Научная статья на тему 'Участие зао "Промэнергомаш" в развитии сети АГНКС'

Участие зао "Промэнергомаш" в развитии сети АГНКС Текст научной статьи по специальности «Энергетика и рациональное природопользование»

CC BY
34
8
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Аннотация научной статьи по энергетике и рациональному природопользованию, автор научной работы — Мандрик Сергей Иванович

The increased demand for energy has resulted in acute need of the CNG compressor station network development.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

CJSC "Promenergomash" Participation in Fueling Network Development

The increased demand for energy has resulted in acute need of the CNG compressor station network development.

Текст научной работы на тему «Участие зао "Промэнергомаш" в развитии сети АГНКС»

Участие ЗАО «Промэнергомаш» в развитии сети АГНКС

С.И. Мандрик, генеральный директор ЗАО «Промэнергомаш»

Возросший спрос на энергоносители вызвал острую потребность развития сети автомобильных газонаполнительных компрессорных станций. ЗАО «Промэнергомаш» предлагает комплекс услуг для участия в программе развития сети АГНКС: проектирование, производство и строительство АГНКС (на КПГ и СПГ) и МАЗС.

Благодаря ряду преимуществ газомоторного топлива программа развития сети АГНКС поддерживается правительством РФ и приветствуется не только экспертным сообществом, но и автомобилистами, а изменения в законодательстве в отношении перевода транспорта на метан являются тому подтверждением и демонстрируют прогрессивное решение, соответствующее международной практике.

Использование природного газа в автомобильном секторе в первую очередь направлено на улучшение экологической обстановки городов (снижение выбросов угарного и углекислого газов, оксида азота), для владельцев АГНКС - это более низкая стоимость природного газа по сравнению с традиционными топливами, для потребителей - экономия расходов на топливо.

Для успешного развития рынка газомоторного топлива необходимо как строительство новых АГНКС, так

старых компрессоров и другого технологического оборудования на современные модели.

3. Модернизация блоков осушки газа за счет полной автоматизации, применения новых, более эффективных адсорберов, современных приборов контроля влажности и в целом оборудования.

и модернизация оборудования и технологий для реновации действующих станций, а также внедрение современного оборудования.

ЗАО «Промэнергомаш» предлагает свой опыт и технические возможности для решения задач, связанных с реализацией комплексной программы развития сети АГНКС. Это:

• проектирование АГНКС, МАЗС (с применением ЖМТ, КПГ, СУГ, СПГ) и прочих объектов;

• производство и поставка современных полностью автоматизированных комплектных АГНКС ГЕО-ПЭМ на базе широкой линейки компрессоров, работающих на КПГ и СПГ;

• монтаж, пусконаладка и техническое обслуживание АГНКС;

• диагностика и экспертиза промышленной безопасности технических устройств с целью продления срока эксплуатации;

• реконструкция существующих и устаревших систем автоматического управления.

Предлагаемые способы повышения эффективности и оптимизации работы существующих АГНКС

1. Реконструкция, капремонт и модернизация систем автоматики с применением САУ «СКАТ», разработанной ЗАО «Промэнергомаш», установленной на ряде объектов и проверенной временем.

2. Техническое перевооружение существующих АГНКС путем замены

4. Организация мониторинга сети АГНКС, позволяющего контролировать на центральном диспетчерском пункте состояние технологического оборудования удаленных объектов, круглосуточно определять причину неполадок в режиме реального времени, реагировать на возникшие сбои и сопровождать работу обслуживающего персонала необходимыми консультациями.

Комплексные решения ЗАО «Промэнергомаш» по строительству новых станций

1. Поставка и монтаж оборудования АГНКС ГЕО-ПЭМ (от мини-АГНКС до станций большой производительности): блоков входных кранов, компрессорных модулей, блоков осушки (на входе и/или на выходе), аккумуляторов газа, газораздаточных колонок и т.д.

2. Организация так называемой «виртуальной трубы», которая заключается в совместном использовании дочерней АГНКС, работающей на завозном газе, и ПАГЗов для увеличения реализации природного газа и обеспечения топливом потребителей, находящихся далеко от газопровода.

«Транспорт на альтернативном топливе» № 4 (34), июль 2013 г.

.....ттигятп,.,

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.