Научная статья на тему 'Узбекский кинематограф на подъеме'

Узбекский кинематограф на подъеме Текст научной статьи по специальности «Искусствоведение»

CC BY
88
24
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Журнал
Colloquium-journal
Область наук
Ключевые слова
film / cameraman / director / editing / camera / фильм / оператор / режиссер / монтаж / камера

Аннотация научной статьи по искусствоведению, автор научной работы — Файзиева Феруза Хаджимурадовна

Искусство кинематографа подразумевает отражение жизни людей во времени и пространстве.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

UZBEK CINEMA IS ON THE RISE

The art of cinema involves the reflection of people's lives in time and space.

Текст научной работы на тему «Узбекский кинематограф на подъеме»

114

PEDAGOGICAL SCIENCES /

PEDAGOGICAL SCIENCES

Файзиева Феруза Хаджимурадовна DOI: 10.24411/2520-6990-2019-10829 УЗБЕКСКИЙ КИНЕМАТОГРАФ НА ПОДЪЕМЕ

Fayzieva Feruza Khadzhimuradovna

UZBEK CINEMA IS ON THE RISE

Аннотация

Искусство кинематографа подразумевает отражение жизни людей во времени и пространстве. Abstract:

The art of cinema involves the reflection ofpeople's lives in time and space.

Keywords: film, cameraman, director, editing, camera Ключевые слова: фильм, оператор, режиссер, монтаж, камера

Из-за своей популярности кино, более привлекательно для аудитория по сравнению с другими произведений искусства. Сегодня уже есть достаточно возможностей для просмотра фильма практически в любой момент и в любом месте. В основе хорошего фильма лежит тяжелая работа кинематографистов, и это замечательно для зрителя. Существуют разные мнения об узбекском кинематографе. Сегодня уместно проанализировать его динамику, подумать о принципах его развития, драматических, визуальных и методических решениях, продолжительности традиций, новых тенденциях и перспективах.

Правительство Республики Узбекистан всегда было в центре проблемм кинематографического искусства. В постановлениях Правительства Узбекистана о развитии кинематографии и производства кино-продукции определен ряд задач, определяющих дальнейшее развитие кинематографа.

Будущее кинематографистов состоит в том, чтобы поднять идеологический и художественный уровень кино-продукции, повысить навыки сценаристов, кинопроизводства и актерского мастерства, создать художественные образы для молодежи. Основные цели отечественного кинематографа - воспитать подрастающее поколение в духе мужественности и решительности, созданию здоровой конкурентной среды в кинематографии, и к этим задачам следует относиться серьезно.

Принятые решения были адресованы не только режиссерам, но и всем деятелям культуры и искусства. Результатом акции сегодня является новые фильмы узбекских кинематографов.

Одной из лучших практик узбекского кинематографа является создание фильма на основе национального наследия и художественных существующих образцов, и важно отметить, что тенденции развития кинематографа в кинематографе заметны в развитии современных тенденций. Кинопроизводство исторических событий показывает особенности современного кино.

Значение интерпретации мотивов фильма через выражение национального духа, зарождение и мужание национальных героев, основанное на духовной сущности, возрастает.

Разработке фильмов на историческую тему способствует выдающиеся достижения биографических направлений.

Кино-производство создается с богатством истории, произведений национальных ценностей и художественных культур и обогащается новыми вкусами. Это дополняется творческими исследованиями, выражающими правильность продвижения фильма, политику и пропаганду, правильность отношения к сложившимся традициям. Эта функция отражена в диапазоне тем и поиска новых стилей и иллюстраций.

Фильмы, созданные сегодня, являются результатом кинопроизводства, кинематографических исследований и методологических исследований. Идея состоит в том, чтобы это продолжить на примере работы режиссёра М. Карабаева, документальная лента - «Абу муйин Насафи» и фильма «Сейид Исламходжа», созданный Дж. Ахмедовым.

«Абу муйин Насафи» - представляет новую форму исследования кинематографа в узбекском кинематографе. В историческом и биографическом фильме режиссер полностью отказывается от привычной схемы, которая ранее диктовалась кинотеатром, и пытается разрушить стереотипы в аудитории. Фильм удачно сочетает в себе документальные жанры, историческую биографии и игровую реконструкцию.

