Научная статья на тему 'Учебные технологии, применяемые в обучении видам национальной борьбы кураш'

Учебные технологии, применяемые в обучении видам национальной борьбы кураш Текст научной статьи по специальности «Науки об образовании»

CC BY
171
40
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Журнал
Научный журнал
Область наук
Ключевые слова
ВЕБ-САЙТ / НАБОР / ИНФОРМАЦИЯ / ВЕБ-ТЕХНОЛОГИИ / ВЕБ-СЕРВИС / ПЛАТФОРМА / ВЕБ-ИНФРАСТРУКТУРА

Аннотация научной статьи по наукам об образовании, автор научной работы — Муниров Нурали Алишерович, Раджабов Эргаш Нуриддинович

В состоянии анализируются понятия инструментов программирования и возможности использования учебного веб-контента в учебном процессе.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Похожие темы научных работ по наукам об образовании , автор научной работы — Муниров Нурали Алишерович, Раджабов Эргаш Нуриддинович

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «Учебные технологии, применяемые в обучении видам национальной борьбы кураш»

УЧЕБНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В ОБУЧЕНИИ ВИДАМ НАЦИОНАЛЬНОЙ БОРЬБЫ КУРАШ Муниров Н.А.1, Раджабов Н.Э.2

'Муниров Нурали Алишерович — преподаватель, кафедра теории и методологии физической культуры; 2Раджабов Эргаш Нуриддинович — студент,

спортивный факультет, Бухарский государственный университет, г. Бухара, Республика Узбекистан

Аннотация: в состоянии анализируются понятия инструментов программирования и возможности использования учебного веб-контента в учебном процессе.

Ключевые слова: веб-сайт, набор, информация, веб-технологии, веб-сервис, платформа, веб-инфраструктура.

При обучении народным видам кураша необходимо выбрать направление образовательного процесса с определенной степенью последовательности и целостности, выбрать формы, методы и средства обучения, которые осуществляют целевую деятельность учащихся (учащихся). Этому не следует пренебрегать конкретными законами, правилами и особенностями дидактики. Как указывают научные источники, технология обучения (как результат) является моделью дидактического проекта, обеспечивает успех педагогической деятельности. В содержание технологий обучения входить следующее:

1. Проектирование учебного процесса на основе образовательных стандартов.

2. Обеспечение ожидаемого результата и полного достижения гарантированного результата.

3. Цель достижения гарантированного результата состоит в том, чтобы четко определить цель, то есть цель цели обучения и цель курса, и уточнить цель результатов обучения, необходимых для обучения.

4. Четкий выбор дидактических средств обучения и максимальное (оптимальное) их использование.

5. Непрерывность обучения, эволюция, наука, понимание, видение, практичность, принципы.

6. Разработайте карту занятий и разработайте планы, основанные на знаниях, умениях, навыках и педагогических действиях (деятельность учителя и ученика).

7. Ориентация на обеспечение независимости, креативности и креативности обучаемых.

8. Создание и внедрение в учебный процесс мотивации, воспитательной деятельности обучаемого, управление учебной деятельностью.

Технология проблемного образования-это технология, которая вовлекает учащихся в творческое развитие ключевых аспектов конкретного предмета. Отличительной особенностью проблемно-ориентированной технологии обучения является то, что она приобретает способность приобретать знания, развивать навыки путем обучения учащихся не для подготовки информации, а для создания и решения проблемных ситуаций. сделать так пути страны. Вот почему эта технология является первым шагом в процессе обучения обучающихся, которые имеют независимое мышление и веру в образование, что является логикой понимания и понимания и направляет студента для решения проблемы, организовать поиск. В то же время учитель не предоставляет ученикам знания, информацию и информацию, но назначает задачи и направляет студентов самостоятельно находить решение.

Технология запрограммированного обучения-это технология для постановки самостоятельной работы студентов на самостоятельные учебные материалы. В то же время появление кураша на национальном кураше, его виды, методы, принципы, технико-тактические принципы борьбы, физическая подготовка, психологическая подготовка, технические и

Модульная технология обучения. Исследования новых технологий привели к созданию модульной технологии обучения в сфере образования, ориентированной на развитие самостоятельной учебной деятельности обучаемых. Модульная технология обучения определяет метод обучения, подходящий для конкретного обучаемого, результаты обучения учащегося, адаптацию к потребностям обучения, Этот модуль сосредоточен на модулях, основанных на независимых рабочих процессах, а особенности модульной технологии обучения преподаются в учебном плане национальных типов кураш и его методике преподавания:

- заказ национальных видов кураш;

- планирование результатов обучения в форме модульной программы по «типам национального кураша и его методике обучения» в модулях (макро-, микроскоп);

- решение таких вопросов, как организация самостоятельного обучения в организационных формах.

Дифференцированная технология обучения-это технология обучения, которая организована с учетом индивидуальных (психологических и физических) особенностей обучаемых. Общеизвестно, что дидактическое образование широко используется в практике школьников, учитывая их уровень знаний, мышления, памяти и способностей, отделяя их от отличных, хороших, средних и учащихся. Эти упражнения обычно называют дифференциальным образованием.

Развитие технологий обучения-это тренинг, который развивает навыки учащихся на основе законов естественного развития, умения реализовать свой внутренний потенциал и самостоятельно решить поставленную задачу, а также найти необходимые знания для понимания сути науки. Это технология обучения

Существуют интерактивные методы обучения, которые дополняют содержание обучения современной теории образования (дидактика). Эти методы повышают эффективность обучения, помогают учащимся развивать творческое, независимое, критическое мышление, развивают свои таланты и помогают им подготовить конкурентоспособных профессионалов.

1. Подход «Интеллект-атака» заключается в понимании и решении проблемы.

Цель этого курса-побудить студентов развивать свои навыки и способности, побуждать их глубоко и всесторонне решать проблемные вопросы.

2. Способ работы в малых группах. Это способ убедиться, что учащиеся активны в своей тренировке, ценят мнение других и учатся у других. В то же время ученики группы (студенты) меньше, каждая подгруппа работает над одним проблемным заданием. Задачи заменяются по очереди, так что все связанные с ними задачи сгруппированы будут удалены

В преподавании физического воспитания в высших учебных заведениях, вышеупомянутых технологий обучения, использование интерактивных методов может повысить активность студентов, творческий, творческий и творческий потенциал, этический и интеллектуальный потенциал, а также воспитывать их как сильных, зрелых специалистов.

Список литературы

1. Атоев А.В. Методы обучения юных юношей по узбекской борьбе - Издательско-

полиграфический отдел УзЖДЛ, 2005.

2. Арслонов В.П. Виды национального кураша и технологии его обучения, Ташкент: Зоопарк

Турон-Замин, 2014.-208 б.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.