Научная статья на тему 'УМ И РАЗУМ'

УМ И РАЗУМ Текст научной статьи по специальности «Философия, этика, религиоведение»

CC BY
361
35
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
первичная материя / эфирный уровень / астральный уровень / октава / Мозг / структура / нейроны / информация / Знание / dark matter / ethereal level / astral level / octave / Cerebrum / structure / neurons / information / Knowledge
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «УМ И РАЗУМ»

Оселедец А. А. студент

«Инженерно-строительный» факультет направление Техносферная безопасность ДГТУ (Донской Государственный Технический Университет)

Россия, ст. Кущёвская

УМ И РАЗУМ

Часть вторая

Ключевые слова: первичная материя, эфирный уровень, астральный уровень, октава, Мозг, структура, нейроны, информация, Знание.

Проблеме сознания и осознания. Принципиальная разница между информацией и Знанием, Умом и

Разумом.

Oseledets A.A.

"Engineering Construction" faculty, specialty Technospheresafety

Student DSTU

Village Kyschevskaya

INTELLECT AND MIND

Keywords: dark matter, ethereal level, astral level, octave, Cerebrum, structure, neurons, information, Knowledge.

The problem of consciousness and awareness.

The fundamental difference between information and knowledge, intellect

and mind.

В ходе появления нашей цивлизации на планете, а в дальнейшем и её развития, но я бы сказал становления, потому что развитие как таковое, вектором которого мы двигались, являет весьма спорное и условное название тому, что мы делали и куда пришли, мы нажили достаточно наблюдений. Но чтобы прийти к Развитию в истинном значении этого слова, нужно как минимум обладать Умом, что в принципе и было выполнено при становлении нашей цивилизации. Но ум должен был постепенно стать по мере изучения Законов Природы и Мироздания и в последующем при соблюдении некоторых условий, в которые входит накопление и правильное (то есть соответствующее истинным проявлениям бытия) осмысление накопленной информации, стать чем-то большим - стремиться к той недосягаемой высоте, к тем безкрайним горизонтам, за которыми встаёт совершенно новое солнце - Разумом! Но это отдельная тема, частично которой я коснусь в третьей части.

А теперь разберём немного тот инструмент, которым обладают в той или иной степени представители нашей «разумной» цивилизации - Ум.

Ум - это совокупность способностей к восприятию, анализу, запоминанию информации, попадающей в Мозг из всех возможных источников: событий, явлений, книг, фильмов, картин, осязании, вкусов и других способов. Вокруг нас вездесущая информация. Так вот Ум - это ОСОБАЯ СИСТЕМА (КОНСТРУКЦИЯ, при помощи которой Человек обрабатывает базы данных своей памяти - интеллект) анализа Мира, данная нам уже изначально, как индивиду, отличившемуся чем -то от камня, представленных в дарвиновской цепочке биологических видов на нашей Земле... На «нашей» Земле... Ум имеет весьма расплывчатое и еле ощутимое организационное состояние, для того, чтобы его конкретно охарактеризовать и выявить, так, скажем «извлечь и предъявить на операционном столе». Нельзя сказать: «У этого человека есть ум, а вон у того его нет». Опустим шуточки, а порой даже и не шуточки - сейчас не об этом. Но факт, что один человек будет умнее другого, остаётся фактом. Почему и как так получается? Есть мнение, причём авторитетное (аж оттуда, сверху, от самих учёных), что уровнем развития ума является объём информации, который поглотил ум. То есть объём и многогранность впитанной информации. Ну что ж, попробуем разобраться в этом, так ли это на самом деле или же нет. И для того, чтобы разобрать, что такое сознание, его зарождение и физику этого процесса я вернусь снова к информации из

