РАЗДЕЛ I.
ТРАНСПОРТНОЕ, ГОРНОЕ И СТРОИТЕЛЬНОЕ МАШИНОСТРОЕНИЕ
tyazhelykh kozlovykh kranov [Optimal design of heavy gantry cranes], Saratov, SGU, 1991. 160 p.
2. Lagereva E.A. The scientific problem of designing hydraulic crane-manipulating installations of mobile transport technological machines. Dostizheniya vuzovskoy nauki, 2015, No.14, pp. 101-106.
3. Belyakov V.V., Bushueva M.E., Sagunov V.I. Mnogokriterialnaya optimizatsiya v zadachakh podvizhnosti, konkurentosposobnosti avtotraktornoy tekhniki i diagnostiki slozhnykh tekhnicheskikh system [Multicriterial optimization in problems of mobility, the competitiveness of automotive engineering and diagnostics of complex technical systems]. N.Novgorod, NGTU, 2001. 271 p.
4. Lagerev I.A., Shatunova E.A. Design of turning hydraulic engines for manipulators of mobile machines on the basis of multicriterial optimization. Nauchno-tekhnicheskiy vestnik Bryanskogo gosudarstvennogo universiteta, 2016, No. 4, pp. 34-51. DOI: 10.22281/24139920-2016-02-04-34-51
5. Bazhin I.I., Berengard Yu.G., Gaytsgori M.M., Ermakov S.A., Klaptsova T.S., Kudinov A.V., Chkalov V.V. Avtomatizirovannoe proektirovanie mashinostroitelnogo gidroprivoda [Computer-aided design of machinery hydraulic drive]. Moscow, Mashinostroenie, 1988. 312 p.
6. Vershinskiy A.V., Gokhberg M.M., Semenov A.V. Stroitelnaya mekhanika i metallicheskie konstruktsii [Structural mechanics and metal constructions]. Leningrad, Mashinostroenie, 1984. 231 p.
7. Demokritov V.N. Optimalnoe proektirovanie kranovykh mostov [Optimal design of crane bridges]. Ulyanovsk, Privolzhskoe knizhnoe izdatelstvo, 1978. 108 p.
8. Kobzev R.A. The choice of method for optimal design of metal structures of gantry cranes with a high grade of responsibility. Mir transporta i tekhnologicheskikh mashin, 2012, No. 4, pp. 48-52.
9. Lagerev I.A., Lagerev A.V. Dinamika tryekhzvennykh gidravlicheskikh kranov-manipulatorov [Dynamics three-tier hydraulic crane-manipulators]. Bryansk, Bryanskiy Gosudarstvennyy Tekhnicheskii Universitet, 2012. 196 p.
10. Sveshnikov V.K. Stanochnye gidroprivody [Hydraulic machine]. Moscow, Mashinostroenie,
2008. 640 p.
11. Khoroshev A.N. Vvedenie v upravlenie proektirovaniem mekhanicheskikh system [Introduction to control of mechanical systems design]. Belgorod, 1999. 372 p.
12. Lagerev A.V., Lagerev I.A., Milto A.A. Preliminary Dynamics and Stress Analysis of Articulating Non-Telescoping Boom Cranes using Finite Element Method. International Review on Modelling and Simulations, 2015, Vol. 8, No. 2. pp.223-226.
13. Lagerev I.A. Modelirovanie rabochikh protsessov manipulyatsionnykh sistem mobilnykh mnogotselevykh transportno-tekhnologicheskikh mashin i kompleksov [Modeling of work processes in manipulation systems for mobile multi-purpose transport and technological machines and complexes]. Bryansk, RIO BGU, 2016. 371 p.
14. Reklaitis G.V., Ravindran A., Ragsdell K.M. Engineering optimization. Methods and applications. John Wiley & Sons, Inc., 1983.
ИНФОРМАЦИЯ ОБ АВТОРАХ
Лагерев Игорь Александрович (Брянск, Россия) - кандидат технических наук, проректор по инновационной работе ФГБОУ ВПО «Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского» (241036, Брянск, ул. Бежицкая, д. 14, e-mail: lagerev-bgu@yandex.ru).
Igor A. Lagerev (Bryansk, Russian Federation) - Candidate of Technical Sciences, Vice rector for Innovations, Academician I.G. Petrovskii Bryansk State University (241036, Bryansk, Bezhitskaya st., 14, e-mail: lagerev-bgu@yandex.ru).
