114
PEDAGOGICAL SCIENCES /
PEDAGOGICAL SCIENCES
Файзиева Феруза Хаджимурадовна DOI: 10.24411/2520-6990-2019-10829 УЗБЕКСКИЙ КИНЕМАТОГРАФ НА ПОДЪЕМЕ
Fayzieva Feruza Khadzhimuradovna
UZBEK CINEMA IS ON THE RISE
Аннотация
Искусство кинематографа подразумевает отражение жизни людей во времени и пространстве. Abstract:
The art of cinema involves the reflection ofpeople's lives in time and space.
Keywords: film, cameraman, director, editing, camera Ключевые слова: фильм, оператор, режиссер, монтаж, камера
Из-за своей популярности кино, более привлекательно для аудитория по сравнению с другими произведений искусства. Сегодня уже есть достаточно возможностей для просмотра фильма практически в любой момент и в любом месте. В основе хорошего фильма лежит тяжелая работа кинематографистов, и это замечательно для зрителя. Существуют разные мнения об узбекском кинематографе. Сегодня уместно проанализировать его динамику, подумать о принципах его развития, драматических, визуальных и методических решениях, продолжительности традиций, новых тенденциях и перспективах.
Правительство Республики Узбекистан всегда было в центре проблемм кинематографического искусства. В постановлениях Правительства Узбекистана о развитии кинематографии и производства кино-продукции определен ряд задач, определяющих дальнейшее развитие кинематографа.
Будущее кинематографистов состоит в том, чтобы поднять идеологический и художественный уровень кино-продукции, повысить навыки сценаристов, кинопроизводства и актерского мастерства, создать художественные образы для молодежи. Основные цели отечественного кинематографа - воспитать подрастающее поколение в духе мужественности и решительности, созданию здоровой конкурентной среды в кинематографии, и к этим задачам следует относиться серьезно.
Принятые решения были адресованы не только режиссерам, но и всем деятелям культуры и искусства. Результатом акции сегодня является новые фильмы узбекских кинематографов.
Одной из лучших практик узбекского кинематографа является создание фильма на основе национального наследия и художественных существующих образцов, и важно отметить, что тенденции развития кинематографа в кинематографе заметны в развитии современных тенденций. Кинопроизводство исторических событий показывает особенности современного кино.
Значение интерпретации мотивов фильма через выражение национального духа, зарождение и мужание национальных героев, основанное на духовной сущности, возрастает.
Разработке фильмов на историческую тему способствует выдающиеся достижения биографических направлений.
Кино-производство создается с богатством истории, произведений национальных ценностей и художественных культур и обогащается новыми вкусами. Это дополняется творческими исследованиями, выражающими правильность продвижения фильма, политику и пропаганду, правильность отношения к сложившимся традициям. Эта функция отражена в диапазоне тем и поиска новых стилей и иллюстраций.
Фильмы, созданные сегодня, являются результатом кинопроизводства, кинематографических исследований и методологических исследований. Идея состоит в том, чтобы это продолжить на примере работы режиссёра М. Карабаева, документальная лента - «Абу муйин Насафи» и фильма «Сейид Исламходжа», созданный Дж. Ахмедовым.
«Абу муйин Насафи» - представляет новую форму исследования кинематографа в узбекском кинематографе. В историческом и биографическом фильме режиссер полностью отказывается от привычной схемы, которая ранее диктовалась кинотеатром, и пытается разрушить стереотипы в аудитории. Фильм удачно сочетает в себе документальные жанры, историческую биографии и игровую реконструкцию.
Фильм М.Карабаева стремился раскрыть глубинную суть истории в случае становления исследований будущего молодого исследователя. Фильм имеет драматическое и драматическое решение образовательного характера. Видна глубокая символика, пропорциональная и динамическая цветокоррекция, в соответствии с реальностью сцены.
