Научная статья на тему 'Значение Seo для эффективных продаж в интернете'

Значение Seo для эффективных продаж в интернете Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес»

CC BY
2384
305
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Область наук
Ключевые слова
ИНТЕРНЕТ / ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТА / ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА / ИНТЕРНЕТ ТОРГОВЛЯ / SEO / THE INTERNET / WEBSITE SEO / SEO SERVICES / WEBSITE PROMOTION / E-TAILING

Аннотация научной статьи по экономике и бизнесу, автор научной работы — Фаустова К.И.

Организация эффективного бизнеса, продаж с помощью ресурсов Интернет за счет продвижения продуктов и услуг в сети. Необходимые инструменты для выхода в Топ 10 в поисковых системах.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

The article considers principles of efficient business arrangement, e-tailing, online promotion of products and services, as well as the tools essential to set rank within top-10 by searching engines.

Текст научной работы на тему «Значение Seo для эффективных продаж в интернете»

Территория науки. 2015. № 3

суверенитета урожайность зерновых культур по всем категориям хозяйств выросла в год в среднем на 0,3%, за исключением пшеницы в

2012 году, а удой молока на 1 корову почти на 1%, опять же за исключением 2012-2013 годов (табл. 4).

Как видно из данных приведенной таблицы урожайность зерновых культур в 2009 по сравнению с 1992 и 19999 годами на много увеличилась. Однако, в последние годы урожайность уменьшилась, и в

2013 году составило 28,1 центнер с га. Снижается урожайность пшеницы, сахарной свеклы. В тенденции снижения находится и настриг шерсти на одну овцу и удоя молока на одну корову. Если выращивание табака в 2009 году относительно к 1992 году увеличилась, то по сравнению с 1999г в 2009г. она почти одинаковая. А в последующем, в 2013году урожайность табака резко снижается и идет тенденция к прекращению посева этой культуры.

Список литературы:

1. Маркс К., Энгельс Ф. Соч., т. 26, ч. 2. - с. 149.(86)

2. Баутин В.М., Овсянников С.В., Шаталов М.А. Интеграция как фактор повышения эффективности агропромышленного производства// Вестник Самарского государственного экономического университета. 2007. № 12. С. 11-14.

3. Сельское хозяйство Кыргызской Республики. Бишкек: 2014., С.-12-15.

4. Кыргызстан в цифрах 1996 г., «Кыргызстан в цифрах»., Б., 2010г., С- 101, 106., «Кыргызстан в цифрах» Б., 2014г С- 99, 104.

5. Шаповалов Г.М. Антикризисная стратегия предпринимательства. -СПб.: СПбУЭФ, 1997.

Фаустова К.И.

ЗНАЧЕНИЕ SEO ДЛЯ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРОДАЖ В ИНТЕРНЕТЕ

Воронежский экономико-правовой институт

Ключевые слова: интернет, SEO, оптимизация сайта,

продвижение сайта, интернет торговля.

Key words: the Internet, website SEO, SEO services, website promotion, e-tailing.

Аннотация: Организация эффективного бизнеса, продаж с

помощью ресурсов Интернет за счет продвижения продуктов и услуг в

139

Территория науки. 2015. № 3

сети. Необходимые инструменты для выхода в Топ 10 в поисковых системах.

Abstract: The article considers principles of efficient business arrangement, e-tailing, online promotion of products and services, as well as the tools essential to set rank within top-10 by searching engines.

В современной жизни компьютерные технологии проникают во все сферы жизни, оказывая воздействие, подталкивая к развитию, упрощая многие виды деятельности. Так Интернет стал неотъемлемой частью повседневности человека, как аккумулятор огромных скоплений всевозможной информации и возможностей, он присутствует в его жизни, как в рабочее время, так и в личное, в обучении, в контакте с другими людьми.

С появлением Интернета находить информацию стало гораздо проще, что говорит о возможности связей и взаимодействий. На фоне всех положительных сторон, что несет в себе глобальная сеть, глупо было предположить, что бизнес не воспользуется такими возможностями. Каждая компания, даже самая маленькая, стремится создать свой сайт, представить себя и свои услуги на виртуальных страницах. Крупные сети и магазины создают копии себя в виртуале, предлагая весь свой ассортимент товаров. Ведь это выгодно, тем, что:

1. В Интернете есть возможность охватить огромную аудиторию потенциальных покупателей, шанс быстро заявить о себе.

2. Сделать и запустить сайт дешевле, чем организовывать офисные либо торговые помещения, где требуются большие площади, мебель, персонал. Сайт предполагает меньше затрат, с постоянным притоком покупателей.

