Научная статья на тему 'ВАЖНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ SEO-ОПТИМИЗАЦИИ И ТЭГОВ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ В СРЕДЕ ИНТЕРНЕТ'

ВАЖНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ SEO-ОПТИМИЗАЦИИ И ТЭГОВ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ В СРЕДЕ ИНТЕРНЕТ Текст научной статьи по специальности «Компьютерные и информационные науки»

CC BY
53
10
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
SEO-ОПТИМИЗАЦИЯ / ТЭГ / САЙТ / ПРОДВИЖЕНИЯ

Аннотация научной статьи по компьютерным и информационным наукам, автор научной работы — Полухина Е.А.

Статья посвящена важности использования SEO-оптимизации и тэгов для продвижения в среде интернет. Правильно оптимизированный сайт затрагивает глобальную аудиторию - а чем больше посетителей заходит на сайт, тем больше вероятность найти потенциального клиента и осуществить продажу, что ведет к увеличению прибыли.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

IMPORTANCE OF USING SEO-OPTIMIZATION AND TAGS FOR PROMOTION IN INTERNET MEDIA

The article is devoted to the importance of using SEO-optimization and tags for promotion in the Internet environment. Correctly optimized site affects the global audience - and the more visitors come to the site, the more likely it is to find a potential client and sell, which leads to increased profits.

Текст научной работы на тему «ВАЖНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ SEO-ОПТИМИЗАЦИИ И ТЭГОВ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ В СРЕДЕ ИНТЕРНЕТ»

11. Ровенских В.А., Слабинская И.А. Бухгалтерская (финансовая) отчетность: учебник для бакалавров. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°». - 364 с.

12. Слабинская И.А. К вопросу о сущности информации о движении денежных средств // Вестник Белгородского государственного технического университета им. В.Г. Шухова. 2014. № 4. С. 118-122.

13. Современный бухгалтерский учет и его проблемы: монография / Под ред. В.Г. Гетьмана, У.Ю. Блиновой, Л.Н. Герасимовой. М. Финуниверситет. 2014. - 152 с.

УДК 338.49

Полухина Е.А., магистр экономики старший преподаватель учреждение Университет «Туран» Казахстан, г. Алматы ВАЖНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ SEO-ОПТИМИЗАЦИИ И ТЭГОВ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ В СРЕДЕ ИНТЕРНЕТ

Аннотация: статья посвящена важности использования SEO-оптимизации и тэгов для продвижения в среде интернет. Правильно оптимизированный сайт затрагивает глобальную аудиторию - а чем больше посетителей заходит на сайт, тем больше вероятность найти потенциального клиента и осуществить продажу, что ведет к увеличению прибыли.

Ключевые слова: SEO-оптимизация, тэг, сайт, продвижения

Polukhina E.A., Master of Economics

Senior Lecturer institution "Turan" University Kazakhstan, Almaty

IMPORTANCE OF USING SEO-OPTIMIZATION AND TAGS FOR PROMOTION IN INTERNET MEDIA

Abstract: The article is devoted to the importance of using SEO-optimization and tags for promotion in the Internet environment. Correctly optimized site affects the global audience - and the more visitors come to the site, the more likely it is to find a potential client and sell, which leads to increased profits.

Keywords: SEO-optimization, tag, website, promotion

Для того, чтобы успешно продвигать фирму, услугу, товар, себя, сайт в интернете в настоящее необходим комплексный подход к созданию рекламной кампании, частью которого и является SEO. Попадание сайта на первые позиции поисковых выдач позволяет заинтересованному в продвигаемых услугах/товарах пользователю сразу его увидеть и, соответственно, посетить. Если сайт красиво выглядит, удобен в

использовании и полезен, то есть, содержит интересную и полезную информацию - посетитель станет клиентом, и не уйдет к конкурентам. Для того, чтобы привести сайт в соответствие с перечисленными условиями, необходимо грамотная работа специалиста по SEO.

Поисковая оптимизация (англ. search engine optimization, SEO) — это комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по запросам пользователей с целью продвижения сайта. Обычно более высокая позиция сайта в результатах поиска дает больший приток заинтересованных посетителей с поисковых систем [1].

Если ваш сайт не видит ваша целевая аудитория - вы теряете продажи. Правильно оптимизированный сайт затрагивает глобальную аудиторию - а чем больше посетителей заходит на сайт, тем больше вероятность найти потенциального клиента и осуществить продажу, что ведет к увеличению прибыли. Тем не менее, следует уточнить, что привести пользователя на сайт - совершенно недостаточно, для совершения продажи необходима грамотно выстроенная «воронка продаж». Но, с другой стороны, даже оптимальная воронка продаж и самые соблазнительные предложения не имеют смысла, если посетители не попадают на ваш сайт, поскольку не находят его в поисковой выдаче!

Если у вас уже есть сайт, нет необходимости делать его с нуля. Можно внести изменения в имеющийся контент и разработать более удобную навигацию по сайту; быстрые результаты - результаты оптимизации SEO станут заметны уже через несколько недель. Некоторая положительная динамика может проявиться всего через несколько дней273 [1].

