Научная статья на тему 'ТРИ КОМПОНЕНТА КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ'

ТРИ КОМПОНЕНТА КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ Текст научной статьи по специальности «СМИ (медиа) и массовые коммуникации»

CC BY
125
22
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК / ГЛОБАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА / УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ

Аннотация научной статьи по СМИ (медиа) и массовым коммуникациям, автор научной работы — Ли Сыянь

В этой статье рассматриваются три компонента корпоративной культуры, а именно: система распознавания концепций, система распознавания поведения и система визуального распознавания.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

THE THREE COMPONENTS OF CORPORATE CULTURE

This paper examines three components of corporate culture, namely concept recognition system, behavior recognition system and visual recognition system.

Текст научной работы на тему «ТРИ КОМПОНЕНТА КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ»

УДК 33.05

Ли Сыянь

студент 2 курса магистратуры кафедра экономической теории и менеджмента Московский педагогический государственный университет

Россия, г.Москва

ТРИ КОМПОНЕНТА КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ

Аннотация: В этой статье рассматриваются три компонента корпоративной культуры, а именно: система распознавания концепций, система распознавания поведения и система визуального распознавания.

Ключевые слова: международный рынок, глобальная экономика, Управление предприятием.

Li Siyan

2nd year graduate student department of economic theory and management Moscow Pedagogical State University

Russia, Moscow

THE THREE COMPONENTS OF CORPORATE CULTURE

Annotation: This paper examines three components of corporate culture, namely concept recognition system, behavior recognition system and visual recognition system.

Key words: international market, global economy, enterprise management.

Корпоративная культура: общие ценности и кодексы поведения членов корпорации. Он разделен на три компонента: система распознавания концепций, система распознавания поведения и система визуального распознавания. Система идентификации концепции (MI): корпоративная миссия, видение, бизнес-цель, философия бизнеса, бизнес-стратегия, бизнес-политика, кодекс поведения и корпоративные ценности.Система распознавания поведения (BI) Внутренняя организация, управление, образование и профессиональная подготовка, система социального обеспечения, кодекс поведения, рабочая среда, разработки и исследования и т.д.; внешний маркетинг, разработка продукта, связи с общественностью, деятельность по обеспечению общественного благосостояния и т.д. Система визуальной идентификации (VI) Система базовых элементов: таких как название компании, корпоративный логотип,

корпоративный имидж, стандартные символы, стандартные цвета, символические узоры, рекламные слоганы и т.д.Уточняющие значения.

Ценности отражают социальные устремления и высокие идеалы предприятия и представляют собой стандарты и принципы суждений компании о том, что правильно, а что неправильно. Например, основными ценностями Lenovo Group являются "обслуживание клиентов, точность и правдивость, честный обмен информацией, предпринимательство и инновации". Уточняющие ценности должны исходить из реальной ситуации на предприятии, соответствовать требованиям времени, иметь высокий уровень и соответствовать характеристикам отрасли и позиционированию предприятия, чтобы по-настоящему найти отклик среди сотрудников. Основные ценности лежат в основе философии бизнеса и кодекса поведения.Совершенствование философии бизнеса.

В основном разъясняют корпоративное видение, корпоративную миссию и корпоративный дух. Корпоративное видение - это сложное видение того, чего предприятие может достичь в будущем, и это план будущего, который может и надеется быть реализован.Корпоративная миссия - это бизнес, цели обслуживания или цель и значение существования предприятия. Некоторые заявления о корпоративной миссии также включают объяснение преимуществ предприятия.Дух предпринимательства - это душа и духовная опора предприятия. Это общее внутреннее отношение, статус воли, идеологическая сфера и стремление к идеалам сотрудников предприятия, а также соответствующая духовная атмосфера, созданная в соответствии с основными ценностями.Например: Видение Lenovo (видение) -высокотехнологичный Lenovo, сервис Lenovo и интернационализация Lenovo.Миссия Lenovo -предоставлять клиентам информационные технологии, инструменты и услуги, чтобы сделать жизнь и работу людей проще, эффективнее и ярче; служить обществу и прогрессу социальной цивилизации; служить акционерам и отвечать долгосрочным интересам акционеров; создавать пространство для развития сотрудников, повышения ценности сотрудников и улучшения качества работы и жизни. Разъяснение корпоративной этики и стиля работы и т.д.