книги Н.В. Левашова: «Вернёмся к процессам формирования памяти, а точнее — долговременной памяти. Внешний сигнал через органы чувств, в виде ионного кода достигая мозга, создаёт эфирный и астральный отпечатки на соответствующих уровнях нейронов. В случае долговременной памяти, эти отпечатки остаются навсегда или, по крайней мере, очень надолго. Рассмотрим два соседних нейрона на эфирном и астральном уровнях, у которых имеются отпечатки ионных кодов разных внешних сигналов (см. Рис.93). Вспомним, что в мозг поступают миллионы сигналов из внешней среды и, следовательно, новые и новые

сигналы создают отпечатки на эфирном и астральном уровнях нейронов. Поэтому, рядом с предыдущими отпечатками появляются новые (см. Рис.94, Рис.95). Каждый новый внешний сигнал, создающий эфирный и астральный отпечатки (долговременная память), добавляет очередной «кирпичик» в строительство «здания» сознания (см. Рис.96, Рис.97). И этот процесс «строительства» сознания продолжается до тех пор, пока «удалённые» подобным образом структуры нейронов на эфирном и астральном уровнях НЕ СОМКНУТСЯ (см. Рис.98, Рис.99). Сомкнувшись между собой на эфирном и астральном уровнях, структуры нейронов мозга создают горизонтальные объединения нейронов. И если до этого момента каждый нейрон был просто «соседом» для всех остальных, без какого-либо активного взаимодействия с ними, то после смыкания структур на эфирном и астральном уровнях возникает единая ОБЩАЯ СТРУКТУРА МОЗГА НА ЭФИРНОМ И АСТРАЛЬНОМ УРОВНЯХ НЕЙРОНОВ. До этого момента имеется совокупность НЕ взаимодействующих между собой клеток мозга — нейронов, после этого момента, возникает СИСТЕМА взаимодействующих между собой на эфирном и астральном уровнях нейронов мозга (см. Рис.100).

Через возникшие зоны смыкания между соседними нейронами первичные материи начинают перетекать от одного нейрона к другому и так — до конечного нейрона в цепочке сомкнувшихся между собой эфирными и астральными телами нейронов. Аналогом могут служить каналы, соединяющие между собой реки, по которым вода из одной реки может попасть в другую, потом — в следующую и т.д., вплоть до океана или моря. И это в том случае, когда «первая» речка впадает в маленькое озеро и направление её течения может быть противоположным направлению, где находится океан.

Соединение посредством каналов делает реальным, казалось бы,

невозможное. Так и смыкание посредством отпечатков внешних сигналов на эфирных и астральных уровнях делает возможным, что первичные материи, высвобождённые в процессе расщепления одним нейроном мозга, начинают насыщать эфирные и астральные тела нейронов, которые соединены с ним в цепочки. Таким образом возникает циркуляция первичных материй НА эфирном и НА астральном уровнях, а не между ними, как это происходит у несоединённых в цепочки нейронов мозга. Смыкание на эфирном и астральном уровнях может происходить только между нейронами-соседями. Следовательно, сигналы внешней среды, создающие эфирные и астральные отпечатки у нейронов-соседей должны быть качественно близки друг другу. Именно близки, а не тождественны, как, например, изумрудный цвет и зелёный, голубой и тёмно-голубой. Сигналы внешней среды должны быть достаточно близки друг к другу, чтобы вызвать изменения у нейронов-соседей и в то же время иметь некоторые различия. Именно незначительные различия между внешними сигналами обеспечивают создание отпечатков на эфирном и астральном уровнях между соседними нейронами, что и создаёт возможность их смыкания.

