Научная статья на тему 'УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССАМИ'

УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССАМИ Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес»

CC BY
29
6
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
АУДИТОРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ / КРИЗИС / ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ / АУДИТ / ПРЕДПРИЯТИЯ / КОНТРОЛЬ

Аннотация научной статьи по экономике и бизнесу, автор научной работы — Глашкина В.С., Новиков В.А., Хайитов Х.О., Цыплов Е.А.

Данная статья раскрывает такие особенности и шаги управления и повышения качества, которые приведут организацию к успешному функционированию.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

PROCESS MANAGEMENT

This article reveals such features and steps of management and quality improvement that will lead the organization to successful functioning.

Текст научной работы на тему «УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССАМИ»

УДК:658

Глашкина В. С. студент 3 курса Институт финансов, экономики и управления Тольяттинский государственный университет

Россия, Тольятти Новиков В.А. студент магистратуры 1 курса Институт машиностроения Тольяттинский государственный университет

Россия, Тольятти Хайитов Х. О. студент магистратуры 1 курса Институт машиностроения Тольяттинский государственный университет

Россия, Тольятти Цыплов Е.А. студент магистратуры 1 курса Институт машиностроения Тольяттинский государственный университет

Россия, Тольятти

УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССАМИ

Аннотация: Данная статья раскрывает такие особенности и шаги управления и повышения качества, которые приведут организацию к успешному функционированию.

Ключевые слова: управление, процессы, бизнес-план, качество, производство, продукты и услуги.

Glashkina V.S. student 3rd year

Institute of Finance, Economics and Management

Togliatti State University Russia, Togliatti Novikov V.A. graduate student 1 course Institute of Mechanical Engineering Togliatti State University Russia, Togliatti Hayitov H. O. graduate student 1 course Institute of Mechanical Engineering

Togliatti State University Russia, Togliatti Tsyplov E.A. graduate student 1 course Institute of Mechanical Engineering Togliatti State University Russia, Togliatti

PROCESS MANAGEMENT

Abstract: This article reveals such features and steps of management and quality improvement that will lead the organization to successful functioning.

Keywords: management, processes, business plan, quality, production, products and services.

Управление процессами является многодисциплинарной областью, которая тесно связана с управлением над всеми сферами деятельности фирмы. Обычная организация осуществляет разнообразные функции в рамках собственной работы. Независимо оттого, какая организация осуществляет работу, крупная фирма или недавно открывшаяся, разделение работы на функциональные группы происходит на самых первых этапах работы. В настоящее время, практически все компании создают такой уникальный продукт иди такую уникальную услугу, которые будут пользоваться спросом. [1]

Для того чтобы фирма могла эффективно работать, выполнять все функции, а также все поставленные задачи и управлять сотрудниками, рабочие должны выполнять такие функции, как:

1. Функции продаж и маркетинга.

2. Бухгалтерские функции.

3. Административные функции.

Операционное управление сосредоточено на функции предоставления продукта или услуги. Основная задача данного управления состоит в том, чтобы обеспечивать производство высококачественными продуктами или услугами. Также, одной из главных задач управления, является создавать и применять новейшие технологии, изобретения и идеи для повышения производительности, а также для уменьшения расходов.

Каждой фирме необходимо постоянно разрабатывать такие системы, такие бизнес-планы и стратегии, которые приведут фирму к успеху, к качественному производству всех товаров и услуг, которые будут произведены в необходимом качестве и в срок. Все это нужно для того, чтобы удовлетворять все потребности и обязательства фирмы. [2]

С чего же начинается проектирование системы? Самый первый этап начинается с разработки продукта, с определения всех его свойств и

характеристик. Разработка должна начинаться с оценки и боли потребителей, а уже потом она должна развиваться в уникальный и детальный дизайн продукта. Все материалы, инструменты, оборудование и ресурсы, а также все информационные системы, которые используются в самом производстве, являются частью процесса проектирования системы. По сути, все решения, которые были проанализированы и предоставлены, считаются обязательной составляющей, которая показывает конечный результат, успех или неудачи системы. Самым главным решением является выбор процесса, который окажет положительное влияние на успех операции. Данное решение и должно дать нам ответ на вопрос, как же будет произведен продукт?

