Научная статья на тему 'ТРЕБОВАНИЯ К УРОКУ ФИЗКУЛЬТУРЫ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЗАНЯТИЯ'

ТРЕБОВАНИЯ К УРОКУ ФИЗКУЛЬТУРЫ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЗАНЯТИЯ Текст научной статьи по специальности «Науки об образовании»

CC BY
6
1
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Журнал
Символ науки
Область наук
Ключевые слова
физкультура / организационная / детский сад / здоровье / спорт / школы / гимнастика / physical education / organizational / kindergarten / health / sports / schools / gymnastics

Аннотация научной статьи по наукам об образовании, автор научной работы — Эмирханов Ш., Черкезов Б., Байраммырадов М.

Как и любой другой курс, физическое воспитание имеет ряд требований. Эти требования включают следующее: Каждый урок должен иметь миссию и цель; Урок должен быть правильно организован с методической точки зрения; Оно должно соответствовать предыдущему уроку и последнему уроку; Содержание занятия должно соответствовать количеству, возрасту, полу, физическому развитию и физической подготовленности детей; Занятие должно вызывать у детей интерес и радость; Занятие должно состоять из упражнений, направленных на укрепление здоровья детей и способствующих их физическому развитию; Занятие должно сочетаться с другими формами физического воспитания в распорядке дня детей; Урок должен иметь воспитательное значение.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Похожие темы научных работ по наукам об образовании , автор научной работы — Эмирханов Ш., Черкезов Б., Байраммырадов М.

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Like any other course, physical education has a number of requirements. These requirements include the following: Each lesson must have a mission and purpose; The lesson must be properly organized from a methodological point of view; It must correspond to the previous lesson and the last lesson; The content of the lesson must correspond to the number, age, gender, physical development and physical fitness of children; The activity should arouse interest and joy in children; The lesson should consist of exercises aimed at strengthening the health of children and promoting their physical development; The lesson should be combined with other forms of physical education in the children’s daily routine; The lesson should have educational value.

Текст научной работы на тему «ТРЕБОВАНИЯ К УРОКУ ФИЗКУЛЬТУРЫ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЗАНЯТИЯ»

Список использованной литературы:

1. Педагогика: Учеб./ И.Ф.Харламов. - 7-е изд. - Мн.: Университетское, 2002.

2. Воспитание. Научные дискуссии и исследования // Сборник научных трудов. Под ред. Е.В. Титовой. -СПб.: РГПУ, 2005.

3. Сухомлинский В. А. Как воспитать настоящего человека Киев, 1975.

© Шыхыев Дж., 2023

УДК 37

Эмирханов Ш.,

Преподаватель.

Черкезов Б.,

Преподаватель.

Байраммырадов М.,

Преподаватель.

Туркменский сельскохозяйственный институт.

Дашогуз, Туркменистан.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОКУ ФИЗКУЛЬТУРЫ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЗАНЯТИЯ

Аннотация

Как и любой другой курс, физическое воспитание имеет ряд требований. Эти требования включают следующее: - Каждый урок должен иметь миссию и цель; - Урок должен быть правильно организован с методической точки зрения; - Оно должно соответствовать предыдущему уроку и последнему уроку; -Содержание занятия должно соответствовать количеству, возрасту, полу, физическому развитию и физической подготовленности детей; - Занятие должно вызывать у детей интерес и радость; - Занятие должно состоять из упражнений, направленных на укрепление здоровья детей и способствующих их физическому развитию; - Занятие должно сочетаться с другими формами физического воспитания в распорядке дня детей; - Урок должен иметь воспитательное значение.

Ключевые слова:

физкультура, организационная, детский сад, здоровье, спорт, школы, гимнастика.

Abstract

Like any other course, physical education has a number of requirements. These requirements include the following: - Each lesson must have a mission and purpose; - The lesson must be properly organized from a methodological point of view; - It must correspond to the previous lesson and the last lesson; - The content of the lesson must correspond to the number, age, gender, physical development and physical fitness of children; - The activity should arouse interest and joy in children; - The lesson should consist of exercises aimed at strengthening the health of children and promoting their physical development; - The lesson should be combined with other forms of physical education in the children's daily routine; - The lesson should have educational value.

Key words:

physical education, organizational, kindergarten, health, sports, schools, gymnastics.

Как и любой другой курс, физическое воспитание имеет ряд требований. Эти требования включают следующее: - Каждый урок должен иметь миссию и цель; - Урок должен быть правильно организован с

методической точки зрения; - Оно должно соответствовать предыдущему уроку и последнему уроку; -Содержание занятия должно соответствовать количеству, возрасту, полу, физическому развитию и физической подготовленности детей; - Занятие должно вызывать у детей интерес и радость; - Занятие должно состоять из упражнений, направленных на укрепление здоровья детей и способствующих их физическому развитию; - Занятие должно сочетаться с другими формами физического воспитания в распорядке дня детей; - Урок должен иметь воспитательное значение.

При определении и выполнении задач, поставленных на занятие, следует учитывать место проведения занятия, погоду, количество детей и их физическую подготовленность, наличие необходимого инвентаря.

Типы курсов: - Вводный курс; - Вводный урок в новую тему; — Курс на улучшение курса; — Смешанный класс; - Отчет об уроке. Методы проведения урока: - Фронтальный метод- - групповой метод; - Косвенный метод- - Косвенный метод; - Индивидуальный метод. Посещение, наблюдение и обсуждение урока учителя физкультуры в школе осуществляется следующим образом: Человек, желающий участвовать в уроке, ставит перед собой цель участвовать в этом уроке. Например, цель участия в уроке: Допустим, проверить подготовку учителя к уроку: - Чистые, хорошо написанные и хорошо организованные конспекты урока; - Подготовка учителя и места проведения урока. Контроль хода урока:

- соблюдение общего времени урока, разделов урока и времени, отведенного на упражнения;

- Способность физических упражнений и игр, используемых на уроке, решать задачу урока;

- Их адаптация к возрастным особенностям детей, полу, физической подготовке, погодным условиям;

- Умение правильно использовать методы обучения;

- Уметь видеть ошибки, допущенные на уроке, и исправлять их;

- контроль за соблюдением детьми правил;

- Уметь создавать активность на занятии;

- Главный недостаток урока, ошибка и успех.

Учащийся должен сначала проанализировать успехи учителя и учеников, а затем проанализировать доказательства. Будущие уроки должны дать рекомендации о том, как исправить указанные недостатки. Участник должен оценить подготовку учителя к уроку. На каждом уроке физкультуры учитель не должен проверять успеваемость учащихся, освобожденных от урока по разным причинам. Их следует оценивать по мотивационным значениям.

Список использованной литературы:

1. Веренич Г.И. Здоровье и гигиенические особенности сельских школьников Белорусского Полесья. Минск, 1990, «Навука техтке».

2. Гужаловский А.А. Развитие двигательных качеств у школьников. Минск, 1978.

3. Дерьяев И. Физическое развитие сельских школьников. Здравоохранение Туркменистана, 1971.

4. Захидов А.З., Ушнурцева О.Г. Материалы по физическому развитию детей и подростков некоторых городов и сельских местностей Узбекской ССР. Ташкент, «Медицина», 1965.

© Эмирханов Ш., Черкезов Б., Байраммырадов М., 2023

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.