Научная статья на тему 'Влияние социальных медиа на экономику'

Влияние социальных медиа на экономику Текст научной статьи по специальности «СМИ (медиа) и массовые коммуникации»

CC BY
4477
378
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА / СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА И ЭКОНОМИКА / СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ / НОВАЯ ЭКОНОМИКА / ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА / ИНТЕРНЕТ

Аннотация научной статьи по СМИ (медиа) и массовым коммуникациям, автор научной работы — Эргезер Чагры

За последние 15 лет развитие в сфере интернет-технологий привело концепцию социальных сетей, а также ускорил переход от традиционных медиа к типам социальных сетей. Это изменение также вызвало множество изменений в социальной, культурной и экономической сферах. Быстрое распространение использования социальных сетей во всем мире вызвало множество изменений в культурном контексте, особенно в новом поколении. С социологической точки зрения использование интернета и социальных сетей привело к физическому уничтожению многих предметов, таких как беседа, обсуждение, обмен идеями и это привело к движению к виртуальной среде в интернете. Точно так, как культурные и социальные влияния, интернет и социальные сети также вызвали некоторые изменения в нынешнем экономическом порядке. На данной работе было исследовано влияние интернета и социальных сетей на экономическую жизнеспособность, более чем на культурные и социологические изменения, и попытался понять, как он адаптируется к модели капиталистической экономики в рамках примеров.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «Влияние социальных медиа на экономику»

_МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ «СИМВОЛ НАУКИ» № 11/2017 ISSN 2410-700Х_

Ключевые слова

Мировая, резервная валюта, мировая валютная система.

Резервную валюту национальные банки использует в качестве инвестиционных активов. Глобальный экономический кризис вновь поставил вопрос о будущем резервных валют, разговоры о будущем валютных курсов снова стали актуальны. Дискуссия в настоящее время ведется в основном вокруг валют - долларе США, евро и китайском юане. [1]

Известно, что основной валютой резерва является доллар США. Доллар сохранит статус мировой резервной валюты благодаря своей ликвидности ненадолго, так как американская экономика с неприемлемым уровнем внешней задолженности, держится исключительно на доверии. [2]

Но стоит важнейший вопрос: что заменит доллар? Некоторые говорят, что это будет евро, другие утверждают, что это, возможно, будет японская иена или китайский юань.

Рассмотрим, например, евро, который считается наиболее естественным соперником доллара. Евро обладает политической стабильностью, низкими темпами инфляции. У евро есть шансы на укрепление и рост, но только при правильном управлении. Евро также обладает несколькими недостатками. Такими как сильная смещенность положений зоны евро о денежно-кредитной и налогово-бюджетной политике, которая препятствует росту и усугубляет другие факторы - например, стареющее население, негибкие рынки труда и строгие нормы государственного регулирования. Вряд ли можно ожидать, что медленно растущая экономика Европы сделает евро привлекательным для трейдинга или инвестиций.

Периодически говорится о перспективе юаня как возможной резервной валюты в будущем. Однако юань до настоящего времени не является свободно конвертируемой валютой, и перспективы китайской экономики в долгосрочной перспективе не представляются такими уж безоблачными. [3]К тому же мы не знаем как будут реагировать китайские власти в случае кризисных явлений в экономике и в какой социально-политической ситуации о кажется Китай при этом. Разговоры о юане - результат проблем существующих резервных валют и, возможно, продолжающегося надуваться на наших глазах нового «пузыря» - «Китай -новый лидер мировой экономики».

Хотя перспективы доллара не такие блестящие, как они были раньше, перспективы его основных соперников выглядят не лучше. Международные рынки проводят свои сделки, используя доллары по огромному ряду причин. Евро - символ безопасности. Если убрать этот атрибут, то евро, вероятно, займет пьедестал основной мировой резервной валюты. [4] Список использованной литературы:

1. https://ru.wikipedia.org/wiki/: [1]

2. http://www.cotinvestor.ru/ [2]

3. http://www.cbr.ru/ [3]

4. http://dengifx.com/finansovaya-gramotnost/ [4]

© Стрелкова А.О., Сулима В.И., Трифонова К.В., 2017

УДК 316

Эргезер Чагры, аспирант кафедры экономических программ и управления МНУ (Международный университет в город Жалал-Абад) г. Жалал-Абад Кыргызская Республика e-mail: ergezer83@mail.ru

ВЛИЯНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА НА ЭКОНОМИКУ

Аннотация

За последние 15 лет развитие в сфере интернет-технологий привело концепцию социальных сетей, а

_МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ «СИМВОЛ НАУКИ» № 11/2017 ISSN 2410-700Х_

также ускорил переход от традиционных медиа к типам социальных сетей. Это изменение также вызвало множество изменений в социальной, культурной и экономической сферах. Быстрое распространение использования социальных сетей во всем мире вызвало множество изменений в культурном контексте, особенно в новом поколении. С социологической точки зрения использование интернета и социальных сетей привело к физическому уничтожению многих предметов, таких как беседа, обсуждение, обмен идеями и это привело к движению к виртуальной среде в интернете. Точно так, как культурные и социальные влияния, интернет и социальные сети также вызвали некоторые изменения в нынешнем экономическом порядке.

На данной работе было исследовано влияние интернета и социальных сетей на экономическую жизнеспособность, более чем на культурные и социологические изменения, и попытался понять, как он адаптируется к модели капиталистической экономики в рамках примеров.

Ключевые слова

Социальные медиа, социальные медиа и экономика, социальные сети, новая экономика,

цифровая экономика, интернет.

Введение

В 1969 году появился новый интернет. Наименованием которого являлось ARPANET и предназначался он для изучения различных вариантов обеспечения надежности связи между разными компьютерами, до 1989 года служил в военных целях, после 1989 года благодаря доступности протокола World Wide Web (WWW) стал универсальным и он также быстро использовался в гражданской жизни. Интернет, который использовался в качестве одностороннего канала связи до 2000 года, стал платформой WEB 2.0, которая позволяет пользователю взаимодействовать с веб-сайтом. Концепция социальных сетей, появившаяся с WEB 2.0, и позволяющая пользователям оставлять комментарии, совместно использовать и создать контента сегодня стал незаменимым инструментом интернет-технологий.

Культурные влияния интернета заставляют пользователей изучать разные культуры через миллионы различных веб-сайтов мира, обмениваться идеями и общаться друг с другом. В то же время социальные сети, социальные медиа, виртуальные игры, стали причой введения новых терминов в нашу культурную жизнь. Кроме того, в данном случае это привело к созданию новой культуры, которая является альтернативой существующей традиционной культуры. Это новое культурное движение, которое в 1990-х годах стало использоваться в научной литературе как концепция «Культуры цибера», в настоящее время описывается как культура социальных медиа. [1, c.39]

Культурные влияния интернета и социальных сетей также привели к социологическим последствиям. Изменения в области коммуникации влияют на социальное отношение, а также на социальную структуру. Хотя социологический аспект коммуникации, интернет и социальные медиа объясняются содержанием, организованным пользователями, и распространением этих материалов через органическую связь между пользователями, реальность такова, что существующие социальные отношения переносятся на цифровые медиа. [2, c.29]

Мы можем смотреть на платформы социальных сетей в 7 различных группах, таких как социальные сети, блоги, сайты для обмена видео и фотографиями, форумы, вики, подкасты, микроблоги и виртуальные игры. Сайты, подобные Facebook, Одноклассники, ВКонтакте - это примеры социальных сетей. Человек отражает человеческую природу этих социальных сетей, таких как обмен мыслями, совместная работа, ведение бизнеса, поиск друзей и обсуждение. Поэтому индивидуум, который был отрезан от социологической точки зрения, пытается реализовать себя в кругах социальных сетей. Человек, отрываясь от истинной социальной среды, может впасть в ложную социальную психологическую идентичность с желанием приобрести более уважаемое место в кругах социальных сетей и может зависеть от отдаленных культур, которые он не признает и не хочет создавать новый мир через виртуальные игры в интернете. Эта ситуация представляет наиболее значимые примеры социологического влияния социальных медиа.

Экономическое измерение социальных медиа

Помимо культурного и социального аспекта интернета и социальных сетей, необходимо проанализировать экономический аспект, чтобы концепция была правильно решена. Потому что

_МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ «СИМВОЛ НАУКИ» № 11/2017 ISSN 2410-700Х_

коммерческий потенциал социальных сетей, включая культурное и социальное измерение, позволил капитализму распространиться на цифровой домен. В дополнение к политическим структурам, ведущим к созданию Интернета с промышленной точки зрения, необходимо также оценивать экономические структуры, создаваемые интернет-индустрией. В этом контексте с производителями в инфраструктурных, служебных и контентных слоях интернета сходятся распространение медиа и информационной индустрии. Это, помимо усиления влияния международных корпораций в регионе, также изменило мир на экономическом, политическом и социальном уровнях [3, с.35].