Дизайн продукта является главой задачей, ведь именно дизайн помогает нам понять и определить все характерные черты и особенности нашего продукта. Дизайн также помогает установить цену и качество продукции, а также его характеристики и эффективность. Все это очень важно, так как потребители, покупая продукт, смотрят и оценивают именно на эти факторы.

С недавних времен был внедрен новейший метод, который включает в себя сразу несколько методов, с целью увеличения качества продукции. Данный метод называется ОБЫЛ - дизайн для производства, и дизайн для сборки. Эта методология фокусируется на операционных задачах. Это имеет важное значение, несмотря на то, если расходы составляют незначительную долю от всей стоимости продукта. Это связано с тем, что процедуры, которые приводят к малоэффективному применению материалов и дублированию усилий, могут значительно отрицательно воздействовать на операционную прибыльность бизнеса.

Еще одно нововведение, которое также акцентирует внимание на дизайне, это методология QFD-развертывание функций качества. Эта методология представляет собой комплект операций планирования, а также коммуникации, которые в дальнейшем будет использовать для усовершенствования дизайна продукта, согласно сосредоточением на потребностях клиента. [3]

Дизайн процесса показывает, как будет сделан конечный продукт. Решение о разработке, которое будет влиять на успех, заключается в нескольких ключевых частей:

Инженерного компонента. Данный компонент дает экономию за счет эффекта масштаба.

Технический компонент. Данный компонент содержит в себе выбор машин и очередность операций для разных стадий производственного процесса.

Экономия от масштаба содержит в себе применение требуемых объемов механизации для увеличения и улучшения рабочей силы компании. Сюда относятся такие вопросы, как:

Есть ли большой спрос на данный вид продукции? Это оправдывает глобальное производство продукции.

Необходимы ли настолько гибкие системы производства? Этот вопрос можно задать, когда мы видим достаточный многообразный потребительский спрос.

Может ли спрос на продукт поддержать специализированное производство? Если Ваш продукт носит сезонный характер, то он не сможет поддержать такое производство. [4]

Проектирование производственного объекта содержит в себе установки силы, местоположения, а также планировки производственного объекта.

Сила - это степень возможности фирмы доставлять запрашиваемую продукцию в том количестве, в котором запросит клиент.

Местоположение объекта - это данное распределение объекта по отношению к его потребителям и поставщикам.

Планировка пространства - это расположение трудовых зон внутри здания.

Уже после разработки продукта мы можем перейти к следующему этапу работы. Всю производственную систему нам необходимо реализовать. Это не самая простая задача, которую легко выполнить каждому. Если вся система была сделана с тщательной проработкой всех мелочей, то будет составлять такой план действий, который покажет все последующие процессы реализации. В течении всего периода реализации придется принимать решения о компромиссах. [5]

Управление данной системой подразумевает работу с людьми. Коллективное руководство и командная работа считается обязательной составляющей эффективной работы, также как и лидерство, обучение и культура. Помимо всего этого, существует две сферы, которые могут вызывать беспокойство:

1. Управление материалами.

2. Качество.

Руководство над материальными потоками содержит решения, которые касаются:

1. Контроля.

2. Распределения материалов.

3. Закупки.

4. Хранения.

Такое управление играет огромную роль практически во всех фирмах, так как расходы на материалы составляет практически 50% от всей стоимости производства. Если фирма тщательно анализирует и изучает качество многих поставщиков, фирме необходимо также решить вопросы по количеству и сроку выполнения заказов.

Использованные источники:

1. Бай С.И. Развитие организации: политика, потенциал, эффективность: монография. К.: Киев. нац. торг.- ек. ун-т, 2009. 280 с.

2. Безгин К.С. Управление качеством бизнес-процессов на предприятии: дис. ... канд. экон. наук. Мариуполь, 2009. 196 с.

3. Богдан И.В. Мониторинг рынка программных продуктов по сбалансированной системе показателей // Проблемы науки. 2010. №9. С. 40 -45.

4. Друкер П.Ф. Управление, нацеленное на результат / пер. с англ. М.: Прогресс, 1992. 199 с.

5. Управление эффективностью бизнеса. Концепция Business Performance Management / Е.Ю. Духонин [и др.]; под ред. Г.В. Ганса. М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. 269 с.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.