Для вас, женщины!
В ЖЕНЩИНЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ВСЕ ПРЕКРАСНО...
На вопросы редакции журнала отвечает генеральный директор ООО «ВСЕЛЕННАЯКРАСОТЫ» кандидат технических наук Сергей Андреевич ЩЕРБАКОВ
— Расскажите, пожалуйста, об истории создания фирмы: с чего все начиналось?
— Датой основания Холдинга «Вселенная Красоты» является апрель 1993 г. И это неслучайно: весной обновляется природа, зарождается любовь, женщины становятся по-особому прекрасными и желанными... И мы решили по мере наших возможностей содействовать красоте женщин!
Вначале фирма носила название «Эпи Центр», впоследствии была переименована во «Вселенную Красоты». Основные направления деятельности: продажа товаров для красоты и здоровья, салонный бизнес и профессиональное обучение в области косметологии. Что характерно, каждый последующий год знаменовался новым проектом, новым шагом вперед.
1994-й, открытие специализированного центра — салона по эпиляции волос в г. Москве. 1995-й, открытие магазина по розничным продажам в Торговом центре «Новый Колизей». 1996-й, заключение соглашения с испанской организацией ROS'S (Росс) о дистрибуции косметологического оборудования. 1997-й, открытие специализированного центра для обучения мастеров в области косметологии. Подача заявки в Международную федерацию косметологов INFA в Брюсселе. 1998-й, «Вселенная Красоты» становится членом Международной федерации косметологов INFA. Заключено соглашение об учреждении представительства INFA в России. Заключено соглашение с испанской организацией BELNATUR (Белнатюр) о дистрибуции профессиональной косметики. 1999-й, заключено соглашение с японской организацией Takara Belmont (Такара Бельмонт) о дистрибуции косметологического оборудования и мебели. 2000-й, Центр косметологии и эпиляции переезжает в новое современное здание в престижном районе центра г. Москвы. Заключено соглашение с испанской организацией WYC (Вик) о дистрибуции комплектующих материалов для эпиляции. Получена золотая медаль
за огромный вклад в развитие рынка косметологии на выставке «Россиянка», организованной Правительством Москвы. 2001-й, заключено соглашение с итальянской организацией Kleisan (Крейсан) о дистрибуции продукции для восковой депиляции. Открыто представительство в г. Санкт-Петербурге. Заключено соглашение с немецкой организацией Dr. Kern (Др. Керн) о дистрибуции соляриев.
2002-й, Холдинг «Вселенная Красоты» был признан лучшим дистрибьютором косметики BELNATUR (Белнатюр) среди 35 иностранных дистрибьюторов. 2003-й, Холдинг «Вселенная Красоты» отмечает юбилей — свой 10-й День рождения. Заключено соглашение с французской организацией Lothantique (Лотантик) о дистрибуции элитной косметики. 2004-й, «Вселенная Красоты» приняла участие в 3-й Международной выставке косметики, парфюмерии, аксессуаров и оборудования для салонов красоты и центров «Kosmetik International Expo 2004». Выставку посетил посол Испании в Российской Федерации Хосе Мария Роблес Фарга, который вручил Холдингу «Вселенная Красоты» памятную медаль за активное продвижение на российском рынке испанских марок BELNATuR (Белнатюр) и RÖS'S (Росс). Организаторы выставки особо отметили дизайн стенда «Вселенной Красоты» и наградили холдинг медалью «Лучший стенд на выставке». «Вселенная Красоты» заключает договор с французской компанией Lothantique (Лотантик) на эксклюзивные права по дистрибуции бренда Amelie & Melanie (Амели и Мелани) в России.
2005-й, «Вселенная Красоты» начала сотрудничество с французской компанией Med In Beaute (Мед ин Бьюте), основанной на базе медицинской компании в 1994 г. Новейшая французская разработка — Yin / Yang Concept (Инь / Янь Концепция) — была разработана несколько лет назад командой профессионалов в различных областях. Основа данной Концепции — LUS и LVS-технологии. Как результат, были разработаны два взаимодополня-
ющих прибора — LIPODRAIN (ЛИПОДРЕЙН) и LIPOSOUND (ЛИПОСАУНД).
2006-й, «Вселенная Красоты» награждена Благодарственным письмом министра Правительства Москвы Малышкова В.И., специальной медалью от Посольства Франции за продвижение французских брэндов, и самое главное — Золотой медалью «KI — expo» за многолетнюю эффективную работу в индустрии красоты.
