Научная статья на тему 'Влияние корпоративной культуры на успех компании'

Влияние корпоративной культуры на успех компании Текст научной статьи по специальности «СМИ (медиа) и массовые коммуникации»

CC BY
396
44
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА / ЛОЯЛЬНОСТЬ / ПРИБЫЛЬ / ПЕРСОНАЛ / КЛИЕНТЫ

Аннотация научной статьи по СМИ (медиа) и массовым коммуникациям, автор научной работы — Вакуров Степан

Довольно часто компании в погоне за успехом учитывают многие фактор, но забывают о ключевом из них, о корпоративной культуре. Считается что она нужна лишь для поддержания командного духа в коллективе, но это лишь одна из функций на которые она способна и в этой статье я хотел бы раскрыть её влияние на компанию.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «Влияние корпоративной культуры на успех компании»

ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ HUMANITIES

Влияние корпоративной культуры на успех компании

Вакуров Степан,

студент ФГБОУ ВО Государственный университет по землеустройству

Аннотация: Довольно часто компании в погоне за успехом учитывают многие фактор, но забывают о ключевом из них, о корпоративной культуре. Считается что она нужна лишь для поддержания командного духа в коллективе, но это лишь одна из функций на которые она способна и в этой статье я хотел бы раскрыть её влияние на компанию.

Ключевые слова: корпоративная культура, лояльность, прибыль, персонал, клиенты.

Корпоративная культура - это комплекс убеждений, взглядов, моделей поведения, подходов к работе и способов общения, которые соблюдают большинство сотрудников организации, выражаться она может как в единой форме одежды ,так и в обязательном ритуале перед началом рабочего дня , к примеру воодушевляющая речь начальника или же высказывание сотрудниками своих мыслей о рабочем процессе .

Её наличие помогает создать в компании своеобразный единый организм , который благодаря единой цели движется в одном направлении. Корпоративная культура помогает наладить внутреннюю коммуникацию и обеспечивает лояльность сотрудников , а чем лояльнее сотрудник тем лучше он будет рассказывать о компании в которой он работает друзьям или клиентам.

И как раз это поведение уже характеризует собой корпоративную лояльность. Корпоративная лояльность — это прежде всего уважительное отношение внутри компании, будь то отношения сотрудник-сотрудник или же начальник-сотрудник. К примеру желание подчиненного о повышении заработной платы или внеочередного отпуска не должно содержать ультимативной формы, а должно быть донесено до руководителя в аргументированной и доказательной форме, а не с позиции «вы мне должны ». Но и нельзя забыть о поведении начальства, даже если у вас еще много других более приоритетных дел, нельзя откладывать разговор с сотрудником иначе отношение всего рядового персонала

ухудшится ко всему руководству. А далее либо корректно объяснить, что к сожалению фирма переживает не лучшие дни, по этому мы не можем резко повысить заработную плату, но мы можем выделить дополнительную неделя для того чтобы Вы могли отдохнуть, а уже позже рассмотрим Ваше повышение. Корректное поведение начальник-сотрудник, сотрудник-сотрудник необходимое и обязательное условие для работы любой компании, уважение к человеку к делу которым ты занимаешься или даже вынужден заниматься по жизненным обстоятельствам вот что действительно способствует поднятию корпоративного духа и повышению лояльности. Забота руководителя не только о развитее своего бизнеса, но и о людях которые работают на него. Основная цель Корпоративной лояльности чтобы в сознании коллектива отношение к работе формировалась как к «рабочей семье» где все всегда готовы друг друга поддержать

По мнению многих психологов именно у лояльных сотрудников растёт ответственность за проделанную работу и проявляется инициатива, в любой конфликтной ситуации такой сотрудник будет вставать на сторону компании и защищать её всеми доступными ему способами и именно благодаря такой преданности было обнаружено явление которое вскоре получило название «заражение верой». Его суть заключается в том что эта лояльность порождает новых заинтересованных клиентов которые в будущем ,как правило, становятся тоже лояльны к компании и рекомендуют её всем начиная друзьями и заканчивая деловыми партнерами , обеспечивая этим вирусное маркетинговое продвижение.

Согласно данными компании Towers Watson можно сделать вывод, о том что успех компании напрямую зависит от формирования полностью лояльного состава специалистов.

Влияние лояльности персонала компании на лояльность клиентов компании

Лояльность клиентов, %

30.04

з 25.0%

8 20.0% А

1

1 15.0*

I «

I ■

1

10.0%

5.0%

0,0%

Зависимость прибыли от лояльности персонала

27.4%

14.3%

9,9%

компании, использующие компании, использующие старые компании, игнорирующие эффективные методы мотивации методы мотивации вовлеченность специалистов

- Максимум составила прибыль компании с лояльными сотрудниками,

- Среднюю прибыль составили компании, с устаревшими методами мотивации персонала,

- Низкую прибыль составили компании, которые совсем не заинтересованы в лояльности персонала.

Список использованной литературы

1. https://www.press-release.com.ua/releases/view/78089/

2. http://hr-portal.ru/cblog/hrreader/privlekatelnaya-korporativnaya-kultura-v-chem-ee-sekret

3. http://hrm.ru/db/hrm/8534FE3110E1A258C325781D005077DC/print.html

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.