Список использованной литературы:
1. Педагогика: Учеб./ И.Ф.Харламов. - 7-е изд. - Мн.: Университетское, 2002.
2. Воспитание. Научные дискуссии и исследования // Сборник научных трудов. Под ред. Е.В. Титовой. -СПб.: РГПУ, 2005.
3. Сухомлинский В. А. Как воспитать настоящего человека Киев, 1975.
© Шыхыев Дж., 2023
УДК 37
Эмирханов Ш.,
Преподаватель.
Черкезов Б.,
Преподаватель.
Байраммырадов М.,
Преподаватель.
Туркменский сельскохозяйственный институт.
Дашогуз, Туркменистан.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОКУ ФИЗКУЛЬТУРЫ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЗАНЯТИЯ
Аннотация
Как и любой другой курс, физическое воспитание имеет ряд требований. Эти требования включают следующее: - Каждый урок должен иметь миссию и цель; - Урок должен быть правильно организован с методической точки зрения; - Оно должно соответствовать предыдущему уроку и последнему уроку; -Содержание занятия должно соответствовать количеству, возрасту, полу, физическому развитию и физической подготовленности детей; - Занятие должно вызывать у детей интерес и радость; - Занятие должно состоять из упражнений, направленных на укрепление здоровья детей и способствующих их физическому развитию; - Занятие должно сочетаться с другими формами физического воспитания в распорядке дня детей; - Урок должен иметь воспитательное значение.
Ключевые слова:
физкультура, организационная, детский сад, здоровье, спорт, школы, гимнастика.
Abstract
Like any other course, physical education has a number of requirements. These requirements include the following: - Each lesson must have a mission and purpose; - The lesson must be properly organized from a methodological point of view; - It must correspond to the previous lesson and the last lesson; - The content of the lesson must correspond to the number, age, gender, physical development and physical fitness of children; - The activity should arouse interest and joy in children; - The lesson should consist of exercises aimed at strengthening the health of children and promoting their physical development; - The lesson should be combined with other forms of physical education in the children's daily routine; - The lesson should have educational value.
Key words:
physical education, organizational, kindergarten, health, sports, schools, gymnastics.
Как и любой другой курс, физическое воспитание имеет ряд требований. Эти требования включают следующее: - Каждый урок должен иметь миссию и цель; - Урок должен быть правильно организован с
методической точки зрения; - Оно должно соответствовать предыдущему уроку и последнему уроку; -Содержание занятия должно соответствовать количеству, возрасту, полу, физическому развитию и физической подготовленности детей; - Занятие должно вызывать у детей интерес и радость; - Занятие должно состоять из упражнений, направленных на укрепление здоровья детей и способствующих их физическому развитию; - Занятие должно сочетаться с другими формами физического воспитания в распорядке дня детей; - Урок должен иметь воспитательное значение.
При определении и выполнении задач, поставленных на занятие, следует учитывать место проведения занятия, погоду, количество детей и их физическую подготовленность, наличие необходимого инвентаря.
Типы курсов: - Вводный курс; - Вводный урок в новую тему; — Курс на улучшение курса; — Смешанный класс; - Отчет об уроке. Методы проведения урока: - Фронтальный метод- - групповой метод; - Косвенный метод- - Косвенный метод; - Индивидуальный метод. Посещение, наблюдение и обсуждение урока учителя физкультуры в школе осуществляется следующим образом: Человек, желающий участвовать в уроке, ставит перед собой цель участвовать в этом уроке. Например, цель участия в уроке: Допустим, проверить подготовку учителя к уроку: - Чистые, хорошо написанные и хорошо организованные конспекты урока; - Подготовка учителя и места проведения урока. Контроль хода урока:
- соблюдение общего времени урока, разделов урока и времени, отведенного на упражнения;
- Способность физических упражнений и игр, используемых на уроке, решать задачу урока;
- Их адаптация к возрастным особенностям детей, полу, физической подготовке, погодным условиям;
- Умение правильно использовать методы обучения;
- Уметь видеть ошибки, допущенные на уроке, и исправлять их;
- контроль за соблюдением детьми правил;
- Уметь создавать активность на занятии;
- Главный недостаток урока, ошибка и успех.
Учащийся должен сначала проанализировать успехи учителя и учеников, а затем проанализировать доказательства. Будущие уроки должны дать рекомендации о том, как исправить указанные недостатки. Участник должен оценить подготовку учителя к уроку. На каждом уроке физкультуры учитель не должен проверять успеваемость учащихся, освобожденных от урока по разным причинам. Их следует оценивать по мотивационным значениям.
Список использованной литературы:
1. Веренич Г.И. Здоровье и гигиенические особенности сельских школьников Белорусского Полесья. Минск, 1990, «Навука техтке».
2. Гужаловский А.А. Развитие двигательных качеств у школьников. Минск, 1978.
3. Дерьяев И. Физическое развитие сельских школьников. Здравоохранение Туркменистана, 1971.
4. Захидов А.З., Ушнурцева О.Г. Материалы по физическому развитию детей и подростков некоторых городов и сельских местностей Узбекской ССР. Ташкент, «Медицина», 1965.
© Эмирханов Ш., Черкезов Б., Байраммырадов М., 2023