приема от их предложений, так же она снабжает механизмами и гарантирует стимулирование. Еще есть шанс получить денежное вознаграждение.
Может и по-другому проявляться система сбора предложений. Организации могут создать частную телефонную сеть, через которую сотруднику дается возможность анонимно звонить и задавать интересующие его вопросы, например о назначениях и продвижениях в должности. Тогда тут же на задаваемые вами вопросы вам ответит менеджер. Ответы отправляются или сотрудникам или печатаются в информационном бюллетене. Такую сеть в полной мере могут развернуть организации [2].
Создание групп сотрудников и руководителей, представляющих взаимные интересы, которые встречаются и обсуждают вопросы, предусматривают в другом варианте.
Регулирование информационных потоков может служить как пример руководителя по улучшению обмена информацией. Но бывают и другие. Допустим, руководители могут практиковать короткие встречи, для обсуждения будущих перемен и распределения работы.
Так же руководители могут выбрать иные варианты встреч с участием подчиненных, для рассмотрения тех же вопросов. Многие организации на таком настаивают. Сотрудники предпринимают подобные шаги, чтобы достигнуть контакта с товарищами по работе или с руководителем. Показывают суть ролей контролера все эти примеры.
В информационном обмене дополнительные возможности управленческого действия дают реализацию формирование и контроля планирования. Контроль хода работ по плану, прояснение и обсуждение новых планов допускается отнести к дополнительным действиям.
Разрыв между собою и своими подчиненными, эффективно работающие руководители преодолевают путем создания хорошо продуманных систем коммуникаций, гарантирующие прохождение сообщений вниз и восприятие их там [1].
Совокупность каких-либо характеристик, сведений, фактов, явлений, процессов, данных о соответствующих предметах, событиях, отношениях, которые собраны и систематизированы в пригодную для использования форму это и есть информация. Я думаю, что основу всего управления и управления кадрами составляет именно информация.
Список использованной литературы:
1. Кадровый резерв государственных служащих как стимул построения карьеры. Вестник ИМСИТ №1 2017. Е.Ф. Базык
2. Моделирование процессов управления [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://infomanagement.ru (Дата обращения 05.03.17)
3. Принятия управленческого решения [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://menegmf.ru (Дата обращения 05.03.17)
© Ковалева Н.В., Базык Е.Ф.,2017
УДК 338
Е.Ю.Колобова
К.э.н.
Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения
г. Санкт-Петербург, Российская Федерация
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕЛЕКАНАЛЕ
Аннотация
Статья посвящена проблеме организации маркетинговой деятельности отечественных телеканалов,