Научная статья на тему 'ТРОПИЧЕСКАЯ ПРИМОРСКАЯ АРХИТЕКТУРА'

ТРОПИЧЕСКАЯ ПРИМОРСКАЯ АРХИТЕКТУРА Текст научной статьи по специальности «Строительство и архитектура»

CC BY
230
31
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
переходное пространство / тропический приморский курортный отель / составные элементы / метод проектирования. / transitional space / tropical seaside resort hotel / constituent elements / design method.

Аннотация научной статьи по строительству и архитектуре, автор научной работы — Коршунова Н. Н., Цуй Вэньхэ

С бурным развитием курортного туризма в Китае возникла архитектура курортных отелей, и в этой области появляется все больше и больше исследований. Переходное пространство в тропическом приморском курортном отеле является одним из важных пространственных компонентов курортного отеля. Оно может повысить практичность, интерес и досуг в приморском курортном отеле, а также сделать окружающую среду, пространство и функциональную планировку отеля более разумными. . В то же время он также может создать атмосферу праздника, отразить уровень и стиль отеля и создать гармоничную праздничную среду, которая может вызвать у людей желание остаться надолго. В статье сначала рассказывается о развитии туристического отдыха, истории курортных отелей и развитии переходного пространства. Проанализированы архитектурные особенности и типы застройки тропического приморского курортного отеля. Затем анализируется важность переходного пространства в отелях тропических приморских курортов и его влияние на отели тропических приморских курортов. Объясняет элементы переходного пространства в тропическом приморском курортном отеле, включая входное пространство, пространство вестибюля, пространство внутреннего двора, террасу и коридор здания отеля. На этой основе, в сочетании с полевыми исследованиями, было проведено тематическое исследование фактического использования переходного пространства в приморском курортном отеле в Санье. В нем также обобщены различные дизайнерские приемы в дизайне переходного пространства, а также обобщены принципы дизайна и методы проектирования переходного пространства в тропическом пляжном курортном отеле в классифицированном обзоре. Наконец, использование переходного пространства в тропическом приморском курортном отеле обсуждается в рамках реального проекта, и большое количество инженерных чертежей и аналитических схем используется для анализа фактического проекта с изображениями и текстами.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

HAINAN COASTAL HOTEL ROOM DESIGN

With the rapid development of resort tourism in China, resort hotel architecture has emerged, and more and more research is emerging in this area. The transition space in a tropical seaside resort hotel is one of the important spatial components of a resort hotel. It can enhance the practicality, interest and leisure in a seaside resort hotel and make the environment, space and functional layout of the hotel more intelligent. ... At the same time, it can also create a festive atmosphere, reflect the level and style of the hotel, and create a harmonious festive environment that can make people want to stay for a long time. The article first talks about the development of tourist recreation, the history of resort hotels and the development of the transitional space. Analyzed the architectural features and types of construction of a tropical seaside resort hotel. It then analyzes the importance of transition space in tropical seaside resort hotels and its impact on tropical seaside resort hotels. Explains the elements of transition space in a tropical seaside resort, including the entrance space, lobby space, courtyard space, terrace, and hotel building corridor. On this basis, combined with field studies, a case study was carried out on the actual use of the transition space in a seaside resort hotel in Sanya. It also summarizes various design techniques in transition space design, and summarizes design principles and design techniques for transition space in a tropical beach resort hotel in a classified review. Finally, the use of the transition space in a tropical seaside resort hotel is discussed in a real project, and a large number of engineering drawings and analysis diagrams are used to analyze the actual design with images and texts

Текст научной работы на тему «ТРОПИЧЕСКАЯ ПРИМОРСКАЯ АРХИТЕКТУРА»

ТРОПИЧЕСКАЯ ПРИМОРСКАЯ АРХИТЕКТУРА

Коршунова Н.Н.

Профессор Российского университета дружбы народов

Цуй Вэньхэ

Российский университет дружбы народов HAINAN COASTAL HOTEL ROOM DESIGN

Korshunova N.,

Professor, People's Friendship University of Russia

Cui Wenhe

Russian People's Friendship University

АННОТАЦИЯ

С бурным развитием курортного туризма в Китае возникла архитектура курортных отелей, и в этой области появляется все больше и больше исследований. Переходное пространство в тропическом приморском курортном отеле является одним из важных пространственных компонентов курортного отеля. Оно может повысить практичность, интерес и досуг в приморском курортном отеле, а также сделать окружающую среду, пространство и функциональную планировку отеля более разумными. . В то же время он также может создать атмосферу праздника, отразить уровень и стиль отеля и создать гармоничную праздничную среду, которая может вызвать у людей желание остаться надолго. В статье сначала рассказывается о развитии туристического отдыха, истории курортных отелей и развитии переходного пространства. Проанализированы архитектурные особенности и типы застройки тропического приморского курортного отеля. Затем анализируется важность переходного пространства в отелях тропических приморских курортов и его влияние на отели тропических приморских курортов. Объясняет элементы переходного пространства в тропическом приморском курортном отеле, включая входное пространство, пространство вестибюля, пространство внутреннего двора, террасу и коридор здания отеля. На этой основе, в сочетании с полевыми исследованиями, было проведено тематическое исследование фактического использования переходного пространства в приморском курортном отеле в Санье. В нем также обобщены различные дизайнерские приемы в дизайне переходного пространства, а также обобщены принципы дизайна и методы проектирования переходного пространства в тропическом пляжном курортном отеле в классифицированном обзоре. Наконец, использование переходного пространства в тропическом приморском курортном отеле обсуждается в рамках реального проекта, и большое количество инженерных чертежей и аналитических схем используется для анализа фактического проекта с изображениями и текстами.

ABSTRACT

With the rapid development of resort tourism in China, resort hotel architecture has emerged, and more and more research is emerging in this area. The transition space in a tropical seaside resort hotel is one of the important spatial components of a resort hotel. It can enhance the practicality, interest and leisure in a seaside resort hotel and make the environment, space and functional layout of the hotel more intelligent. ... At the same time, it can also create a festive atmosphere, reflect the level and style of the hotel, and create a harmonious festive environment that can make people want to stay for a long time. The article first talks about the development of tourist recreation, the history of resort hotels and the development of the transitional space. Analyzed the architectural features and types of construction of a tropical seaside resort hotel. It then analyzes the importance of transition space in tropical seaside resort hotels and its impact on tropical seaside resort hotels. Explains the elements of transition space in a tropical seaside resort, including the entrance space, lobby space, courtyard space, terrace, and hotel building corridor. On this basis, combined with field studies, a case study was carried out on the actual use of the transition space in a seaside resort hotel in Sanya. It also summarizes various design techniques in transition space design, and summarizes design principles and design techniques for transition space in a tropical beach resort hotel in a classified review. Finally, the use of the transition space in a tropical seaside resort hotel is discussed in a real project, and a large number of engineering drawings and analysis diagrams are used to analyze the actual design with images and texts.

Ключевые слова: переходное пространство; тропический приморский курортный отель; составные элементы; метод проектирования.

Keywords: transitional space; tropical seaside resort hotel; constituent elements; design method.

Глава 1 Введение ХХ век - это эпоха осмотра достопримечательностей, а 21 век - это новая эпоха досуга и отдыха. В настоящее время в развитых странах досуг стал важной частью жизни людей. А развлечения, отдых

и туризм станут следующей экономической волной, охватившей мир. Китай имеет обширную территорию и богатые природные ресурсы, многочисленные внутренние побережья, озера, горы, горячие источники и т. Д. Создают очень хорошие

базовые условия для развития различных видов курортного туризма.

В шестой «Синей книге экономики туризма Китая», составленной Китайским научно-исследовательским институтом туризма - «Анализ функционирования экономики туризма в 2013 году и прогноз развития в 2014 году», отчет показывает, что в 2013 году туристическая экономика Китая будет работать относительно стабильно и стабильно. Потребительский спрос При продолжающемся росте инвестиций эта отрасль продемонстрировала тенденцию к относительно успешной работе, и режим развития ускорился. Однако под влиянием быстрого роста выездного туризма дефицит международной торговли в сфере туризма продолжает увеличиваться. Китайская академия туризма по-прежнему придерживается относительно оптимистичных ожиданий относительно развития экономики туризма в 2014 году и полагает, что она будет продолжать стабильно и быстро расти. В развитии экономики туризма Китая в 2013 году было много выдающихся моментов, таких как обнародование «Закона о туризме» и «Основ национального туризма и отдыха», а также введение основных ценностей туристической индустрии, которые будут иметь большое влияние на развитие самой отрасли. В настоящее время общая скорость строительства зажиточного общества ускоряется, что превращает туристический туризм в неотъемлемую часть повседневной жизни людей. Однако введение таких политик, как «шесть запретов» и «восемь правил» в 2013 году, также оказало определенное влияние на туристическую отрасль, что привело к значительному снижению потребления официального туризма и значительному замедлению потребления бизнеса. Туризм Потребление отдыха и туризма будет иметь быстрый рост.