Кинематограф - это прежде всего результат приверженности творческого коллектива выбранному сценарию. Существует проблема, которая подталкивает зрителей к вопросу о том, почему у нас сегодня нет фильмов на историческую тему. Но создание произведений на историческую тему не даётся легко и быстро
Это процесс, который требует много творческих поисков и действий. Важно, чтобы создатели, которые берут исторический фундамент в фильме,
/ РЕБЛ0001СЛЬ 8С1Е1ЧСЕ8
115
не должны игнорировать аспекты визуальной анимации этого процесса. От того, как носить исторический костюм и аксессуаров до набора различного оружия.
Сегодня кинематограф ведет собственный отсчёт истории от историю наших предков, к самой жизни и деятельности наших великих мыслителей. Трудно представить наше духовное сокровище без богатого культурного наследия наших выдающихся ученых. Здесь большое внимание уделяется характеристике персонажей и их характеру.
На самом деле, хоть уровень документального источника имеет решающее значение, поиск более глубинных форм и других компонентов, таких как режиссер, оператор, актер, является попыткой заметно обогатить героя и персонажей.
Создание фильма о жизни великого историка, великого мыслителя - трудная задача. Ясно, что литературная основа солидного труда, хорошо написанного сценария, должна иметь точные знания и опыт написания экранизаций в литературе, чтобы создать произведение на историческую тему.
Литературное произведение, основанное на высоких художественных критериях, призвано украсить стиль фильма и обогатить выразительный язык.
Яркий пример способности использовать силу речи в сценарии можно увидеть на примере идеи о том, что короткий, ясный, сильный по мысли момент в фильме выражен через символический приём, используемый настоящими художниками
Фильм рассказывает о конкретном, одном человеке, но вокруг него как будто циркулирует весь мир. Самая драматичная и самая волнующая часть сюжета - эпизод об убийстве героя становится все зриме и зависимей от героических эмоций и мечтаний.
Фильм изначально был философским и психологическим. Опытный режиссер и искушенный оператор по другому смотрят на достопримечательности исторического прошлого. Фильм исторически важен, потому что он глубоко проникает в психологию человека и раскрывает историю, связанные с реальной судьбой героя, и его переживаниями.
Использование художественной фактуры здесь не ограничено другими жанрами при интерпретации исторических биографических тем и при
интерпретации характерных черт личности при экспозиции художественного образа.
В таких фильмах важно подчеркнуть критерии и нормы искусства при использовании персонажей и эпизодов, которые служат для раскрытия определенных аспектов духа, чтобы выразить свои характерные черты личной биографии.
Тот факт, что создатели фильма используют исторические источники и информацию, обеспечивает композиционную целостность произведения и развитие событий. Особенно это заметно в посланиях о событиях во дворце.
Примером того, как каждый элемент и инструмент способствуют отражению характера героя в сценарии, является обобщение характера, а также роль и значение создания образов.
Ясно, что эти вышеперечисленные, исторические фильмы имеют соответствующее отношение к кинематографическому языку и эстетике, смешиваясь с жанрами, стилистическими тенденциями, художественным мастерством, интерпретацией темы, композиционным разрешением и разрешением конфликтов. Это желание дать новую жизнь традициям. Это способы, через которые и снимают современный документальные фильмы.
На самом деле кино-производство, прежде всего, трудоемкое и требующее определенного опыта. Иногда актеры, работающие с опытными режиссерами, пытаются поддержать молодых дебютантов. Актер имеет право выразить себя.
Если какая то идея актера способствует развитию художественной ценности логики, её желательно принять и режиссера. Но режиссер должен знать фильм заранее и дать актеру правильное задание. Кинопроизводитель также получает значимый опыт после каждого фильма
Основываясь на существующем опыте, важно подчеркнуть, что мастерство кинопроизводства проявляется в отборе и художественной обработке исторических фактов и биографий исторических личностей.
Список литературы:
1. Эйзенштейн С. КВ. «На сегодняшний день», 6-й том. Изд: Искусство, 1964 г.
2. Юткевич С. «Директор контрапункта». Изд.: Искусство, 1960 г.
3 Абдуллаева М. «Драматический театр и киноискусство» Т. Крыло мышления. 2014 г.