На сегодняшний день «Вселенная Красоты» является одной из ведущих фирм на российском рынке в области дистрибуции товаров, профессионального образования и косметологических услуг. Очень важно, что «Вселенная Красоты» является членом Международной федерации косметологов INFA. Фирма «Вселенная Красоты» имеет большую сеть дилеров в России и странах СНГ, в таких городах, как Минск, Киев, Баку, Ереван, Набережные Челны, Барнаул, Екатеринбург, Калининград, Кемерово, Краснодар, Красноярск, Курск, Нижний Новгород, Омск, Пятигорск, Пенза, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Тольятти, Чита, Челябинск.
За 13 лет работы «Вселенную Красоты» посетили более чем 20 000 клиентов. Постоянными клиентами «Вселенной Красоты» являются более чем 300 фирм из 120 городов России и СНГ.
— Какие еще из событий 2005 года Вы считаете важными и значительными для фирмы?
— В мае—июне 2005 г в подмосковном пансионате «Звенигородский» прошел II Конгресс дилеров Холдинга «Вселенная Красоты». Чистый воздух, спокойная обстановка располагали к продуктивной работе и всестороннему анализу проделанной за год работы. В работе Конгресса приняли участие представители из различных городов России и стран ближнего зарубежья. Программа Конгресса включала тренинг по маркетингу и продажам, круглый стол, на котором выступили с докладами ведущие дилеры о принципах работы и тенденциях развития в регионах, а также давались конкретные рекомендации начинающим дилерам. Все выступления были приняты с большим интересом и вызвали живую дискуссию. На торжественном вечере были подведены итоги работы за год и награждены лучшие дилеры в 12 номинациях. Конгресс завершился презентацией новейшей французской разработки «Инь-Янь Концепт» — аппаратного комплекса для наиболее полного лечения целлюлита.
— Очевидно, такой интересный форум был в центре внимания как специалистов в области косметологии, владельцев салонов красоты, так и тех, кто только начинает свой путь в «бизнесе красоты»?
Почетный диплом за активное продвижение испанской косметической продукции на российском рынке, 2004 г.
— Красота сегодня действительно превратилась в бизнес. И в этом бизнесе, как в любой сфере деятельности современного общества, огромную роль играет информация. Постоянно совершенствуются научные знания, открытия, появляются новые технологии и услуги, проходят крупные выставки и семинары. Мы понимаем, что информация — это ключ к успеху, и хотим, чтобы специалисты, предприниматели, заинтересованные лица были всегда в курсе последних новостей индустрии красоты.
Чтобы идти в ногу со временем, всем нам — руководителям, менеджерам, врачам-косметологам — нужно обмениваться опытом. И поэтому мы предлагаем и профессионалам, и начинающим специалистам, и директорам салонов, и всем, кому это интересно, объединиться на страницах нашего Интернет-сайта www.unibeautv.ги «Вселенная Красоты» и открыть для себя или своего бизнеса новые горизонты.
А для того чтобы это стало реальностью, нам просто необходима обратная связь, информация из регионов. Да, теперь наши партнеры могут войти в наш Клуб Красоты, представленный на сайте фирмы, и стать впоследствии его постоянными членами, найти новых друзей и верных единомышленников.
Нам очень важно знать, каким компаниям больше всего доверяют, какой спектр услуг предоставляется клиентам, какие тенденции сов-
На стенде «Вселенной КрасотыI» всегда много благодарных посетителей...
ременной косметологии особенно интересуют специалистов. А также нам очень важны отзывы и предложения из регионов. Все эти вопросы мы вместе можем обсудить в разделе сайта «Вопросы и Ответы».
Мы рады сотрудничать с фирмами, уверенно чувствующими себя в любой сфере деятельности. Сейчас реклама на любом портале стоит достаточно дорого, и не каждая фирма сможет или захочет тратить свой бюджет на подобные цели. Мы же сможем помочь друг другу, бесплатно размещая ссылки на наших сайтах, а возможно, и публикуя статьи по тематикам.
- Очевидно, это не просто слова? Начало уже положено?
— Да, это действительно так. Активными членами нашего Клуба Красоты являются наши партнеры:
• LINVOSGES — традиции французского белья. http://www.linvosges.ru.