В то же время различные инвестиционные организации, особенно частный капитал, социальный капитал и международный капитал, увеличили свои инвестиции в сферу туризма из-за оптимизма в отношении перспектив развития индустрии туризма. В 2013 году национальные инвестиции в туризм продолжали расти. Инвестиции в туризм в различных регионах Высокий энтузиазм, и многие провинции и города запустили планы инвестиций в туризм на сотни миллиардов долларов.

Индустрия туризма - это научный, художественный и экономический способ привлечения туристов, перевозки туристов для обеспечения туристов жильем и всестороннего удовлетворения потребностей туристов. Она также известна как «звездная индустрия 21 века», как и индустрия информационных технологий, и очень обеспокоена и востребована правительствами различных стран. По данным Всемирной туристской организации, к 2020 году количество выезжающих за границу туристов в мире превысит 1,561 миллиарда человек, достигнув среднегодовых темпов роста в 4%. С увеличением доходов людей, более высоким уровнем образования и все более широким развитием средств коммуникации и транспортных средств люди возлагают большие надежды на качество

жизни. Наслаждаться преимуществами и удовольствиями путешествий в свободное время - это врожденное человеческое желание людей во всех странах. Тем не менее, идея возвращения к природе в сознании людей становится все более и более популярной. По сравнению с традиционным способом путешествия, в нынешнем способе путешествий будет больше вариантов. приветствовали. В контексте нынешнего акцента на культуру туристический туризм превратился в образ жизни высокого уровня с духовным подтекстом, а не просто материальные удовольствия. В провинции Хайнань, Китай, признаком того, что строительство международного туристического острова идет по плану, является то, что 4 января 2010 года Китай обнародовал «Несколько заключений Государственного совета по содействию строительству и развитию международного туристического острова Хайнань». В документе отмечается, что к 2020 году остров Хайнань будет преобразован в курорт мирового уровня. В этом контексте отели приморских курортов Китая также открыли беспрецедентный период активного развития, и дизайн отелей морских курортов также сталкивается с огромными проблемами и возможностями. 1.1.2 История развития курортного отеля История развития курортного отеля тесно связана с туристическими поездками. В традиционном понимании это единственная цель курорта - предоставить гостям место, где можно убежать от шума и суеты общественной жизни и напряженной повседневной работы. Как и другие вещи с долгой историей, развитие курортных отелей процветает или снижается в зависимости от изменений в потребительских привычках, моде и вкусах, преследуемых гостями.

Первый в мире курортный отель возник на приморских курортах Греции и Древнего Рима, и эта идея постепенно охватила всю Древнюю Римскую империю. После упадка Средневековья они процветали вместе с наукой и искусством в эпоху Возрождения и стали популярными по всей Европе. Точно так же и самые ранние курортные отели в Соединенных Штатах также возникли из горячих источников. В 1890-х годах были созданы САРАТАГА-Спрингс в Нью-Йорке и БЕЛЫЕ СЕРНЫЕ ИСТОЧНИКИ в Западной Вирджинии. В 1850-х годах эти достопримечательности стали национальными социальными центрами и достигли своего расцвета. В первые дни промышленной революции курортные отели все еще процветали. Популярные в то время отели, такие как Сан-Диего, Калифорния.

Отель Ronald и уединенная вилла Mohonk Mountain в Нью-Йорке когда-то процветали на различных приморских курортах и горных достопримечательностях. В 20-м веке, с увеличением количества отпусков и доходов людей, средний класс постепенно отдавал предпочтение курортным отелям. Особенно после 1950-х годов быстрое развитие новых структур, новых материалов и новых технологий сформировало космическую среду современных гостиничных зданий. Предоставляет

беспрецедентную степень свободы. Развитие курортных отелей всегда демонстрировало хорошую тенденцию роста и распространилось по всем курортам мира. Таким образом, оно продолжает развиваться и совершенствоваться, и современные курортные отели могут предоставить гостям общие гостиничные продукты, такие как проживание, питание и отдых. Более привлекательным является то, что он превратился в конденсат, который может отражать культурное сознание, особенности времени, вкусы и обычаи, и даже стать важным символом и достопримечательностью города или туристической достопримечательностью.

Ситуация развития переходного пространства

В настоящее время требования людей к дизайну различных пространств постепенно повышаются по мере развития общества и повышения уровня жизни. Форма переходного пространства уже давно широко используется в западной классической архитектуре, такой как колоннады и площади в греческой архитектуре, водные театры и площади в римской архитектуре, а также залы и площади в классической китайской архитектуре. Иерархическая система общего пространства китайской архитектуры, разработанная из комнат, дворов и улиц, имеет разные формы переходного пространства. С тех пор люди провели более глубокие исследования теории космоса и создали более всеобъемлющую систему. Но до сих пор самостоятельная тема переходного пространства специально не изучена. Переходное пространство многих зданий не идеально с точки зрения перехода между внутренней и внешней средой. Однако при изучении переходного пространства выясняется, что оно может не только сократить расстояние между человеком и природой, но и отразить гармонию между человеком и природой.

Анализ и исследование переходного пространства в архитектурном пространстве тропического приморского курортного отеля может не только полностью понять суть переходного пространства, но также предоставить справочные материалы для архитектурного дизайна современных курортных отелей.

Цель и значение исследования.

В последние годы, вслед за бурным развитием курортного туризма, в Китае выросли здания курортных отелей, в которых преобладают природные пейзажи, и они стали ослепительной звездой в гостиничной индустрии. С древних времен в Китае существовали причудливые идеи «Небеса и человек - одно» и «Хотя они созданы людьми, они открыты для природы», и он стремится получить органическую связь между архитектурой и окружающей средой. Все больше и больше туристов стремятся быть ближе к природе, занимаются экологией и надеются, что дизайн туристических зданий сможет лучше интегрироваться с природной средой, чтобы сделать ее более праздничной. Это делает популярными среди туристов приморские курортные отели с солнечными пляжами и голубым побережьем. Ключом к формированию очарования

приморского курортного отеля является использование его пространственных характеристик, чтобы он мог выделяться среди аналогичных отелей. Исследования пространства приморских курортных отелей должны иметь возможность продолжаться по мере того, как люди стремятся к все более и более качественному и духовному. занятия на отдыхе и отдыхе. Пространственный дизайн - это углубление дизайна отдельного здания морского курортного отеля, которое может повысить практичность морского курортного отеля и сделать окружающую среду, пространство и функциональную планировку более разумной. В то же время дизайн пространства прибрежного курортного отеля может также обогатить форму здания, создать атмосферу праздника и отразить уровень и стиль отеля, создавая гармоничную атмосферу для отдыха, которая может вызвать у людей желание остановиться здесь на некоторое время. долгое время, чтобы гости могли ощутить досуг и отпуск.

Значение

В предыдущей форме туризма люди тратили большую часть своего времени и энергии в живописных местах, но требования к проживанию в отелях были невысокими. Эта ситуация привела к низкому качеству отелей на большинстве туристических курортов, отсутствию местных и культурных особенностей, относительно простой и схожей конструкции, а также к тому, что основная часть здания находится вне связи с окружающей средой. Большинство курортных отелей строятся рядом с живописными природными местами, такими как побережье, горы, озера и т. Д., Которые в основном находятся вдали от городского шума и суеты и имеют удобное транспортное сообщение. В основном это для приема туристов, которые находятся в отпуске и могут предоставить полный спектр услуг. В последние годы, в связи с быстрым ростом туристских групп потребителей и ростом покупательной способности, потребительский спрос становится все более и более разнообразным. Последовавшие за этим очевидные изменения стали отражаться в дизайнерской концепции курортного отеля. Удачно спроектированный курортный отель воплощается в том, что он не только удовлетворяет основным функциям релаксации, досуга и развлечений, но и обладает собственным неповторимым стилем и изысканным дизайном деталей. Независимо от того, что это за здание, оно должно находиться в определенной среде и поддерживать определенную связь с окружающей средой, и эта связь подобна «антеннам здания», свободно распространяющимся от здания ко всем уголкам природы. переходное пространство, связь архитектуры и природы. Поскольку все больше и больше всемирно известных гостиничных брендов, гостиничных дизайнерских и управляющих компаний, таких как Starwood Group, Hyatt Group, Four Seasons Group, Hilton Group, Shangri-La Group, Intercontinental Group и т. Д., Проникают в Китай, они атакуют местных жителей. отели. В то же время, как промышленность и индустрия дизайна, это также приносит больше возможностей и проблем. Активно

изучайте и обобщайте существующий передовой опыт и модели в стране и за рубежом, чтобы соответствовать потребностям стремительного развития времени и постоянно улучшать архитектурный дизайн курортных отелей Китая.

