Научная статья на тему 'Управление фитнес клубом при помощи Web технологий'

Управление фитнес клубом при помощи Web технологий Текст научной статьи по специальности «Компьютерные и информационные науки»

CC BY
371
51
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
АВТОМАТИЗАЦИЯ / 1С ПРЕДПРИЯТИЕ / WEB ТЕХНОЛОГИИ / ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА / РАБОТА С КЛИЕНТАМИ / АДМИНИСТРИРОВАНИЕ

Аннотация научной статьи по компьютерным и информационным наукам, автор научной работы — Чеснокова А.В.

Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме необходимости автоматизации работы процессов управления в фитнес-центре. Выявлена и обоснована необходимость разработки информационной системы для помощи менеджеру при работе с клиентами. Для решения поставленных задач предлагается использование средств программы 1С.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «Управление фитнес клубом при помощи Web технологий»

МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ «ИННОВАЦИОННАЯ НАУКА» №02/2018 ISSN 2410-6070

4. Рудаков И.Р. Создание базы данных в MS Access. URLhttps://wmdowsten.ru/sozdanie-bazy-dannyx-v-ms-access

© Ушаков Е.В., Челяпов Е.В., Ушакова Л.Н., 2018г.

УДК62

Чеснокова А. В.

Студентка 2 курса магистратуры Новосибирского государственного университета экономики и управления "НИНХ" (НГУЭУ)

Факультет: Информационно-технический Специальность: «Бизнес-информатика»

УПРАВЛЕНИЕ ФИТНЕС КЛУБОМ ПРИ ПОМОЩИ WEB ТЕХНОЛОГИЙ

Аннотация

Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме необходимости автоматизации работы процессов управления в фитнес-центре. Выявлена и обоснована необходимость разработки информационной системы для помощи менеджеру при работе с клиентами. Для решения поставленных задач предлагается использование средств программы 1С.

Ключевые слова

Автоматизация, 1С предприятие, web технологии, информационная система, работа с клиентами, администрирование.

Если Вы планируете открыть фитнес-центр, то рано или поздно возникнет вопрос об автоматизации работы процессов управления.

В связи с ростом конкуренции фитнес-центров важным аспектом становится оптимизация процесса управления. Разработка информационной системы для подобного рода предприятий, бесспорно, является актуальной, так как в настоящее время ни один фитнес-центр не может обойтись без информационной поддержки, чтобы оставаться конкурентно способным в сфере данных услуг. Информационная поддержка осуществляется посредством соответствующих программных продуктов. В большинстве случаев для этого используются информационные системы.

Программы оптимизации фитнес-центра предназначены для помощи менеджеру при работе с клиентами. Предоставляет возможность для быстрого ознакомления клиента с предоставляемыми центром услугами, их стоимостями, а также предоставляет возможность быстро подобрать индивидуальную программу каждому клиенту с учетом его пожеланий.

При осуществлении своей деятельности, любое предприятие, стремиться к упрощению процесса учета хозяйственных операций за счет информационных технологий. В настоящее время наибольшей популярностью пользуется система программ 1С: Предприятие, поскольку она предназначена для автоматизации деятельности предприятий, организаций и частных лиц. В основе системы лежит гибкая технологическая платформа, возможности которой позволяют создавать и модифицировать самые разнообразные бизнес-приложения.

На сегодняшний день ни одна компания не может представить свою работу без учетных программ. «1с предприятие» это универсальная программа, считается одной из самых распространенных программ такого рода, может использоваться в различных видах деятельности, под которую она специально настраивается. Это надежная и современная платформа, с которой удобно работать как разработчикам прикладных решений, так и конечным пользователям.

Конфигурация создается непосредственно для администратора фитнес-центра, а это подразумевает

МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ «ИННОВАЦИОННАЯ НАУКА» №02/2018 ISSN 2410-6070

под собой что сотруднику необходимо знать его основные права и обязанности. Для дальнейшей работы администратор должен знать:

1. Постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов, касающиеся работы предприятия;

2. Структуру управления предприятием, права и обязанности работников организации и режим их

работы;

3. Правила и методы организации процесса обслуживания посетителей;

4. Виды оказываемых услуг;

5. Основы маркетинга и организации рекламы;

6. Основы экономики, организации труда и управления;

7. Правила внутреннего трудового распорядка;

8. Вести отчет по количеству клиентов;

9. Напоминать об оплате и продлении абонемента;

10. Поддержание базы данных.

Так же сотрудник должен быть ознакомлен со своими должностными обязанностями:

1. Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий;

2. Осуществляет контроль за сохранностью материальных ценностей;

3. Консультирует посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг;

4. Принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций;

5. Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия.

При помощи программы оптимизации администратор сможет вести контроль за клиентами, следить за внесёнными платежами, оперативно принимать решения и совершать сделки, вести отчётность, прогнозировать спрос и планировать предложение.

Конфигурация фитнес-центра состоит из двух подсистем: «Оперативный учет» и «Бухгалтерский учет». В первой подсистеме находятся данные о клиентах, а во второй информация о поступивших на счёт денежных средствах.

Таким образом, настоящая информационная система автоматизации поможет значительно облегчить работу администратора в фитнес-центре.

Список использованной литературы:

1. Гончаров Д.И., Хрусталева Е.Ю. Решение специальных прикладных задач в 1С:Предприятие 8.2. - Спб., 2012.-680с.

2. Радченко М.Г. 1С:Предприятие 8.2 .Коротко о главном - Спб.,2012.-270с

3. Филатова, Виолетта 1С: Предприятие 8.1. Бухгалтерия предприятия. Управление торговлей. Управление персоналом / Виолетта Филатова. - М., 2014. - 272 с.

© Чеснокова А.В., 2018

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.