Лю Хунсю студент магистратуры Институт социально-гуманитарного образования Московский педагогический государственный университет
Россия, г. Москва
ЦИФРОВОЙ ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ АЛИБАБА ДЛЯ ЭЛЕКТРОННОЙ
ТОРГОВЛЯ
Аннотация: В контексте эпохи Интернета развитие трансграничной электронной торговли придало новый импульс строительству «пояса и пути». В контексте дивидендов национальной политики платформа Alibaba способствует развитию таких областей цифровой экономики, чтобы помочь странам, расположенным вдоль «пояса и пути», добиться бесперебойной торговли и полной цифровой инфраструктуры. Исследования и анализ могут послужить ориентиром для других малых и средних предприятий, которые могут принять участие в "Шелковом пути электронной торговли "
Ключевые слова: Электронная торговля; Шелковом пути; Алибаба.
Liu Hongxiu master's degree institute of social and humanitarian education Moscow Pedagogical State University
Russia, Moscow
ALIBABA DIGITAL SILK ROAD FOR E-COMMERCE
Abstract: In the context of the Internet era, the development of cross-border e-commerce has given new impetus to the construction of the Belt and Road. In the context of national policy dividends, the Alibaba platform promotes such areas of the digital economy to help countries along the Belt and Road achieve seamless trade and complete digital infrastructure. Research and analysis can serve as a guide for other small and medium-sized enterprises that can participate in the "Silk Road e-Commerce"
Keywords: International trade. Silk Road. Alibaba
С наступлением эры Интернета цифровая экономика, развиваемая Интернетом, постепенно оказала фундаментальное влияние на глобальную экономическую среду и модели транзакций. Компании цифровой экономики создали более широкую платформу для международной торговли и культурных обменов, а также для малых и средних предприятий. Участие в
глобализации снижает многие препятствия139. На фоне замедления мировой экономики цифровая экономика по-прежнему демонстрирует тенденцию резкого развития, что оказывает существенное влияние на расширение международной торговли и международный торговый мир.
Строительство платформы дало большой импульс. В контексте цифровой экономики Президент Си Цзиньпин официально предложил концепцию «Цифрового Шелкового пути» на церемонии открытия Форума международного сотрудничества «Один пояс, один путь» .Этот экономический пояс с характерными чертами времени занимает 43 места140. С населением 4% общий ВВП стран, расположенных вдоль маршрута, составляет только 16% мирового ВВП, что имеет огромный потенциал для сотрудничества. Процесс интеграции создал сообщество общего будущего между Китаем и странами, расположенными вдоль маршрута, а также обеспечил новый этап для интернационализации китайских предприятий.
С тех пор, как генеральный секретарь Си Цзиньпин выдвинул инициативу «Один пояс, один путь», Alibaba идет в ногу со временем. В 2014 году Alibaba определила глобализацию в качестве основной стратегии развития компании. Рынки стран, расположенных вдоль «Пояса и пути», стали Стратегическая направленность его развития. 1. Процесс разработки Али
(1) Начальный этап разработки
Рост Alibaba в сегодняшнюю бизнес-империю неотделим от первых стратегических решений. Все основатели Alibaba верят в большие перспективы, которые открывает модель B2B. Они могут получить собственную ценность, предоставляя информацию о спросе и предложении нуждающимся компаниям. В 2004 году Alibaba запустила первую в Китае платформу электронных платежей - Alipay141. Создание Alipay позволило увеличить объем транзакций Taobao в геометрической прогрессии. В 2004 году объем транзакций увеличился в 40 раз по сравнению с 2013 годом.
(2) Транснациональный этап развития
Из-за различных национальных условий в разных странах также существуют большие различия на рынках разных стран, в том числе различия в обычаях и культурах и различия в привычках потребления. Непосредственное инвестирование и работа на новом рынке потребует много человеческих и материальных ресурсов для адаптации к различным рыночным правилам 142 . От трансграничной логистики, приобретения
139 Авдеева Е.А. Проблемы развития электронной торговли в России // Молодой ученый, 2018. № 13. С. 363365.
2 Гао Юнь, Ван Сивэнь. Значение и цена цифрового шелкового пути Значение [J]. Интернет-экономика, 2017 (11): 32-37.