В архитектурном дизайне курортных отелей больше внимания уделяется потребностям туристов и значению космической среды; как передать туристам расслабляющий и развлекательный отдых с помощью языка пространства; сосредоточение внимания на создании архитектуры и внешнего вида окружающая среда в пределах прямой видимости Чтобы добиться интеграции в пространстве, подчеркните проницаемость пространства. Таким образом, дизайн и создание пространства очень важны для курортных отелей. Благодаря гибкому дизайну и использованию переходного пространства в курортном отеле границы здания могут быть смягчены, и прекрасная природная среда на открытом воздухе может быть введена во внутреннее пространство здания. Переходное пространство курортного отеля гениально сочетает в себе архитектуру и окружающую среду, не только предоставляя туристам идеальное место для отдыха и каникул, но и эти «архитектурные щупальца» подобны хамелеону в невидимой и красивой среде, которая усиливает атмосферу отеля. вкус и ценность. Это также увеличивает досуг и удовольствие от отпуска.

Определение связанных понятий Тропическая зона Земля находится по обе стороны от эква-тора.Площадь между Тропиком Козерога и Тропиком Рака называется тропической зоной, которая занимает 39,8% от общей площади мира. Прямые солнечные лучи в тропических регионах всегда в течение года перемещаются туда и обратно между 23 ° 26 'северной широты и 23 ° 26' южной широты. Этот регион получает больше всего солнечного тепла и света в мире. Профессор Чжу Кэчжэнь, выдающийся китайский фенолог, резюмировал климатические характеристики тропических регионов в одном предложении: лето - это все четыре часа, а осень становится осенью, когда идет дождь. Это характерно для тропического климата с высокими температурами в течение года и очень небольшими изменениями, с относительно жаркими и прохладными сезонами или дождливыми и засушливыми сезонами. Согласно этому, к тропическим регионам Китая в основном относятся: провинция Тайвань, провинция Хайнань, Специальный административный район Гонконг, Специальный административный район Макао, провинция Гуандун, провинция Юньнань и провинция Гуанси, районы к югу от тропика рака и южные прибрежные районы Фуцзянь.

Прибрежный курортный отель Прибрежные курортные отели относятся к туристическим курортным отелям, которые примыкают к океану и считают морскую водную среду основным элементом среды отдыха и отпуска. Он основан на позиционировании типа отеля, исходя из его функций и географических условий, при его построении в основном учитываются два аспекта: архитектура и окружающая среда. Курортный отель,

который будет изучаться в этой статье, в основном расположен в тропических районах и является целевым курортным отелем с природным ландшафтом в качестве основы. целевых пространственных форм. Хотя строительство приморских курортных отелей в тропических регионах Китая началось с опозданием, оно быстро развивалось. Тенденция к интернационализации становится все более очевидной, особенно в китайской провинции Хайнань, где есть много приморских курортных отелей международных брендов. Окруженная со всех сторон морем, провинция Хайнань с извилистой береговой линией, плоскими и широкими пляжами и пышной лесной растительностью - это прибрежный город с тропическими пейзажами на юге Китая. В этой статье проводится подробное исследование выдающихся произведений архитектуры современных тропических прибрежных курортных отелей с акцентом на приведение примеров прибрежных курортных отелей на Хайнане, Китай, с целью анализа и обобщения стратегий создания переходных пространств в тропических прибрежных курортных отелях.

Переходное пространство на тропическом пляжном курорте Под переходным пространством тропического приморского курортного отеля понимается пространство, которое органично соединяет здание отеля с окружающей природной средой, на которой оно покоится. эта статья.

Выбранное исследование переходного пространства основано на входном пространстве, пространстве вестибюля, внутреннем дворе и переходном пространстве на террасе и в коридоре в тропическом приморском курортном отеле в качестве основных объектов исследования. Переходное пространство в этой статье включает не только пространство, ограниченное верхним интерфейсом, но также пространство, ограниченное верхним интерфейсом, но с ограничением границ. Переходное пространство - это своего рода прерывистость, пауза, золотая середина. Неясная и интересная средняя зона бесследно вводит людей в интерьер. Переходное пространство сочетает в себе часть характеристик внутреннего и внешнего пространств. Это пространство, в котором здание отеля и морская водная среда взаимодействуют и проникают друг в друга. Это подчеркивает, что между зданием и морем находится прямая видимость. пространство прозрачное, что обеспечивает гибкость, границы здания трансформируются, и вид на море естественным образом вводится во внутреннее пространство здания. По сравнению с другими частями мира, переходное пространство всегда играло очень важную роль при строительстве прибрежных курортных отелей в тропической Азии - это душа архитектуры.

Развитие отеля World Marina Resort Hotel Настоящее развитие World Resort Hotel произошло после 1950-х годов, и его развитие было в основном связано с развитием

Доберитесь до страны. Развитие курортного отеля разделено на три периода.

Развитие отеля World Marina Resort Hotel

Период развития

Первый период Второй период Третий период

С 18 до середины 19 века, с конца 19 века до начала 20 века, когда курортные отели развивались после Второй мировой войны, у них не было относительно полной концепции. Большинство из них были построены. расположен вокруг городов с хорошей экологической средой и удобной транспортной системой. Ранние европейские отели могли предоставить туристам возможность для кратковременного отдыха и возникли в виде постоялых дворов, в основном на прибрежных курортах.

Это период роста морских курортных оте-лей.Развитие тропических приморских туристических зон вдоль Карибского моря и приморских курортных центров, представленных Средиземным морем, стало популярным среди туристов.

Количество приливов увеличилось, как ростки бамбука после дождя.

Это зрелый период для развития прибрежных курортных отелей. Наиболее характерным из этого периода является трансформация туристической формы от традиционного прибрежного туризма к курортному прибрежному туризму. Эта трансформация сделала прибрежные курортные отели в мире беспрецедентным.

Мировые морские курортные отели стремительно развиваются вместе с развитием морского туризма. Основные морские курорты в мире сегодня расположены вдоль побережья Средиземного моря, Карибского моря и некоторых частей Тихого океана.

Развитие отеля China Coastal Resort Hotel

На создание прибрежных курортных отелей в Китае ушло меньше времени, чем на создание прибрежных курортных отелей в мире. Масштабы развития прибрежных курортных отелей в этот период были очень ограниченными. Обычно это были королевские сады или частные сады, построенные для феодальных королевских семей, сановников или меньшинств в высшем классе. Однако популярные туристические курорты еще не получили особого развития. Первым прибрежным курортом в истории Китая был Бэйдайхэ в провинции Хэбэй, где также был построен оригинальный прибрежный курортный отель.

Экономическое развитие в этот период было относительно медленным, в результате чего развитие прибрежного курортного туризма все еще находилось в стадии прототипа, и не было никаких реальных

Появился смысл «Марина Резорт Отель». В первые дни освобождения появились различные виды лечения, главной целью которых был летний побег и восстановление сил.

Дом престарелых.

В течение этого периода правительство официально одобрило создание 12 национальных туристических курортов, из которых 5 были прибрежными туристическими курортами, что означает, что развитие прибрежного курортного туризма в Китае

наконец увидело свет. И этот шаг также спровоцировал постепенный переход формы туризма в Китае от традиционных экскурсий к отдыху.

Прибрежные курорты Китая расположены в прибрежных курортных зонах залива Бохай, дельты реки Янцзы, дельты Миньцзян, дельты Жемчужной реки и острова Хайнань.

Состояние исследования переходного пространства

(1) Теория «промежуточного пространства» Альдо Ван Эйка Голландский архитектор Альдо Ван Эйк (Aldo Van Eyck) выдвинул теорию промежуточного пространства, он указал: в архитектуре должна быть спроектирована четкая промежуточная зона. Является ли переход между одним пространством. и другое пространство, которое должно быть связано с промежуточным поясом [19]. Средняя зона представляет собой общественное пространство для конфликтующих полюсов, чтобы они могли еще раз показать двойное явление. Стоит отметить, что «промежуточное пространство», упомянутое Альдо ван Эйком, относится к промежуточной форме между двумя пространствами. Хотя он подчеркивал промежуточную зону, он не ограничивал природу пространства на обоих концах промежуточной зоны. Другими словами, это может быть средняя зона между внутренним пространством и открытым пространством, а также может быть средняя зона между внутренним пространством и внутренним пространством, и все еще есть некоторые различия между этим и нынешней концепцией переходного пространства.