Смыкание эфирных и астральных тел соседних нейронов, как наведение мостов на переправе, соединяет в одну систему, в одно целое два соседних нейрона. Новый качественно близкий внешний сигнал перебрасывает «мостик» между соседними нейронами и так далее — от соседа к соседу. В результате такого «мостостроительства», в единую систему, в цепочку соединяются нейроны, которые на физически плотном уровне расположены на некотором расстоянии друг от друга и ни при каких обстоятельствах не могут образовать одну систему. Таким образом, физически плотные нейроны мозга, каждый из которых является частью жёсткой системы и не взаимодействуют между собой, приобретают новые качественные возможности. Они смыкаются между собой, посредством отпечатков на эфирном и астральном уровнях нейронов. В результате этого процесса, на эфирном и астральном уровнях нейронов мозга появляются цепочки, состоящие из взаимодействующих между собой эфирных и астральных тел нейронов. По мере накопления мозгом информации, как следствие воздействия внешней среды через органы чувств, число подобных цепочек возрастает. Чем богаче информация из внешнего мира, тем большее количество участков коры головного мозга образуют свои цепочки. Но эти цепочки остаются изолированными друг от друга. Только когда мозг впитает в себя определённый объём информации, причём качественно многообразной, эфирные и астральные цепочки нейронов сливаются в одну систему. В результате этого становится возможным смыкание между собой участков коры головного мозга, связанных с разными органами чувств. Например, увидев яблоко, не представляет большого труда ощутить его вкус, запах, получить представление о его твёрдости, температуре, вязкости и т.д. При этом даже начнёт вырабатываться желудочный сок. Предыдущий

жизненный опыт с яблоками даёт возможность, только при наличии одного из внешних воздействующих факторов, сделать представление об объекте в целом. И это представление будет многоплановым и практически полным. Порядка девяносто девяти процентов информации о яблоке можно получить только по его внешнему виду, запаху или вкусу. Мозг сам воссоздаёт полную информацию о яблоке посредством того, что весь спектр информации о нём соединён в одну систему на эфирном и астральном уровнях нейронов. Что же остаётся за «бортом» созданной мозгом «картины» яблока?! Только некоторые особенности, которые мозг не в состоянии воспроизвести без дополнительной информации. В большинстве случаев, например, по внешнему виду невозможно получить представление о том, червивое яблоко или нет. Но подобная информация не изменяет главного — яблоко остаётся яблоком...

Мозг, как губка, впитывает поступающую из внешнего мира информацию. Отличие от губки проявляется в том, что мозг при этом качественно изменяется, чего нельзя сказать о губке. Качественное и количественное многообразие информации, поступающей из внешнего мира в мозг через органы чувств, приводит к тому, что на эфирном и астральном уровнях мозга образуется система соединённых в одно целое сотен тысяч, а порой и многих миллионов цепочек, состоящих из эфирных и астральных тел нейронов. В мозге под воздействием сигналов из внешней среды постоянно происходит появление новых цепочек, каждая из которых, становясь частью общей системы, «накладываясь» на уже существующие цепочки, создаёт новые дополнительные смыкания между цепочками. Появляется всё больше и больше «перекрёстков» между цепочками в системе. Это приводит к тому, что первичные материи по этим «перекрёсткам» не только насыщают эфирные и астральные тела нейронов, входящих в систему, но и начинают циркулировать на эфирном и астральном уровнях мозга в целом. И как следствие этой циркуляции, происходит насыщение и накопление первичных материй на эфирном и астральном уровнях мозга. И когда это насыщение достигает критического уровня, рождается чудо СОЗНАНИЯ. Благодаря «перекрёсткам» цепочек, происходит насыщение первичными материями всех активных нейронов мозга, в результате чего он создаёт достаточно полную картину окружающего мира. Но это не всё. Насыщение эфирных и астральных тел активных нейронов (активными нейронами являются те нейроны, которые участвуют в формировании цепочек) приводит к изменению их собственных уровней мерности. Возникает дополнительное искривление мерности пространства у активных нейронов, в результате чего собственный уровень мерности эфирного и астрального тел активного и пассивного нейронов становятся различными. И когда это насыщение первичными материями эфирных и астральных тел активных нейронов достигает критической величины, дополнительное искривление мерности пространства становится столь велико, что ПРОИСХОДИТ СМЫКАНИЕ МЕЖДУ ЭФИРНЫМИ И

АСТРАЛЬНЫМИ ТЕЛАМИ АКТИВНЫХ И ПАССИВНЫХ НЕЙРОНОВ11.»