SEO-оптимизация делится на внутреннюю и внешнюю. Под внутренней оптимизацией понимается работа непосредственно над самим проектом, его смысловой и технической составляющей. Это улучшение контента: качественные, интересные, уникальные тексты; продуманный подбор ключевых слов, по которым веб-ресурс будут находить пользователи; устранение технических ошибок - то есть, все действия, направленные на привлекательность для пользователей.

Внешняя SEO оптимизация - это: закупка временных ссылок с бирж типа sape.ru. На специальном сайте-доноре размещается на оплаченное время ссылка, ведущая на ваш ресурс. Иногда там размещается статья, в которой в тексте естественным образом вставлена ссылка на продвигаемый сайт. Этот метод продвижения - самый дорогой. Закупка «вечных» ссылок обеспечивает оплату размещения только один раз, но ссылка остается на веб-доноре (это сайт, который передает свое влияние или свой статический вес другому сайту или сразу нескольким сайтам. В результате такая передача оказывает влияние на ранжирование сайтов в выдаче поисковых систем. Сайты, на которые ссылается донор, называются акцепторами.) навсегда.

273 И.В. Успенский. ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ. Учебник.- СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2013

Естественно, стоимость такого размещения существенно выше аренды274.

Построение правильной ссылочной структуры сайта заключается в оптимальном написании и размещении навигационных и текстовых ссылок, что способствует успешной индексации ресурса. Вся информация, представленная на сайте, должна быть полностью совместима с поисковыми системами. Ссылки должны считываться поисковыми машинами оперативно и корректно. Важно, чтобы ни в текстах, ни в программном коде сайта не было ошибок, препятствующих интернет ресурсу подняться в топ поисковых систем.

В частности, «ненужные» страницы должны быть "закрыты" от посещения и индексации роботами поисковых систем. К таким страницам относится, например, служебная информация, либо страницы с информацией, не предназначенной для общего доступа275.

В процессе оптимизации ссылочной структуры сайта необходимо проверить следующие параметры: навигационные ссылки - пункты меню -должны использовать преимущественно ключевые слова. Особенно это важно для порталов, интернет-магазинов и ресурсов с большими уровнями вложенности страниц; правило 3-х кликов (глубина индексации). Есть два варианта этого правила:

- первый вариант: если пользователь не может за 3 клика дойти до нужной информации, то он уходит с сайта в глубоком разочаровании;

- второй вариант: когда пользователь вводит запрос в поиске, он делает первый клик, второй клик - выбор результата поиска, третий клик посетитель должен делать для того, чтобы узнать нужную информацию или сделать покупку. Поэтому крайне важно в последнем клике дать посетителю вашего сайта то, что он от вас ждет.

Еще один неотъемлемый элементом при работе SEO оптимизации является тэг title. Тэг Title - один из самых важных факторов, позволяющих достичь высоких позиций сайта в результатах поиска. Это, прежде всего, элемент HTML-кода, который отвечает за те слова, которые появятся в заголовке веб-браузера, когда просматривается страница,. Эти слова были введены в тэг Title в HTML-коде сайта, и они не появляются нигде в содержании страницы, а только в ее заголовке.

В социальных закладках содержимое тега title вставляется по умолчанию для именования сохраняемой закладки. То же самое происходит в социальных сетях, когда посетители делятся с друзьями ссылкой на страницу. Можно увидеть заголовки страниц новостного сайта или блога в rss-ленте и в почтовом ящике.

Люди, используют заголовки для быстрого выбора сайта при поиске в Яндексе или Google, при поиске в своих закладках или в почтовом ящике, а

274 Особенности Интернет-маркетинга. Алексунин В.А. Маркетинг: учебник / В.А. Алексунин. - М.: Дашков и Ко, 2009

275 Электронная коммерция и маркетинг в Интернете / В.А. Алек-сунин, В.В.Ролигина.- М.: Дашков и Ко, 2007

также для открытия нужной вкладки в своем браузере. Если вы хотите сделать качественный ресурс, необходимо создать заголовок title удобным для использования и оптимизированным для поисковых систем.

Тег title является важным элементом как поисковой оптимизации, так и юзабилити. Необходимо сделать так, чтобы страницы легко находились (будь то браузеры, социальные сети или поисковые системы) и сканировались взглядом. Конечно же, не только заголовки важны для страниц, но также и весь контент. Они должны соответствовать друг другу. Если пользователь кликнул на красивый title, это не значит, что он не закроет браузер в течение 10-20 секунд в случае наличия на странице плохого контента. Поэтому, необходимо создавать хороший контент и потом, на основе его оптимизировать заголовки этих страниц, используя приведенные выше пункты.

Использованные источники:

1. И.В. Успенский. Интернет-маркетинг. Учебник.- СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2013

2. Особенности Интернет-маркетинга. Алексунин В.А. Маркетинг: учебник / В.А. Алексунин. - М.: Дашков и Ко, 2009.

3. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете / В.А. Алексунин, В.В.Ролигина.- М.: Дашков и Ко, 2007

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.