Научная статья на тему 'ТРЕНДЫ SEO-ПРОДВИЖЕНИЯ В 2019 ГОДУ'

ТРЕНДЫ SEO-ПРОДВИЖЕНИЯ В 2019 ГОДУ Текст научной статьи по специальности «СМИ (медиа) и массовые коммуникации»

CC BY
389
38
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ / САЙТ

Аннотация научной статьи по СМИ (медиа) и массовым коммуникациям, автор научной работы — Бренинг Д. В., Тынченко Я. А.

Рассмотрены основные тренды SEO-продвижения сайтов в 2019 году. Выделены причины эффективности этих методов поискового продвижения сайта.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

TRENDS IN SEARCH ENGINE OPTIMIZATION IN 2019

The main trends of SEO-promotion of sites in 2019 are considered. The reasons for the effectiveness of these methods of website search promotion are highlighted.

Текст научной работы на тему «ТРЕНДЫ SEO-ПРОДВИЖЕНИЯ В 2019 ГОДУ»

Актуальные проблемы авиации и космонавтики - 2019. Том 2

УДК 004.738:339.138

ТРЕНДЫ SEO-ПРОДВИЖЕНИЯ В 2019 ГОДУ

Д. В. Бренинг, Я. А. Тынченко Научный руководитель - В. В. Кукарцев

Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М. Ф. Решетнева

Российская Федерация, 660037, г. Красноярск, просп. им. газ. «Красноярский рабочий», 31

E-mail: brening98@gmail.com

Рассмотрены основные тренды SEO-продвижения сайтов в 2019 году. Выделены причины эффективности этих методов поискового продвижения сайта.

Ключевые слова: поисковая оптимизация, сайт.

TRENDS IN SEARCH ENGINE OPTIMIZATION IN 2019

D. V. Brening, Ya. A. Tynchenko

Reshetnev Siberian State University of Science and Technology 31, Krasnoyarsky Rabochy Av., Krasnoyarsk, 660037, Russian Federation E-mail: brening98@gmail.com

The main trends of SEO-promotion of sites in 2019 are considered. The reasons for the effectiveness of these methods of website search promotion are highlighted.

Keywords: search engine optimization, website.

Алгоритмы ранжирования и индексации сайтов поисковыми системами постоянно меняются и усложняются с целью улучшения качества поиска. Поисковые работы становятся более умными и разборчивыми. Для того чтобы сайт успешно выходил на первые места в поисковой выдачи, необходимо следить за всеми изменениями и новшествами в сфере SEO-продвижения.

В 2019 году поисковые системы уделяют особое внимание именно пользователю сайта. SEO-специалистам необходимо понять свою целевую аудиторию и работать именно на нее [1]. Можно сказать, что для успешного продвижения важно угодить пользователю, заинтересовать его, удержать на странице. Здесь важную роль играет юзабилити сайта - это простота и удобство использования веб-сайта. Некоторыми общими целями юзабилити являются четкое и лаконичное представление информации, отсутствие двусмысленности и размещение важных элементов в соответствующих областях.

Для коммерческих сайтов важна простота оформления заказа. Поисковая система точно видит, сколько пользователей, зашедших на сайт, совершило заказ. Если для его совершения нет удобного и простого функционала, пользователь покинет сайт, так и не сделав покупку и не решив свой вопрос. Следовательно, будет низкий показатель конверсии сайта - это выраженное в процентах соотношение числа пользователей, которые совершили полезное действие, к общему количеству посетителей сайта за тот же период времени. Поисковая система выведет в топ сайт, который будет удовлетворять пользователей и у которого будет большее число покупателей. Простота оформления заказа не только приносит больше клиентов, а следовательно, и прибыли, но и способствует повышению позиции сайта в рейтинге.

Высокая скорость загрузки страницы влияет на продвижение сайта. Люди очень нетерпеливы, они приходят в интернет за информацией и хотят получить ее максимально быстро. Поисковые системы учитывают это. Скорость загрузки страницы является фактором ранжирования сайтов. Сайт должен максимально быстро дать ответ на вопрос пользователя.

Секция «Информационно-экономические системы»

Еще одним важным элементом удобства использования веб-сайтов является обеспечение работы контента на различных устройствах и в различных браузерах [2]. Большинство пользователей заходят на сайты через смартфоны, поэтому нужно оптимизировать веб-страницы для мобильных устройств. Наличие мобильной версии - это не новый тренд, но оптимизация для телефонов с каждым годом набирает популярность.

В настоящее время большую роль при выборе того или иного товара играют отзывы на него в интернете. Люди читают рекомендации, смотрят рейтинги, обзоры, следят за профилями в социальных сетях. Поисковая система Google также учитывает авторитет сайта и бренда в целом [3]. Исходя из этого, важно повысить доверие с помощью большого количества отзывов и оценок. Учитываются отзывы и упоминания в социальных сетях, отзывы об организации на форумах и картах. Повышение авторитета бренда и сайта также можно достичь с помощью размещения на сайте сертификатов, оригинальных фотографий товаров, контактной информации и пользовательской документации. Поисковые системы думают о безопасности пользователей, поэтому предпочитают сайты, которые используют безопасное соединение по протоколу передачи гипертекста HTPPS.

Существует большое количество других нововведений в сфере SEO-продвижения, и оно растет. SEO-специалистам необходимо постоянно пополнять и обновлять свои знания. Поисковая оптимизация является непрекращающимся процессом, ведь в поисковой системе часто происходят изменения и новшества внедряются на практике. Также важно следить за целевой аудиторией, запросами и требованиями пользователей, их поведением на сайте.

Библиографические ссылки

1. 10 Important 2019 SEO Trends You Need to Know [Электронный ресурс] URL: https://www.searchenginejournal.eom/seo-trends/281053/#close (дата обращения: 7.03.2019).

2. SEO-тренды 2019 + мнения экспертов [Электронный ресурс] URL: https://webmart.by/seo/seo-trendy-2019-i-mnenija-ekspertov.htm (дата обращения: 7.03.2019).

3. 16 РАБОЧИХ ТРЕНДОВ В SEO НА 2019 ГОД. ЧАСТЬ 1 [Электронный ресурс] URL: https://seoandme.ru/rabochie-seo-trendy-2019-chast1.html (дата обращения: 10.03.2019).

© Бренинг Д. В., Тынченко Я. А., 2019

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.