Корпоративная этика - это внутренняя оценка добра и зла, правильного и неправильного, красоты и уродства, славы и позора собственной философии, поведения и имиджа предприятия.Например, корпоративная этика Shuanghe Pharmaceutical - "честность и надежность, лояльность и близость".Корпоративный стиль - это уникальный стиль, формируемый предприятием в процессе долгосрочного производства и эксплуатации.Например, фирменный стиль Shuanghe Pharmaceutical -"действуй решительно и дерзай быть первым".Разработанный Кодекс поведения.

Разработка кодекса поведения основана на системе ценностей и сочетает в себе утонченность философии бизнеса для разработки, описания и определения основных норм поведения членов корпорации. Поведение сотрудников имеет характеристики отрасли и предприятия, а также отражает духовное мировоззрение предприятия. Стандартизированное поведение сотрудников не только помогает координировать темпы работы предприятия, но и помогает реализовать волю руководства предприятия и укрепить управление предприятием.При разработке кодекса поведения мы должны в полной мере учитывать особенности отрасли и предприятия, разделять его в соответствии с различными позициями и избегать стереотипов.Например, принятие решений, управление, научные исследования и разработки, маркетинг, производство, финансовый персонал и т.д. Функциональные характеристики этих должностей различны, и их необходимо учитывать при разработке кодекса поведения. Корпоративный имидж и дизайн С1.

Корпоративный имидж - это общее впечатление о компании в сознании общественности и потребителей, и он состоит из М1, В1 и У1.М1 -это образ корпоративной философии, которая в основном включает такие элементы, как корпоративное видение, миссия, дух, этика, стиль, бизнес-стратегия и цели развития.В1 - это образ корпоративного поведения, который в основном включает в себя нормы корпоративного поведения, основные политики и системы.УГ - это визуальный образ компании, который в основном включает в себя основные элементы, такие как корпоративные оготипы, стандартные символы и стандартные цвета, а также элементы приложения, такие как офис, транспорт, униформа, окружающая среда и дизайн упаковки.М1 - это основа фирменного стиля, а В1 и VI - конкретные проявления М1.В последние годы, с углублением корпоративной реформы и частым участием предприятий в конкуренции на внутреннем и внешнем рынках, корпоративный имидж получил широкое внимание как внутри предприятия, так и за его пределами. Хороший имидж - это нематериальный актив предприятия и оружие для предприятия, чтобы конкурировать и побеждать.Однако формирование корпоративного имиджа - это не одномоментное событие, и оно затрагивает многие аспекты деятельности компании.Поэтому при планировании С1 предприятия необходимо тщательно продумать и спроектировать, чтобы заложить хорошую основу для конкретного формирования корпоративного имиджа.Дизайн С1, особенно VI, обладает определенной степенью профессионализма. Компании с условиями могут обратиться за помощью и поддержкой к профессиональным консалтинговым компаниям, что позволит добиться лучших результатов.

Использованные источники: 1. Карвицкая Г. В. Формирование клиентоориентированной корпоративной культуры в сфере услуг региона // Человеческие ресурсы как основа

социально-экономического развития региона: материалы III HR-форума руководителей и специалистов в области управления персоналом, посвященного 100-летию РГУ имени С. А. Есенина. Рязань, 2016. - С. 44.

2. Внутренний имидж в организациях с различным типом корпоративной культуры. Антонова Н.В. В сборнике: От истоков к современности 130 лет организации психологического общества при Московском университете: сборник материалов юбилейной конференции в 5 томах. Ответственный редактор: Богоявленская Д.Б.. 2015. С. 123-125.

3. Организационная культура: учебник и практикум [Текст] / Под ред. В. Г. Смирновой; Гос. ун-т упр. М.: Юрайт, 2016- С.306.

4.Huawei Investment & Holding Co., Ltd. 2019 Annual Report. [Электронныйресурс]. Режимдоступа:https://www.huawei.com/en/annual-report/2019

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.