аудиторами, комплекса нормативных документов регламентирующих порядок взаимодействия структурных единиц в области проведения контрольных мероприятий, составления текущей и результирующей документации, разработке решений по результатам аудита и контролю над их реализацией.
Таким образом, перспектива развития аудита экологической деятельности состоит в разработке фундаментальных основ функционирования системы аудита, с учетом концепции устойчивого развития, и апробация данной системы в жестких конкурентных условиях мирового сообщества.
Литература
1. Грицишен Д. А. Принципы GRI в системе отчетности устойчивого развития/ Д. А. Грицишен, В. В. Евдокимов, О. О. Грищенко // Международ. бух. учет., 2013. № 22. С. 44-54.
2. Лоханова Н. О. 1нтегрована звггшсть як продукт цшсно! облжово-аналогично! системи / Н. О. Лоханова // Вюник соцiально-економiчних дослщжень, 2012. № 4 (47). С. 50-56.
3. Лаговская Е. А. Интегрированная модель отчетности: преимущества и недостатки применения / Е. А. Лаговская // Вестник Брестского государственного технического университета, 2012. № 3. С. 33-36.
4. Российский союз промышленников и предпринимателей. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://rspp.ru/simplepage157/ (дата обращения: 27.12.2016).
THE SIMPLIFIED ACCOUNTING FOR SMALL BUSINESS Gavrilova E. (Russian Federation) УПРОЩЕННЫЙ БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ДЛЯ МАЛОГО
БИЗНЕСА Гаврилова Е. А. (Российская Федерация)
Гаврилова Елена Анатольевна / Gavrilova Elena - магистрант, направление: бухгалтерский учет и аудит, кафедра экономики и финансов, Институт экономики и управления Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) Крымский федеральный университет им. В. И. Вернадского, г. Ялта
Abstract: in this article are considered, the made changes in a row accounting regulations the Order of the Ministry of Finance of the Russian Federation of May 16, 2016 No. 64n. Changes the circle of the simplified ways of conducting accounting, admissible for application by small business entities and non-profit organizations extends. Operation of the order simplifying rules of conducting accounting extends to the organizations which have already the right to apply the simplified ways of conducting accounting, including the simplified financial statements.
Аннотация: в данной статье рассматриваются внесенные изменения в ряд положений по бухгалтерскому учету Приказом Минфина России от 16 мая 2016 г. № 64н. Изменениями расширяется круг упрощенных способов ведения бухгалтерского учета, допустимых для применения субъектами малого предпринимательства и некоммерческими организациями. Действие приказа, упрощающего правила ведения бухучета, распространяется на организации, которые уже вправе применять упрощенные способы ведения бухгалтерского учета, включая упрощенную бухотчетность.
Keywords: Accounting, the simplified tax system, small business, the simplified accounting. Ключевые слова: Бухгалтерский учет, УСН, малый бизнес, упрощенный бухгалтерский учет.
Результаты исследования: Приказ Минфина России от 16.05.2016 № 64н «О внесении изменений в нормативные правовые акты по бухгалтерскому учету» (далее - Приказ № 64н) разработан в соответствии с частью 4 статьи 6, пунктом 3 статьи 20 и частью 1 статьи 30 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» в целях приведения положений нормативных правовых актов в соответствие с указанным Федеральным законом [1].
Приказом № 64н внесены изменения в ПБУ 6/01, касающиеся вопросов бухгалтерского учета основных средств в части их первоначальной оценки и начисления амортизации.
Предприятия малого бизнеса и некоммерческими организациями, применяющие упрощенные способы бухгалтерского учета, включая упрощенную бухгалтерскую (финансовую) отчетность, могут определять первоначальную стоимость основных средств:
• при их приобретении за плату - по цене поставщика (продавца) и затрат на монтаж (при наличии таких затрат и если они не учтены в цене);
• при их сооружении (изготовлении) - в сумме, уплачиваемой по договорам строительного подряда и иным договорам, заключенным с целью приобретения, сооружения и изготовления основных средств.