Линвуж — постельное белье из самого сердца Франции, сотканное из солнечных бликов, ночной прохлады и звона утренней росы. Оно создано не просто для украшения. Каждая
деталь — магическая декорация к таинственному спектаклю ночи, в котором главная роль принадлежит Вам!
• Эксклюзивные салоны красоты «АИДА». http://www.aida.ru
Салоны красоты «АИДА» — это особая философия, особая атмосфера, пропитанная духом творчества, любви и радушия к клиентам. Высочайший профессиональный уровень обслуживания, работа только с профессиональными косметическими и парикмахерскими линиями.
• Интернет-магазин косметики VIP. http://belnatur.cshop.ru
Новый Интернет-магазин косметики VIP — это магазин профессиональной, эффективной, высококачественной косметики. В июне 2004 г. «Вселенная Красоты» и Интернет-магазин VIP начали сотрудничество в области профессиональной испанской косметики Belnatur.
• Интернет-магазин «Профессиональная косметика». http://www.feel beauty.ru. Интернет-магазин профессиональной косметики предлагает продукты для домашнего ухода за кожей лица, тела, волос, кожей головы; для ухода за ногтями, руками и кожей ног. Мы приглашаем Вас в мир красоты и гармонии! В феврале 2005 г. «Вселенная Красоты» и Интернет-магазин Feel-Beauty начали сотрудничество в области профессиональной испанской косметики Belnatur.
• Life for You - жизнь для вас! http://www.life4u.ru. Life for You — это портал о красоте, здоровье,
спорте и питании. Целью создания данного ресурса является предоставление актуальной и современной информации о красоте, здоровье, спорте и питании, а также объединение всех заинтересованных компаний и частных лиц в предоставлении достоверной информации пользователю российского Интернета.
Сегодня Клуб Красоты приглашает наших новых друзей присоединиться к нам. Давайте делать бизнес вместе!
— Нельзя ли более подробно узнать, например, о косметике компании BELNATUR? Чем она знаменита, почему пользуется популярностью?
— Свое обращение к заинтересованной аудитории испанская компания BELNATUR формулирует коротко и просто: красота от природы. Belnatur — «умная» косметика — потому что в состав препаратов включены особого рода клетки, умеющие распознавать зоны неблагополучия и доставлять туда необходимые вещества. Это ноу-хау производителя,
имеющего богатую историю и свои профессиональные традиции.
Когда тридцать лет назад доктор биохимии Жозеф Рибера начал продавать крупнейшим европейским производителям сырье для выпуска косметики, поставщиков вроде него, как и сегодня, было гораздо меньше, чем производителей. Это значит, что косметика разных фирм делается из примерно одинакового сырья, хотя готовые продукты существенно различаются и по цене, и по качеству. Почему? Ответ в простой аналогии: вкусный обед зависит не только от качества продуктов, но и от умения повара. В косметологии многое решают рецептуры и технические возможности производителя.
Поэтому, стремясь к полноценному использованию природных качеств, которыми обладало поставляемое им сырье, доктор Рибера начал создавать собственные рецептуры. А вскоре ему на помощь пришел сын. Так, совместными усилиями опытного химика-технолога и прогрессивно мыслящего экономиста родилась компания, признанная сегодня в сорока пяти странах мира как инновационная, мобильная и честная в своих отношениях с потребителями.
В первую очередь это касается сырья, переработкой которого по-прежнему занимается BELNATUR. Природное сырье поставляется из Мексики, Индонезии, Чили, Кореи, Австралии, стран Средиземноморья и тропической Африки. Добываемое в экологически чистых зонах сырье, тем не менее, проходит очень строгий контроль.
Далее — святая святых компании. Это собственный исследовательский центр, построенный вблизи Барселоны. В его лабораториях, оснащенных новейшим оборудованием, ежегодно рождается до пяти новинок: число для косметологического производства рекордное, если учесть, что европейский рынок очень и очень плотный. Причем каждая разработка — это всегда принципиально новые технологические характеристики и опять же обязательный контроль. Кстати, полное тестирование, проводимое на каждом этапе технологической цепочки — от исходного продукта до конечного, — это основа основ качественной (дорогой и эффективной) косметики. Не каждое производство может себе такое позволить.
— Давайте попробуем рассмотреть продукцию с практической точки зрения современной женщины: что, где, как действует, как скоро ожидается эффект, как долго он продержится? Не следует забывать, что косметические средства, как и лекарства, могут подойти или не подойти конкретному человеку. Разве не так?
