Научная статья на тему 'Внедрение современных информационных технологий на предприятиях сервиса недвижимости'

Внедрение современных информационных технологий на предприятиях сервиса недвижимости Текст научной статьи по специальности «Электротехника, электронная техника, информационные технологии»

CC BY
288
20
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ / АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ / CRM-СИСТЕМА

Аннотация научной статьи по электротехнике, электронной технике, информационным технологиям, автор научной работы — Володченко Виктория Сергеевна, Ланцова Дарья Сергеевна, Миронова Татьяна Алексеевна

В данной статье рассматривается процесс внедрения современных информационных технологий на предприятиях сервиса недвижимости.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «Внедрение современных информационных технологий на предприятиях сервиса недвижимости»

ВНЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ СЕРВИСА НЕДВИЖИМОСТИ

12 3

Володченко В.С. , Ланцова Д.С. , Миронова Т.А.

1Володченко Виктория Сергеевна - студент;

2Ланцова Дарья Сергеевна - студент;

3Миронова Татьяна Алексеевна - студент, кафедра сервиса, факультет технологии, предпринимательства и сервиса, Орловский государственный университет им. И.С. Тургенева, г. Орёл

Аннотация: в данной статье рассматривается процесс внедрения современных информационных технологий на предприятиях сервиса недвижимости. Ключевые слова: информационные технологии, агентство недвижимости, CRM-система.

CRM-система - это прикладное программное обеспечение для компаний, предназначенное для автоматизации взаимодействий с клиентами. Использование данной системы существенно упрощает и ускоряет работу по учету клиентов фирмы, их заявок на продажу или покупку недвижимости, благодаря автоматизации операций, производимых после добавления нового клиента в базу данных, а также составление заявок для отдельно взятого покупателя или продавца. «Идеальная» информационная система должна автоматизировать большую часть из видов деятельности организацииРассмотрим процесс внедрения новой CRM-системы в агентстве недвижимости города Орла ООО «ЦАН». В своей работе данное агентство использует закрытую базу данных Lotinfo.

Необходимость совершенствования информационных технологий в ООО «ЦАН» обосновывается такими причинами как:

-достижение еще более удобного и комфортного использования IT-системы;

-повышение эффективности работы агентства и, как следствие, увеличение прибыли;

-достижение эффективного управления агентством путем отслеживания руководителем эффективности рекламных компаний, а также количество поступающих звонков и заявок.

Для более эффективной работы, агентству недвижимости «ЦАН» может быть предложена система YUcrm - профессиональная CRM система для сферы недвижимости.

Основное преимущество данной информационной системы - это большое количество полезных функций. Проведем сравнительный анализ между системами Lotinfo и YUcrm (таблица 1).

Функционал Lotinfo YUcrm

Воронка продаж - +

База клиентов + +

Управление заказами + +

Продуктовый каталог + +

Колл-центр и телефония - +

История взаимодействия с клиентом + +

Системы лояльности - +

Отчеты + +

ЕтаП-рассылки + -

Хранилище файлов + +

Мобильная версия - +

Мониторинг эффективности персонала - +

Тайм-менеджер - +

Цена по подписке + +

Покупка лицензии - -

Как видно из данных таблицы 1, в системе Lotinfo отсутствует воронка продаж, колл-центр и телефония, а также такие важные составляющие как мониторинг эффективности персонала и мобильная версия системы. Именно поэтому ООО «ЦАН» целесообразно отказаться от данной CRM - системы [1]. YUcrm-система позволяет:

1) Для руководителя:

-видеть полную картину поступающих звонков и заявок в компанию; -прослушивать входящие и исходящие звонки сотрудников; -контролировать эффективность работы менеджеров и агентов; -отслеживать эффективность рекламных компаний.

2) Для агента:

-вся актуальная база объектов недвижимости находится в одном месте; -возможность размещения объявлений об объектах недвижимости одновременно на все рекламные площадки;

-автоматическая выгрузка объявлений на сайт компании;

-возможность пользоваться CRM-системой с любого устройства (ПК, планшет, смартфон).

3) Для менеджера:

-звонки и заявки клиентов напрямую поступают в CRM [2].

Итак, система Lotinfo, которую используют сотрудники ООО «ЦАН», не дает агентству в полной мере эффективно использовать имеющиеся ресурсы. Новая CRM-система позволит оценивать эффективность работы персонала, а, следовательно, вовремя выявлять «слабые звенья» и вовремя принять меры. Данная система позволит повысить конкурентоспособность агентства, а также повысит эффективность и уровень продаж за счет новых методов связи с клиентом.

Список литературы

1. CRMindex (официальный сайт). [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://crmindex.ru/sravnenie/lotinfo-vs-yucrm/ (дата обращения: 26.08.2020).

2. YUcrm (официальный сайт). [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://yucrm.ru/ (дата обращения: 26.08.2020).

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.