Научная статья на тему 'Внедрение мультимедийных технологий в дошкольное образование'

Внедрение мультимедийных технологий в дошкольное образование Текст научной статьи по специальности «Науки об образовании»

CC BY
551
69
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Журнал
Научный журнал
Область наук
Ключевые слова
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ / ЛИЧНЫЙ / ФИЗИЧЕСКИЙ / ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ / ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ

Аннотация научной статьи по наукам об образовании, автор научной работы — Мирзаева Дилфуза Шавкатовна

В статье анализируется важность использования мультимедийных технологий в образовательном процессе дошкольных образовательных учреждений.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «Внедрение мультимедийных технологий в дошкольное образование»

ВНЕДРЕНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Мирзаева Д.Ш.

Мирзаева Дилфуза Шавкатовна - преподаватель, кафедра дошкольного образования, Бухарский государственный университет, г. Бухара, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье анализируется важность использования мультимедийных технологий в

образовательном процессе дошкольных образовательных учреждений.

Ключвые слова: интеллектуальный, личный, физический, психологический, педагогический.

Разработка научных руководств по качеству образования началась за рубежом в 20-х годах 20-го века, а в нашей стране-в 50-х годах. Если поиск путей повышения качества обучения за рубежом основывался на достижениях общей теории социального управления с самого начала, он в основном основывался на принципах педагогики в нашей стране. Чтобы добиться максимальной эффективности управления, необходима духовная мотивация, основанная на социально-психологических методах управления. Посредством этих методов сотрудники получают доступ к сознанию, социальным, моральным и другим интересам людей, и их работа поощряется духовно. Духовная мотивация отличается от самой сложности и тонкости. Хотя его конечный результат может быть трудно найти, его результаты являются существенными.

В развитых странах целью высшего образования является подготовка конкурентоспособных продуктов и услуг путем подготовки высококвалифицированных кадров всех уровней. Без конкурентоспособности эксперты не могут иметь конкурентоспособную экономику. В Узбекистане в основе этой проблемы лежит модель подготовки кадров.

Методы использования мультимедийных технологий. Лингвистическое значение мультимедиа (мультимедиа или мультимедиа) состоит из двух слов, означающих мультимедийный носитель. Термин в науке и образовании трактуется как «мультимедиа», «мультимедийная среда», «многослойные медиа» и «информационные медиа». В настоящее время термин мультимедиа является многогранным и используется для описания различных типов концепций. Например, мультимедийные технологии; мультимедийный продукт; мультимедийные компьютеры; мультимедийное программное обеспечение и многое другое.

Мультимедиа - это специальная технология, которая позволяет одновременно представлять текстовую и графическую информацию в звуковой и динамичной форме на компьютере на основе программного и аппаратного обеспечения. Мультимедиа-это инструмент, способный работать с информацией. Нормально говоря мультимедиа. Это комплекс инструментов обработки данных различных форматов.

Мультимедиа-это современная информационная технология, которая объединяет текст, звук, видео и различную анимацию в компьютерной системе.

Дошкольное образование обеспечивает:

• защиту жизни и здоровья детей;

• формирование основ личности ребенка, развитие у него интереса к знаниям;

• обеспечение интеллектуального, личностного и физического развития ребенка;

• исправление недостатков в развитии ребенка;

• ознакомление детей с национальной культурой и общечеловеческими ценностями;

• подготовку детей к школе.

Дошкольное образование тесно связано со всеми видами непрерывного образования. Конституция Республики Узбекистан гласит, что «семья является основной частью общества и имеет право на защиту государства». В нем также говорится, что несовершеннолетние защищены государством. Дошкольное образовательное учреждение создано с целью удовлетворения потребностей семьи и общества в уходе и воспитании детей, а также их потребностей в гармоничном воспитании и развитии с учетом национальных и региональных особенностей. Конституция Республики Узбекистан гласит, что «материнство и детство охраняются государством».

Дошкольное образование обеспечивает ребенку здоровое, полноценное образование, которое создает чувство стремления к учебе и готовит к регулярному образованию.

Для развития дошкольного образования необходимо:

• подготовка квалифицированных педагогических и педагогических кадров;

• поиск и внедрение эффективных психолого-педагогических методов дошкольного образования;

• организационное, психологическое, педагогическое и методическое сопровождение семейного воспитания детей;

• создание и производство современных учебно-методических пособий, технических средств, игрушек и игр;

• создание условий для духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста на основе богатого культурно-исторического наследия народа и юмористических ценностей;

• подбор образовательных программ различных вариантов для различных типов дошкольных образовательных учреждений, предоставление квалифицированных консультационных услуг для всего дошкольного образования;

• разработка механизмов поддержки и развития сети дошкольных и медицинских учреждений.

Прежде всего, нам необходимо знать принципы, принципы, методологию управления лоскутной промышленностью. Принцип, то есть принцип, является основным результатом любой новой теории или преподавания науки. Метод контроля - это идея управления и способ его достижения, и он понимается как работа и формирование бизнеса в соответствии со студентом. Метод контроля заключается в том, чтобы контролировать человека с помощью заботы, мышления, восприятия, интуиции, интеллекта и других, имеющих сильный психологический характер. Эти понятия, принцип, метод взаимосвязаны, и все они проявляются в отношениях между людьми.

В последние годы были некоторые классификации в теории практики. Одним из важнейших признаков контроля является его научный характер. Только научная теория должна быть в состоянии продемонстрировать многомерный и значимый способ работы для управляющего директора.

Дошкольное образовательное учреждение отвечает за качество воспитательной работы, права детей и родителей, интересы общества и государства. Сотрудники дошкольного образовательного учреждения несут ответственность за все вопросы, связанные с его деятельностью в соответствии с принципом самоуправления.

Внедрение новых компьютерных и информационно-коммуникационных технологий в дошкольное образование, а также формирование у педагогов навыков и умений использовать информационные технологии, менять свои цели, задачи и роль в процессе их организации. Использование информационных технологий в обучении в дошкольных учреждениях является сложной проблемой, которая вызывает много споров. Тем не менее, использование компьютерных технологий для обучения детей дошкольного возраста и их развития как всесторонне развитого человека имеет свой положительный эффект.

Список литературы

1. Адилова С. Мультимедиа и их использование в образовательном процессе // Педагогика:

ТДУ, 2001. № 2. С. 20-21.

2. Атаева Г.И. Технологический подход к образовательному процессу // Academy. № 6 (33).

Том 1, 2018. C. 91-93.

3. Атаева Г.И., Турдиева Г.С. Общие проблемы мировой науки // Наука, образование и

культура. № 3 (27), 2018. С. 68-70.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.