Лагерев Александр Валерьевич (Брянск, Россия) - доктор технических наук, профессор, заместитель директора по научной работе НИИ фундаментальных и прикладных исследований ФГБОУ ВПО «Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского» (241036, Брянск, ул. Бежицкая, д. 14, e-mail: bsu-avl@yandex.ru).
Alexander V. Lagerev (Bryansk, Russian Federation) - Doctor of Technical Sciences, Professor, Vice director, Research Institute of Fundamental and Applied Research at Academician I.G. Petrovskii Bryansk State University (241036, Bryansk, Bezhitskaya st., 14, e-mail: bsu-avl@yandex.ru).
и и mi mi mi и mi mi mi и mi mi и mi mi mi и mi mi и mi mi mi и mi mi и mi mi mi и mi mi и mi mi mi и mi mi и mi mi mi и mi mi и mi mi mi и mi mi и mi mi mi и mi mi и mi
РАЗДЕЛ II. ТРАНСПОРТ
УДК 656.13
ВЛИЯНИЕ ВРЕМЕНИ ПРОСТОЯ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТ НА ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ СОВОКУПНОСТИ МИКРОСИСТЕМ ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
Е.Е. Витвицкий, Е.С. Федосеенкова ФГБОУ ВО «СибАДИ», г. Омск, Россия
Аннотация. В статье проверены на соответствие современной практике представления теории грузовых автомобильных перевозок о влиянии времени простоя при выполнении погру-зочно-разгрузочных работ на результаты функционирования автотранспортных средств в совокупности микро автотранспортных системах. Решение задачи представлено на примере перевозок железобетонных изделий с завода в городе подвижным составом общего пользования. Расчетным путем установлены зависимости результатов функционирования совокупности микро автотранспортных систем от изменения фактора.
Ключевые слова: зависимости, совокупность микро автотранспортных систем перевозок грузов.
ВВЕДЕНИЕ
Реформирование отечественной экономики, усиление конкуренции в сфере предоставления транспортных услуг, усилили значение качественных критериев оценки его работы [1, 2, 3, 4, 5 и др.], а также обусловили существенные изменения в ежедневной практике перевозок грузов автомобилями в городах, являющиеся основаниями для совершенствования теоретических представлений.
В составе грузового автомобильного транспорта имеется транспорт общего пользования, осуществляющий свою деятельность на основании договора на перевозку груза. Этот вид, выделяемый в составе грузового автомобильного транспорта, осуществляет свою деятельность на основании договоров на перевозку грузов «по обращению любого гражданина или юридического лица» (статья 789 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Представления теории грузовых автомо-
бильных перевозок о влиянии времени простоя при выполнении погрузочно-разгрузоч-ных работ на выработку автотранспортных средств (АТС) рассмотрены в источниках [1, 6 и др.]. Актуальность и необходимость знания о фактических зависимостях влияния технико-эксплуатационных показателей (ТЭП) на результаты функционирования обусловлены практической потребностью решения задачи управления перевозками грузов, в том числе в городах. Положения теории и практики обуславливают необходимость того, что организатор перевозок заблаговременно должен знать влияние отдельных ТЭП на результаты перевозок грузов, для минимизации отрицательных последствий принимаемых решений.
В настоящей статье представим одно из возможных решений о влиянии времени простоя при выполнении погрузочно-разгрузоч-ных работ на выработку АТС в совокупности микро автотранспортных систем перевозок грузов (АТСПГ) применительно для транспорта общего пользования.
ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ВРЕМЕНИ ПРОСТОЯ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТ НА ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ СОВОКУПНОСТИ МИКРОСИСТЕМ ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
В работе [7] авторами установлено, что практика перевозок в городах железобетонных изделий с завода может быть организована как совокупность нескольких микро АТСПГ. При этом технологическая схема перевозок будет представлять собой несколько маятниковых маршрутов с обратным не груженым пробегом, на каждом из которых изолированно работает одно АТС, а время ожидания грузовых работ равно нулю. Расписание работы АТС в совокупности микро АТСПГ не требуется, т.к. нет взаимодействия АТС между собой.
