В декабря 2011 г. 15:54
НАВИГАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ
Второй Российский Международный Конгресс по интеллектуальным транспортным системам
6-7 отрвля 2010 г. в Мосхве состоялся Второй йэстюмй Мвадународъй Конгресс по интвлпек-1)шшм трсматортным системам. Ьо организовали и граеели Меэедународеая Академия транс -порта, совместно с Ассодедой ИТС-Россия, гри поддержки Госдумы РФ и Министерства транспорта Роаэ+% под патронатом проекта Псрп*1’Ед4*м РЪсси^—Инфраструктура РоссиЛ
'важнейшая тема — это создание современной инфраструктуры российской .жонамики. У нос есть шанс сделать эго на принципиально новом технологическом уровне, с использованием самых передовых технологий ". ’На базе ведущих транспортных университетов и отраслевых научмо-исследовательских институтов нужно создать научноюбразовательные центры по инновационному развитию транспорта. Наиболее перспективные разработки новой техники и технологий мы должны поддержать и за счет грантов и премий на федеральном и региональном уровнях’'.
ДА МЕДВЕДЕВ,
Президент Российской Федерации
■Тя*. ^
VII
*От имени Ксжелета бхударсгсенной думы РФ по транспорту и себя лично приветствую органааюров, участников и гостей Второго российского мвжфнородного конгресса по интеллектуальным транспортным системам . Основная цель конресса — обсуждение национапыюи концеа#*« развития И1С... обмен опытом и формирование механизмов эффективного сотру&ччества между росоякхи-ми и зарубежными компаниями в области создана и эффективною ио пользована транстюртньес систем Уверен, встречи и дискуссии конгресса будут способствовать созданию комфортных условий для дальнейшей плодотворной работы и оо-трудмк^ества"
СН. ШИШКАРЕВ, председатель Ко**пета ГД РФ по транспорту
Т/Шяі
Задана — прнлененю новых твкнопомй в управлении транспортно-логистическим комплексом, развитие мупьгимодальности на основе использования систем навита Седо включается создание интеллектуальных транс портных систем, переход к современным информационна технологиям управления и внедре*«іе алектроннь« услуг на транспорте (зпоктронное оформление разрешительных документові система 'одного окна", электронные билеты и регистрация]. Предусматривается создание Автоматизированной системы управления трехпартмам комплексом (АСУ ТК) с использоесмивм аппаратуры тОНАСС/вК".
НЕ- ЛЕВИТИН, мжистр транспорта РФ
Конгресс открыл первый вице-президент Меж дународеой Академиї транспорта Вилор Д> сенка С гр>®етстви«д/и к учостнисам форума выступили представители посольств Веівжабрито-нт и Итагми, а также Ассоциации "ИТС-Ягюнш" Отрывая пленарное заседание, Председатель Комитета по іранаюрту Госудсрственнсй Думы РФ Сергей Шишксрёв отметил, что ‘в коровой практике граавикеніе интеллектуальных транспортных систем (ИТС) — это выссжосргани-эованный процесс. Сформгроеаны специаліньїе организационные структури создана нормали ная правовая база на национальном уровне, отлажен механизм стратегического и текущего пло-нрования, финаиироеания разработок проектов развертьвомя ИТС В нашей стране мы дело-ем толыю первые шаги в этих награвленюс"
Перед участниками Конгресса выступит: директор по информадеонным технологиям — начальна Департамента и*фарматиэсиии и кар-горативньк процессов управления ОАО "РЖПГ Алексей Илларионов; генеральный директор ФГУ "Дрекция Программы безопасности дорожного движения" Борис Циклис; президент Международной Академы транспорта Александр Кондоатъев; вице-президент Международного Конресса прамыцленниюв и предгрини-мспелей Леонид Козлов; заместитель генерального директора ОАО "НИИАС Игорь Розенберг; виле-грезидвнт Сименс АГ Иене Папперщ-дректор депертешента Систем Вэимомя Платы камланні ТОИТЕС Евгений Гулжиі; д иректор отдела по международному бизнес-развитию "КарасЬ ТгсЛісСопі" Жозеф А Жако.
Работа Конгресса продолжилась в рамках трех тематических круглых столов; "ИТС на железнодорожном транспорте России проблемы и перспективы", "Навитадіонно-информационная система по управпеняо и мониторингу транспортных средств на базе глобалжых навигационных спутниковых систем" и "Интеллектуальные Транспорт»*»» Системы в управлении и обеспечении безопасности дорожного движения",
Завериился первый дел Конресса церемонией награждения "За достижения в области создания интеллектуальных транспортных систем России*. Главный приз вручен ОАО “НИИАС. Дипломам и призами отмечены компании TOU.TEC, Научно технический центр "Навита тор Техналоджи", ENEL SpA, Италия, ОАО "Мобильные Телесистемы" "Экспертный центр современных коммуникаций", "Капш Траффик-Ком Руссия". За знаилельный т»ічи>ій вклад в создание интеллектуальных транспортных систем России" награждены Игорь Розенберг, Юрий Урличіч и Борис Lfciwinc.
Программа второго дея Конгресса продолжилась на круглых стопах "Интеллектуальные технологии в региональных транспортных системах" и “Нсннемс Олимпиады — актуальные вогросы создали» интеллектуальных систем" Участникам Конгресса бьяа предоставлена унжапиая возможность увидеть илеллектуальные системы на транспорте в действие в ходе туров в Центр управления перевозками РЖД Дом связи с центром угравлениз линиями Московского метрополитена и Центр космических услуг.
Конресс собрал свыше 350 участников, вкпочая федставигелей из стран Азиі, СНГ, Европы (Австрия, Германія, Игатми и др.) и США В работе Конресса участвовали представители адоинистрадо ряда российских регионов.
Генеральный деректор — генеральный конструктор ГНССЛЛОНАСС" ОАО "РЬссиіские космические системы" Юрий Урличич заявил: "В качестве основы для создания игтелпектуаль-hjx транспортных систем в России целесообразно испагъэоеатъ региональн.» навнационно-информацио**«ые системы, создающиеся в но-сгоящэе время на базе технологий ГЛОНАСС и имеюиие своей целью повышние качества вьк полнения госудорственньи функций и предоставления транспортных услуг в регионах"
48
T-Comm, ионь 2010
Неподшитые заметки Стр .1