Научная статья на тему 'ЖЕНСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ ЦЕННОСТИ ДЕНЕГ'

ЖЕНСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ ЦЕННОСТИ ДЕНЕГ Текст научной статьи по специальности «СМИ (медиа) и массовые коммуникации»

CC BY
101
8
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
ЖЕНСОКЕ ВОСПРИЯТИЕ / ЦЕННОСТЬ ДЕНЕГ

Аннотация научной статьи по СМИ (медиа) и массовым коммуникациям, автор научной работы — Билялова Э.Р.

В статье рассматривается женское восприятие ценности денег.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

WOMEN''S PERCEPTION OF THE VALUE OF MONEY

The article considers the female perception of the value of money.

Текст научной работы на тему «ЖЕНСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ ЦЕННОСТИ ДЕНЕГ»

УДК159.947.5

Билялова Э.Р. студент 3 курса

Крымско Инженерно-Педагогический университет

Россия, г. Симферополь ЖЕНСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ ЦЕННОСТИ ДЕНЕГ

Аннотация: в статье рассматривается женское восприятие ценности денег.

Ключевые слова: деньги, женсоке восприятие, ценность денег.

УДК159.947.5

Bilyalova E.R.

3rd year student Crimean Engineering-Pedagogical University

Simferopol

WOMEN'S PERCEPTION OF THE VALUE OF MONEY

Abstract: the article considers the female perception of the value of money.

The summary: money, feminine perception, value of money.

Постановка проблемы: В современном мире сложно представить себе, как можно прожить без наличии денег. Женщина и деньги - сложно себе представить эту связь, как-то это все не логично. Женщины не умеют обращаться с заработанными собственным трудом деньги. Они не умеют требовать повышения зарплаты и увеличивать свой денежный капитал. Да они вообще не имеют никакого представления и не знают, что делать с деньгами! Как же много можно услышать стереотипов в адрес женщин по отношению к деньгам. Бизнес, деньги, карьера - это все не про женщин.

Изложение основного материала: В современном мире все чаще приходится слышать о раздельном бюджете в семье. Вечная конкуренция за зарабатыванием денег, кто больше и практичнее. Обеспечивать семью - уже давно совместная обязанность и мужчины, и женщины. Не смотря на это в наше время, всё чаще сталкиваемся с ситуациями, когда женщины зарабатывает больше мужчины. И такие союзы, не смотря на стереотипы, к счастью, нередко оказываются очень даже успешными и крепкими, это не является каким-либо барьером или недопониманием.

Бывают случаи, когда у мужа и жены есть свои собственные деньги, и тратят они их по своему желанию и требованию. Живут вместе , спят в одной постели , едят за одним столом, расписаны, а при этом деньги друг другу не доверяют. Что же за породокс? Сколько же ссор и взаимных претензий возникает из-за этого! Для женщин необходимо чувствовать безопасность в

Как показывают исследования, женщины в первую очередь тратят деньги на то, что они желают приобрести прежде всего, а мужчины, напротив, склонны тратить деньги на то, что необходимо именно им.

ФОРУМ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ 1(17) 2018

http:y/f()rum-nauka.ru

159

Женщины под воздействию эмоций совершают множества не уместных покупок, а порой тратят деньги, что бы поднять себе настроение завтрашнем дне. Как они могут себе это представить и ощутить, если по-прежнему рассчитывать приходится только на себя и чувствуют себя при этом одинокими. Как же тут детей рожать, планировать дальней совместную и счастливую жизнь? Как же нелегко приходится женщине, если не совпадают взгляды на приоритеты в расходах. Если мужчина имеет проблемы с чувством ответственности за семью или большие претензии к своей избраннице.

Любовь деньги, почему в современном мире настолько связаны друг с другом? Почему финансовые вопросы так сильно влияют на благополучие в взаимоотношений мужчины и женщины? Да все очень просто и банально, все дело в том, что наличие денег говорит о возможности выживания в обществе. Быть материально обеспеченным - частное проявление инстинкта самосохранения[1]. Именно и поэтому влюблённые часто не понимают того, почему у них возникают постоянные ссоры и скандалы из-за денег. Со временем даже чувства мы начинаем измерять финансами. Мужчина же в свою очередь ощущает, что его любят, если он обеспечивает и является главой семьи, а женщина при этом ощущает любовь к себе, если муж даёт ей деньги и позволяет их тратить.

Как же множество стереотипов существуют на счет женщин, которые образовались еще в раннем детстве и на протяжении всей жизни. Начиная с того, что мужское дело - деньги ,работа ,карьерный рост, развитие, а женское -быт, кухни и дети, заканчивая убеждением в том, что только мужчина может правильно и умело обращаться с деньгами. В настоящее время зарабатывают и мужчины, и женщины, и стоит понимать, что это уже равные вохзможности. [2]. Но при этом не всегда так все и происходит, в целом , женщины более практичны в расходах - хотя бы потому, что чаще видят переход денег в качество: продукты, услуги, удовольствия. Когда речь идет о деньгах, женщины проявляют больше ответственности, чем мужчины. В отличие от мужчин, они же реже влезают в долги и чаще стремятся стать материально независимыми.

Конечно же в идеальном представлении: муж зарабатывает и при этот является главой семьи, но при этом тратят семейный бюджет они вместе. Но таких ситуаций всё реже и реже становится[3]. Стоит понимать, что деньги не должны ни в коем случае мешать в жизни и рушить отношения между мужчиной и женщиной, и поэтому не доверяйте серотипам, и решайте все семейные проблемы совместно! Не стоит ограничивать женщин в карьере и в самовыражении, просто необходимо принимать тот момент, что женщинам необходимо самореализоваться в жизни и при этом быть счастливой.

Использованные источники: 1. Дейнека О.С. Экономическая психология: учеб. пособие. - СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 1999. Блок 7. Отношение к деньгам и «денежное» поведение.

2. Горбачева. А.Е, Купрейченко. А.Б. Отношение личности к деньгам: нравственные противоречия в оценках и ассоциациях. М, 2006.

3. Семенов М.Ю. Представленность денег в образе мира // Сибирский психологический журнал. - 2000. - Вып.12. - С.66-67.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.