Практические исследования в период с сентября 2015 по апрель 2016 года практики перевозок железобетонных изделий ЗАО «ЗСЖБ №6» в городе Омске автотранспортными средствами ООО «АТП-6» на условиях договора [10 и др.], позволили установить, что наблюдается перевозка массовых строительных грузов (плиты перекрытий, сваи, стеновые панели и др.) АТС общего пользования от одного грузоотправителя с разных постов погрузки, на нескольких маятниковых маршрутах с обратным не груженым пробегом, на каждом из которых единица АТС работает изолированно. Данная практическая ситуация получила наименование - совокупность микро АТСПГ [7].
Выполнено исследование влияния времени простоя при выполнении погрузочно-раз-грузочных работ на результаты функционирования совокупности микро АТСПГ, при
следующих исходных данных: для упрощения расчетов принимаем, что в данную смену перевозится одинаковый груз [8]; время функционирования совокупности микро АТСПГ - 8 часов (примем, что продолжительность работы всех грузовых пунктов одинакова); фактическая загрузка АТС - 11,92 тонн, при использовании автопоезда в составе тягача КамАЗ 5410 + полуприцепа ОДАЗ-9370, грузоподъемностью 12 тонн; средняя техническая скорость (для АТС грузоподъемностью свыше 7 тонн) - 24 км/ч [9]. Для расчета принято расстояние перевозок грузов, по результатам наблюдений [10], в адрес трех строительных объектов, находившихся на расстояниях 18,74 км; 15,87 км; 15,34 км; 14,18 км и 10,35 км.
Согласно [1], в микро АТСПГ, АТС может выполнять как одну, так и несколько ездок, поэтому минимальный плановый объем перевозок груза Qпл равен 1 ездке, максимальный плановый объем перевозок груза равен максимальной провозной способности АТС за плановое время в наряде.
При первом варианте плана перевозок в пяти микро АТСПГ выполняется минимальное количество оборотов (один). При втором варианте плана перевозок в трех микро АТСПГ выполняется минимальное количество оборотов (один), в двух микро АТСПГ выполняется максимальное количество оборотов. При третьем варианте плана перевозок в двух микро АТСПГ выполняется минимальное количество оборотов (один), в трех микро АТСПГ выполняется максимальное количество оборотов. При четвертом варианте плана перевозок в каждой из пяти микро АТСПГ выполняется максимальное возможное количество оборотов. Плановый объем перевозок груза ^пл) принимаем, как показано в таблице 1.
Таблица 1
ПЛАНОВЫЙ ОБЪЕМ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗА
№ авто Плановый объем перевозок груза (Qnn)
(микро АТСПГ) Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4
1 min min max max
2 min max min max
3 min min max max
4 min max min max
5 min min max max
где: min - минимальный объем перевозок в микро АТСПГ, равный qy, max - максимальный объем
перевозок в микро АТСПГ, равный qyZe.
Приведем п ри мер расчета дляперво йми -кро АТСПГ из совокупности четвертого вариа н-та планового о бъема перевозок с использова-ни ем модели микроАТСПГ [1] и при tnB = 1,0 ч.
Длина маршрута, км,
l м = 18,74 +18,74 = 37,48.
Время ездки (оборота) авто мобиля на маршруте, ч,
37,48 , „ „
'~=-2г+1=2-56-
Остаток времени работы на маршрутах после выполнения еелого числр ездо к, ч,
А?м=8
2,56
2,56 = 0,32.
Время ездки необходимое teн = (1г/^т) + tпв = 0,78 + 1 = 1,7) ч., в = ашем случае; 0,32 < 1,78, поэтому АТ С может выполнить Зезд ки,
Выработка автомобиП8 1+ лонлгпп за см ену (день) (<ЭД)
Л = 3 11,92 = 35,76.
Выработка в тоннах за ездку(обор от) О = 11,922.
Выработка в тонно-километрах за ездку (оборот)
Рео = 11,92 18,74 = 223,38.
Общееколичествоездок в ыполненное ав-ед.,
Z =
8
+ 0 = 3.
2,56_
Время работы на маршрутах, ч,
Тм = 8-0 = 8.
Выработка авто мобиля вт онно-километрах за смену (день) (Рд)
Pd = 35,76 18,774 = 670,14.
Общий пробег автомобиля за смену (день) (/.общ), км,
Ьобщ = 0 + 37,48 3 + 18,74 18,74 = 112,44.