(2) Теория «серого пространства» и «философия сосуществования» Кишо Курокавы, известного японского архитектора Кишо Курокавы, предложила концепцию «серого пространства», основанную на традиционной культуре восточной архитектуры. Это относится к двум аспектам: с одной стороны, это относится к цвету, с другой стороны, это относится к пространству перехода между внутренним и внешним пространством. Первое происходит от идеи «Рикю Эш», изложенной основателем японской чайной церемонии Сен Рикю, которая использует красный, желтый, синий, зеленый и белый цвета для смешивания серых оттенков с различными тенденциями. Последнее «серое пространство» относится к промежуточному пространству между внутренним и наружным, третьему домену между внутренним и внешним. Его характерно то, что он не является независимым от внутреннего и внешнего, и не разделяет внутреннее и внеш-нее.Это средняя область, которая сочетает в себе внутреннее и внешнее и представляет собой взаимопроникновение между архитектурой и природой. Типичным примером серого пространства в традиционной японской архитектуре является пространство «на краю». Упомянутая здесь маргинальная сторона относится к пространству под карнизом в традиционной японской архитектуре. Следует сказать, что объяснение переходного пространства Кишо Курокавой является более глубоким. Он четко заявил, что пространственная форма переходного пространства содержит верхний интерфейс, но

боковой интерфейс имеет разную степень открытости.

Пространственная форма внутри и снаружи.

(3) Теория пространства Роберта Вентури "неопределенной формы". Американский архитектор Роберт Вентури был мастером архитектурного пространства, появившегося после Второй мировой войны. Он выдвинул теорию пространства "неопределенной формы" для сцепления пространства. В книге «Сложность и противоречие архитектуры» он сказал: «Архитектура возникает из пересечения внутренних функций и открытых пространств.

Намеренно спроектированная неопределенная форма основана на неопределенности жизни и отражается в дизайне архитектурных элементов, поэтому будущее архитектурное пространство неизбежно изменится от четкого к размытому, от чистого к сложному, от одного к другому. Можно сказать, что величайший вклад Вентури в переходное пространство состоит в том, что он прояснил двусмысленность переходного пространства в природе пространства.

(4) Теория «внутреннего и внешнего» пространства Ёсинобу Абары Важной теоретической литературой по теоретическому анализу внешнего пространства Ёсинобу Абары является книга «Дизайн внешнего пространства», в которой он делит архитектурное пространство на положительное) и отрицательное пространство (отрицательное). ), позитивное пространство имеет позитивное, сердечное, мужское начало, выпуклость, реальность и т. д., что означает, что пространство может удовлетворять намерения людей запланированным образом. Негативное пространство имеет негативность, телецентричность, женственность, вогнутость, виртуальность и т. Д. Такое пространство естественно незапланировано. Разделение положительного и отрицательного пространства на самом деле больше учитывает различия в психологии и поведении людей в этих двух пространствах. Это во многом вдохновило сочетание человеческого поведения и космоса. Стоит отметить, что Ёсинобу Абара проанализировал ряд пространственных характеристик, среди которых он наиболее примечателен при изучении пространственных пропорций, что также означает, что пространственные пропорции в переходном пространстве очень важны. Основываясь на статистике человеческого восприятия, Ёсинобу Абара использует пропорции, чтобы описать значение трехмерного объема и пространственной замкнутости для людей. Он также проанализировал более подробные пространственные формы, архитектурные элементы и другие факторы окружающей среды на основе гештальт-психологии и исследования восточных и западных пространственных структур. Это также означает, что при проектировании переходного пространства следует учитывать многие факторы, связанные не только с самим зданием, но также с психологическими факторами и факторами окружающей среды.

Исследование переходного пространства

(1) «Теория сочетания архитектурного пространства» Пэн Игана В книге «Теория сочетания

архитектурного пространства», составленной профессором Пэн Иганом, указано, что «пространство современной архитектуры должно использовать геометрическое пространство для единства и перехода пространства, чтобы было форма красоты. Внутреннее пространство объекта и внешнее пространство природного мира всегда поддерживали взаимное проникновение и коммуникационные отношения, так что, когда люди переходят извне во внутреннее пространство здания, вставляется переходное пространство. между внутренним и наружным, чтобы избежать чрезмерной внезапности. чувство ". Можно сказать, что переходное пространство, указанное профессором Пэн Иганом, является тем, что мы теперь называем переходным пространством. Он подчеркнул важность этого пространства и важность единства и перехода в дизайне современного архитектурного пространства.

(2) Сунь Венвэнь и Чжоу Цзунсянь «Промежуточное пространство в архитектуре». В 1980-х тайваньские ученые Сунь Венвэнь и Чжоу Цзунсянь провели более систематическое обсуждение теории промежуточного пространства в книге «Промежуточное пространство в архитектуре» и прояснили теорию Промежуточное пространство Объект исследования и роль «Посредника» указаны в книге: «Посредник» - это философский взгляд на слияние и сосуществование. Когда понятие посредника применяется к анализу композиции архитектурного пространства, это пространство особой природы, которое также находится внутри и снаружи, сливается и проникает между внутренним и внешним и возникает в перекрывающемся переходе. Оно действует как разделение, продолжение и интеграция Функция СМИ также предоставляет более широкий выбор возможностей для жизненного пространства человечества. Генерация промежуточного пространства и генерация переходного пространства, описанные Сунь Вэньвэнь и Чжоу Цзунсянь, примерно одинаковы, они представляют собой своего рода гармонию и срастание, концепцию взаимного проникновения и интеграции.

Суммировать

В вышеупомянутых исследованиях, помимо теории Курокавы Кишо, большая часть концепции переходного пространства была выражена как его небольшая часть или просто упоминались некоторые связанные знания. Однако конкретной работы по более систематическому изучению переходного пространства нет. Исследования переходного пространства зданий курортных отелей встречаются еще реже, поскольку переходное пространство курортных зданий играет очень важную роль для курортных отелей, поэтому исследование переходного пространства имеет определенное практическое значение.

Методы исследования. Литературные исследования

Собирайте, систематизируйте и анализируйте соответствующие документы, документы и материалы, связанные с дизайном переходного пространства прибрежного курортного отеля. В то же время

ищите в Интернете такие ключевые слова, как архитектурное пространство и курортный отель, и систематизируйте соответствующие материалы, используя научные данные. методы исследования для справки, закладывают фундамент для углубленного изучения предмета.

Анализ случая и метод индуктивного сравнительного исследования

В этой статье будут проанализированы и даны комментарии к некоторым репрезентативным примерам прибрежных курортных отелей на Хайнане, Китай. На основе общего исследования провести индивидуальный анализ переходного пространства с локальными характеристиками и особыми свойствами, а затем объединить его местные условия, окружающую среду, историческую культуру и другие аспекты, глубоко проанализировать состав и характеристики переходного пространства прибрежный курортный отель, и изучите его. Как интегрироваться с окружающей средой, и сравните переходные пространства различных приморских курортных отелей. Выберите требуемые типичные корпуса из разных масштабов.Переходное пространство каждого тропического приморского курортного отеля имеет свои уникальные характеристики, а затем всесторонне обобщите характеристики этих типичных переходных пространств. И используйте метод сравнения, чтобы резюмировать и резюмировать.

Полевые работы

Эта статья дополнительно подтверждает правильность теории с помощью полевых исследований и изучения существующих примеров на Хайнане, Китай. Местом проведения полевых исследований в этой статье являются город Ваньнин автономного округа Линшуй Ли и курортный отель Биньхай в городе Санья, провинция Хайнань, Китай. Изучение и посещение этих успешных приморских курортных отелей на тропическом побережье, изучение различных эффектов и эффектов различных отелей на их переходный дизайн пространства, а также фотографирование и запись на месте, предоставляя правдивый, надежный и убедительный материал для исследования этой статьи.

Таксономия

С помощью метода исследования классификации сложная проблема анализируется и исследуется слой за слоем. В процессе исследования в данной статье этот метод широко используется для классификации и исследования переходного пространства отелей тропических пляжных курортов. Классифицируйте составные элементы переходного пространства в тропическом пляжном курортном отеле с помощью метода исследования классификации и проведите исследование классификации.

Глава 2 Обзор тропического пляжного курорта и его переходного пространства.

