АКАДЕМИЧЕСКОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО «НАУЧНАЯ АРТЕЛЬ»_
Шабердиева Говхербиби
Преподаватель,
Туркменский сельскохозяйственный университет имени С.А. Ниязова
Ашхабад, Туркменистан Ягшымурадова Махым Студент,
Туркменский сельскохозяйственный университет имени С.А. Ниязова
Ашхабад, Туркменистан Мурадова Айна Студент,
Института Инженерно - технических и Транспортных коммуникаций Туркменистана Ашхабад, Туркменистан
ВАЖНОСТЬ ТРУДА В СОЗДАНИИ И ФОРМИРОВАНИИ ЭСТЕТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ
Аннотация
В этой статье рассматривается важность труда в создании и формировании эстетических чувств, эстетические развитие людей, социальные и гражданские чувства человека, конечное производство товара, внешний вид продавца и поведение продавца, и взаимосвязь между ними.
Ключевые слова: этика, эстетика, труд, человек, производства.
Shaberdiyeva Govherbibi, lecturer, Turkmen agricultural university named after S.A. Niyazova
Ashgabat, Turkmenistan Yagshymyradova Mahym, student, Turkmen agricultural university named after S.A. Niyazova
Ashgabat, Turkmenistan Myradova Ayna, student, Institute of Engineering and Transport Communications of Turkmenistan
Ashgabat, Turkmenistan
THE IMPORTANCE OF LABOR IN THE CREATION AND FORMATION AESTHETIC FEELINGS
Annotation
The article discusses the importance of labor in the creation and formation aesthetic feelings, aesthetic development of people, social and civil human feelings, final production of the goods the appearance of the seller and seller's behavior and the relationship between them.
Keywords: ethics, aesthetics, labor, man, production.
Труд является основным условием образа жизни людей. Это главный показатель, который помогает работнику продвигаться как личность. С самого начала человеческого общества труд
НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ « БИУ »
!ББЫ (р) 2411-7161 / (е) 2712-9500
№4 / 2024
способствовал эстетическому развитию людей как источника духовного богатства. В труде формируются интерес человека, показатели качества, его социальные и гражданские чувства.
Говорят, что труд — это всегда способ красоты. Усердно работая, люди удовлетворяют свои эстетические потребности и смотрят на каждый из продуктов, произведенных по-разному, на свою необходимость и красоту. Как мы знаем, маркетинг включает в себя также услуги послепродажного обслуживания, от производства до потребителей. Здесь труд связан с решением таких проблем, как производство, перемещение товаров, личное использование, а во-вторых, конечное производство товара - упаковка товаров, проверка качества готовой продукции. Поэтому маркетинг в «Исследовании рынка» включает в себя психологические правовые, эстетические и этические особенности уникального труда, являющегося основным сектором экономики (общественной экономики). Одним из первых требований к профессионалам рынка является эстетическая культура.
Эстетическая культура — это не только адекватные знания, но и надлежащее использование этих знаний в работе и в жизни. Главное — уметь различать хорошие и плохие вещи, реальный продукт — это возможность изготавливать реальный продукт из нереального продукта, некачественного продукта хорошего качества.
Специалисты рынка должны быть профессионалами высокого уровня, которые могут консультировать участников рынка. На сегодняшний день основное внимание экспертов, работающих с рынком, — это полное изучение рынка и влияние на производство и производство товаров, востребованных. Она заключается в достижении эстетической красоты этих товаров и удовлетворения потребностей. Культура профессионалов рынка связана с эстетикой их внешности. Это связано с тем, что продавцы, которые продают товар на рынок, всегда работают на публике, где они не только являются основными, чтобы хорошо показать товар, упаковать его, но и обеспечить покупателю культуру, внешний вид продавца и поведение продавца. Здесь возникает взаимосвязь эстетических и этических концепций.
Поведение высококультурного, хорошо одетого, чистого, привлекательного (толстого, HOR) торгового работника пользуется уважением покупателей, и нет никаких сомнений или недоверия к этим продавцам, наоборот, они привлекают покупателей. Внешний вид смотрителя позволяет оценить производительность всей розетки, где он работает.
Феномен маркетинга требует высокого уровня экономической организации, образования и культуры. Практически все эти вещи осуществляются маркетологом вместе с руководителем компании. Глава торговой компании должен в первую очередь отвечать за своевременную доставку покупки, упаковку этой покупки и размещение этих товаров в торговом зале и находясь в местном месте продавцов. Но, к сожалению, очень трудно увидеть лидеров в торговом зале. Их оправдания пошли покупать товары, пошли подписывать контракты с производителями и т.д.
Ладно. Некоторые предприятия решают это просто. В крупных торговых организациях, если заместитель начальника поставки уведомляется во время заместителя начальника поставки, они доставляют товар вовремя и ремонтируют холодильник. Эта служба выполняет свою функцию четко. Потому что у них хорошо зарекомендовавшая себя система экономического урегулирования и материального интереса.
Список использованной литературы:
1. Усов В. В. Профессиональная этика в общественном питании. - М. 1995г.
2. «Этика: ответы на экзаменационные вопросы». - 2-е изд. Зеленкова И. Л. Тетра Системс. 2009.
3. «Этика деловых отношений: учебник». - (Высшее образование) Кибанов И. Я. ИНФРА-М, 2010.
4. Профессиональная этика и психология делового общения: учебное пособие Кошевая И. П. ФОРУМ, 2010.
© Шабердиева Г., Ягшымурадова М., Мурадова А., 2024