Время в наряде фактическое, ч, 112 44
Тнф= -^^ + 3 1 = 7,69.
24
Для других значений времени простоя АТС при выполнении погрузо-разгрузочных работ, микро АТСПГ совокупности и вариантов планового объема перевозок расчеты выполнены
Таблица 2
РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТА РАБОТЫ АТС В СОВОКУПНОСТИ МИКРО АТСПГ ПРИ ПЕРВОМ ВАРИАНТЕ ПЛАНОВОГО ОБЪЕМА ПЕРЕВОЗОК (см. табл.1)
t пв,ч Выработка АТС в совокупности микро АТСПГ в тоннах за смену Выработка АТС в совокупности микро АТСПГ в тонно-километрах за смену Общий пробег АТС в совокупности микро АТСПГ за смену, км Время в наряде АТС фактическое в совокупности микро АТСПГ, ч Аэ, ед.
1,0 59,6 88П,8б 148,96 11,21 5
0,9 59,6 88П,8б 148,96 1б,П1 5
0,8 59,6 88П,8б 148,96 1б,21 5
0,7 59,6 88П,8б 148,96 9,П1 5
0,6 59,6 88П,8б 148,96 9,21 5
0,5 59,6 88П,8б 148,96 8,П1 5
0,4 59,6 88П,8б 148,96 8,21 5
0,3 59,6 88П,8б 148,96 П,П1 5
Таблица 3
РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТА РАБОТЫ АТС В СОВОКУПНОСТИ МИКРО АТСПГ ПРИ ВТОРОМ ВАРИАНТЕ ПЛАНОВОГО ОБЪЕМА ПЕРЕВОЗОК (см. табл.1)
Эпв, ч Выработка АТС в совокупности микро АТСПГ в тоннах за смену Выработка АТС в совокупности микро АТСПГ в тонно-километрах за смену Общий пробег АТС в совокупности микро АТСПГ за смену, км Время в наряде АТС фактическое в совокупности микро АТСПГ, ч Аэ, ед.
1,0 107,28 1604,19 269,16 20,22 5
0,9 119,20 1773,22 297,52 21,40 5
0,8 131,12 1962,39 329,26 22,52 5
0,7 131,12 1962,39 329,26 21,42 5
0,6 131,12 1962,39 329,26 20,32 5
0,5 143,04 2131,42 357,62 20,90 5
0,4 154,96 2320,59 389,36 21,42 5
0,3 154,96 2320,59 389,36 20,12 5
Таблица 4
РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТА РАБОТЫ АТС В СОВОКУПНОСТИ МИКРО АТСПГ ПРИ ТРЕТЬЕМ ВАРИАНТЕ ПЛАНОВОГО ОБЪЕМА ПЕРЕВОЗОК (см. табл.1)
Э ПВ, Ч Выработка АТС в совокупности микро АТСПГ в тоннах за смену Выработка АТС в совокупности микро АТСПГ в тонно-километрах за смену Общий пробег АТС в совокупности микро АТСПГ за смену, км Время в наряде АТС фактическое в совокупности микро АТСПГ, ч Аэ, ед.
1,0 143,04 2070,38 347,38 26,47 5
0,9 143,04 2070,38 347,38 25,27 5
0,8 166,88 2376,61 398,76 27,82 5
0,7 166,88 2376,61 398,76 26,42 5
0,6 178,80 2599,99 436,24 27,18 5
0,5 190,72 2723,36 456,94 27,04 5
0,4 202,64 2906,22 487,62 27,12 5
0,3 214,56 3029,59 508,32 26,58 5
Таблица 5
РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТА РАБОТЫ АТС В СОВОКУПНОСТИ МИКРО АТСПГ ПРИ ЧЕТВЕРТОМ ВАРИАНТЕ ПЛАНОВОГО ОБЪЕМА ПЕРЕВОЗОК (см. табл.1)
Э ПВ, Ч Выработка АТС в совокупности микро АТСПГ в тоннах за смену Выработка АТС в совокупности микро АТСПГ в тонно-километрах за смену Общий пробег АТС в совокупности микро АТСПГ за смену, км Время в наряде АТС фактическое в совокупности микро АТСПГ, ч Аэ, ед.