Генеральному директору Холдинга «Вселенная Красоты» С.А. Щербакову (на снимке слева) вручается Благодарственное письмо министра Правительства Москвы В.И. Малышкова
— Совершенно с вами согласен. Именно поэтому специалисты BELNATUR, заботясь о чести марки, настоятельно советуют: не занимайтесь самолечением, для начала хотя бы обратитесь к косметологу. Компания производит более 200 наименований продукта, неспециалист легко заблудится в этом «лесу» и не сможет сделать первого важного шага на пути к успеху — найти свое средство.
Итак, каковы реальные возможности натуральной косметики, выпускаемой Belnatur? Допустим, у вас комбинированная кожа — наиболее распространенный тип и, к сожалению, очень трудный для косметологического воздействия. Участки с избыточными жировыми выделениями, с расширенными порами, блеском и частыми воспалениями (как правило, это лоб, нос, подбородок — так называемая Т-образная зона) соседствуют с обезвоженной, чувствительной кожей (щеки, область вокруг глаз, шея). Обладатели такого типа кожного покрова испытывают массу неудобств, а косметологи при лечении сталкиваются со множеством проблем. В результате процесс восстановления нормальных функций затягивается на долгие месяцы и стоит уйму денег. Чтобы вывести ситуацию из позиции безнадежности, нужны нетрадиционные комбинации препаратов и методик воздействия. Решение могут дать профессиональные комплексы — например, линия BALANCE, предназначенная для одновременного лечения и ухода на всех участках лица. Входящие в нее препараты позволяют добиться так называемого сбалансированного эффекта — иначе говоря, сделать кожу однородной, сгладить границы между жирными и сухими зонами. Выравнивание происходит благодаря тому, что сухие зоны увлажняются и покрываются особой защитной пленкой, которая сохраняет влагу без закупоривания пор, а на жирных участках в это
время очищаются и сужаются поры, снимается воспаление и нормализуется работа сальных желез. Насколько эффективно подобное воздействие? Проведенные компанией исследования показали, что уже после недельного курса салоотделение на Т-образном участке уменьшается на 26%, упругость и увлажненность возрастают на 17,7%, нормализуется баланс кожи (рН 5,4).
Линия состоит всего из трех препаратов: биоактивного комплекса BIO BALANCE, используемого, как правило, в сочетании с ионофорезом; крема для чувствительной кожи с солнечным фильтром, а также геля для Т-образной зоны, который еще и служит прекрасной основой для макияжа. Все препараты содержат те самые «умные» клетки, умело распределяющие активные ингредиенты по соответствующим участкам кожи. В качестве корректоров проблемных зон выступают экстракты морских сахарных водорослей: они обладают уникальным регулирующим воздействием на избыточную выработку жира и микрогубки, абсорбирующие сало и влагу, но в случае необходимости способные возвращать их коже. Обязательно используются комплексы мукополисахаридов и углеводов, которые повышают способность кожи задерживать влагу; пантенол и фукоза, смягчающие ткани, и иные активные вещества, влияющие на водно-липидный баланс.
Приятная особенность линии — предельная простота в применении. После демакияжа и легкого пилинга на лицо и шею наносится BIO BALANCE. Дав составу полностью впитаться (или проведя процедуру ионофореза), следует нанести ALGA MASK на основе белой глины, которая даст коже отдых после активной работы биокомплекса и простимулирует клеточное дыхание. Через двадцать минут маска удаляется, Т-образная зона обрабатывается гелем, а сухая — кремом. Заканчивается процедура нанесением на область глаз индивидуально подобранной сыворотки или крема.
10-15 салонных процедур, подкрепленных домашним уходом (только гель и крем), бывает, как правило, достаточно, чтобы устранить дисбаланс кожного покрова. Кстати, параллельно можно решать и другие проблемы кожи: BIO BALANCE гармонично сочетается, например, со специализированными линиями против старения, морщин, проявлений авитаминоза, кислородного голодания и т.д. На сегодняшний день их более двадцати.
Пеппи Длинный чулок мечтала о лекарстве, которое можно было бы принимать внутрь, намазывать на лицо, а остатками полировать мебель. Это, конечно, утрированный вариант, но получить универсальное косметическое средство на
любые случаи жизни все же нельзя. Количество биологически активных веществ, которые можно одновременно внести в препарат, ограничено по технологическим причинам (не будем вдаваться в подробности, поверим специалистам на слово). Поэтому, выбирая косметику, прежде следует определить, какой эффект мы хотим получить. Желаем мы серьезных изменений или нуждаемся лишь в защите кожи от внешних воздействий, а может, главное — избавиться от угрей и мимических морщин? При этом надо помнить, что биологический возраст кожи не всегда соответствует календарному возрасту человека. Нюансов много. И широкий ассортимент BELNATUR объясняется именно такой детализацией проблем.