Обзор Tropical Marina Resort

Обзор архитектурных особенностей Tropical Marina Resort Hotel

Tropical Beach Resort расположен в зоне с тропическим климатом, рядом с пляжем и имеет первый и второй виды на море. Под влиянием тропического океанического климата и особенностей своего местоположения, пространство здания отеля на тропическом пляже очень своеобразно. Центральная идея дизайна - создать расслабляющее архитектурное пространство, которое не только подходит для местного климата, но и отражает особенности досуга и развлечений курортного отеля. По сравнению со зданиями городских отелей, архитектурный стиль курортного отеля на тропическом побережье отличается большей свободой, разнообразием и гибкостью, и в нем легче создавать уникальные архитектурные произведения.

Особенности планировки генплана

Важным фактором, влияющим на общую планировку тропического пляжного курорта, является вид на море.При проектировании необходимо продумать, как сделать как можно больше номеров и общественных мест, чтобы наслаждаться видом на море, который имеет очевидную направленность. Планировка тропического пляжного курортного отеля отличается уважением к окружающей среде, в которой расположено здание, с использованием преимуществ окружающей среды и повышением экологической ценности, так что здание интегрировано в природную среду. Особенность компоновки архитектурного плана в тропическом пляжном курортном отеле заключается в том, что он обычно принимает относительно разбросанный образец планировки, что позволяет зданию поддерживать большую поверхность контакта с окружающей природной средой. Например, в отеле Sheraton Sanya Resort Hotel используется симметричная U-образная планировка для всей планировки здания. Благодаря такой планировке больше общественных пространств и как можно больше комнат для гостей выходят окнами на главный ландшафт, а 75% номеров имеют вид на море. Этот дизайн призван превратить каждый сантиметр земли в отеле в выгодное пространство.

Точно так же связь между тропическим пляжным курортом и пляжем также отражает ценность отеля. Прямое сообщение между отелем и пляжем означает, что они могут быть наиболее тесно связаны между собой, и особенно естественно отделить сам отель от внешнего движения. Это также является наиболее выгодным способом соединения. Транспортная и пространственная планировка такого отеля: дорога-вход-здание-ландшафт-пляж-вода. Эта планировка позволяет посетителям пройти прямо от отеля до пляжа, не проходя через другие общественные места. В проекте генплана это условие может быть полностью использовано для обустройства большого количества развлекательных заведений на открытом воздухе в отеле и на море.

Между пляжами отдыхающие могут в полной мере насладиться развлечениями на солнышке, море и пляже. По сравнению с прямым соединением, непрямое соединение делает связь между отелем и видом на море относительно слабой. В

генплане при данном режиме подключения следует учитывать обработку заимствованных декораций морского вида.

Особенности архитектурного стиля

Хотя архитектурные стили Tropical Beach Resort имеют свои особенности, они имеют фундаментальное общее. Здание отеля Tropical Marina Resort.

Как правило, для адаптации к местному климату в зданиях используются наклонные крыши и большие свесы, позволяющие регулировать температуру в помещении и снижать потребление энергии. Однако фасад простой и незамысловатый. При проектировании здания курортного отеля на тропическом побережье часто используется конструкция с частичным штабелированием, что очень интересно и создает удовольствие от обзора, но в то же время создает естественный переход между зданием и окружающей средой. Например, отель Sanya Sheraton имеет форму покатой крыши. Материалы внешней отделки стен здания покрыты крупными частицами светлого цвета, чтобы они казались простыми и теплыми. Под сильным тропическим солнечным светом он отражает очаровательный свет и тень. . При строительстве современных курортных отелей на тропическом побережье архитекторы все чаще используют местные строительные материалы для строительства зданий с региональными особенностями, которые сочетаются с окружающей средой и традициями. Такой подход также вернет туристов к первоначальному состоянию. Физические и психологические ощущения. Например, в ландшафтном дизайне отеля Sheraton Sanya Hotel использовано большое количество уникальных вулканических пород на Хайнане. Он имеет темно -коричневый цвет и относительно грубую форму, и он очень красив в примитивном стиле, перекликающемся с пышной тропической растительностью.

Особенности архитектурного пространства.

Уникальный тропический климат и бескрайние виды на море имеют решающее влияние на дизайн пространства тропического пляжного курортного отеля, демонстрируя его уникальные пространственные характеристики. У тропического приморского курортного отеля есть узор открытого пространства и затененных коридоров, а также далеко идущие навесы и т. Д. В вестибюле тропического пляжного курортного отеля обычно используется высокое и открытое пространство, открытая форма для создания неоднозначного внутреннего пространства, такой открытый дизайн позволяет отдыхающим пользоваться услугами отеля, а также иметь возможность ощутить уникальность приморской зоны. Красивый морской пейзаж и природные пейзажи. Дизайн безбрежных видов на море стал живой вывеской отелей на тропических пля-жах.Конструкция переходного пространства между интерьером и экстерьером отеля позволяет посетителям непосредственно визуально воспринимать море внутри здания отеля, уводя взгляд людей вдаль. ., Образуя красивую пейзажную ось пространственной последовательности.

Обзор типов зданий Tropical Marina Resort Hotel

Архитектурные формы современных прибрежных курортных отелей стали разнообразными с повышением требований людей к качеству отдыха и отдыха, а также с увеличением типов гостиничных операций и методов управления. Ниже приводится обзор классификации наиболее распространенных архитектурных форм прибрежных курортных отелей.

Большой Марина Резорт Отель. Крупные приморские курортные отели расположены на приморских курортах, они масштабны, отличаются высоким качеством обслуживания, ультра-роскошными удобствами, первоклассными видами на море и отличным отельным менеджментом. Например, Sanya Marriott Hotel Yalong Bay, Sheraton Sanya Hotel, Sofitel Boao Hainan и т. Д.

Небольшой рекомендуемый отель. Небольшие специализированные отели меньше по размеру и похожи на семейные отели. Они выбирают корпоративные группы или конкретных долгосрочных клиентов в качестве своих основных целей обслуживания, а основные группы потребителей - это компании, небольшие команды и семьи. Удобства в небольших типичных отелях не очень завершены, это больше подчеркивает характерный менеджмент. Например, отель Aegean Coast Conifer Resort Hotel в заливе Ялонг, Санья, его характерный средиземноморский стиль, кажется, имеет другой оттенок в окружающих зданиях курортных отелей.

Марина Резорт Прибрежные курорты часто состоят из нескольких уникальных прибрежных курортов в определенной курортной туристической зоне, которые дополняют друг друга по функциям и увеличивают выбор и привлекательность туристов. Например, Laguna Resort, расположенный в северной части острова Пхукет, Таиланд, состоит из курортных отелей, которыми совместно управляют 5 гостиничных групп мирового класса, включая Sheraton (SHERETON), Alamanda (ALAMANDA), Banyan Tree (BANYAN TREE) и скоро.

Дома престарелых и учебные центры, принадлежащие крупным компаниям и отраслям Дома престарелых и учебные центры, связанные с крупными компаниями и промышленными предприятиями, также по сути являются курортными отелями, и все они имеют свои собственные специфические функции, такие как внутреннее корпоративное обучение, деловая активность или восстановление сил. Просто цель обслуживания - это первый выбор предприятия и самой отрасли, и он также открыт для общества. Например, курортный отель Boao HNA расположен в зоне развития туризма Боао в устье реки Ванцюань в городе Цюн-хай, провинция Хайнань.

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.

Кондоминиум курорт Кондоминиум-курортный отель - продукт TIMESHARE, появившийся в последние годы. Это гостиничная недвижимость, созданная за счет деве-лопмента, между квартирой и гостиницей [28]. Курортные отели квартирного типа строятся на живописных туристических курортах с полным набором

вспомогательных средств, включая открытые места для отдыха, такие как бассейны, теннисные корты и поля для гольфа. Внутреннее убранство квартиры более роскошное и оснащено услугами гостиничного типа и управляется и управляется гостиницей. Владелец имеет право пользования и имущественные права, а полученная прибыль делится с гостиничным оператором. Например, вторая фаза Horizon Resort & Spa в бухте Ялонг, Санья - это отель такого типа.

Обзор Transitional Space в отеле Tropical Beach Resort

Требования людей к дизайну различных пространств постепенно возникали и развивались вместе с повышением уровня жизни в обществе. Форма «переходного пространства» в западной классической архитектуре давно и эффективно применяется. Архитектурные объекты и космическое искусство Древней Греции представлены храмами и священными зданиями. Колоннады в греческих храмах могут использоваться как проход или укрытие от ветра, дождя и солнца, а также могут использоваться как место для поклонения верующих. перед храмом - это переход внутреннего и внешнего пространства и расширение духовно-просветительской функции храмовой архитектуры. Таким образом, в отношениях между человеком и природой в священном месте греческих храмов архитектура открывается окружающей среде как совокупность «точек» или «точек», раскрывающих более богатое значение природных мест и формирующих ландшафт, в котором люди, архитектура и окружающая среда интегрированы.