3. Свершать покупки через интернет, сидя дома или даже едя в трамвае на работу, проще и экономичнее в плане времени. К тому же, первоначально оценить товар, прочитать отзывы, сравнить и т.д. эти действия часто совершаются пользователями до самой покупки, и производятся они, как не трудно догадаться, именно в сети.

4. Возможность рассказать о себе, представив самую важную информацию в стильном виде. Создать имидж.

Но запустив свой сайт, его не начнут ежеминутно, даже ежедневно посещать пользователи. Велика вероятность, что зайдут на него пара пользователей, и то по случайности или в результате целенаправленного поиска данного ресурса. Происходит это потому, что в интернете бесчисленное количество разнообразных сайтов, как предлагающие какие-либо товары, так и просто наполненные

140

Территория науки. 2015. № 3

разнообразной информацией. Те компании, осознавшие насколько широки возможности интернета, объем потенциальных покупателей, давно заняли самые лучшие места. Места эти, с которыми встречался любой пользователь сети, находятся на страницах поисковых систем, причем самые лучшие всегда выводятся на первой странице по запросу и называются Топ 10. Не многие, получив выборку нужных ресурсов на первой странице, начинают листать следующие, и уж тем более, редко кто доходит хотя бы до пятой страницы, ну а место только созданного сайта может быть куда дальше. Поэтому огромное значение имеет продвижение сайта, вывод его в рейтинг.

Продвижение сайта — это комплекс мер по обеспечению посещаемости сайта целевыми посетителями. Целевые посетители — это потенциальные потребители, которые заинтересованы в приобретении товаров или услуг, представленных на продвигаемом сайте [1].

Одним из важнейших этапов продвижения сайта является поисковая оптимизация, она же SEO (Search Engine Optimization), которая представляет собой комплекс мер по повышению позиции сайта в поисковых системах, и, таким образом, позволяет увеличить его целевую посещаемость [1].

В оптимизации сайта важны:

Ссылки - наличие на сайте ссылок на другие ресурсы, причем вести они должны через ключевые слова на сайты той же тематики, либо на те, о чем говорится в тексте. Также важно, что бы это были не просто интернет страницы, а рейтинговые, пусть даже не в топе. Но и не стоит усердствовать со вставкой ссылок, есть предел, после которого просто перестанет учитываться дальнейшее их количество, более того, быстрый рост и большое количество ссылок на внешние ресурсы очень пагубно может сказаться на рейтинге, т.к. поисковая система может воспринять это как искусственную раскрутку и снизить позиции сайта, что, кстати, может применяться и конкурентами для дестабилизации противника. Ограничение по количеству ссылок действует и на внутренние, т.е. на странице одного сайта может идти ссылка на другую страницу этого же сайта, но таких переходов в зависимости от текста должно быть немного.

Ключевые слова - на странице, созданной для определенных целей, будь то представление определенного товара/ услуги, тематическая статья и т.д., должно иметься сочетание различных слов и комбинаций слов, отражающих назначение и содержание этой страницы. Количество их крайне спорно, не существует четкой плотности, все зависит от самого запроса, также всегда нужно помнить о переспаме

141

Территория науки. 2015. № 3

ключевыми фразами, что может пагубно сказаться на рейтинге ресурса.

Доменная зона - желательно, что бы имя сайта было легко запоминающимся, простым, что может способствовать возможности вернуться покупателю на ресурс и, например, сделать еще одну покупку. Для западных стран особенно актуальны доменные имена первого порядка типа .edu, .gov, но они доступны ограниченному количеству организаций, рейтинг таких доменов куда выше. Тут же стоит сказать о возрасте домена. Более старый сайт ассоциируется у поисков со стабильностью и также имеет большое значение для рейтинга.

Контент - наполненность сайта различной информацией. Поисковые системы высоко ценят уникальность информации. Текст ранее не опубликованный на других источниках повышает возможность сайта попасть в топ, для таких целей создаются различные копирайтерские ресурсы, призванные помочь в написания различного рода статей. Сайты с первоисточником обычно в рейтинге выше тех, что просто скопировали информацию. Большое значение имеет пополнение сайта новой, актуальной информацией, добавление страниц, все это приравнивается к развитию и благоприятно оценивается поисковыми системами. Ну и, конечно, стоит помнить, что, в первую очередь, это делается для людей, и оценивают качество и наполненность ресурса посетители интернета тем, как часто заходят и сколько времени находятся на страницах сайта, оставляют отзывы, ссылаются и проявляют заинтересованность. Именно время задержки пользователя имеет значение, не их количество, т.к. часто человек может зайти, обнаружить, что данная информация не представляет для него интереса и тут же отправиться продолжать поиск. Такое поведение называется Отказом. Поисковыми системами это отслеживается и учитывают. Нужно помнить, что недостаточно заполнить содержимое только текстом и картинками, созданное именно с ориентацией на человека, представление всего, с точки зрения, «юзера», привнесение действительно интересного, нового, эргономичного во много раз повышает шансы притока большого количества посетителей и их задержке на портале.