1,0 190,72 2786,78 467,58 35,48 5
0,9 202,64 2955,80 495,94 35,96 5
0,8 238,40 3451,20 579,06 40,13 5
0,7 238,40 3451,20 579,06 38,13 5
0,6 250,32 3674,58 616,54 38,29 5
0,5 250,32 3674,58 616,54 36,19 5
0,4 298,00 4339,00 728,02 40,33 5
0,3 309,92 4462,37 748,72 39,00 5
аналогично. Результаты работы АТС в совокупности микро АТСПГ определены, как сумма результатов работ ы отдельных АТС в микро АТСПГ и представл ены es таблицах 2-5.
В ыработка в тоннах (QZSM„Kpo) в сово купно-сти mhkpq АТСПГ
Qy.smhkdo = 35,76 + 315,76 + 335,76 + 35,76 +
+ 47,68 = 190,72 . Выработка в тонно-километрах (Pv )
~ 1-Х Хэмикро'
PYsMHKp0 = 370,14 + 567,51 + 548,56 +
+ 507,08 + 493,49 = 2786,78 .
По данным таблиц 2-5 построены зависимости влияния времени простоя АТС при выполнении погрузочно-разгрузочных работ на результаты функционирования, как совокупности микро АТСПГ, так и отдельного АТС, рисун-ки1-5.
Характер полученных зависимостей обусловлен дискретностью транспортного процесса и проявляется в скачкообразном изменении исследуемых функций, где пунктирной линией обозначен скачок выполняемого числа ездок (как минимум на одну).
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
По результатам расчетов и построений допустимо сделать выводы:
1. Зависимость выработки группы автотранспортных средств в тоннах и тонно-километрах в совокупности микро автотранспортных систем при снижении времени простоя при выполнении погрузочно-разгрузочных работ описывается разрывной линейной функцией, отдельные отрезки которой параллельны оси абсцисс (рис. 1), за исключением случая минимального плана перевозок (первый вариант), когда зависимость выработки группы автотранспортных средств в тоннах и тонно-километрах в совокупности микро автотранспортных систем описывается линейной функцией, параллельной оси абсцисс.
2. Для всех планов перевозок грузов в совокупности микро автотранспортных систем, кроме минимального, наблюдаются значительные интервалы снижения времени простоя при выполнении погрузочно-разгрузочных работ, не сопровождающиеся изменениями выработки группы автотранспортных средств втоннах и тонно-километрах.
Это позволяет утверждать о наличии рациональных (разумных) значений времени простоя при выполнении погрузочно-разгрузоч-ных работ (т.е. достаточных для выполнения плана перевозок). На примере второго плана перевозок грузов (таблица 3):
- для плана перевозок грузов, равным 107,28 тонн, рациональным является время простоя при выполнении погрузочно-разгру-зочных работ равное 1,0 ч;
- для плана перевозок грузов, равным 119,20 тонн, рациональным является время простоя при выполнении погрузочно-разгру-зочных работ равное 0,9 ч;
- для плана перевозок грузов, равным
ta т.
ч N
--a " "" - - - Ог Qi t„„i4
--,-,-,-,-,-,-,-
0.3 0,4 0,5 0,6 0,7 0,3
4800 4400 4000 3600 3200 2300 2400 2000 1600 1200 800
Р. т-км.
- Рд р1 t„,
0.3 0,4 0,5 0,6 0,7 0,8 0,9
где: 01, 02, 03, 04 -соответственно первый (второй ит.д.) план перевозок грузов (см. табл. 1).
где: Р1, Р2, Р3, Р4 - соответственно первый (второй и т.д.) план перевозок грузов (см. табл. 1).
Рис. 1. Зависимости выработки в тоннах и тонно-километрах группы АТС в совокупности микро АТСПГ от снижениявремени простоя привыполнениипогрузочно-разгрузочных работ
11
131,12 тонн, рациональным является время простоя при выполнении погрузочно-разгру-зочных работ равное 0,8 ч;
- для плана перевозок грузов, равным 143,04 тонн, рациональным является время простоя при выполнении погрузочно-разгру-зочных работ равное 0,5 ч;
- для плана перевозок грузов, равным 154,96 тонн, рациональным является время простоя при выполнении погрузочно-разгру-зочных работ равное 1,0 ч;
Другие значения времени простоя при выполнении погрузо-разгрузочных работ являются не рациональными, поскольку увеличенные затраты на их достижение не сопровождаются увеличением выработки.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Николин, В.И. Научные основы совершенствования теории грузовых автомобильных перевозок: дис. ... д-ра техн. наук: 05.22.10 / Николин Владимир Ильич. - М., 2000. - 343 с.
