Похожие статьи
- Восприятие бренда университета в контексте модели «Колесо бренда»2017 / Капустина Лариса Михайловна, Жадько Евгения Александровна, Изакова Наталья Борисовна
- Исследование особенностей и статистический анализ бренда образовательной организации2016 / Капустина Лариса Михайловна, Жадько Евгения Александровна, Изакова Наталья Борисовна
Похожие статьи
- Ориентация на бренд: сущность и положение в теории маркетинга2018 / Кусраева Ольга Анатольевна
- Имидж, бренд и позиционирование образовательной организации высшего образования в условиях модернизации системы высшего образования2015 / Болгова Мария Алексеевна, Ветрова Екатерина Александровна
Похожие статьи
- Модель университета как основа позиционирования его бренда2017 / Прохоров Андрей Васильевич
- Имидж и бренд вуза: взаимосвязь, особенности формирования и потенциал развития2015 / Неретина Евгения Алексеевна, Гвоздецкая Ирина Вячеславовна, Корокошко Юлия Владимировна