Предприятия малого бизнеса и некоммерческие организации, применяющие упрощенные способы бухучета, теперь могут не включать в первоначальную стоимость основных средств:
• Расходы, уплачиваемые за доставку объекта и приведение его в состояние, пригодное для использования;
• Расходы на информационные и консультационные услуги, связанные с приобретением основных средств;
• Таможенные пошлины и сборы, невозмещаемые налоги, государственная пошлина, уплачиваемые в связи с приобретением объекта основных средств;
• Вознаграждения, уплачиваемые посредническим организациям, если через них были приобретены основные средства;
• Иные расходы непосредственно связанные с приобретением, сооружением или изготовлением основных средств.
Теперь можно начислять годовую сумму амортизации не ежемесячно, а раз в год по состоянию на 31 декабря. Выбор способа начисления амортизации организация может выбрать сама. Можно оценивать приобретенные МПЗ по цене поставщика. Расходы на приобретение МПЗ, стоимость сырья, материалов, товаров, других затрат на производство и подготовку к продаже продукции и товаров можно признавать в составе расходов по обычным видам деятельности в полной сумме по мере их приобретения.
Внесены изменения в ПБУ 14/2007 и ПБУ 17/02. Упрощение бухгалтерского учета нематериальных активов и расходов на НИОКР.
Предприятия, применяющие упрощенные способы ведения бухгалтерского учета, имеют право не формировать в бухгалтерском учете стоимость интеллектуальных объектов и не отражать их в составе нематериальных активов или расходов на НИОКР.
Согласно нововведениям расходы на НИОКР и на приобретение (создание) объектов, которые подлежат принятию к бухгалтерскому учету в качестве нематериальных активов, могут признаваться в составе расходов по обычным видам
деятельности в полной сумме по мере их осуществления и отражаться на счете 90 «Продажи» Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций.
Все новации Приказа № 64н носят в себе разрешительный характер. Это означает, что допустимые упрощения организация не может применять по умолчанию, а должна утвердить при составлении своей учетной политики. Необходимо помнить, что в соответствии с пунктом 7 ПБУ 1/2008 «Учетная политика» организация должна выбрать один способ из нескольких, допускаемых нормативными правовыми актами по бухгалтерскому учету, при формировании своей учетной политики по конкретному вопросу организации и ведения бухгалтерского учета [2].
Организация, которая имеет право на ведение бухгалтерского учета по упрощенным правилам, может самостоятельно избирать, какие упрощенные способы применять для ведения бухгалтерского учета.
Выбирая тот или иной допустимый способ упрощения ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской отчетности, необходимо серьезно проанализировать содержание нормативных допущений и взвесить все положительные и отрицательные последствия принимаемых решений.
Литература
1. Минфин России. [Электронный ресурс]: №ПЗ-1/2015. Режим доступа: http://minfiaru/ш/document/?id_4=Ш4054/ (дата обращения: 24.12.2015).
2. Аудиторская палата России. [Электронный ресурс]: № ПЗ-3/2015. Режим доступа: http://sroapr.ru/official/4028/ (дата обращения: 08.06.2015).
ANALYSIS OF THE FORMATION OF THE COST OF MEDICAL
SERVICES Sagaidak A. (Russian Federation) АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ СТОИМОСТИ МЕДИЦИНСКИХ
УСЛУГ
Сагайдак А. Г. (Российская Федерация)
Сагайдак Анастасия Геннадьевна / Sagaidak Anastasiya - магистрант, кафедра статистики и эконометрики, финансово-экономический факультет, Оренбургский государственный университет, г. Оренбург
Abstract: market as an economic category describes a set of economic relations arising on the sale and purchase of the goods (or services). The market can also be defined as a spatial locus of the connection of supply and demand of goods (or services). Pricing policy today -a difficult challenge for the health system as a whole. This is due to several reasons. First, the relative newness question. For the bulk of health care institutions (MPI) pricing issues have arisen recently, namely the transition to a new economic mechanism and the development and implementation of health insurance.
Аннотация: рынок как экономическая категория характеризует совокупность экономических отношений, возникающих по поводу продажи и купли товара (или услуги). Рынок также можно определить как пространственный локус-соединение спроса и предложения товара (или услуги). Политика ценообразования на сегодняшний день - сложная проблема для системы здравоохранения в целом. Это обусловливается целым рядом причин. Прежде всего, относительной новизной вопроса. Для основной массы лечебно-профилактических учреждений (ЛПУ) вопросы