ЗАПОТЕВАЮЩИЕ ФАРЫ – ДЕФЕКТ ИЛИ ФИЗИЧЕСКИЙ ЗАКОН ПРИРОДЫ? Текст научной статьи по специальности «Механика и машиностроение»
Аннотация научной статьи по механике и машиностроению, автор научной работы — Дьяков Анатолий Анатольевич, Лихачева Татьяна Евгеньевна, Егоров Дмитрий Геннадьевич
При определённых условиях из воздуха образуется конденсат. В приборах головного освещения автомобиля (фарах) также может выделяться конденсат и оседать на внутренней поверхности стекла. Это явление автомобилисты называют запотеванием фар. Сильное запотевание фар может привести к таким негативным результатам, как ухудшение видимости. Проходящий через слой конденсата спектр лучей рассеивается и преломляется, что в значительной степени влияет на качество освещенности дороги. Последствия таких изменений оптики приводят не только к дискомфорту для водителя в процессе вождения, но и к аварийным ситуациям. В связи с неоднозначностью выводов, к которым приходят судебные эксперты при рассмотрении судебных исков, связанных с этим явлением, авторы считают целесообразным предложить эту тему для обсуждения в экспертном журнале.
Похожие темы научных работ по механике и машиностроению , автор научной работы — Дьяков Анатолий Анатольевич, Лихачева Татьяна Евгеньевна, Егоров Дмитрий Геннадьевич
-
Добротность вибраторных излучателей в составе бесконечной фазированной антенной решетки2013 / Сугак Михаил Иванович, Шарапкова Юлия Игоревна
-
ВЫБОР ЭЛЕМЕНТОВ ФАЗИРОВАННЫХ АНТЕННЫХ РЕШЕТОК С УПРАВЛЯЕМОЙ ПОЛЯРИЗАЦИЕЙ2023 / Королев Вадим Олегович, Катюха Роман Васильевич
-
Чисельне дослідження характеристик ФАР на основі друкованих квазі-Ягі випромінювальних елементів2012 / Видалко О. Є., Дубровка Ф. Ф.
-
ИССЛЕДОВАНИЕ КОЭФФИЦИЕНТА ПРОПУСКАНИЯ ФАР КОРОЙ БЕРЕЗЫ ПОВИСЛОЙ И КАРЕЛЬСКОЙ БЕРЕЗЫ2022 / Болондинский В.К., Виликайнен Л.М.
-
Бесконечнозначная логика Лукасевича и ряды Фарея2018 / Николай Николаевич Преловский
FOG LIGHTS – A DEFECT OR A PHYSICAL LAW OF NATURE?
Under certain conditions, condensation forms from the air. In car head lighting devices (headlights), condensation can also be released and settle on the inner surface of the glass. Motorists call this phenomenon fogging headlights. Severe fogging of the headlights can lead to negative results such as reduced visibility. The spectrum of rays passing through the condensate layer is scattered and refracted, which significantly affects the quality of illumination of the road. The consequences of such changes in optics lead not only to discomfort for the driver during driving, but also to emergency situations. Due to the ambiguity of the conclusions reached by forensic experts when considering lawsuits related to this phenomenon, the authors consider it appropriate to propose this topic for discussion in an expert journal.