Похожие статьи
- Обоснование необходимости разработки систем управления инновациями на предприятиях2016 / Ижгузина С. В.
- Маркетинговый имплант как инструмент управления развитием бизнеса в условиях обострения противоречий разного характера2017 / Щепакин Михаил Борисович, Хандамова Эва Фризовна, Кривошеева Екатерина Васильевна, Иванов Дмитрий Николаевич
Похожие статьи
- Маркетинговый протектор - инструмент удержания бизнесом конкурентного положения на рынке2017 / Щепакин Михаил Борисович, Кривошеева Екатерина Васильевна, Еремеев Андрей Вадимович
- Маркетингово-ресурсный подход к антикризисному управлению априорно нестабильными социально-экономическими системами2019 / Щепакин Михаил Борисович, Губин Виктор Анатольевич, Хандамова Эва Фризовна
Похожие статьи
- Управление антикризисным маркетинговым поведением субъекта в условиях выбора им социального вектора развития2019 / Щепакин Михаил Борисович
- Инструментарное обеспечение инновационного управления предприятием на принципах маркетинга2012 / Щепакин Михаил Борисович, Фицурина Марина Сергеевна, Третьяков Рудольф Михайлович
Похожие статьи
- Концептуальный подход к формированию и развитию инфраструктуры пассажирского транспортного бизнеса на основе маркетингово-интеграционных процессов2016 / Кравченко Алексей Евгеньевич, Кравченко Евгений Алексеевич, Щепакин Михаил Борисович
- Модель активизации человекоцентричного ресурса в условиях маркетинговой адаптации предприятия2015 / Щепакин Михаил Борисович, Кривошеева Екатерина Васильевна
Похожие статьи
- Маркетингово-ресурсный адаптер организационно-экономического механизма управления безопасным функционированием и развитием корпорации2012 / Хандамова Эва Фризовна, Щепакин Михаил Борисович, Хараджян Левон Владимирович
- Управление конкурентной позицией предприятия на основе повышения доверия к бизнесу2017 / Щепакин Михаил Борисович, Хандамова Эва Фризовна, Ивах Анастасия Витальевна, Федин Станислав Владимирович