Научная статья на тему 'ВЛИЯНИЕ МОДЕЛИ «МАГАЗИН В МАГАЗИНЕ» НА СОВРЕМЕННЫЙ БИЗНЕС'

ВЛИЯНИЕ МОДЕЛИ «МАГАЗИН В МАГАЗИНЕ» НА СОВРЕМЕННЫЙ БИЗНЕС Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес»

CC BY
0
0
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Журнал
Вестник науки
Область наук
Ключевые слова
бизнес / бизнес-модели / магазин в магазине / подписка / business / business models / store in store / subscription

Аннотация научной статьи по экономике и бизнесу, автор научной работы — Петрусенко В.В.

В статье представлен анализ важной бизнес-моделей – "Магазин в магазине", рассматривается эффективность и реализация этой модели в современном бизнесе. Также представлен анализ ключевых факторов успеха и вызовы при внедрении "Магазина в магазине".

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

CHOOSING RIGHT BUSINESS MODEL IS INTEGRAL PART OF COMPANY'S SUCCESS

Article presents an analysis of an important business model "Store within a store", examines the effectiveness and implementation of this model in modern business. An analysis of key success factors and challenges in implementing a "Store within a Store" is also presented.

Текст научной работы на тему «ВЛИЯНИЕ МОДЕЛИ «МАГАЗИН В МАГАЗИНЕ» НА СОВРЕМЕННЫЙ БИЗНЕС»

УДК 33

Петрусенко В.В.

студент 2 курса, направления корпоративный бизнес и проектное управление Уральский государственный экономический университет (г. Екатеринбург, Россия)

ВЛИЯНИЕ МОДЕЛИ «МАГАЗИН В МАГАЗИНЕ» НА СОВРЕМЕННЫЙ БИЗНЕС

Аннотация: в статье представлен анализ важной бизнес-моделей - "Магазин в магазине", рассматривается эффективность и реализация этой модели в современном бизнесе. Также представлен анализ ключевых факторов успеха и вызовы при внедрении "Магазина в магазине".

Ключевые слова: бизнес, бизнес-модели, магазин в магазине, подписка.

В современном мире существует уникальная модель реализации бизнеса - «Магазин в магазине», где поставщики или же розничные продавцы товаров и услуг могут создавать свои предприятия внутри других организаций. Такой вид бизнеса позволяет обеспечить и предоставить возможность клиентам полную свободу в выборе ассортимента продукции или услуг, а также оформления торговой площади в соответствии с их индивидуальным видением и предпочтениями, при этом сохраняя неприкосновенность своего имени и бренда.

Такие соглашения позволяют создать выигрышную ситуацию как для покупателей, так и для продавцов. Компания-владелец получит новый приток клиентов, которые будут завлечены большим выбором ассортимента товаров или услуг организации, а также постоянный доход от аренды помещения другими предпринимателями [3, с.18].

В это же время мелкие филиалы довольствуются преимуществами того, что его бренд представлен в активной торговой или операционной зоне более

крупного бизнеса. Помимо этого, с максимальной эффективностью и выгодой используют доступные ресурсы, такие как персонал, площадь, пиар [2, с.7-13].

Исходя из проведенных исследований современного времени, можно сделать вывод, что размещение собственного предприятия в уже существующей организации, принадлежащей другой компании, дает возможность более экономично и гибко открыть собственное дело по сравнению со строительством новой торговой точки. Модель «Магазин в магазине» предоставляет доступ к наилучшему расположению, на которое предприниматель или организация могли бы даже не рассчитывать при других обстоятельствах.

Важно отметить, что постоянные клиенты хозяйствующей компании становятся целевой аудиторией для встроенного бизнеса, что способствует их взаимодействию и развитию. Арендодателю также приносит свои преимущества такое партнерство, поскольку добавленная стоимость в виде дополнительных продуктов или услуг улучшает лояльность клиентов и приносит дополнительный доход [1, с.3-6].

Эта модель возникла как ответ на потребности специализированных розничных продавцов в альтернативных способах расширения своего бизнеса, арендуя помещения у других компаний и создавая уникальные торговые точки.

Reebok

Mike

If

Puma

The North Face

Adidas

tit

Рис. 1. Пример модели «Магазин в магазине» [3]

В мире инноваций и предпринимательства компания-гигант по производству инструментов Bosch является ярким представителем использования революционной концепции «Магазин в магазине». Помимо данной компании, активно пользуются такой концепцией и другие гиганты: «Deutsche Post», «Tim Hortons Inc.» и др. Здесь потребители могут не только ознакомиться с разнообразными продуктами компаний, но и получить профессиональные консультации от персоналов.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

1. Антинескул Е. А. Теоретические основы цифровой трансформации продовольственного ритейла // Мир экономики и управления. 2022 Т. 22, № 3 С. 103 -127;

2. Бизнес-модели: 55 лучших шаблонов / Оливер Гассман, Каролин Франкенбергер, Микаэла Шик , Пер. с англ. — М. : Альпина Паблишер, 2016. — 432 с;

3. Паскова А.А. Цифровая трансформация розничной торговли: тенденции и технологии // Новые технологии. 2020 Т. 16, № 6 С. 123-131

Petrusenko V.V.

Ural State University of Economics (Ekaterinburg, Russia)

CHOOSING RIGHT BUSINESS MODEL IS INTEGRAL PART OF COMPANY'S SUCCESS

Abstract: article presents an analysis of an important business model - "Store within a store ", examines the effectiveness and implementation of this model in modern business. An analysis of key success factors and challenges in implementing a "Store within a Store " is also presented

Keywords: business, business models, store in store, subscription.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.