Возвращаясь к оптимизации сайта, под ним часто понимают продвижение именно по ключевым словам, запросам в поисковых системах, забывая об организации правильного контента сайта, а также налаживанию, если это, к примеру, продажи, дальнейшего контакта, расширенных средств взаимодействия с клиентом. Для создания же конкурентоспособного сайта и вывод его в топ 10 необходимо:

142

Территория науки. 2015. № 3

1. Определение бюджета;

2. Выбор названия и доменного имени - четкого и понятного в то же время простого;

3. Сбор материалов - анализ поисковых запросов на популярность и конкуренцию по ним;

4. Создание сайта;

a. Анализ сайтов конкурентов;

b. Работа над содержательной частью, удобством интерфейса;

c. Максимальная оптимизация страниц под поисковые запросы;

d. Поддержка максимального количества методов оплаты заказа (средств обратной связи с клиентом);

5. Выбор дополнительных методов продвижения, реализация маркетинговой программы;

a. SE-продвижение;

b. Постоянный анализ конкурентов;

c. Баннерная реклама;

d. Использование сайтов-спутников - малостраничные сайты по заданной тематике, сильно оптимизированные под поисковые системы и заранее раскрученные «белыми» методами интернетмаркетинга. На них ставятся прямые ссылки на продвигаемый сайт (в данном случае интернет-магазин), тем самым, искусственно увеличивая его значимость в глазах поисковых машин;

e. Постоянное обновление контента, поддержка сайта, постоянное слежение за новинками;

6. Оценка эффективности проводимой компании;

a. Анализ статистики посещаемости;

b. Оценка эффективности рекламы;

c. Преобразование посетителей в покупателей, а покупателей в постоянных клиентов;

d. Оценка экономической эффективности [2].

Следуя всем вышеперечисленным пунктам, можно сделать свой сайт топовым, но, как можно заметить, это нелегкий каждодневный труд, где требуется много знаний, как по построению схемы, знанию методов, специализированных средств и ресурсов для продвижения, быть аналитиком. Грань очень тонка, ошибки неизбежны, поэтому продвижение и оптимизацией занимаются профессионалы, существуют целые фирмы, предлагающие подобные услуги по продвижению и выводу в топ.

Находится на первой странице, все равно, что иметь офис в центре города - это престиж и прибыль. На сегодняшний день в постоянном

143

Территория науки. 2015. № 3

потоке развития и увеличения количества информации очень важно «быть на высоте», иначе клиент уйдет к конкуренту, и в данной ситуации SEO выступает как один из очень важных инструментов в маркетинге.

Список литературы:

1. Бабаев А.Н., Раскрутка: секреты эффективного продвижения сайтов / Бабаев А.Н., Евдокимов С.И., Штарев А.М. // СПб, 2013 г. -347 с.

2. Кононов В.О. Интернет-продвижение продукта. Тенденция развития // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена, 2008. - № 76-1. - С. 177-182

3. Фаустова К.И. Электронная коммерция - новое направление экономической деятельности // Территория науки. 2014. № 6. С. 79-84.

Харичкова Л.И

ПРОБЛЕМА СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ МЕГАПОЛИСОМ

Башкирский государственный университет

Ключевые слова: мегаполис, управление, стратегия, анализ.

Keywords: metropolis, management, strategy, analysis.

Аннотация: в статье определена актуальность темы исследования, проанализирована проблема стратегического управления мегаполисом, предложены пути решения данной проблемы, рассмотрены поэтапные шаги стратегического управления.

Abstract: In this paper the relevance of research topic, analyzed the problem of strategic management of the metropolis, the ways of solving this problem, considered incremental steps of strategic management.

В России существует достаточное количество больших городов, которые являются «двигательными точками» экономики регионов. В связи с тем, что они определяют основные направления развития региона, исследование вопросов управления мегаполисами является чрезвычайно актуальной.

Важной в современных условиях является проблема стратегического управления мегаполисом как системой. Это определяется следующими причинами: во-первых, недостаточной изученностью социально-экономического управления мегаполисов; во-вторых, существуют пережитки старой советской плановой

144

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.