Таким образом (а таким образом, это когда при условии, что человек уже знаком с предоставленной информацией из первоисточника - книги Н.В. Левашова и при неком осмыслении её) мы получаем уникальную в своём роде картину описания зарождения сознания. Автор уделяет весьма немаловажное место ИНФОРМАЦИИ, её КОЛЛИЧЕСТВУ и КАЧЕСТВУ!

Но в свою очередь впитывание ИНФОРМАЦИИ не даёт человеку ЗНАНИЕ! Знание - это ещё одна особая структура в бытие энергий. Информация не всегда может стать Знанием. Это происходит при соблюдении некоторых условий, одним из которых является анализ полученной информации, затем проецирование полученной и анализированной информации на нашу окружающую действительность с целью сопоставления этой информации с процессами и явлениями, нас окружающими, а также в установлении ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ, как во ВРЕМЕНИ, так и в ПРОСТРАНСТВЕ. Только тогда информация может стать нашим Знанием. Другими словами, очень просто и поверхностно - Знание - это информация, получившая осмысление и применение. Но прошу заметить, далеко не каждая информация имеет шанс стать Знанием, и не в виду особых качеств индивида владеющего подобной информацией, а в виду особых качеств именно информации - она ложная (не соответствует истинной картине Мира и не имеет под собой основания, а берёт своё начало в умах, имеющих весьма ограниченное взаимодействие и природным естесством).

То есть ум - это то, что позволяет человеку стать «многознайкой», а не наоборот! Знания не делают человека умным. Но...

Во-первых, не обладая умом, невозможно приобрести и обширные знания.

А во-вторых, не имея обширных знаний, невозможно продемонстрировать свой ум окружающим. Поэтому понятия «умный человек», и «многознающий, эрудированный человек» настолько связаны в сознании людей, что считаются почти синонимами.

Обучение, чтение «умных» книг, поглощение и запоминание огромного количества информации и т.п., почти не делает человека умнее в строгом смысле этого слова. Это всё позволяет развить интеллектуальные способности до некоторого индивидуального максимума, который заложен в нас от рождения, натренировать память и другие отдельные грани ума, но например: аналитические способности, способность совершать сложные и строгие логические построения и т.п. совершенно не зависят от того, насколько много информации хранится в памяти человека.

Так что многознание, конечно, уму не научает, но, тем не менее, оно способно сделать жизнь любого человека проще и интересней! Но Ум - не статичная структура, он тоже подвержен развитию, поскольку всё в Мозге

11 Левашов Н.В. - «Сущность и Разум» том 1

взаимосвязано. Если интеллект растёт - будет расти и ум. А это означает, что рано или поздно будет преодолён качественный барьер, что позволит выйти на новый уровень возможностей.

То есть, всё-таки Знание - это результат, а Ум - способность, средство для обретения этого результата. Вот и получается, что Ум - это некая, особая система, данная нам от природы на вооружение для познания Мира. Природу появления этой системы и её развития, мы уже разобрали выше, когда я приводил выдержки из книги «Сущность и Разум».

Так вот, этим самым умом, на который слепо опиралось и которому доверялось, как единственно истинному и неоспоримому инструменту познания Мира всё человечество на протяжении всей его истории существования, и был запущен и почти завершён (что вполне логично и естественно при таком раскладе) естественный закат цивилизации, чего бы не случилось, если бы на определённом этапе, при качественном скачке в развитии, люди перевели свой Ум в состояние Разума и возымели его. Но об этом позже. Закат цивилизации, а точнее её текущее состояние обусловлено вещным применением Человека и навязанным мировоззрением - с выпестовыванием и формированием умного и хитрого генотипа Мозга.

А всё просто - УМОМ никогда РАЗУМ не осознать, не измерить. Можно проложить к нему дорожки, можно подружиться с ним, спросить разрешения на совместную деятельность, НО НИКОГДА не поработить и не заставить работать на себя. Ум - помощник, который является (при правильной настройке путеводных функций!) проводником к РАзуму. Тогда разберём, что же такое разум, вокруг которого столько шума уже наделано. Прошу прощения - создано!