2. Рассоха, В.И. Ситуационное управление автотранспортными системами. Часть 1. Системная эффективность эксплуатации автомобильного транспорта / В.И. Рассоха // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2009. - № 9. - С. 148-153.
3. Рассоха, В.И. Повышение эффективности эксплуатации автомобильного транспорта на основе разработанных научно-технических, технологических и управленческих решений: дис. ... д-ра техн. наук: 05.22.10 / Рассоха Владимир Иванович. - Оренбург, 2010. - 400 с.
4. Connecting to Compete 2014. Trade Logistics in the Global Economy: The Logistics Performance Index and Its Indicators. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://lpi.wordbank. org/international/global - Загл. с экрана.
5. Lukinskiy V., Vladislav L. Analysis of the logistics intermediaries choice methods in the supply chains // Transport and Telecommunication. - 2015. - Vol. 16 - № 4. - pp. 288-295.
6. Ловыгина, H.B. Оптимизация планирования перевозок грузов помашинными отправками с учетом влияния вероятностных факторов: дис. ... канд.тех.наук: 05.22.10 / Ловыгина Надежда Васильевна. Тюмень, 2010. - 161 с.
7. Витвицкий, Е.Е. Средняя автотранспортная система перевозок грузов в городах / Е.Е. Витвицкий, Е.С. Федосеенкова // Развитие теории и практики автомобильных перевозок, транспортной логистики [Электронный ресурс] : сб. научн. тр. каф. «Организация перевозок и управление на транспорте» в рамках между-нар. научн.-практ. конф. «Архитектурно-строительный и дорожно-транспортный комплексы: проблемы, перспективы, новации», 7-9.12.2016 г. ред. Е.Е. Витвицкий. - Омск : СибАДИ, 2016. - С. 191-194.
8. Одинцов, Д.Г. Транспортное обеспечение строительных потоков: монография / Д.Г. Одинцов, В.А. Невьянцев. - М.: Стройиздат, 1992. - 337 с.
9. Единые нормы времени на перевозку грузов автомобильным транспортом и сдельные расценки для оплаты труда водителям. -М.: Экономика, 1988. - 40 с.
10. Витвицкий, Е.Е. Идентификация результатов исследования практики перевозок грузов подвижным составом ООО «АТП-6» в городе Омске / Витвицкий, Е.Е., Е.С. Федосеенкова // «Альтернативные источники энергии в транс-портно-техническом комплексе. Проблемы и перспективы рационального использования», том 3 выпуск 1(4): сб. науч. тр. - ФГБОУ ВП «Воронежский государственный лесотехнический университет имени Г.Ф. Морозова» Омск, 2014. - С. 484-488.
INFLUENCE OF LOADING AND UN LOADING TIME ON FUNCTIONING COMPLEX OF MICROSYSTEMS IN TRANSIT FREIGHTS PUBLIC MOTOR TRANSPORT
E.E. Vitvitskiy, E.S. Fedoseenkova
Abstract. In the article, they were tested for compliance with the modern practice of representing the theory of freight road transport on the effect of downtime when performing loading and unloading operations for the production of motor vehicles. The solution of the problem is represented by the example of transportation of reinforced concrete products from a plant in the city in the aggregate of micro motor transport systems by rolling stock of general use. Calculated by the dependence of the output in tons and ton-kilometers for the totality of micro motor transport systems.
Keywords: Influence, production capacity, several micro auto transportation systems.
REFERENCES
1. Nikolin V.I. Nauchnye osnovy sovershenstvovanija teorii gruzovyh avtomobil'nyh perevozok [Scientific bases of perfection of the theory of road freight transport: the dissertation on competition of a scientific degree of doctor of technical Sciences]. Doctor's thesis. Moscow, 2000, 343 p.
