Научная статья на тему 'ЗАО «Управление №10 Метростроя» - первопроходец, безупречный партнер, меценат'

ЗАО «Управление №10 Метростроя» - первопроходец, безупречный партнер, меценат Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес»

CC BY
53
32
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Аннотация научной статьи по экономике и бизнесу, автор научной работы —

От всей души поздравляем ОАО «Метрострой» с 65-летием, а также всех, кто причастен к строительству метро в Санкт-Петербурге. Своим трудом и профессионализмом вы заслужили право называться лучшими. Желаем вам здоровья, успехов в труде и личного благополучия.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «ЗАО «Управление №10 Метростроя» - первопроходец, безупречный партнер, меценат»

ЗАО «Управление №10 Метростроя» — первопроходец, безупречный партнер, меценат

От всей души поздравляем ОАО «Метрострой» с 65-летием, а также всех, кто причастен к строительству метро в Санкт-Петербурге. Своим трудом и профессионализмом вы заслужили право называться лучшими. Желаем вам здоровья, успехов в труде и личного благополучия

ЗАО «Управление №10 Метростроя» было создано в 1979 году как спецформирование в системе «Ленметростроя». С 1987 года приоритетным направлением в деятельности этой организации является метростроение. Коллектив предприятия трудился на строительстве перегонных тоннелей в депо «Выборгское», станций метро «Проспект Просвещения», «Спортивная», «Комендантский проспект», принимал непосредственное участие в ликвидации аварии и восстановлении движения на перегоне между станциями «Лесная» и «Площадь Мужества». В настоящее время он ведет работы по строительству станции «Волковская» Фрунзенского радиуса, пуск которой намечен на 2008 год.

За четверть века своего существования предприятие выработало стиль работы, ориентированный на развитие производства и увеличение числа рабочих мест, дающих возможность людям получать зарплату, которая бы обеспечивала им достойную жизнь. Стиль, включающий в себя прозрачное ведение финансовой политики и построение взаимоотношений с партнерами на честной и взаимовыгодной основе.

На строительном рынке Санкт-Петербурга ЗАО «Управление №10 Метро-строя» зарекомендовало себя как надежный, обязательный и эффективный партнер, ведущий конкурентную борьбу в честной и открытой манере, развивающий свои контакты как с поставщиками, так и с клиентами, выстраивая с ними долгосрочные отношения.

Согласно решению Всемирной программы продвижения качества в 2005 году ЗАО «Управление №10 Метрост-роя» было награждено Золотым серти-

фикатом качества, что является знаком признания со стороны международной экспертной организации.

Залогом успешной работы предприятия стало сочетание лучшего опыта старой школы, получившей закалку еще в советские времена, с применением наиболее современных достижений науки и техники. Поэтому даже в сложные для «Метростроя» постперестроеч-

ные годы коллектив ЗАО «Управление №10 Метростроя» сумел адаптироваться к новым экономическим условиям, сохранив при этом свой кадровый и технический потенциал. Несмотря на то, что специфика горного дела весьма консервативна, применение новейшей техники и технологий позволяет непрерывно повышать эффективность производства и увеличивать производительность труда. ЗАО «Управление №10 Метростроя» одним из первых в Санкт-Петербурге применило технологию укладки бетона в тоннелях с помощью бетононасосов фирмы Putzmeister, что позволяет подавать бетонную смесь без потери ее качеств на расстояние до 500 метров, а также увеличить скорость бетонирования, что обеспечивает непрерывную укладку бетона в самые сложные конструкции в подземном пространстве. При необхо-

димости бетонирования на расстояниях, превышающих 500 метров, используются шахтные миксеры. Впервые в метростроении для укладки путей на щебне был использован автопогрузчик Bobcat.

Экономическая стабильность и социальная защищенность привлекают в коллектив молодежь. Более трети его сотрудников — моложе 35 лет. Обучение основным рабочим профессиям проходчика и горнорабочего ведется без отрыва от производства на базе НОУ «Учебный комбинат». А инженерно-технический персонал пополняется за счет выпускников ПГУПС и Горного института.

В прошедшем году Международный благотворительный фонд «Меценаты столетия» по результатам анализа работы ЗАО «Управление №10 Метростроя» присвоил предприятию почетное звание «НАЦИОНАЛЬНОЕ ДОСТОЯНИЕ» с вручением Золотой медали и занесением в книгу «Национальное достояние». Решение фонда было основано на данных социологических и маркетинговых исследований, проведенных независимыми экспертами в области экономики, социальной политики, охраны труда и окружающей среды. Оно также учитывало участие предприятия в социальных программах региона. В частности, МБФ высоко оценил всестороннюю поддержку инициатив предприятия, направленных на создание комфортных условий труда и улучшение благосостояния жителей города. Отмечена и регулярная финансовая помощь, оказываемая «Управлением №10 Метро-строя» детскому благотворительному фонду «Спасение» и региональному общественному благотворительному движению «Большая Медведица».

ЗАО «Управление №10 Метростроя»

194358, Санкт-Петербург, пр. Энгельса, д. 150, корп. 1 Тел./факс: 515-3719 e-mail:upr10metrostroy@homelink.ru

70 «ТРАНСПОРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» № 2 2006

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.