В жизни каждый человек непременно вынужден совершать выбор. Ориентируясь в видимых и индивидуально существующих для каждого границах существующих решений определённой ситуации в виду сугубо индивидуального развития Мозга. Человек вынужден руководствоваться всеми ему доступными инструментами. Эмоциональное состояние занимает одно из главных мест среди причин, которые ложатся в основание предпринять то или иное действие. Сейчас я рассматриваю данную тему с уровня «Человек», без влияния Системы - то есть эмоциональное состояние может быть вызвано трансляцией извне, дабы индивид совершил определённое действие, хотя существуют способы вменения необходимых алгоритмов действия биоструктур куда более высшего порядка, но как я уже говорил, сейчас не об этом. И так: самым простым примером проявления Ума и Разума является выбор продуктов питания.

Представьте себе, что Вы выбираете и покупаете продукты. Берёте в руку и читаете их состав с целью удостовериться в том, что они без вредных добавок. Найдя в списке таковые, Ум в состоянии сосчитать количество вредных добавок, оценить характер нанесённого ими вреда и при сопоставлении цены товара с его составом и иными факторами «карманного» характера, одобрить покупку. Когда Разум наотрез

опровергнет данную покупку.

В приведённом примере может быть и множество других возможных вариантов итогового решения, кроме того в условиях задачи есть и другие факторы (не озвученные, например: существуют ли вообще в доступе полезные продукты питания? Ведь если нет, то выбрать наименее вредный -это разумно! С малыми дозами ядов организм (Мозг) способен справиться. Кроме того, выводу ядов можно дополнительно помочь, и так далее), которые необходимо учитывать для принятия решения. Именно обладание многогранной информацией и её анализ в континууме возможных вариантов решения позволят принять верное решение. Поэтому приведённый вариант действий ума - вероятен, а вот действие Разума - это анализ вопроса в более глобальном масштабе, всесторонняя оценка. То есть разница между Человеком, обладающим Умом и Человеком, обладающим Разумом - в глубине проработки вопроса и качестве суждений индивида.

Представим девушку, которая считает модным иметь много половых партнёров и воспринимает это за норму, потому что так говорят по ТВ, об этом поют в песнях, пишут в книгах и так делают подруги. Не быть же ей белой вороной. Вся эта пропаганда вседозволенности, прикрытая лозунгами «Жизнь одна - попробуй всё», «Живи на всю катушку», «Будь собой и отличайся от других» и др. настолько хитроумно устроена, что охватывает своей паутиной все слои нашего общества и подстерегает человека на многих, особенно на начальных этапах развития его сознания. Все эти намеренно устроенные лабиринты лжи удаётся увидеть и обходить далеко не всем, но большинство из попавших в них и разбив лбы об эти грабли, пробуждались и приходили к тому, что всё это было ЗРЯ! Потрачено ВРЕМЯ (отнятое не только у самого себя, но и у тех, кому его можно было посвятить: своим родным и близким, например), ЗДОРОВЬЕ, СИЛЫ и потрачено невосполнимо обратно!

Но вернёмся к девушке. Естественно она считает это нормой и что так должно быть. Но Умом не сложно просчитать последствия от такого образа жизни, зная о Телегонии, Законах РИТА и простых научных исследований, которые проводили многие учёные и удостоверялись в колоссальном вреде и угрозе вымирания целых народов и наций при подобном образе жизни, но это пустяки, ведь подруги так делают и ничего - живы и здоровы.