С наступлением темного периода от поздней Римской империи до средневековья христианство начало расти, а затем быстро утвердило свое религиозное господство в Европе. Затем монахи церкви в средние века начали строго контролировать и ограничивать духовную жизнь и повседневное общение людей, что напрямую привело к уменьшению стремления людей к естественной среде в их повседневной жизни. Таким образом, это переходное пространство с характер промежуточного пространства постепенно уменьшился. Если греческая философия делает упор на «пантеизм» и интегрирует людей в природную среду через архитектурное искусство внешнего пространства, тогда римская философия делает упор на практичность. Природа является объектом практических технологий для построения империи, и ей не хватает заботы и понимания окружающей среды. Таким образом, римская архитектура демонстрирует отношения между человеком и природой, а ее пространственное искусство подчеркивает противопоставление между принадлежащими человеку местами и природной средой. Древнее чувство места переходит в дух империи, превращая римскую архитектуру в нацию завоевателей. это всегда эгоистично. Внешнее пространство средневековых построек очень замкнуто, его архитектурное пространство отражает притяжение мест снаружи внутрь и из далека к ближнему, привнося внешний вид в интерьер и

уводя мир в рай. После долгого средневековья, отмеченного итальянским Возрождением, западная культура и взгляды на природу с 15 по первую половину 18 века пережили важный поворотный момент. Эта эпоха похожа на Древний Рим, и она подчеркивает пространственную природу человека создавать свои собственные места. В это время в здании и его внешнем пространстве очень очевидна доминирующая позиция человека над природой, а разница между очеловеченной природой и окружающей средой становится все более очевидной.

Само внешнее пространство подчиняется абстрактному закону «творения», символически имитируя реальную природную среду. С наступлением современной промышленной революции в области архитектуры появились новые технологии и новые методы строительства, а также использование новых материалов, особенно появление стальных и железобетонных каркасов. Это сыграло огромную роль в развитие архитектурного пространства. На этом фоне, особенно после Второй мировой войны, исследования переходного пространства начали постепенно развиваться, и сегодня существует множество теоретических результатов исследований и практических примеров.

Отношения между переходным пространством и архитектурой и природой в западной классической архитектуре

В китайской классической архитектуре залы, залы, коридоры, павильоны, павильоны и общая система пространственных уровней китайской архитектуры, сформированная за счет развития комнат, дворов и улиц, все показывают разные уровни переходного пространства. С тех пор люди провели более глубокие исследования теории космоса и создали более всеобъемлющую систему. Но до сих пор в теории пространства переходное пространство не изучалось как самостоятельный предмет, а только выражалось как одна из пространственных форм. Однако при изучении переходного пространства было обнаружено, что оно не только сокращает расстояние между людьми и природой, но также лучше отражает гармонию между человеком и природой. Исследование психологии окружающей среды показало, что пребывание более склонно к эффекту изоляции и границ, что включает в себя слушание, наблюдение, сидение и разговор и т. Д. Лучшее место для наблюдения за пространством -это край участка, который дает людям ощущение стабильности и чувства безопасности, так что это приветствуется. Изучение переходного пространства в архитектурном пространстве может не только полностью понять суть переходного пространства, но также предоставить справочные материалы для проектирования современной архитектуры. Поэтому отдельная проработка переходного пространства имеет большое значение, делая использование переходного пространства в архитектурном дизайне более острым и ярким.

Важность переходного пространства в курортных отелях на тропическом побережье

Климатические условия являются наиболее важным фактором окружающей среды, они влияют

на форму здания, планировку здания и так далее. Широкое использование переходного пространства в курортных отелях на тропическом побережье тесно связано с этим особым климатическим условием. Тропический климат характеризуется высокими температурами в течение всего года с очень небольшими изменениями, только с относительными дождливыми и засушливыми сезонами. Поскольку климат жаркий, дождливый или суровые погодные условия, такие как тайфуны и тропические циклоны, местные здания обычно уделяют больше внимания затенению и вентиляции. Конструкция переходного пространства в тропических прибрежных курортных отелях может формировать пространства, которые регулируют открытие и закрытие в зависимости от погодных условий и т. Д. Поэтому очень важно, чтобы переходное пространство широко использовалось на тропических прибрежных курортах.

Географическое положение Этот прибрежный тропический курортный отель находится рядом с океаном и имеет уникальное расположение и преимущества ландшафта. Роль переходного пространства для тропических прибрежных курортных отелей заключается в том, что оно может предоставить отдыхающим множество возможностей для активного отдыха, таких как плавание, вечеринки, отдых и развлечения и т. Д. Его существование может ослабить влияние здания на прибрежную зону и сделать курортный отель Интегрируясь с морской средой, в которой он расположен, создается впечатление, что здание создает расслабляющую атмосферу для отдыха.

Отель природа Природа тропического пляжного курорта ориентирована на отдых, и его цель - создать комфортную и расслабляющую атмосферу для отдыха. В курортных отелях отдыхающие проводят большую часть своего времени на открытом воздухе. Только тщательное исследование дизайна переходных пространств в курортных отелях может увеличить время пребывания людей в отеле и привлечь больше туристов. Влияние переходного пространства на отели тропических пляжных курортов

Дизайн пространства в тропических зонах отличается от дизайна границ относительно замкнутого пространства в холодных зонах и городских гостиницах. Один из наиболее важных методов проектирования в дизайне пространства в тропических зонах - это переходное пространство, которое соединяет здание и окружающую среду богатыми слоями и становится все более сложным. Переходное пространство в тропическом курортном отеле чрезвычайно богато по форме. Оно имеет характеристики внутреннего и открытого пространства. Это пространство, в котором здание отеля и морская среда на тропическом пляжном курорте взаимодействуют и проникают друг в друга. это линия обзора и пространство между морем, чтобы смягчить границу здания, и вид на море естественным образом вводится во внутреннее пространство здания. Переходное пространство делает архитектур-

ное пространство богатым, многослойным, интересным и расслабляющим и является неотъемлемой частью курортного отеля на тропическом побережье.

Влияние переходного пространства на архитектурную планировку

Курортные отели с видом на море на первой линии часто имеют ярко выраженную ландшафтную ось в генеральной планировке. Ее отправной точкой является с тех пор, как отдыхающие ступили на курорт. Большой ландшафт и большой вход под навесом спроектированы перед дверью. пространство уже намекает на существование визуального коридора, пока вход в вестибюль внезапно не становится ясным перед глазами, и, наконец, пространство вестибюля уводит глаза людей к бесконечному синему морю, которому не видно конца. Эта пейзажная ось продолжается и простирается через переходное пространство в здании, позволяя людям быть привлеченными великолепным пейзажем, вводимым в интерьер, как только они входят в отель, создавая ощущение полного отпуска, например, Sheraton Sanya Hotel.

Переходное пространство, соединенное со зданием прибрежного курортного отеля, включает бассейны, коридоры, холлы и т. Д. Эти переходные пространства обогащают архитектурный план. Например, коридоры в прибрежном курортном отеле сформированы так, чтобы отражать различные формы в архитектурной плоскости. макеты.

Влияние переходного пространства на архитектурную форму

Архитектурная форма тропических зданий очень своеобразна, и одной из характеристик является непрерывность и переход внутреннего и внешнего пространств. В тропическом пляжном курортном отеле переходное пространство спроектировано по периферии здания и органично перекликается с окружающей средой. окружает и соединяет здания отеля.Физическое пространство формирует уникальный стиль моделирования тропического пляжного курортного отеля, увеличивает яркость и богатство архитектурного моделирования и подчеркивает индивидуальность и характеристики здания. Например, Sheraton Sanya Resort Hotel находится от сада у входа в отель до широкопролетного навеса у входа, затем от вестибюля отеля и падающих ступенек, а затем до лобби-бара и бассейна с потолочным окном. Эта последовательность пространств составляет своеобразное общественное пространство отеля. и делает его самым интересным местом в этом отеле, что делает его очень иерархичным по архитектурному стилю. Общественный коридор шириной 6 метров от вестибюля до номеров соединен с внешним парящим коридором большими вертикальными дверями с жалюзи, что стирает границу между внутренним и внешним пространством. Общественные коридоры, деревянные перила и различные деревянные элементы делают здание простым и естественным по форме и расширяются в естественную среду, чтобы интегрироваться с природой. Балконы в гос-

тиничных номерах отступают от восточного и западного крыльев к середине, что делает фасад здания очень богатым.

