Научная статья на тему 'Улучшение эффективности управления бизнесом'

Улучшение эффективности управления бизнесом Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес»

CC BY
102
25
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Журнал
European science
Область наук
Ключевые слова
БИЗНЕС / BUSINESS / ВЛАСТЬ / GOVERNMENT / РАСПРЕДЕЛЕНИЕ / DISTRIBUTION / ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ / HUMAN RESOURCES / СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО / SOCIAL PARTNERSHIP / ИНВЕСТИЦИИ / INVESTMENT

Аннотация научной статьи по экономике и бизнесу, автор научной работы — Гулиев Шамиль Рзаевич

В статье представлена методология по новому этапу развития бизнес-структур путем привлечения инвестиций со стороны государства, с целью создания благоприятного экономического климата не только для предпринимателей, но и для населения. Условием эффективности любого бизнеса является поддержка со стороны государства, которое путем совместного партнерства вкладывает свои ресурсы в развитие новых инфраструктурных проектов. Для этого необходимо создание новой платформы взаимодействия власти и бизнеса, с целью мобилизации вложений.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «Улучшение эффективности управления бизнесом»

IMPROVING THE EFFICIENCY OF BUSINESS MANAGEMENT Guliev Sh.R. (Russian Federation) Email: Guliev427@scientifictext.ru

Guliyev Shamil Rzaevich - Student, INSTITUTE OF GOVERNANCE AND STRATEGIC DEVELOPMENT OF ORGANIZATIONS OF THE MOSCOW TECHNOLOGICAL UNIVERSITY, MOSCOW

Abstract: the article presents a methodology for a new stage in the development of business structures by attracting investments from the state, with the aim of creating a favorable economic climate not only for entrepreneurs but also for the population. The prerequisite for the efficiency of any business is support from the state, which by means of joint partnership invests its resources in the development of new infrastructure projects. To do this, it is necessary to create a new platform for interaction between government and business, with the aim of mobilizing investments.

Keywords: business, government, distribution, human resources, social partnership, investment.

УЛУЧШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕСОМ Гулиев Ш.Р. (Российская Федерация)

Гулиев Шамиль Рзаевич - студент, Институт управления и стратегического развития организаций Московский технологический университет, г. Москва

Аннотация: в статье представлена методология по новому этапу развития бизнес-структур путем привлечения инвестиций со стороны государства, с целью создания благоприятного экономического климата не только для предпринимателей, но и для населения. Условием эффективности любого бизнеса является поддержка со стороны государства, которое путем совместного партнерства вкладывает свои ресурсы в развитие новых инфраструктурных проектов. Для этого необходимо создание новой платформы взаимодействия власти и бизнеса, с целью мобилизации вложений. Ключевые слова: бизнес, власть, распределение, трудовые ресурсы, социальное партнерство, инвестиции.

Создание новых различного масштаба бизнес-структур и их управление, особенно в реальном секторе экономики, пробивается через частокол больших и малых проблем, которые, к сожалению, если и решаются, то лишь частично и фрагментарно, причем очень медленно. Чаще всего они касаются деятельности представителей малого бизнеса, которые сталкиваются не только с внутренними, но с внешними факторами, приводящими к низкой рентабельности фирмы. Среди проблем можно выделить высокие налоговые ставки, перекрывающие «кислород» предпринимателям, колебания курса валют, проблему кредитования малого бизнеса и отсутствия взаимного страхования, развитие которого позволило бы эффективнее задействовать капиталы предприятий. На современном этапе влияние государства на экономику страны начало возрастать [2, 20]. Снижение налоговых ставок - вот желание предпринимателей. Это позволит лучше и эффективнее развиваться их бизнесу и поможет начинающим предпринимателям успешно открыть свое дело. В целях предоставления дополнительных мер поддержки действующему малому бизнесу для организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения и (или) систему в виде единого налога на вмененный доход [1, 10]. На сегодняшний день намечаются новые перспективы в развитии бизнеса. Для каждого предприятия по масштабам своей деятельности необходима своя маркетинговая стратегия [3, 15]. Неслучайно все большее внимание государственно-частное партнерство (ГЧП), которое позволяет

European science № 5(27) ■ 56

решать общественно значимые задачи и привлекать частный капитал для управления и финансирования собственностью. Необходимо создание региональных ГЧП-центров для развития социального бизнеса и привлечения импакт-инвестиций со стороны государства. Центры обеспечат выработку нормативных условий и критериев для ГЧП-проектов, объединять ресурсы органов власти и частного сектора. Такая форма организации выстроит эффективное взаимодействие между органами региональной, а также муниципальной власти и бизнес-сообществами, позволит активизировать и мобилизовать их ресурсы для реализации крупных инфраструктурных проектов.

Список литературы /References

1. Исаева И. А. Вопросы оптимизации региональных налоговых льгот // European science, 2016. № 5 (15). С. 10-12.

2. Тананеева В.Д. Государство в российской экономике // European Science, 2016. № 9 (19). С. 20-22.

3. Яшина И.М. Управление сельскохозяйственными предприятиями малого бизнеса на основе маркетинга // European Science, 2016. № 9 (19). С. 14-16.

Список литературы на английском языке /References in English

1. Icaeva I.A. Voprosy optimizacii regional'nyh nalogovyh lgot [The issues of optimization of regional tax benefits] // European Science, 2016. № 5 (15). P. 10-12 [in Russian].

2. Tananeeva V.D. Gosudarstvo v rossijskoj jekonomike [The state of the Russian economy] // European Science, 2016. № 9 (19). P. 20-22 [in Russian].

3. Jashina I.M. Upravlenie sel'skohozjajstvennymi predprijatijami malogo biznesa na osnove marketinga [Management of agricultural enterprises of small business on the basis of marketing] // European Science, 2016. № 9 (19). P. 14-16 [in Russian].

57 ■ European science № 5(27)

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.