Простейшая ситуация и привычная ныне: иметь ли половой контакт с человеком, когда ты заблаговременно понимаешь, что эти отношения есть плод сексуального влечения и никакого продолжения во времени, а тем паче в семейный союз никогда не перейдут? Именно ответственность за осознание того, что при половом контакте остаётся энергетический отпечаток на партнёре, который влияет в дальнейшем на него практически всю жизнь и вносит изменения в энергоинформационную матрицу человеческого тела, что влечёт за собой изменение не только всей физиологии тела, но и параметров работы всего Мозга, заставит человека принять решение по Разуму.

В большинстве случаев Ум даёт верное, но кусочное восприятие реальности, а Разум - гораздо более полное.

Разумный человек, может сказать «Нет» ситуации, что влечёт за собой пагубные последствия не важно какого масштаба (выбор наименьшего отрицательного последствия для Жизни собственной и окружающей действительности) или выбор такого варианта события, который приведёт к наименьшему разрушительному характеру; это когда говоришь «Да» на призыв в оказании посильной помощи при надвигающейся угрозе, безучастие в которой приведёт к большим негативным последствиям, нежели участие в ней и многие другие «Да» и «Нет», причём когда всё это не от собственной выгоды разного рода, а от осознания отВЕДственности за происходящие ситуации и своего места в них!

РАзум - это состояние человеческого сознания на таком уровне, когда достигнута полная самоотдача и осознание Законов Природы и своего места во всём окружающем бытие.

Считаю нужным представить следующие обязательные условия, наличие которых категорически должно входить в состояние организованной деятельности у личности, обладающей Разумом:

1) ЗНАНИЕ. Знание и понимание возникновения причинно-следственных связей во времени и пространстве.

2) ОТВЕДСТВЕННОСТЬ. Полное осознание и взятие отВЕДственности за совершаемые действия, сказанные слова и допущенные мысли!

3) ОСОЗНАНИЕ. Осмысленное понимание Законов природы, осознание своего места в многоуровневой картине мироздания.

Когда человек осознаёт, какие события влекут его любые, даже самые мельчайшие действия, устанавливая между событиями в настоящем и прошлом закономерно выдержанные причины, взятие при этом на себя полной отВЕДственности за свои деяния и понимания истинных Законов Природы, тогда он будет называться ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ!

Ибо РАзум - означает просветлённый Ум! Просветлённый чем? Знанием! РА(з) - свет, Истина, Животворящий поток, Знания. Слова русского языка - это глубочайшая тема для изучения.

«Русский язык космологически наиболее точен в контенте всех

воспоминаний».

©Е.А. Биттнер.

Но темы Языка и значения слов я касаться не буду, если только косвенно и местами по тексту.

Получается, что на определённом этапе впитывания, накопления и использования КАЧЕСТВЕННОЙ и КОЛИЧЕСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ Ум может наработать и обрести в последующем новое состояние, выйти на иной уровень видения - Разумность! Разум - это состояние контактного взаимодействия с более высокими октавами энергий, это возможность Гармоничного Созидающего Бытия во взаимном уложении

с Мозгом Планеты и более высоких иерархических структур. Каким образом это может произойти?! Для того, чтобы это понять, нужно вернуться к описанию Сознания, которое привёл учёный Николай Левашов и на этой основе выстроить понимание того, как живая материя может вообще иметь такое свойство как РАЗВИТИЕ!

Разум - это и есть Вы, если достигли такого уровня! Разум - это развитый УМ, это следующая за умом ступень его же (УМА) развития.78