3 Ли Хунвэй. Трансграничная электронная торговля между Китаем и странами, расположенными вдоль
«Пояса и пути». Трудности и решения, с которыми сталкивается логистическое сотрудничество [ J ] .
Внешнеэкономическая и торговая практика, 2018 (4): 88-91.
142 Сюэ Янь. Вклад в строительство «Один пояс, один путь»: экономика Alibaba. Практика [J]. Чжэцзян
Экономика, 2018 (13): 25-27.
платформ, способов оплаты и других аспектов в качестве точек входа для установления ее международной стратегической схемы в странах «Пояса и пути».
(3) Глобальный этап развития
В контексте экономической глобализации для получения долгосрочной и стабильной стратегии глобальной конкуренции и достижения оптимальной глобальной эффективности необходимо стремиться к объединению эффективности глобализации и многонациональной гибкости, уделять больше внимания интеграции местной культуры и осуществлять многонациональную локализацию. В 2017 году количество активных продавцов AliExpress достигло 60 миллионов, и он управляет 16 зарубежными веб-сайтами электронной коммерции, включая русский, испанский и французский, чтобы адаптироваться к языковым различиям в разных странах. В том же году доход международного розничного бизнеса достиг 7,336 млрд юаней, что больше по сравнению с 2016 годом. 233%143. Среди четырех бизнес-сегментов Alibaba основной бизнес электронной коммерции оказывает наибольшее влияние на рост доходов, а быстрый рост электронной коммерции в основном связан с консолидацией бизнеса международной станции Алибабы AliExpress и ее инвестиционных компаний.
2. Развитие «цифрового шелкового пути» Али.
(1) Инициатива eWTP. Содействие обмену информацией о политике Обмен информацией о политике является предпосылкой для продвижения торговых обменов между странами, чтобы стратегии стран «пояса и пути» могли быть лучше связаны. В настоящее время международная торговля в основном сосредоточена в торговле между развитыми странами и крупными многонациональными компаниями. Развивающиеся страны и малые и средние предприятия напрямую участвуют в небольшой доле международного рынка, и нынешняя неравномерность распределения мирового богатства увеличилась 144 .
(2) Возможность подключения объектов логистики, стимулирующая инвестиции Alibaba помогает в строительстве инфраструктуры в странах, расположенных вдоль «пояса и пути», для поддержки развития своей цифровой индустрии. Сингапур, Малайзия, Индонезия и другие страны являются крупными экономиками вдоль «Пояса и пути» в Юго-Восточной Азии. С момента официального открытия eWTP в Малайзии в 2017 году инвестиции в интеллектуальную магистральную логистическую сеть Cainiao в Куала-Лумпур eHub достигли значительного прогресса.
(3) Широкая международная платформа. это платформа для онлайн -торговли, созданная Alibaba для глобального рынка. Она называется «международной версией Taobao».Согласно статистике, у AliExpress есть
143 Ван Х. Состояние и перспективы развития международной электронной торговли в сегментах В2С и В2В в ближайшие годы // Студенческий, 2018. № 13-2 (33). С. 75-76.
144 Чжэн Луин. Управление интеллектуальной собственностью в трансграничной электронной торговле: дилемма, успех Причина и путь решения [I] . Экономика обращения Китая, 2017 (10): 110-118.
пользователи в более чем 220 странах и регионах по всему миру, а пользователи из стран, расположенных вдоль «Пояса и пути», составляют 45,4%145. Не только это, но и бизнес AliExpress все еще расширяется.В настоящее время AliExpress стал платформой с самой высокой долей на рынке электронной коммерции России. На долю России приходится 40% годовых заказов AliExpress, а 90% товаров, отправляемых в Россию за рубежом, поступают из Китая.
(4) Продвижение Alipay — Продвижение финансовых коммуникаций
Беспрепятственная торговля предъявляет более высокие требования к финансированию. «Один пояс» охватывает более 60 стран и регионов Азии, Центральной и Восточной Европы, а финансовые рынки в некоторых странах все еще недостаточно развиты. Alipay - это платежный инструмент под управлением Alibaba. Он не только решает финансовые проблемы для малых и средних предприятий, участвующих в строительстве «Пояса и пути», но также способствует Осуществление финансовых коммуникаций между странами «пояса и пути».