Интерфейс переходного пространства в тропическом пляжном курортном отеле определяет верхний интерфейс.

Верхний интерфейс переходного пространства может определять расстояние между ним и землей, которое обычно является труднодоступной поверхностью. Поэтому верхний интерфейс часто становится чисто визуальным элементом в пространстве. Он имеет множество форм, которые могут представлять собой внешнее переходное пространство с выступами или дополнительными компонентами в качестве верхнего интерфейса, такими как навесы, балконы, нависающие карнизы и т. Д. Это также может быть вписанное переходное пространство, где структурные компоненты самого здания служат в качестве верхнего интерфейса, например, плана этажа. Что касается верхней поверхности переходного пространства в тропическом пляжном курортном отеле, он действует как щит от природных факторов, таких как прямые солнечные лучи и осадки, что полностью соответствует характеристикам местного климата. Цвет, стиль, узор и текстура верхняя поверхность очень важна для отдыхающих. Его психологические и поведенческие действия также будут иметь определенное влияние и иметь пространственную ориентацию.

Принцип гуманности

Отправной точкой гуманизированного принципа проектирования переходных пространств в курортных отелях на тропическом побережье является внимание к психологии и поведению отдыхающих. Ориентация на людей является основным принципом архитектурного дизайна. Переходное пространство в тропическом приморском курортном отеле спроектировано для того, чтобы отдыхающие могли более комфортно наслаждаться отдыхом в курортном отеле и создать пространство для отдыха и досуга. Основное внимание в дизайне уделяется не только самому зданию отеля, но и людям. Переходное пространство используется в дизайне курортного отеля на тропическом пляже, чтобы улучшить общее качество пространства, чтобы у отдыхающих было больше возможностей для общения с природой. В дизайне переходного пространства тропического приморского курортного отеля принцип гуманизации - это, прежде всего, физиологические потребности, то есть физический комфорт пространства, который учитывает психологию и поведение отдыхающих, заходящих в отель. Понять цель и идеи отдыхающих, приезжающих в отель, и овладеть их поведенческими характеристиками в соответствии с потребностями отдыхающих, хорошо проработать детальный дизайн и архитектурную структуру в дизайне, понять пространство и человеческий масштаб и создать расслабляющую, расслабляющую атмосферу. досуг и комфортная атмосфера отдыха. Во-вторых, это требование развития, а именно экологическая устойчивость. Необходимо обратить внимание на экологи-

ческую среду отеля и дизайн с концепцией устойчивого развития, чтобы оставить место для изменений в развитии пространства курортного отеля, чтобы адаптироваться к будущему. развития и удовлетворения постоянного совершенствования отдыхающих. Во-вторых, потребность в принадлежности и любви, которая заключается в создании переходного пространства подходящего масштаба и комфортных условий окружающей среды, чтобы отдыхающие могли наслаждаться этим теплым и красивым отелем. Также существует потребность в уважении, обращении внимания на территориальность и конфиденциальность переходного пространства и создании спокойной обстановки для отдыха для отдыхающих. Наконец, есть потребность в самореализации: в дизайне присутствует космическая атмосфера и трогательные темы, чтобы сделать отдых отдыхающим в отеле еще более счастливым.

Принцип адаптивности Принцип адаптируемости переходного пространства в тропических прибрежных курортных отелях в основном включает адаптацию к природе и человечеству, таким как климат, география, культура и обычаи. Все тропические прибрежные курорты обладают уникальными природными ландшафтами и климатом. На тропических прибрежных курортах наличие переходного пространства делает связь между архитектурой и природой более тесной. Переходное пространство также дает отдыхающим больше возможностей приблизиться к природе. Отдыхающие создают больше возможностей для получения Близость к природе Большое количество переходных пространств, используемых на тропических пляжных курортах, тесно связано с географическим положением у моря и местными жаркими и дождливыми погодными условиями. При проектировании формы переходного пространства следует учитывать адаптируемость переходного пространства и выбирать соответствующий масштаб и форму переходного пространства в соответствии с местными условиями. Только учитывая приспособляемость, можно создать приятный и комфортабельный тропический пляжный курортный отель. Природа принципа адаптируемости переходного пространства заключается в людях. Цель дизайна экологической и пространственной адаптируемости в курортных отелях - удовлетворить психологические и физические потребности отдыхающих. Следовательно, применение принципа адаптируемости должно в большей степени основываться на людях. Начните с поведения и психологии, чтобы спроектировать более комфортное переходное пространство.

Принцип честности Принцип целостности дизайна переходного пространства в тропическом приморском курортном отеле воплощен в согласовании и единстве между ним и объемом, формой, цветом, материалом и т. Д. Здания при сохранении взаимной согласованности с самим зданием и его окружающей средой. Переходное пространство может лучше вы-

ражать духовные и функциональные атрибуты здания. Он неотделим от главного здания и окружающей среды. При проектировании переходного пространства тропического приморского курортного отеля следует в полной мере учитывать собственные характеристики курорта и окружающую среду участка, чтобы начать предварительный проект с общей точки зрения и избежать изолированного дизайна местного пространства. Таким образом, игнорируется целостность здания.

Экологический принцип Экологический принцип дизайна переходного пространства на тропическом пляжном курорте состоит в том, чтобы подчеркнуть тесную взаимосвязь между переходным пространством и природной средой. Естественная экологическая среда занимает важную часть курорта, которая содержит большое количество мест для деятельности человека. . Экологический дизайн переходного пространства должен быть основан на предпосылке защиты экологической среды, создания возможных экологических переходов и принятия естественных факторов окружающей среды, насколько это возможно, в соответствии с местными условиями, а не попытками изменить или разрушить ее, чтобы мы могли дополнить природу и создать более естественное архитектурное пространство.

Принцип интерактивности Переходное пространство в тропическом приморском курортном отеле является средой и носителем для основной части здания и окружающей природной среды, ограничивающих и влияющих друг на друга, и является воплощением принципа взаимодействия. Различные факторы, содержащиеся в переходном пространстве, как материально, так и психологически, обладают определенными коммуникативными характеристиками. Таким образом, основное внимание в дизайне также уделяется тому, чтобы несколько сторон были связаны и взаимодействовали. Принцип взаимодействия находится в тропическом пляжном курортном отеле. Переходный Дизайн пространства в основном отражается во взаимном проникновении и смешении главного здания и внешней среды.

Обсуждение метода проектирования переходного пространства в курортном отеле Tropical Coastal

Метод проектирования переходного пространства в курортном отеле на тропическом побережье основан на комплексном методе проектирования, основанном на исследовательском анализе случаев и принципах проектирования, который подходит для многомерного дизайна всего курортного отеля на тропическом побережье.

Гибкая компоновка Планировка переходного пространства в тропическом пляжном курортном отеле гибкая. Поскольку пространственная форма переходного пространства связана только со стилем самого здания, местным природным ландшафтом и субъективными пожеланиями руководства отеля и дизайнеров. Следовательно, когда переходные пространства разных общественных зон соединены друг с

другом, они будут иметь свободную и гибкую планировку.

Расширьте ландшафт Дизайн переходного пространства в тропическом приморском курортном отеле может использовать его пространственные характеристики для создания более открытого ландшафта, чтобы создать более самобытное и обильное пространство для отдыха и отдыха, тем самым отражая расслабляющую и расслабляющую атмосферу отдыха в тропическом приморском курортном отеле. Прозрачная пространственная форма переходного пространства может способствовать общению между человеком и природой, а также может повысить текучесть пространства. Расширьте масштаб переходного пространства за счет ландшафтных лестниц, коридоров и террас и сочетайте их с хорошей ландшафтной ориентацией. Или создайте зоны отдыха, такие как отдых, общение, просмотр и выпивка чая, чтобы сформировать переходные пространства с разной степенью открытости, обращенные к ландшафту, тихие или шумные, чтобы предоставить отдыхающим больший выбор.

Создайте преобразующее пространство В тропическом пляжном курортном отеле можно сформировать переходное пространство, отвечающее потребностям использования, путем преобразования внутреннего пространства в полуоткрытое. В тропической зоне достаточно солнечного света, но часты тайфуны в сезон дождей. Из-за уникальности тропического климата дизайн переходного пространства требует, чтобы оно могло изменять свои пространственные атрибуты в зависимости от погодных условий. Пространственные атрибуты можно преобразовать, применив открывающиеся дверцы с решеткой. В хорошую погоду дверь решетки открывается, образуя переходное пространство для проникновения наружной красоты и солнечного света во внутреннее пространство. При суровых погодных условиях, таких как проливные дожди и тайфуны, вам нужно только закрыть дверцу решетки, чтобы заблокировать ветер и дождь и превратить переходное пространство в внутреннее пространство.