А всё дело в росте «ВВЕРХ». Большинство людей сейчас признают и уверены в том, что возможен рост только «вширь». И сейчас объясню разницу, которая, на мой взгляд, не просто колоссальная, а суть которой именно и заключается между этими двумя понятиями. Ростом «вширь» называется накопление информации или Знаний, при котором идёт набор, впитывание разнообразной информации, но которая так и останется огромным количеством информации. Подобным и обусловлено сейчас общество вокруг нас, идёт лишь накопление знаний (информации). Без каких-либо качественных преобразований. Это происходит по той причине, что люди просто складывают запомнившуюся им информацию, но НЕ ИСПОЛЬЗУЮТ её19. Но если мы обратим свой взор на природу вокруг нас, то мы увидим, что она обладает уже абсолютно всеми ответами на любые интересующие нас вопросы, достаточно лишь обратить к ней свой взор, полный ПОЗНАНИЯ, а НЕ РАЗРУШЕНИЯ! Посмотрите на чудо природы - метаморфоз гусеницы. Вырастая до определённого момента, впитав за жизнь то, что положено, достигнув особого периода, она перерождается и становится бабочкой! Так и с накопленными Знаниями, которые при правильном использовании и осмыслении на определённом этапе их накопления приводят носителя этих Знаний к прорыву, выводящему человека на новый уровень видения, иной уровень организованного сознания. И так же, как и в случае с бабочкой, которая получает уникальные способности, которых не было у гусеницы, так же и МОЗГ человека при таком качественном прорыве открывает для себя небывалые, удивительные и невообразимые доселе горизонты. А представьте себе, если бы гусеница никогда не перерождалась бы в бабочку, а всегда оставалась собой, только увеличиваясь в размерах. Об этом много писалось в таких трудах как Левашов Н.В. «Сущность и Разум том 1,2» и РНТО «Знания от Ыа_чала» .

Я могу с уверенностью сказать, что РАзум - это особое, качественно иное состояние Ума (сознания человека), быть в ладу с которым, значит уметь творить РЕАЛЬНОСТЬ. Но чтобы творить эту самую реальность, нужно взрастить, возыметь и постичь те три пункта, которые как необходимость и внесены мною в обязательные условия при наличии Разума и описаны мною выше.

Разум - это совершенно иное качество ума, качественно новое

18 Цитата Е.А. Биттнер.

19 О том, как получить Знания из информации будет написано в четвёртой части «Видение».

состояние организованной материи, прежде названное Сознанием. Появление Разума сравнимо с появлением бабочки из гусеницы... А далее уже оставляю на осознание читателя.

Использованные источники:

1. Левашов Н.В. - «Сущность и Разум» Том 1, изд. 1., 1999 г.

2. Левашов Н.В. - «Последнее обращение к Человечеству», изд. 1., 2000 г.

3. РНТО «Сборник статей - «Знания от Ка_чала».

УДК 616-057:613.6

Сурамисова А. Т., к.мед.н.

преподаватель

кафедра «Пропедевтики и внутренних болезней» Международный Казахско-турецкий университет имени Х.А.Ясави

Казахстан, г. Туркестан ВЛИЯНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ФАКТОРОВ НА СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ РАБОТНИКОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СЛУЖБЫ Аннотация. Железнодорожный транспорт занимает приоритетное положение среди других видов транспорта. Специфическими задачами на железнодорожном транспорте являются обеспечение безопасности движения поездов, оптимизация перевозочного процесса, охрана и укрепление здоровья работающих. Основным звеном в обеспечении этих задач в технологической системе «человек — технические средства — среда» является человек, от профессиональной пригодности которого и зависит устойчивая деятельность отрасли. В статье рассматривается влияние производственных факторов на состояние здоровья работников железнодорожной службы.

Ключевые слова: профессиональные группы железнодорожников, производственный стресс, железно-дорожная медицина.

Suramisova A. T. Candidate of Medical Sciences Lecturer of «Propaedeutics and Internal Diseases» department International Kazakh-Turkish University named after H.A. Yasavi

Kazakhstan, Turkestan IMPACT OF INDUSTRIAL FACTORS ON THE HEALTH OF WORKERS RAILWAY SERVICE Annotation. Railway transport is a priority among other types of transport. The specific tasks of the railway transport are to ensure the safety of train traffic, optimization of the transportation process, protection and promotion of the health of workers. The main link in ensuring these tasks in the technological system "person - technical means - environment" is a person, on whose professional suitability the sustainable activity of the industry depends. The article discusses the influence ofproduction factors on the health of railway workers.

Keywords: professional groups of railway workers, industrial stress,

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.