— Очевидно, есть средства, которые до предела загруженные современные женщины могут применять в свободное время дома, не тратя драгоценного времени на салон?
— Профессиональная отбеливающая линия NATURAL WHITE предназначена специально для домашних процедур. В ней предусмотрено все для профилактики и устранения проблемы: осветляющий крем, одновременно предотвращающий появление пигментации; сыворотка с витамином С и растительными экстрактами; гель для локального применения на зонах усиленной пигментации и гель-тоник «два в одном» для очищения и отбеливания. Есть более легкие системы. Например, очень рациональный способ освежить лицо, слегка изменив тон кожи при помощи осветляющей маски NATURAL WHITE с витамином С. Она содержит коевую кислоту, глютадион, экстракт ромашки, рисовой настойки и тутового дерева. Применение маски в рамках общей отбеливающей программы дает стойкий лечебный эффект, а самостоятельно — ровный нежный тон лица «тургеневской» девушки.
Ассортимент BELNATUR практически полностью перекрывает весь спектр косметических потребностей рынка. Но тем не менее процесс обновления ассортимента идет постоянно и ориентирован он, к счастью, на наши с вами интересы. Двухцветные тоники DUO относятся к так называемым бифазным (двухслойным). Их эффективность в два раза выше, чем у обычных, поскольку содержащиеся в них активные ингредиенты не смешаны заранее: они как бы спят, полностью сохраняя свои свойства, и, лишь попадая на кожу, пробуждаются, отдавая ей всю сохраненную силу. Такие тоники предназначены для увлажнения и смягчения кожи, укрепления тонуса, снятия макияжа, для загара и после загара.
В последние годы ученые все больше склоняются к мысли, что явный эффект от применения косметических препаратов нельзя объяснить действием лишь биологически активных элементов. Важную роль играют ощущения, которые мы испытываем во время процедур.
Отмечено, что ежедневное нанесение на кожу косметических средств благотворно сказывается на общем состоянии человека — в частности, влияет на его способность противостоять негативу (вечный стресс) и в то же время открыто воспринимать позитивное влияние. С другой стороны, чем сильнее получаемое удовольствие, тем легче работать активным компонентам составов, тем эффективнее их воздействие. Так что результат зависит от текстуры препарата, от запаха, формы упаковки, даже от содержания аннотации. Поэтому год от года производители профессиональной косметики стараются делать кремы, гели, маски все нежнее, воздушнее, мягче. В BELNALUR даже препараты SPA-линии на основе грязей Мертвого моря, имеющие обычно очень специфический запах, наполнены ароматом свежести. А обширная информация, которая сопровождает каждый продукт, оказывает необходимое психологическое действие. Зная, что такой-то крем содержит антиоксиданты, сражающиеся со свободными радикалами, микроэлементы, поддерживающие иммунную систему, а также витамины, в которых постоянно нуждается кожа, и другие полезные вещества, женщина чувствует себя защищенной и подходит к процедуре успокоенной, давая организму передышку и возможность сосредоточиться на принятии полезного удовольствия.
— И все же, памятуя о том, что панацеи от всех бед не бывает, хочется верить, что нечто подобное есть. Скажем так — оперативное средство на крайний случай...
— Согласен с вами, должный эффект может принести только кропотливый ежедневный уход за кожей. Но есть и гидропластические маски «Вторая кожа», дающие мгновенный эффект лифтинга, оздоровления и увлажнения. Эти маски насыщают кожу необходимыми микро- и макроэлементами. Огромным успехом пользуются специальные линии: Топ целл — уход за кожей с морщинками, Оксижен — кислородонасыщающая терапия. Настоящей сенсацией стало новое саморазогревающее обертывание «Шоколад». Gluco Cell — антицеллюлитная линия с двумя эффектами: ан-тиглюкозным и антиблокирующим. Натуральные средства (коллаген, эластин, морские водоросли, живые плацентарные клетки, кислород, морской
Почетный диплом и Золотая медаль «KI — expo» за многолетнюю эффективную работу в индустрии красоты, 2006 г.