2. Rassoha V.I. Situacionnoe upravlenie avtotransportnymi sistemami. Chast' 1. Sistemnaja jeffektivnost' jekspluatacii avtomobil'nogo transporta [Situational management of motor transportation systems. Part 1. System efficiency motor transport operation]. Vestnik Orenburgskogo gosudarstvennogo universiteta, 2009, no 9, pp 148-153.
3. Rassoha V.I. Povyshenie jeffektivnosti jekspluatacii avtomobil'nogo transporta na osnove razrabotannyh nauchno-tehnicheskih, tehnologicheskih i upravlencheskih reshenij [Increase of efficiency of motor transport operation on the basis of scientific thesis for the degree of doctor of technical Sciences] Doctor's thesis. Orenburg, 2010, 400 p.
4. Connecting to Compete 2014. Trade Logistics in the Global Economy: The Logistics Performance Index and Its Indicators. Retrieved from http://lpi.wordbank.org/international/global
5. Lukinskiy V. Vladislav L. Analysis of the logistics intermediaries choice methods in the supply chains [Analysis of the logistics intermediaries choice methods in the supply chains]. Transport and Telecommunication, 2015, Vol. 16, no 4, pp. 288-295.
6. Lovygina, N.V. Optimization of the planning of cargo transportation by machine-made shipments taking into account the influence of probabilistic factors [Optimizacija planirovanija perevozok gruzov pomashinnymi otpravkami s uchetom vlijanija verojatnostnyh faktorov] candidate's thesis. Tyumen, 2010. - 161 p.
7. Vitvickij E.E., Fedoseenkova E.S. Srednjaja avtotransportnaja sistema perevozok gruzov v gorodah [Medium transport system of transportations of cargoes in cities]. Razvitie teorii i praktiki avtomobil'nyh perevozok, transportnoj logistiki: sbornik trudov kafedry «Organizacija perevozok i upravlenie na transporte» v ramkah mezhdunar. nauchn.-prakt. konf. «Arhitekturno-stroitel'nyj i dorozhno-transportnyj kompleksy:
problemy, perspektivy, novacii», Omsk, SibADI, 2016, pp 191-194.
8. Odincov D.G., Nev'jancev V.A. Transportnoe obespechenie stroitel'nyh potokov [Transport security construction flows]. Moscow, Stroyizdat, 1992. - 337 p.
9. Edinye normy vremeni na perevozku gruzov avtomobil'nym transportom i sdel'nye rascenki dlja oplaty truda voditeljam [Unified time norms for the transport of goods by road and piece rates for paying drivers] Moscow, Jekonomika, 1988. 40 p.
10. Vitvickij E.E., Fedoseenkova E.S. Identifikacija rezul'tatov issledovanija praktiki perevozok gruzov podvizhnym sostavom OOO «ATP-6» v gorode Omske [Identification of the research results practice, freightage LIMITED LIABILITY COMPANY (LLC)«Vehicle fleet operator-6» in Omsk]. Sbornik nauchnyh trudov «Al'ternativnye istochniki jenergii v transportno-tehnicheskom komplekse. Problemy i perspektivy racional'nogo ispol'zovanija» [Alternative energy sources in the transport and technical complex. Problems and perspectives of rational use] Volume 3, iss 1-4. Omsk, 2014. pp. 484-488.
ИНФОРМАЦИЯ ОБ АВТОРАХ
Витвицкий Евгений Евгеньевич (Омск, Россия) - доктор технических наук, профессор, заведующий кафедрой «Организация перевозок и управление на транспорте» ФГБОУ ВО «СибАДИ» (644080, г. Омск, пр. Мира,5, email: kaf_oput@sibadi.org).
Vitvitskiy Evgeniy Evgenievich, Doctor of Engineering, Professor, The head of the department «The organization of transportations and management on transport» the Siberian automobile and road university (644080, Omsk, Mira ave., 5, e- mail: kaf_oput@sibadi.org).
Федосеенкова Елена Сергеевна (Омск, Россия) - аспирант кафедры «Организация перевозок и управление на транспорте» ФГБОУ ВО «СибАДИ» (644080, г. Омск, пр. Мира,5, e- mail: kaf_oput@sibadi.org).
Fedoseenkova Elena Sergeevna, Postgraduate student of the head of the department «The organization of transportations and management on transport» the Siberian automobile and road university (644080, Omsk, Mira ave., 5, e- mail: kaf_oput@sibadi.org).