3. Успех «Цифрового Шелкового пути» Alibaba
(1) Обратите внимание на культурные различия со страной пребывания.
Цифровой Шелковый путь охватывает 65 стран на евразийском
континенте. С культурной точки зрения «Один пояс, один путь» охватывает Восточную Азию, Юго-Восточную Азию, Индию, исламские и западные культурные регионы с большим размахом и большими культурными различиями. В процессе международной экспансии Alibaba создала разные целевые страницы в соответствии с языковыми системами и привычками чтения в разных странах. Кроме того, AliExpress будет проводить регулярные оценки продавцов, в том числе различий в привычках делового этикета в разных странах. Например, в США предпочитают светлые цвета, а в Азии серый, белый и черный не пользуются популярностью, за исключением цветового предпочтения. Помимо различий, AliExpress также корректирует название продукта в соответствии с грамматическими различиями в разных странах, чтобы оно больше соответствовало привычкам чтения зарубежных покупателей.146
(2) Придавать большое значение защите интеллектуальной собственности. В качестве своего рода исключительного и исключительного права права интеллектуальной собственности приносят предприятиям материальные или нематериальные активы и приносят предприятиям огромные экономические выгоды. На более позднем этапе развития Alibaba не только активно присоединилась к международному альянсу фанатов, но и создала собственную систему защиты интеллектуальной собственности.
145 Гун Юнцинь. Трудности и меры противодействия трансграничному экспорту электронной коммерции «Один пояс, один путь» Анализ политики [I] . Журнал Пекинского профессионального колледжа труда и социального обеспечения, 2019 г.(1): 47-51.
146 Прутовая О.А. Проблемы и перспективы развития электронной коммерции в России // Наука и образование сегодня. М., 2018. № 10 (33). С. 22-24.
(3) Придавайте большое значение обучению талантов Таланты - лучшее богатство предприятия, а люди с общими ценностями - величайшее богатство, и знаменитая «100-летняя стратегия» Али неотделима от обучения талантов и управления ими. Alibaba для развития Цифрового шелкового пути требуются междисциплинарные таланты не только для владения определенной языковой базой, но и для более глубокого понимания местной культуры. Кроме того, требуется, чтобы ученые, владеющие малым языком, понимали как международную торговлю, так и онлайн-маркетинг, а также сталкивались с огромным пространством. На рынке «Один пояс, один путь» все еще существует большой пробел на рынке талантов трансграничной электронной коммерции.
Использованные источники:
1. Авдеева Е.А. Проблемы развития электронной торговли в России // Молодой ученый, 2018. № 13. С. 363 -365.
2. Гао Юнь, Ван Сивэнь. Значение и цена цифрового шелкового пути Значение [J]. Интернет -экономика, 2017 (11): 32-37.
3. Ли Хунвэй. Трансграничная электронная торговля между Китаем и странами, расположенными вдоль «Пояса и пути». Трудности и решения, с которыми сталкивается логистическое сотрудничество [ J ] . Внешнеэкономическая и торговая практика, 2018 (4): 88-91.
4. Сюэ Янь. Вклад в строительство «Один пояс, один путь»: экономика Alibaba. Практика [J]. Чжэцзян Экономика, 2018 (13): 25 -27.
5. Ван Х. Состояние и перспективы развития международной электронной торговли в сегментах В2С и В2В в ближайшие годы // Студенческий, 2018. № 13-2 (33). С. 75-76.
6. Чжэн Луин. Управление интеллектуальной собственностью в трансграничной электронной торговле: дилемма, успех Причина и путь решения [J] . Экономика обращения Китая, 2017 (10): 110-118.
7. Гун Юнцинь. Трудности и меры противодействия трансграничному экспорту электронной коммерции «Один пояс, один путь» Анализ политики
[J] . Журнал Пекинского профессионального колледжа труда и социального обеспечения, 2019 г.(1): 47-51.
8. Прутовая О.А. Проблемы и перспективы развития электронной коммерции в России // Наука и образование сегодня. М., 2018. № 10 (33). С. 22 -24.