Универсальность Дизайн переходного пространства в тропическом приморском курортном отеле должен сделать его функции разнообразными, то есть одно и то же переходное пространство может отвечать множеству функциональных требований при различных потребностях. Он может не только создать богатую космическую среду, но и удовлетворить основные потребности самого здания. Этот принцип проектирования может быть применен к проектированию пространства платформы и транспортной системы в отелях тропических пляжных курортов.

Соответствующий пространственный масштаб и пропорции Следует обратить внимание на масштаб и пропорции пространства в переходном дизайне пространства тропического приморского курортного отеля. Использование разных пространственных

масштабов и пропорций приведет к разным ощущениям в пространстве. Переходное пространство тропического пляжного курорта направлено на то, чтобы дать людям ощущение расслабления и комфорта, что требует, чтобы дизайн переходного пространства использовал приятный пространственный масштаб, особенно в дизайне входного пространства, пространства вестибюля и коридора. на проблему следует обратить внимание. Во-первых, масштабная конструкция навеса на входном пространстве является визуальным центром входного пространства здания.С учетом того, что мимо курортного отеля будет проезжать туристический автобус, чистая высота навеса должна быть не менее 3,85 метра, и расстояние до навеса. По крайней мере, он должен быть в состоянии покрывать ширину полосы движения под навесом. Во-вторых, пространство вестибюля - это пространство, которое реализует взаимную интеграцию и перетекание внутреннего и внешнего пространств, фокусируется на атмосфере общения и досуга, а пространство вестибюля может быть создано в произвольном масштабе. Высота вестибюля обычно находится в трех интервалах по высоте, высота более 8 метров может создавать комфортную и прохладную полу-внутреннюю среду, основанную на принципе эффекта ветра. Высота от 5 до 8 метров может создать более комфортное пространство вестибюля. Если высота составляет менее 5 метров, для предотвращения уныния площадь вестибюля может быть уменьшена, чтобы образовалось удобное пространство вестибюля. И последнее - это ширина коридора: ширина единственного коридора в гостинице не менее 1,2 метра, а ширина двойного коридора - не менее 1,5 метра. Поскольку коридор тропического приморского курортного отеля должен не только соответствовать транспортной функции, но и обеспечивать место для просмотра и отдыха, поэтому

Большая часть ширины устанавливается от 3 до 5 метров, а более просторное пространство коридора может адаптироваться к универсальности коридора отеля.

Зависимый

Дизайн переходного пространства в тропическом приморском курортном отеле должен быть зависимым, чтобы переходное пространство было соединено со зданием и интегрировано в окружающую среду. В дизайне переходного пространства тропического пляжного курортного отеля, благодаря приставке к рельефу и ландшафту внутреннего двора, в сочетании с существующим ландшафтом образуется развлекательное и декоративное пространство. Чтобы сформировать переходное пространство с непрерывностью и связью с архитектурной функцией и архитектурной формой, это может быть достигнуто за счет зависимости от самого здания, архитектурного пространства и обтекаемости архитектурной функции.

Создайте пространство с проницаемостью и текучестью

Дизайн переходного пространства тропического пляжного курортного отеля должен быть прозрачным и плавным. Проницаемость может улучшить визуальное восприятие, а подвижность может улучшить доступность и поведенческое восприятие. Переходное пространство - это место, которое соединяет внутреннее и внешнее простран-ство.Только с проницаемостью и текучестью может быть сформирован естественный переход между внутренним и открытым пространством.

Создавайте непрерывные и децентрализованные пространства

Дизайн переходного пространства в отелях тропических пляжных курортов часто представляет собой сочетание сплошных и рассредоточенных форм. Из-за уникального географического положения и особого климата тропического пляжного курортного отеля в отеле обычно формируется сплошная переходная пространственная конструкция, то есть вход-вестибюль-двор. Такую сплошную конструкцию переходного пространства можно оформить и в виде колоннад. В столовой, конференц-залах, зонах отдыха и развлечений, а также в общественных местах с газом переходное пространство обычно организовано децентрализовано.

Краткое содержание главы

В этой главе обобщается и изучается стратегия дизайна переходного пространства в курортном отеле на тропическом побережье, обобщаются пять принципов дизайна: гуманизация, адаптируемость, целостность, экологичность и взаимодействие, а также делается вывод на основе исследовательских примеров и принципов дизайна. Восемь методов, которые могут Применяется к переходному дизайну пространства отелей тропических пляжных курортов, может быть применен в связанных дизайнах в будущем.

Литература

1. Тянь Юйтан, культура отелей на горячих источниках и методы управления [M]. 2006. P6.

2. Китайский научно-исследовательский институт туризма. Синяя книга экономики туризма Китая [S]. Издательство China Tourism, 2014.

3. http://finance.chinanews.com/life/2014/01-02/5691503.shtml

4.

http://travel.people.com.cn/n/2014/0102/c41570-24007122.html

5. Чарльз Р. Гельднер, Дж. Р. Брент Ричи, Роберт В. Макинтош. ТУРИЗМ [M]. Далянский технологический университет Издательство, 2003.

6. Конг Линю. Исследование внешнего окружающего ландшафта тропического прибрежного курортного отеля [D], Хайнаньский университет, май 2012 г.

7. Несколько мнений Государственного совета по содействию строительству и развитию острова Хайнань для международного туризма. Гофа [2009] № 44, 2009.

8. Июнь Июнь. Развитие и типы курортных отелей [J], Architectural Creation, Выпуск 05, 2011.

9. Уолтер А. Лутц, Ричард Х. Пеннер, Лоуренс Адамс. Дизайн отеля [М]. Ляонин, наука и технологии Press, 2002.

10. http://doc.mba-lib.com/view/7f61b 16c54e542cf2ea8dcfcf2d01c00.ht ml

11. Шумид Энн. Международный гостиничный и курортный дизайн. Нью-Йорк: PBC International. 1988 г. 142-162.

12. Чжан Чуньли, Цяо Вэньли. Характерное выражение курортного отеля Binhai [J], Городская архитектура, 26 февраля 2011 г.

13. Цзинь Вейджун, Ван Юши, Ду Сун. Обзор дизайна курортных отелей [J], Архитектурные методы, выпуск 03, 2013 г.

14. Ма Сяовэй. Повышение качества и стоимости курортных отелей с помощью ландшафтного дизайна [J], Китайский сад. Сентябрь 2003 г.

15. У Чжунлунь, Обсуждение разделения тропических зон в Китае [J], Наука и технология тропического лесоводства, 1985, 01.

16. Рен Мейе, Цзэн Чжаосюань. О протяженности тропиков Китая [J], Географические науки, выпуск 02, 1991.

17. Тан Хунчжэн Обсуждение зеленого ландшафта отеля в районе Биньхай - на примере ландшафтного дизайна отеля Sanya Zhongyou [J]. Тропический Лесное хозяйство, март 2008 г.

18. Ху Цзяньвэй, Исследование стратегии развития международного прибрежного туристического туризма [J], Социальные науки Гуанси, выпуск 03, 2006 г.

19. Ши Юнгао. Изложение материала [М]. Нанкин: Издательство Юго-Восточного университета, 2008.

20. Чжан Лэй. Исследование планирования кампусов китайских колледжей и университетов. [D]. Чжэцзянский университет, март 2006 г.

21. Роберт Вентури. Сложность и противоречие архитектуры [М]. China Construction Industry Press, 1991.

22. Луюань Ёсинобу. Дизайн внешнего пространства. [М]. China Construction Industry Press, март 1985.

23. Пэн Иган. Теория сочетания архитектурных пространств. [М]. China Construction Industry Press, 1998.

24. Сунь Цюаньвэнь, Чжоу Цзунсянь, Промежуточное пространство архитектуры [М], China Construction Industry Press, 1987 40-53.

25. У Юнчжэнь, Исследование дизайна вестибюля прибрежного пятизвездочного курортного отеля Саньи [D], Южно-Китайский технологический университет, июнь 2010 г.

26. Ян Сяочуань, Тан Чжаохуэй, Ван Ю. Курортный отель Climate Space [J], Цзянь Архитектурная наука. № 5, 2006.

27. Ли Хун. Прибрежный курорт [М]. Liaoning Science and Technology Press, 2012.

28. Чжан Гоань, Экономический анализ китайского таймшера [D], Университет Фудань, 2003.

29. Гомбрич. История развития искусства [М]. Тяньцзиньское народное издательство изящных искусств, 1998.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.