Научная статья на тему 'УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ'

УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ Текст научной статьи по специальности «СМИ (медиа) и массовые коммуникации»

CC BY
480
77
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
БРЕНД / БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ / УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ / ИМИДЖ БРЕНДА / БРЕНДИНГ / ПРОДУКТЫ / УСЛУГИ

Аннотация научной статьи по СМИ (медиа) и массовым коммуникациям, автор научной работы — Федоров М.Е., Квашнина А.А.

В данной статье рассказывается про управление и маркетинг бренда. А именно, шаги создания бренда, характеристики, рост продаж и все о привлечении покупателей.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

BRAND MANAGEMENT

This article talks about brand management and marketing. Namely, the steps of brand creation, characteristics, sales growth and everything about attracting buyers.

Текст научной работы на тему «УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ»

УДК 339.138

Федоров М.Е. студент 3 курса Институт финансов, экономики и управления Тольяттинский государственный университет

Россия, Тольятти Квашнина А.А. студент 1 курса магистратуры Гуманитарно-педагогический институт Тольяттинский государственный университет

Россия, Тольятти

УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ

Аннотация: В данной статье рассказывается про управление и маркетинг бренда. А именно, шаги создания бренда, характеристики, рост продаж и все о привлечении покупателей.

Ключевые слова: Бренд, Бренд-менеджмент, Управление брендом, Имидж бренда, Брендинг, Продукты, Услуги.

Fedorov M.E. 3rd year student

Institute of Finance, Economics and Management

Togliatti State University Russia, Tolyatti Kvashnina A.A. 1st year master's student Humanitarian Pedagogical Institute Togliatti State University Russia, Tolyatti

BRAND MANAGEMENT

Abstract: This article talks about brand management and marketing. Namely, the steps of brand creation, characteristics, sales growth and everything about attracting buyers.

Keywords: Brand, Brand management, Brand management, Brand image, Branding, Products, Services.

Управление брендом заключается в том, чтобы привлечь людей покупать ваш товар, ходить в ваш магазин и т.д. Качественный бренд позволит отличить вашу продукцию от конкурентов. [4]

Бренд-менеджмент - это деятельность по созданию, определению, продвижению и поддержанию бренда. Вся эта система, придает рост вашему бизнесу на рынке. [3]

Управление брендом делится на две характеристики:

• Материальные

• Нематериальные

Материальные характеристики бренда включают сам продукт, его упаковку, цену и т.д. А нематериальные включают духовные связи с этим же продуктом или даже услугой. [3]

Также, существует брендинг, он объединяет несколько маркетинговых инструментов в одно целое, тем самым придавая вам особенность. Именно брендинг позволяет донести до клиентов, что они нуждаются в вашем продукте и тем самым они поймут, что вы сможете удовлетворить их потребности. Но это значит, что бренд всегда нужно поддерживать, чтобы держаться на плаву долгое время. Важны будут различные и улучшения, актуализация, умение быстро подстроить бренд под клиента. [2]

Для успешного бренда, важно постоянно следить за эффективностью и делать все, чтобы росли продажи. Именно поэтому существует бренд -менеджер. Он занимается стратегией бренда, а именно исследованием рынка и конкурентов, изучение покупателей, составление плана по запуску продуктов, разработка финансового плана. Без всей этой аналитики, стратегии и составлении планов, не будет эффективного бренда. Таким образом, бренд-менеджер важный персонаж в создании бренда. [3]

У каждого бренда есть свой оригинальный вид. И от этого вида, зависит, как потребители, будут воспринимать компанию. Каждый бренд индивидуален, и именно благодаря этому, он становится уникальным. Организация с уникальным видом бренда является узнаваемой, а значит, имеет авторитет, среди сотрудников, работающих в этой же организации, других компаний, а также потребителей. [1]

Для того, чтобы покупатели могли осознать ценность вашего продукта, вам следует передать эмоциональный смысл бренда. Восприятие и понимание потребителями продукта, называется имиджом бренда. Это общее мнение покупателей, которое возникает из всех материалов. У потребителей появляются ассоциации, которые воссоздают имидж бренда. Основная мысль имиджа бренда является то, что покупатели потребляют не только продукт или услугу, но и вид, образ этого самого продукта или услуги. Имидж бренда не нужно создавать, он формируется автоматически и включает в себя привлекательность продуктов, простоту использования, известность и общую ценность. Когда потребители покупают продукт, они также покупают его имидж. [1]

Выбор названия бренда для продукта или услуги является важным шагом в создании бренда. А все потому, что продукты и услуги

организаций нуждаются в идеи создания для них торговой марки или названия компании. Такие бренды содержат в себе логотип и надписи, тем самым оказывают воздействие на рекламу тех самых товаров и услуг. Брендинг - это процесс, который позволяет отдельному лицу или группе лиц создавать имидж бренда. Используя брендинг, у вас больше шансов продать свои товары более широкой аудитории. Также, важным шагом в продаже любого продукта или услуги является убеждение. Те, кто будет уверен своих товарах, достигнут больших продаж. Следующий не менее важный шаг в маркетинге бренда, это нахождение целевой аудитории перед созданием логотипа и надписей. А все потому, что в мире разные возрастные группы, и все они по-разному оценивают логотипы и т.д. Именно поэтому следует понять, на какую аудиторию требуется направить свои продукты или услуги, чтобы достичь желаемого результата продаж. Таким образом, пользуясь данными шагами, у вы улучшите свой бренд и найдете доверие среди потребителей, тем самым получая стабильный рост продажи ваших продуктов или услуг. [5]

Использованные источники:

1. Дмитриева, Л. М. Бренд в современной культуре: монография / Л.М. Дмитриева. — Москва: Магистр: ИНФРА-М, 2021. — 200 с.

2. Артемьев, А. А. Брендинг: значимость и эволюция развития / А. А. Артемьев, И. А. Лепехин, В. Н. Зайковский // Проблемы управления социально-экономическими системами: теория и практика: материалы VIII Международной научно-практической конференции, Тверь, 23 мая 2020 года. - Тверь: Тверской государственный университет, 2020. - С. 60-65

3. Кострова, Ю. Б. Бренд-менеджмент / Ю. Б. Кострова, Ю. О. Лящук, О. Ю. Шибаршина ; Под общ. ред. Ю.Б. Костровой. - Курск: Закрытое акционерное общество «Университетская книга», 2020. - 172 с.

4. Николаева, Г. Н. Технология создания и управления брендом организации: Учебно-методическое пособие / Г. Н. Николаева. - Москва: Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет, 2019. - 75 с.

5. Максимова, С. А. Современные методы продвижения бренда организации / С. А. Максимова // Бренд-менеджмент пространств: сборник статей Всероссийской научно-практической конференции, Тюмень, 23-24 апреля 2020 года / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. - Тюмень: Тюменский государственный университет, 2020. - С. 123-129.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.