Наиболее важный показатель этой ситуации можно объяснить следующим образом.

I Chart of the Week

THE LARGEST COMPANIES BY MARKET CAP

The oil barons have been replaced by the whiz kids of Silicon Valley

Top 5 Publicly Traded Companies (by Market Cap)

2001

2006

#2

#3

Tech Other

#4

#5

2011

2016

^g^ ^^ ^^

S272B Î261B $260B

^ ф ф

$327B S293B $273B

А Шк Шк

S406В «763 Î277B Î237B S228B

ЩМ ^Яу А

J452B S364B $3598

visuatcapitalist.com

График 1 - Самые ценные компании в 2001-2016 годах Литература: http://www.visualcapitalist.com/chart-largest-companies-market-cap-15-years/

Когда рассмотрена вышеприведенная диаграмма, в 2001 году самыми ценными в мире компаниями являлись нефтяные, автомобильные, финансовые и розничные торговцы. А в конце 2016 года эта ситуация оставила свое место инновациям, интернет-технологиям, программному обеспечению, электронной коммерции и компаниям социальных сетей. Таким образом, можно сказать какое важное место интернет и социальные медиа компании имеет в сегодняшней экономике.

Рассматривая технологии интернета и социальных сетей с экономической точки зрения, Дэн Шиллер описывает новый медиа-режим как «оцифровку капитализма». Шиллер рассматривает интернет и его телекоммуникационные системы как важную веху в интернационализации финансовых и экономических потоков, вызванных глобализацией. Эти технологические разработки как расширили рыночный охват, так и углубили рынок. Сети напрямую влияют на социальную и культурную экспансию капиталистической экономики. [4, с.41]

Многие субъекты такие как поставщики инфраструктуры, поставщики услуг для веб-страниц,

_МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ «СИМВОЛ НАУКИ» № 11/2017 ISSN 2410-700Х_

поставщики доступа, поставщики оборудования, программного обеспечения и контента, предприниматели электронной коммерции появились на экономической арене, созданной интернетом. Однако во второй половине 1990-х годов интернет-сайты получили значительный прирост на фондовом рынке, и успех этих компаний называется «dot.com bang». Эти компании, называемые компаниями «новой экономики», сделали большие инвестиции. Особенно бывшие экономические субъекты, такие как банковское дело и издательская деятельность, они пытались обеспечить адаптацию к электронной торговле, неся интернет. Эти события быстро распространились и за пределы Соединенных Штатов. Повышение стоимости акций в связи с количеством пользователей стало главной целью инвесторов, став брендом с рекламными кампаниями для веб-сайтов [3, c.49]. Все эти события свидетельствуют о коммерциализации интернета путем преобразования торговли в электронную торговлю.

Тем не менее, рекламы на интернет-страницах также является признаком коммерциализации. Количество посетителей интернет-сайтов также определяет цену рекламы, предоставляемой сайту. Благодаря маршрутизатору ссылки, которая позволяет переключаться на разные веб-сайты, объявления в интернете может превратиться мгновенно в покупку. С этими функциями возможность взаимодействия и наблюдения интернета предоставляется к использованию потребительской экономики. Это позволило углубить его за счет повышения эффективности капитализма [3, с.38].

Стандарты безопасности, разработанные для использования кредитных карт в процессе артикуляции капитализации интернета увеличила совместимость интернета с коммерческими транзакциями. Особенно, были разработаны методы шифрования для обеспечения безопасности финансовых переводов. Потребители, несмотря на проблемы с безопасностью при совершении покупок в интернете с помощью кредитных карт в 1999 году 28 миллионов человек совершили интернет-покупки, 29% из них сделали институциональные закупки, 9 миллионов человек совершили ежемесячные покупки, а 1 миллионов человек сделали онлайн-покупки один раз в неделю [3,с.41]. Глобальные возможности онлайн-покупок через интернет достигли в 2010 году 680 миллиардов долларов; а в 2015 году он увеличился на 2 триллиона долларов [5].

Один из важных факторов в развитии электронной коммерции логика интернета и социальных сетей, как и в структуре непромышленного общества, имеет полную возможность персонализации. Язык, контент, реклама на интернет-сайтах могут быть персонализированы в соответствии с посетителями. Благодаря экономических причин особенности персонализация так эффективна.

