Научная статья на тему 'Второй Российский Международный Конгресс по интеллектуальным транспортным системам'

Второй Российский Международный Конгресс по интеллектуальным транспортным системам Текст научной статьи по специальности «Электротехника, электронная техника, информационные технологии»

CC BY
111
24
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Аннотация научной статьи по электротехнике, электронной технике, информационным технологиям, автор научной работы —

6-7 апреля 2010 г. в Москве состоялся Второй Российский Международный Конгресс по интеллектуальным транспортным системам. Его организовали и провели Международная Академия транспорта, совместно с Ассоциацией ИТС Россия, при поддержке Госдумы РФ и Министерства транспорта России, под патронатом проекта Партии "Единая Россия" "Инфраструктура России".

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «Второй Российский Международный Конгресс по интеллектуальным транспортным системам»

В декабря 2011 г. 15:54

НАВИГАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ

Второй Российский Международный Конгресс по интеллектуальным транспортным системам

6-7 отрвля 2010 г. в Мосхве состоялся Второй йэстюмй Мвадународъй Конгресс по интвлпек-1)шшм трсматортным системам. Ьо организовали и граеели Меэедународеая Академия транс -порта, совместно с Ассодедой ИТС-Россия, гри поддержки Госдумы РФ и Министерства транспорта Роаэ+% под патронатом проекта Псрп*1’Ед4*м РЪсси^—Инфраструктура РоссиЛ

'важнейшая тема — это создание современной инфраструктуры российской .жонамики. У нос есть шанс сделать эго на принципиально новом технологическом уровне, с использованием самых передовых технологий ". ’На базе ведущих транспортных университетов и отраслевых научмо-исследовательских институтов нужно создать научноюбразовательные центры по инновационному развитию транспорта. Наиболее перспективные разработки новой техники и технологий мы должны поддержать и за счет грантов и премий на федеральном и региональном уровнях’'.

ДА МЕДВЕДЕВ,

Президент Российской Федерации

■Тя*. ^

VII

*От имени Ксжелета бхударсгсенной думы РФ по транспорту и себя лично приветствую органааюров, участников и гостей Второго российского мвжфнородного конгресса по интеллектуальным транспортным системам . Основная цель конресса — обсуждение национапыюи концеа#*« развития И1С... обмен опытом и формирование механизмов эффективного сотру&ччества между росоякхи-ми и зарубежными компаниями в области создана и эффективною ио пользована транстюртньес систем Уверен, встречи и дискуссии конгресса будут способствовать созданию комфортных условий для дальнейшей плодотворной работы и оо-трудмк^ества"

СН. ШИШКАРЕВ, председатель Ко**пета ГД РФ по транспорту

Т/Шяі

Задана — прнлененю новых твкнопомй в управлении транспортно-логистическим комплексом, развитие мупьгимодальности на основе использования систем навита Седо включается создание интеллектуальных транс портных систем, переход к современным информационна технологиям управления и внедре*«іе алектроннь« услуг на транспорте (зпоктронное оформление разрешительных документові система 'одного окна", электронные билеты и регистрация]. Предусматривается создание Автоматизированной системы управления трехпартмам комплексом (АСУ ТК) с использоесмивм аппаратуры тОНАСС/вК".

НЕ- ЛЕВИТИН, мжистр транспорта РФ

Конгресс открыл первый вице-президент Меж дународеой Академиї транспорта Вилор Д> сенка С гр>®етстви«д/и к учостнисам форума выступили представители посольств Веівжабрито-нт и Итагми, а также Ассоциации "ИТС-Ягюнш" Отрывая пленарное заседание, Председатель Комитета по іранаюрту Госудсрственнсй Думы РФ Сергей Шишксрёв отметил, что ‘в коровой практике граавикеніе интеллектуальных транспортных систем (ИТС) — это выссжосргани-эованный процесс. Сформгроеаны специаліньїе организационные структури создана нормали ная правовая база на национальном уровне, отлажен механизм стратегического и текущего пло-нрования, финаиироеания разработок проектов развертьвомя ИТС В нашей стране мы дело-ем толыю первые шаги в этих награвленюс"

Перед участниками Конгресса выступит: директор по информадеонным технологиям — начальна Департамента и*фарматиэсиии и кар-горативньк процессов управления ОАО "РЖПГ Алексей Илларионов; генеральный директор ФГУ "Дрекция Программы безопасности дорожного движения" Борис Циклис; президент Международной Академы транспорта Александр Кондоатъев; вице-президент Международного Конресса прамыцленниюв и предгрини-мспелей Леонид Козлов; заместитель генерального директора ОАО "НИИАС Игорь Розенберг; виле-грезидвнт Сименс АГ Иене Папперщ-дректор депертешента Систем Вэимомя Платы камланні ТОИТЕС Евгений Гулжиі; д иректор отдела по международному бизнес-развитию "КарасЬ ТгсЛісСопі" Жозеф А Жако.

Работа Конгресса продолжилась в рамках трех тематических круглых столов; "ИТС на железнодорожном транспорте России проблемы и перспективы", "Навитадіонно-информационная система по управпеняо и мониторингу транспортных средств на базе глобалжых навигационных спутниковых систем" и "Интеллектуальные Транспорт»*»» Системы в управлении и обеспечении безопасности дорожного движения",

Завериился первый дел Конресса церемонией награждения "За достижения в области создания интеллектуальных транспортных систем России*. Главный приз вручен ОАО “НИИАС. Дипломам и призами отмечены компании TOU.TEC, Научно технический центр "Навита тор Техналоджи", ENEL SpA, Италия, ОАО "Мобильные Телесистемы" "Экспертный центр современных коммуникаций", "Капш Траффик-Ком Руссия". За знаилельный т»ічи>ій вклад в создание интеллектуальных транспортных систем России" награждены Игорь Розенберг, Юрий Урличіч и Борис Lfciwinc.

Программа второго дея Конгресса продолжилась на круглых стопах "Интеллектуальные технологии в региональных транспортных системах" и “Нсннемс Олимпиады — актуальные вогросы создали» интеллектуальных систем" Участникам Конгресса бьяа предоставлена унжапиая возможность увидеть илеллектуальные системы на транспорте в действие в ходе туров в Центр управления перевозками РЖД Дом связи с центром угравлениз линиями Московского метрополитена и Центр космических услуг.

Конресс собрал свыше 350 участников, вкпочая федставигелей из стран Азиі, СНГ, Европы (Австрия, Германія, Игатми и др.) и США В работе Конресса участвовали представители адоинистрадо ряда российских регионов.

Генеральный деректор — генеральный конструктор ГНССЛЛОНАСС" ОАО "РЬссиіские космические системы" Юрий Урличич заявил: "В качестве основы для создания игтелпектуаль-hjx транспортных систем в России целесообразно испагъэоеатъ региональн.» навнационно-информацио**«ые системы, создающиеся в но-сгоящэе время на базе технологий ГЛОНАСС и имеюиие своей целью повышние качества вьк полнения госудорственньи функций и предоставления транспортных услуг в регионах"

48

T-Comm, ионь 2010

Неподшитые заметки Стр .1

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.