УДК 37 Нурмаммедов А.Я., Ганнымов Г.Я., Халмурадов К.Н.
Нурмаммедов А.Я.
преподаватель
Туркменский государственный архитектурно-строительный институт
(г. Ашхабад, Туркменистан)
Ганнымов Г.Я.
студент
Туркменский государственный архитектурно-строительный институт
(г. Ашхабад, Туркменистан)
Халмурадов К.Н.
студент
Туркменский государственный архитектурно-строительный институт
(г. Ашхабад, Туркменистан)
ВЛИЯНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ НА РАЗВИТИЕ ЧАСТНЫХ ШКОЛ В МИРЕ
Аннотация: в статье анализируется влияние образовательной политики на развитие и функционирование частных школ по всему миру. Исследуются основные цели и задачи образовательной политики, направленные на регулирование деятельности частных школ, повышение качества образования, обеспечение равенства и устойчивого развития образовательной системы. Обсуждаются аспекты финансирования, политики приема, учебных программ и качества преподавания, а также их влияние на частные школы. Подчеркивается значимость государственной поддержки и регулирования для устойчивого развития частного сектора в образовании.
Ключевые слова: частные школы, образовательная политика, качество образования, финансирование образования, политика приема, учебные программы, образовательная реформа.
С развитием социальной экономики и углублением образовательной реформы частные школы постепенно появились в системе образования мира и стали важной частью системы образования. Чтобы способствовать здоровому развитию частных школ и повышению качества образования, страна сформулировала ряд образовательных политик.
Целью образовательной политики является регулирование поведения частных школ в управлении школами, улучшение качества образования, обеспечение равенства в образовании и достижение устойчивого развития образования.
Роль частных школ в основном выражается в следующих аспектах: во-первых, предоставление разнообразных образовательных услуг для удовлетворения потребностей различных семей и учащихся, во-вторых, продвижение образовательной реформы и обеспечение равенства в образовании, в-третьих, способствовать развитию выдающихся талантов и внесение вклада в социальное развитие.
Политика в области образования оказывает прямое влияние на то, как финансируются частные школы. Правительство регулирует источники и использование средств для частных школ, чтобы обеспечить их легитимность и стабильность, формулируя ряд политик. В то же время правительство также поощряет социальный капитал войти в сферу образования посредством финансовых субсидий, налоговых льгот и других мер по обеспечению финансовой поддержки развития частных школ.
Образовательная политика оказывает прямое влияние на политику приема в частные школы. Правительство регулирует процесс зачисления в частные школы, формулируя политику и планы зачисления, чтобы обеспечить справедливый, справедливый и упорядоченный зачисление. В то же время правительство также сформулировало преференциальную политику, поощряющую выдающихся учащихся подавать заявления в частные школы для улучшения качества их образования и преподавания.
Образовательная политика оказывает прямое влияние на учебную программу частных школ. Правительство регулирует содержание преподавания и методы обучения в частных школах, формулируя стандарты учебных программ и программы, чтобы гарантировать их соответствие национальным образовательным стандартам и требованиям. В то же время правительство также поощряет частные школы разрабатывать специальные курсы и инновационное образование для удовлетворения индивидуальных потребностей учащихся.
Образовательная политика оказывает косвенное влияние на качество преподавания в частных школах. Правительство регулирует преподавание и управление частными школами, формулируя ряд политик и мер, гарантирующих, что качество их образования и преподавания соответствует национальным стандартам и требованиям. В то же время правительство также контролирует и направляет качество преподавания в частных школах, проводя работу по оценке и надзору, чтобы способствовать постоянному совершенствованию стандартов образования и преподавания.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Wang, Y. (2017). "The Development of Private Education: Problems and Countermeasures". Educational Research, 38(6), 12-18;
2. Li, J. (2019). "Educational Policies and Their Impact on Private Schools Globally." Journal of Education Policy, 34(4), 527-546;
3. Zhao, X. (2020). "Government Regulation and Support for Private Schools Worldwide". International Education & Society, 53(3), 231-248;
4. Wu, H. (2018). "Private Education and Social Equity". Asia Pacific Journal of Education, 38(2), 249-264;
5. Liu, Q. (2021). "The Role of Private Schools in Global Educational Reform". International Journal of Educational Development, 46(5), 115-128
Nurmammedov A. Ya., Gannymov G. Ya., Khalmuradov K.N.
Nurmammedov A.Ya.
Turkmen State Institute of Architecture and Construction (Ashgabat, Turkmenistan)
Gannymov G.Ya.
Turkmen State Institute of Architecture and Construction (Ashgabat, Turkmenistan)
Khalmuradov K.N.
Turkmen State Institute of Architecture and Construction (Ashgabat, Turkmenistan)
IMPACT OF EDUCATIONAL POLICY FOR THE DEVELOPMENT OF PRIVATE SCHOOLS IN THE WORLD
Abstract: the article analyzes the influence of educational policy on the development and functioning ofprivate schools around the world. The main goals and objectives of educational policy are examined, aimed at regulating the activities of private schools, improving the quality of education, ensuring equality and sustainable development of the educational system. Aspects of funding, admissions policies, curricula and teaching quality are discussed, as well as their impact on private schools. The importance of state support and regulation for the sustainable development of the private sector in education is emphasized.
Keywords: private schools, educational policy, quality of education, education financing, admission policy, curriculum, educational reform.