Хотя некоторые из исследователей включают игры, играемые онлайн в визуальном мире, в социальные сети, когда рассматривается экономика в этой области видно, что компьютерные игры также становятся частью цифрового капитализма. В связи с этим Second Life - хороший пример объяснения взаимодействия и игровой экономики в компьютерных играх. Second Life, онлайн-компьютерная игра, которая включает в себя визуальный мир. Это игра, которую играют в интернете. Здесь игроки создают «аватар», чтобы представлять себя в виртуальной среде. В 2016 году насчитывается более 47 миллионов пользователей Second Life, и почти 2,5 миллиона человек регистрируется в игре каждый месяц. Эта ситуация также свидетельствует о том, что функционирующая экономика есть и в визуальном мире. Игроки могут владеть собственностью в игре и используемые деньги может превратить в доллары. Каждый день в этой игре расходуется 1 миллион долларов. Даже в 2006 году в игре появился собственный миллионер, человек по имени Anshe Chung стал богат, собирая виртуальные объекты стоимостью 1 миллион долларов [2, c.67].

Эдвард Кастронова, анализирующая коммерческую емкость онлайн-игр, отмечает, что бизнес-план Second Life получил прибыль через собственные проекты сайта, приобретя недвижимость, покупая виртуальные сферы голосов пользователей [8]. Согласно этому мы видим, что рынок развивается в игре через продукты, которые не являются конкретными, виртуальными, реальными аналогами мира. Это показывает, что цифровой капитализм расширился настолько, насколько экономика, в которой производятся и продаются виртуальные проекты [2, c.69].

Когда мы смотрим на экономическое измерение социальных сетей, мы можем сказать, что сайты социальных сетей, такие как Facebook, Twitter и YouTube, повлияли на общение между людьми, внесли новые социальные отношения и также он выполняет функцию создания значительного пула потребителей с точки зрения компаний. Это указание того, что компании стремятся создавать собственные пулы

_МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ «СИМВОЛ НАУКИ» № 11/2017 ISSN 2410-700Х_

потребителей со своими корпоративными учетными записями в социальных сетях.

С появлением социальных сетей люди делятся своим опытом, комментариями и жалобами на продукты, которые они покупают, и это привели к тому, что бренды потеряли свою силу над своими клиентами. Возможность слышать голоса клиентов в любое время и в любом месте размывала границы между маркетингом и обслуживанием клиентов. С другой стороны, социальное обслуживание (социальное обеспечение), стали неотложной необходимостью для компаний. Так как, это означает, что бренды могут предоставлять обслуживание клиентов через социальные сети. В этом контексте социальная служба означает систему, в которой компании регулярно предоставляют услуги обслуживания клиентов через платформы социальных сетей [6, с.4]. Например, RedBull имеет более 48 миллионов пользователей на Facebook [7]. Самым влиятельным брендом в твиттере является самсунг и за ним следуют более 12 миллионов человек [8]. Рекламный ролик Red Bull набрал более 1 миллиарда 911 миллионов просмотров на YouTube [9].

Сайты социальных сетей также используют потенциал пулов пользователей для достижения экономических выгод для крупных или малых предприятий. Например, Twitter предлагает такие возможности для предприятиях и брендов. Объединив сообщения компаний с темами, о которых люди говорят в Twitter, они предоставляют возможность связаться с потребителями. Также бренды могут следовать произносимым словам прав на товарные знаки. Они помогают брендам достичь своих клиентов. Собственный сайт Twitter также содержит много информации о том, как малые предприятия могут использовать Twitter. Кроме того, Twitter предлагает рекламные аккаунты, твиты, тенденции для брендов через свою пользовательскую сеть; бренды пытаются достичь потенциальных клиентов, нацеленных на кратчайший путь. Благодаря этой функции ежегодный рекламы доход Twitter в 2010 году состявлял 45 миллионов долларов, а в 2011 году 139, в 2012 году увеличился на 259 миллионов долларов. В 2016 году доход был объявлен как 605 миллионов долларов [10].

YouTube, который появился как сайт для обмена видео, явно использует свой потенциал для экономических выводов. На сайте есть выражение «YouTube - это бизнес». Согласно этому они могут укрепить бизнес людей или их бренды, используя эмоциональные, силовые и развлекательные элементы, созданные с помощью видео. Согласно руководству YouTube, использование этого канала для маркетинга, может позволить зрителям превратить их в фанатов, и поклонники могут превратить их в новых клиентов [11]. Успешные люди, использующие YouTube в рекламных роликах для развития бизнеса говорят, что YouTube создал глобальную платформу для их продвижения, они разработали процесс продаж, напрямую обращаясь к целевым клиентам и что видеоролики продуктов активны в процессе покупки потребителем. Люди использующие рекламу, спонсируемую YouTube, считают, что такие методы, как распространение брошюр, онлайн рекламы в интернете и рекламирование по почте, проводятся до YouTube, но для людей более эффективно делиться видеороликами с другими людьми через социальные сети [11].