Фильм М.Карабаева стремился раскрыть глубинную суть истории в случае становления исследований будущего молодого исследователя. Фильм имеет драматическое и драматическое решение образовательного характера. Видна глубокая символика, пропорциональная и динамическая цветокоррекция, в соответствии с реальностью сцены.

Кинематограф - это прежде всего результат приверженности творческого коллектива выбранному сценарию. Существует проблема, которая подталкивает зрителей к вопросу о том, почему у нас сегодня нет фильмов на историческую тему. Но создание произведений на историческую тему не даётся легко и быстро

Это процесс, который требует много творческих поисков и действий. Важно, чтобы создатели, которые берут исторический фундамент в фильме,

/ РЕБЛ0001СЛЬ 8С1Е1ЧСЕ8

115

не должны игнорировать аспекты визуальной анимации этого процесса. От того, как носить исторический костюм и аксессуаров до набора различного оружия.

Сегодня кинематограф ведет собственный отсчёт истории от историю наших предков, к самой жизни и деятельности наших великих мыслителей. Трудно представить наше духовное сокровище без богатого культурного наследия наших выдающихся ученых. Здесь большое внимание уделяется характеристике персонажей и их характеру.

На самом деле, хоть уровень документального источника имеет решающее значение, поиск более глубинных форм и других компонентов, таких как режиссер, оператор, актер, является попыткой заметно обогатить героя и персонажей.

Создание фильма о жизни великого историка, великого мыслителя - трудная задача. Ясно, что литературная основа солидного труда, хорошо написанного сценария, должна иметь точные знания и опыт написания экранизаций в литературе, чтобы создать произведение на историческую тему.

Литературное произведение, основанное на высоких художественных критериях, призвано украсить стиль фильма и обогатить выразительный язык.

Яркий пример способности использовать силу речи в сценарии можно увидеть на примере идеи о том, что короткий, ясный, сильный по мысли момент в фильме выражен через символический приём, используемый настоящими художниками

Фильм рассказывает о конкретном, одном человеке, но вокруг него как будто циркулирует весь мир. Самая драматичная и самая волнующая часть сюжета - эпизод об убийстве героя становится все зриме и зависимей от героических эмоций и мечтаний.

Фильм изначально был философским и психологическим. Опытный режиссер и искушенный оператор по другому смотрят на достопримечательности исторического прошлого. Фильм исторически важен, потому что он глубоко проникает в психологию человека и раскрывает историю, связанные с реальной судьбой героя, и его переживаниями.

Использование художественной фактуры здесь не ограничено другими жанрами при интерпретации исторических биографических тем и при

интерпретации характерных черт личности при экспозиции художественного образа.

В таких фильмах важно подчеркнуть критерии и нормы искусства при использовании персонажей и эпизодов, которые служат для раскрытия определенных аспектов духа, чтобы выразить свои характерные черты личной биографии.

Тот факт, что создатели фильма используют исторические источники и информацию, обеспечивает композиционную целостность произведения и развитие событий. Особенно это заметно в посланиях о событиях во дворце.

Примером того, как каждый элемент и инструмент способствуют отражению характера героя в сценарии, является обобщение характера, а также роль и значение создания образов.

Ясно, что эти вышеперечисленные, исторические фильмы имеют соответствующее отношение к кинематографическому языку и эстетике, смешиваясь с жанрами, стилистическими тенденциями, художественным мастерством, интерпретацией темы, композиционным разрешением и разрешением конфликтов. Это желание дать новую жизнь традициям. Это способы, через которые и снимают современный документальные фильмы.

На самом деле кино-производство, прежде всего, трудоемкое и требующее определенного опыта. Иногда актеры, работающие с опытными режиссерами, пытаются поддержать молодых дебютантов. Актер имеет право выразить себя.

Если какая то идея актера способствует развитию художественной ценности логики, её желательно принять и режиссера. Но режиссер должен знать фильм заранее и дать актеру правильное задание. Кинопроизводитель также получает значимый опыт после каждого фильма

Основываясь на существующем опыте, важно подчеркнуть, что мастерство кинопроизводства проявляется в отборе и художественной обработке исторических фактов и биографий исторических личностей.

Список литературы:

1. Эйзенштейн С. КВ. «На сегодняшний день», 6-й том. Изд: Искусство, 1964 г.

2. Юткевич С. «Директор контрапункта». Изд.: Искусство, 1960 г.

3 Абдуллаева М. «Драматический театр и киноискусство» Т. Крыло мышления. 2014 г.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.