Научная статья на тему 'В помощь промышленникам'

В помощь промышленникам Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес»

CC BY
28
7
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Журнал
Территория Нефтегаз
ВАК
Область наук

Аннотация научной статьи по экономике и бизнесу, автор научной работы —

Как известно, многие промышленники часто сталкиваются со сложностями во время выбора, покупки, а главное - в процес- се эксплуатации купленного оборудования.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «В помощь промышленникам»

МЕТАЛЛУРГИЯ

Роман Котов

В помощь ПРОМЫШЛЕННИКАМ

Как известно, многие промышленники часто сталкиваются со сложностями во время выбора, покупки, а главное - в процессе эксплуатации купленного оборудования.

Как без проблем выбрать надежное оборудование и подобрать качественные технологии? Где посмотреть станки в действии перед покупкой? Как получить грамотный профессиональный сервис? С этими и другими вопросами мы решили обратиться к руководителю департамента металлообрабатывающего оборудования ПГ «Дюкон» А.О. ЕФИМОВУ.

- Андрей Олегович! Для начала - расскажите, чем ваша компания отличается от множества аналогичных ей?

- Во-первых, мы работаем на рынке уже шестнадцать лет, что позволяет нам, опираясь на наш опыт, сотрудничать только с тщательно отобранными и проверенными станкостроителями. Ассортимент нашего оборудования говорит сам за себя - я думаю, что такие компании, как Haco (Бельгия), Tens (Словакия), Schiavi (Италия), Mazak, Koike (Япония) не нуждаются в дополнительных рекомендациях и представлениях. Все они имеют многолетнюю историю работы на мировом и российском рынках.

Во вторых, мы предлагаем настолько широкий спектр промышленного обо-

рудования, что имеем возможность оснастить как небольшие производства, так и крупные серийные линии.

- К сожалению, у многих промышленников сегодня возникают проблему с сервисом. Что ПГ «Дюкон» может предложить в плане сервисного обслуживания оборудования?

- Начнем с того, что при выборе оборудования мы уделяем большое внимание каждому клиенту - это касается и подбора оснастки, просчета технологического процесса. Так, ещё на предварительном этапе покупатель может сам ознакомиться со всей линейкой нашей продукции. Для этого в Санкт-Петербурге, Великом Новгороде, Москве, Самаре и Екатеринбурге мы открыли демонстрационные залы, в каждом из которых размещены подключенные и налаженные станки. Таким образом, легко увидеть работу всего нашего оборудования в действии. К тому же мы готовы обеспечить тщательный подбор, просчет и анализ соответствия оборудования техническому заданию заказчика.

Наши технические специалисты не только проведут все необходимые консультации, но и осуществят пусконаладку, настройку и обучат специалистов заказчика необходимым навыкам. В случае проблем с оборудованием, мы всегда готовы выехать на предприятие вне зависимости от его места нахождения на территории России.

- Но есть же и у вас какие-то недоработки, ошибки?

- Конечно есть - и мы не скрываем этого. Однако мы постоянно работаем

над ними, стремимся к сокращению сроков поставки запчастей, ищем новые варианты работы с наши производителями, дабы максимально быстро обеспечивать сервис. Сегодня мы начинаем внедрять интернет-сервис - то есть, в режиме реального времени наша сервисная служба может связаться с заводом-производителем и дать все ответы на вопросы клиентов.

- Вы упомянули сервис по всей стране. За счёт чего он обеспечивается?

- Вот уже десять лет как мы целенаправленно развиваем сеть наших представительств в регионах. А главное -вместе с ней развивается и сеть Сервисных Центров. И на сегодняшний день мы с гордостью можем сказать о том, что мы работаем практически во всех наиболее важных промышленных регионах России - от Петербурга до Красноярска. Кроме того, наши инженеры-сервисники регулярно стажируются на заводах-изготовителях и поэтому готовы справиться практически с любой технической задачей. Наша цель - не просто продать станок, но предложить заказчику комплексное решение, наиболее полно учитывающее потребности его производства. Для этого мы создали технологический отдел, одной из задач которого, в частности, является разработка гибочных систем ГАП (гибких автоматизированных производств) на площадях заказчика. Убедиться в том, что наши заявления не голословны можно на практике - так 26

- 27 марта на территории ТВЦ «Дюкон» в Санкт-Петербурге пройдет выставка «Обработка металла. Резка и сварка» на которой будет представлено оборудо-

32 \\ ТЕРРИТОРИЯ НЕФТЕГАЗ \\

\\ № 3 \\ март \ 2008

вание известных европейских и азиатских брендов. Там наши специалисты познакомят посетителей со всеми особенностями представленного оборудования. Помимо традиционного для нас листообрабатывающего направления мы представим относительно новое для нас обрабатывающее направление - в том числе токарные центра компаний First и Trens. В рамках выставки пройдет так же два специализированных семинара: 26 марта - «автоматизация технологических процессов на основе роботизации» и 27 марта - «диагностика станка с ЧПУ». Кроме того, будет проведен отдельный семинар по лизингу.

- Андрей Олегович! Расскажите, пожалуйста, поподробнее, технологии для решения каких задач предлагает «Дюкон»?

- Ассортимент наших поставок весьма широк. В том числе мы предлагаем специализированное оборудование для нефтегазовой отрасли. В частности - листогибочные машины с ЧПУ

фирмы Roundo (Швеция) отлично подходящие для производства нефтеперегонных труб. За годы работы в России оборудование Roundo зарекомендовало себя только с лучшей стороны -этим станкам свойственна высокая надежность и длительный срок службы. Кроме того, мы поставляем большое количество машин для лазерной и плазменной резки металла Koike, портативные машины для сварки труб, токарные центра для обработки труб, применяемых в нефтегазовой отрасли и многое другое.

- А как у вас обстоит дело со специальным исполнением оборудования под заказ?

- Для этого мы и создали специализированный технологический центр, о котором я уже упоминал раньше. Наши инженеры тщательно прорабатывают заказ, подготавливают все чертежи, отрабатывают их на симуляторах, согласовывают с технологами поставщика, разрабатывают и подбирают специальный инстру-

мент, оснастку и т.п. В случае с обрабатывающими центрами, например, мы обязательно изготавливаем пробную деталь на станке, которую затем показываем заказчику. И только в случае полного удовлетворения клиента результатом, мы сдаем ему готовое оборудование.

- А как вы решаете проблему сроков поставки?

- На самом деле сейчас эта проблема уже в прошлом. Большинство наших партнеров подстроилось под запросы рынка. Так, в частности, бельгийская компания Насо выделила в отдельное специализированное производство свои наиболее ходовые в России модели. Таким образом, существенное сокращение сроков поставки теперь абсолютно реально. Кроме того, мы стараемся поддерживать оптимальный складской запас товаров на складах в Санкт-Петербурге и регионах

- Что ж. Спасибо за столь подробную информацию!

ПРОМЫШЛЕННАЯ ГРУППА

www.dukon.ru

Горизонтальные обрабатывающие центры

Токарные

обрабатывающие центры

tj<

Вертикальные обрабатывающие центры

Машины

для термической резки

МЕТАЛЛОРЕЖУЩЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Санкт-Петербург: (812)329-7256

(812)326-9246 Москва: (495) 642-6858

Нижний Новгород: (831)463-7755

Екатеринбург:

Челябинск:

Ростов-на-Дону:

Тольятти

Самара:

Новосибирск:

(343)310-0199 (351)232-3302 (863) У19-5121

(8482)51-19-00

(846)273-3525

(383)211-2780

Разработка комплексных решений для Вашего производства. Демонстрационные залы. Гарантия. Сервис.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.