Научная статья на тему 'ВЛИЯНИЕ ЦИФРОВИЗАЦИИ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ КОММЕРЧЕСКОГО ЦИКЛА ПРОДАЖ'

ВЛИЯНИЕ ЦИФРОВИЗАЦИИ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ КОММЕРЧЕСКОГО ЦИКЛА ПРОДАЖ Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес»

CC BY
0
0
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Журнал
Вестник науки
Область наук
Ключевые слова
цифровизация / цифровые технологии / продажи / цикл продажи / IT решения / цифровой маркетинг / цифровые продажи / digitalization / digital technologies / sales / sales cycle / IT solutions / digital marketing / digital sales

Аннотация научной статьи по экономике и бизнесу, автор научной работы — Байрамов Б., Мырадова С., Джумадурдыев С.

Научная статья посвящена исследовательскому анализу перспективных направлений совершенствования работы отдела продаж строительной компании при помощи цифровой трансформации бизнес-процессов и внедрения готовых ITрешений. Актуальность исследования обусловлена цифровой трансформацией строительного сектора российской экономики, из-за чего все большее число конкурирующих организаций внедряют новейшие технологии при управлении эффективностью своих продаж. В рамках статьи рассмотрена характеристика направлений цифровизации коммерческого цикла продаж компании. Проанализированы преимущества и эффективность, которая формируется благодаря использованию цифровых технологий и готовых IT-решений.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

IMPACT OF DIGITALIZATION ON EFFECTIVENESS OF COMMERCIAL SALES CYCLE

The scientific article is devoted to the research analysis of promising areas for improving the work of the sales department of a construction company through the digital transformation of business processes and the introduction of ready-made IT solutions. The relevance of the study is due to the digital transformation of the construction sector of the Russian economy, which is why an increasing number of competing organizations are introducing the latest technologies in managing the effectiveness of their sales. Within the framework of the article, the characteristics of the directions of digitalization of the commercial sales cycle of the company are considered. The advantages and effectiveness that are formed through the use of digital technologies and ready-made IT solutions are analyzed.

Текст научной работы на тему «ВЛИЯНИЕ ЦИФРОВИЗАЦИИ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ КОММЕРЧЕСКОГО ЦИКЛА ПРОДАЖ»

УДК 33 Байрамов Б., Мырадова С., Джумадурдыев С.

Байрамов Б.

преподаватель

Туркменский государственный архитектурно-строительный институт

(г. Ашхабад, Туркменистан)

Мырадова С.

преподаватель

Туркменский государственный архитектурно-строительный институт

(г. Ашхабад, Туркменистан)

Джумадурдыев С.

студент

Туркменский государственный архитектурно-строительный институт

(г. Ашхабад, Туркменистан)

ВЛИЯНИЕ ЦИФРОВИЗАЦИИ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ КОММЕРЧЕСКОГО ЦИКЛА ПРОДАЖ

Аннотация: научная статья посвящена исследовательскому анализу перспективных направлений совершенствования работы отдела продаж строительной компании при помощи цифровой трансформации бизнес-процессов и внедрения готовых решений. Актуальность исследования обусловлена цифровой трансформацией строительного сектора российской экономики, из-за чего все большее число конкурирующих организаций внедряют новейшие технологии при управлении эффективностью своих продаж. В рамках статьи рассмотрена характеристика направлений цифровизации коммерческого цикла продаж компании. Проанализированы преимущества и эффективность, которая формируется благодаря использованию цифровых технологий и готовых 1Т-решений.

Ключевые слова: цифровизация, цифровые технологии, продажи, цикл продажи, 1Т решения, цифровой маркетинг, цифровые продажи.

Коммерческая деятельность предприятий строительного сектора, в первую очередь, нацелена на чистый финансовый результат то есть получение прибыли. Ее формирование происходит через реализационную деятельность, где продажа производимой продукции генерирует выручки и доходы организации.

Анализируемая нами компания проводит не только строительные работы по возведению объектов жилой недвижимости, но и реализует построенные квартиры на первичном рынке регионов Российской Федерации. Соответственно, менеджменту организации важно применять современные технологии, инновации и готовые IT-решения, которые позволяют проводить цифровизацию коммерческого цикла продаж, включая автоматизацию бизнес процессов отдела продаж.

Кроме того, актуальность научного исследования на тематику «влияние цифровизации на эффективность коммерческого цикла продаж» обусловлена цифровой трансформацией строительного сектора российской экономики, из-за чего все большее число конкурирующих организаций внедряют новейшие технологии при управлении эффективностью своих продаж.

По этой причине целью научной работы выступает проведение исследовательского анализа перспективных направлений совершенствования работы отдела продаж строительной компании при помощи цифровой трансформации бизнес процессов и внедрения готовых IT-решений.

Одним из наиболее перспективных направлений цифровизации работы отдела продаж строительной компании является применение цифровых технологий в маркетинге, что предполагает переход на омниканальность.

Например, по нашему мнению, предприятиям сферы строительства объектов недвижимости и продажи квартир на первичном рынке России необходимо использование таких универсальных цифровых технологии, как Social Media Marketing (SMM) и Community Management.

Social Media Marketing (SMM) - это коммуникации компании с аудиторией социальных сетей и форумов от имени бренда или организации.

Алгоритм Social Media Marketing состоит из следующих поэтапных действий:

• как формируется SMM-стратегия продвижения компании и достижения бизнес-целей,

• как происходит графическое оформление сообществ в социальных

сетях,

• как создаются контент-стратегии продвижения товаров и услуг,

• как проводится рекламная кампания через таргетированные настройки предложений компании.

Таким образом, в заключение научной работы подытожим, что к перспективным направлениям цифровизации работы отдела продаж строительной компании относится применение цифровых технологий в маркетинге, что предполагает под собой переход на омниканальность, использование цифровых технологий Big Data при персонализации предложений клиентам, а также использование готового IT-решения в виде CRM-системы.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

1. Веретенников А.В. анализ больших данных // Молодой ученый. 2017. № 32(166). С. 9-12;

2. Клочкова А.В., Бебякина А.А. СЯМ-система как инновационный инструмент повышения конкурентоспособности организации // Экономика и экологический менеджмент. 2019. № 4

Bayramov B., Myradova S., Dzhumadurdiyev S.

Bayramov B.

Turkmen State Institute of Architecture and Civil Engineering (Ashgabat, Turkmenistan)

Myradova S.

Turkmen State Institute of Architecture and Civil Engineering (Ashgabat, Turkmenistan)

Dzhumadurdiyev S.

Turkmen State Institute of Architecture and Civil Engineering (Ashgabat, Turkmenistan)

IMPACT OF DIGITALIZATION ON EFFECTIVENESS OF COMMERCIAL SALES CYCLE

Abstract: the scientific article is devoted to the research analysis of promising areas for improving the work of the sales department of a construction company through the digital transformation of business processes and the introduction of ready-made IT solutions. The relevance of the study is due to the digital transformation of the construction sector of the Russian economy, which is why an increasing number of competing organizations are introducing the latest technologies in managing the effectiveness of their sales. Within the framework of the article, the characteristics of the directions of digitalization of the commercial sales cycle of the company are considered. The advantages and effectiveness that are formed through the use of digital technologies and ready-made IT solutions are analyzed.

Keywords: digitalization, digital technologies, sales, sales cycle, IT solutions, digital marketing, digital sales.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.