планктон, витамины в сочетании с экстрактами растений) делают особенно привлекательной косметику, призванную восстановить экологическое равновесие вашей кожи.
Не случайно косметика BELNATUR пользуется спросом в 45 странах мира. Люди доверяют только тому, что прошло испытание временем и практикой, чему можно верить.
— Нашим читательницам, тем кто заинтересовался рассказом о фирме, очевидно, захочется продолжить знакомство с ней, получить необходимую консультацию. Как это сделать?
— Свои вопросы можно задать по телефонам нашего центрального офиса — 631-32-11 — или специализированного магазина — 684-32-74, или обратившись туда непосредственно по адресу: 129110 г. Москва, ул. Трифоновская, 56 (м. «Рижская»). Для кого-то более подойдет электронная почта: E-mail: office@unibeauty.ru. По всем вопросам, связанным с работой сайта, просьба обращаться по адресу: main@unibeauty.ru.
Наши сотрудники всегда будут рады вам помочь.
— Логично предположить, что кому-то пример Холдинга «Вселенная Красоты» может показаться очень и очень привлекательным. Как вы передаете свой опыт, если к вам обращаются за помощью?
— В искусстве прекрасной внешности, как в любом другом ремесле, нужны хорошие наставники. Ведь наука о красоте развивается стремительно, каждый день совершая новые открытия. Причины тех или иных эстетических недостатков, методы их устранения и профилактики — весь этот уже накоп-
ленный косметологами опыт требует внимательного изучения. Овладеть теорией и практикой новых методик, представленных на косметологическом рынке, будущим специалистам помогает Центр обучения «Вселенная Красоты» — московское представительство Международной федерации косметологов INFA.
INFA (International Federation of Aestheticians) — организация, представляющая интересы профессиональных косметологов (эстетистов) всего мира. Разработанная INFA система обучающих программ и экзаменов открывает перед кандидатами путь к мастерству международного уровня. Учебные стандарты INFA постоянно обновляются, что позволяет им адекватно отражать уровень развития современной косметологии. Диплом INFA действует в 80 государствах. К отбору новых членов в Международную федерацию INFA относятся очень щепетильно. Для вступления в федерацию INFA компания должна иметь внутреннюю образовательную лицензию, собственную учебную базу, обширные контакты с мировыми производителями оборудования и, конечно же, салоны красоты самого высокого уровня.
Руководство федерации пришло к выводу, что наш холдинг соответствует всем предъявленным требованиям. В результате Холдинг «Вселенная Красоты» стал официальным представителем INFA в России, получив право на образовательную деятельность по стандартам INFA.
Центр обучения холдинга дает российским косметологам возможность повысить свою квалификацию, тем самым присоединившись к мировым профессионалам в области эстетики. У нас есть хорошие методические разработки, самые последние образцы косметологического оборудования и, наконец, высококвалифицированные специалисты.
Система обучения во «Вселенной красоты» состоит из трех взаимосвязанных компонентов: теоретические курсы, мастер-классы и практические занятия. После окончания занятий и сдачи экзамена слушатель получает Сертификат соответствия профессиональным стандартам, а также дипломы ^^ и BELNATUR.
— Особое доверие к фирме вызывает то, что там работают преимущественно женщины, являющиеся профессионалами высокого класса, кого бы Вы отметили в лучшую сторону?
— В первую очередь я хочу отметить начальников структурных подразделений: А.Е. Корягина
— руководитель регионального отдела, Л.В. Мазурина — директор офиса продаж, Н.С. Щербакова
— руководитель оптового отдела, Ю.Э. Беспалова
— руководитель финансового отдела, Е.В. Аксючева
— руководитель склада. Под стать им заместители и менеджеры Я.В. Нестерова, М.В. Демина, Е.В. Са-ковская, О.А. Серова и др. Ведущие специалисты: Н.Б. Неретина, Т.Г. Заика, Ю.А. Ефанова. Практически я могу перечислить всех: высокий конечный результат в работе возможен только благодаря слаженному труду всего нашего коллектива. Специфика, конечно, есть — сотрудницы очень хорошо знают те средства, которые предлагают потребителям, причем могут поделиться личным опытом. А это дорогого стоит...
Мы будем искренне рады, если верным спутником читательниц журнала станет символ компании BELNATUR — ромашка, знак природной чистоты.
Вел беседу Александр УЖЕГОВ.