Учитывая все эти события, видно, как новые коммуникационные технологии интегрируются в капитализм. Появление новых средств массовой информации также вызвано социальными и экономическими потребностями. Изменения, произошедшие в новом медиапериоде, были оцифровкой культурной продукции, облегчая потребление и расширяя его в глобальном масштабе.

Заключение

Цифры, упомянутые выше, которые показывают использование интернета во всем мире показывают скорость и область деятельности новых медиа. Новые медиа-технологии и интернет не могут считаться просто средством коммуникации. В социальных сетях люди не только взаимодействуют с другими людьми, они рекламируют или продают свою продукцию. Не только играют, в визуальных мирах, который рассматривается один из областей новых медиа, улучшая их уровни продают свои счета или покупают различные функции для игровых персонажей на сайте. Пользователи сталкиваются с рекламой на основе интересов на каждом сайте, которые они посещают. Учитывая все это, мы видим, что новые экономические области появляются благодаря сетям, созданным с новых медиатехнологий.

В итоге, такие осебенности, как быстрая покупка и связь, индивидуальная реклама, очень многое число пользователей и времени, которые они проводили в интернете, капитализировали новые медиатехнологии и позволили обрабатывать капиталистическую рационализацию в новых медиа как культурную структуру

МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ «СИМВОЛ НАУКИ» № 11/2017 ISSN 2410-700Х

производства.

Список использованной литературы:

1. Bell, D., CybercultureTheorists: Manuel CastellsandDonnaHaraway, Routledge: Oxon, 2007.

Mayfield, A., What'sSocial Media?, iCrossing, e-book, (http://www.icrossing.co.uk/fileadmin/ uploads/eBooks/ What_is_Social_Media_iCrossing_ebook.pdf.)

2. Ba§aran, F., "internetin Ekonomi Politigi", internet Toplum Kültür, Mutlu Binark ve Bari§ Kili^bay (der.), Epos Yayinlari: Ankara, s.32-52, (2005).

3. Schiller, D., DigitalCapitalism: Networking The Global Market System, The MIT Press: Cambridge, (1999)

4. "Global e-ticaret hacmi 2 trilyon dolara yükselecek" http://www.fortuneturkey.com/global-e-ticaret-hacmi-2-trilyon-dolara-yukselecek-12505

5. "NM Incite'sState of SocialCustomer 2012 Report" https://soulofbrands.files.wordpress.com/2012/11/nm-incite-report-the-state-of-social-customer-service-2012.pdf

6. Facebook statistics - Brandshttps://www.socialbakers.com/statistics/facebook/pages/total/brands/

7. Samsung Mobile OfficialTwitterAccounthttps://twitter.com/SamsungMobile

8. Youtube statistics - Brandshttps://www.socialbakers.com/statistics/youtube/channels/brands/

9. "Twitter net kar ve gelirini a^ikladi" http://www.ntv.com.tr/teknoloji/twitter-net-kar-ve-gelirini-acikladi

10. ' 'YouTubeAdvertising - Online Video AdvertisingCampaigns" https://www.youtube.com/yt/advertise/

© Эргезер Чагры, 2017

УДК 33

Яровая Наталья Сергеевна

к.э.н., доцент, преподаватель Донской государственный технический университет

г. Ростов -на-Дону Курская Инна Александровна Email: kurskaya11innochka94@mail.ru

Магистрант

Донской государственный технический университет

г.Ростов-на-Дону Журавлева Мария Алексеевна к.т.н., преподаватель Донской государственный технический университет

г.Ростов-на-Дону

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ СТАНКОИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ ПРОШЫЛЕННОСТИ

В РОССИИ НА 2017 ГОД

Аннотация

Будущее социально-экономическое развитие России во многом зависит от того, какое место в экономической политике страны займут вопросы стимулирования роста обрабатывающей промышленности в целом и машиностроения в особенности. Во-первых, обрабатывающая промышленность создает основу для модернизации всех отраслей хозяйства и роста ВВП на душу населения. Во-вторых, обрабатывающая промышленность — это источник прогрессивных материалов для машиностроения и рынок сбыта для продукции машиностроения производственного назначения. В-третьих, с ростом обрабатывающей промышленности связано повышение доли трудовых доходов в ВВП и более равномерное их распределение, как между различными слоями населения, так и территориями страны, поскольку обрабатывающая

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.