Научная статья на тему 'ТРАНСПОРТНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ'

ТРАНСПОРТНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес»

CC BY
227
20
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ / ИНФРАСТРУКТУРА / РАЗВИТИЕ / ТРАНСПОРТНАЯ

Аннотация научной статьи по экономике и бизнесу, автор научной работы — Федотова Ю.А., Филиппова И.А.

В статье мы можем увидеть значение транспортной инфраструктуры, на примере Ульяновской области, основные ее ограничения, и задачи.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «ТРАНСПОРТНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

действие. Следуя простым советам, упомянутым выше, Вы сможете создать эффективную и действенную landing page. Желаю Вам успеха!

Использованные источники:

1. Как повысить конверсию лендинга [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://witget.com/blog/kak-povysit-konversiyu-lendinga-6-principov-ubezhdeniya/, свободный

2. Как сделать лендинг пейдж [Электронный ресурс] : учеб. пособие. - 3-е изд. - М. :- Режим доступа: http://barsag.com/kak-sdelat-lending-pejdzh-samomu/, свободный.

3. Целевая страница [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://ru.wikipedia.org, свободный

4. Landing Page - продающая страница [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://seo-ok.su/landing-page-prodayuschaya-stranica.html, свободны

Федотова Ю.А. студент 1 курса факультет "Инженерно-экономический" научный руководитель: Филиппова И.А., к.э.н.

доцент

кафедра «Экономическая теория» Ульяновский Государственный Технический Университет

Россия, г. Ульяновск

Fedotovа. Yu.A.

1 course, faculty of «Engineering Economics» Ulyanovsk State Technical University

Russia, Ulyanovsk Scientific Director - Filippova I. A. Ph. D., associate Professor of Department "Economic theory"

Ulyanovsk State Technical University

Russia, Ulyanovsk

ТРАНСПОРТНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ Аннотация: В статье мы можем увидеть значение транспортной инфраструктуры, на примере Ульяновской области, основные ее ограничения, и задачи.

Ключевые слова: Ульяновская область, инфраструктура, развитие, транспортная.

Abstract: In the article, we can see the significance of transport infrastructure, on the example of the Ulyanovsk region, its main limitations, and tasks.

Keywords: Ulyanovsk region, infrastructure, development,transport.

В настоящее время 80% импорта предназначенного регионами Поволжья, ввозиться через Москву и Санкт-Петербург. Поэтому на уровне Правительства Российской Федерации решено создать в Поволжском регионе транспортно-логистический центр , и Ульяновская область активно и заинтересованно участвует в его организации и деятельности. Ведь сегодня транспортно-логистические услуги являются выгодным и перспективным средством привлечения инвестиций. Современная Ульяновская область является крупным транспортным узлом. Доля транспорта и связи в структуре валового регионального продукта( ВРП) составляет 12,7%. Наш регион характеризуется выгодным географическим положением, так как располагается в окружении экономических развитых областей. Еще одно из конкурентных преимуществ- возможность использования главной водной магистрали европейской части России-Волги , протяженность которой на территории области составляет более 200км. Через систему каналов Волга имеет выход к пяти морям: Каспийскому, Азовскому, Черному , Балтийскому и Белому. Протяженность судных речных путей по территории области составляет 394 км. Через регион проходят авиационные, железнодорожные и автомобильные коммуникации всех направлений России , а также международные линии , соединяющие Поволжье с Европой , Средней Азией ,Ближним Востоком и Китаем.

В Ульяновске размещены два крупных международных аэропорта: «Ульяновск-Центральный» и «Ульяновск-Восточный». «Ульяновск-Восточный»принимает все типы воздушных судов без ограничений , к тому же , он обладает уникальной взлетно-посадочной полосой , способной принимать космические летательные аппараты класса «Буран». Президентский мост- новая транспортная артерия.

Президентский мост- металлический двухъярусный мост через Волгу. Он соединяет правобережную и левобережную части города Ульяновска и является важным участком транспортного коридора «Волжский транзит», соединяющего европейскую часть России с Уралом , Сибирью и Дальним Востоком. Это крупнейший мостовой переход в России. Мост начали строить в 1986 7., первую опору забетонировали в 1988г., а первое пролетное строение смонтировали в 1992г.

Благодаря усилиям областной администрации , мост был включен в федеральную целевую программу «Модернизация транспортной системы России» на 2002-2010 гг.

Официальная церемония открытия первой очереди моста состоялась в ноябре 2009 г. В ней принял участие Президент Российской Федерации Д. А. Медведев.

Мост получил название Президентский.

При строительстве моста были использованы самые современные инженерные решения, инновационные материалы и технологии. В состав развязки входят 7 съездов , 4-полосный путепровод , пешеходный мост с

тротуарами , система водоотвода , светодиодное освещение. Ульяновск является ее важным транспортным узлом, имеет один главный и три второстепенных вокзала. Серьезным препятствием для эффективной организации грузоперевозок железнодорожным транспортом является отсутствие электрифицированных участков железных дорог по направлениям Инза-Ульяновс-Димитровград-Нурлат и Ульяновск-Сызрань. В настоящее время на территории Ульяновской области из 697 км железнодорожных путей электрифицировано всего 150 км, что существенно сдерживает развитие транзитного потенциала региона. Речной транспорт во всем мире является самым экономичным , самым экологическим и самым безопасным видом транспорта , и где ему развиваться , как не на главной водной транспортной артерии европейской части России - на Волге.

В Ульяновске есть крупный речной порт , расположенный на обоих берегах Волги, при этом на правом берегу имеется единственный на Волге кран грузоподъемностью 100 тонн. Деятельность в речном порту осуществляется ОАО «Ульяновский речной порт» , имеющее лицензии на перевозки грузов и пассажиров водным транспортом и на погрузочно-разгрузочную деятельность.

Однако сегодня для речного транспорта Ульяновской области характерны общие для России проблемы. По сути , он уже практически вышел из транспортной системы области и значимого влияния на ее экономику не оказывает. С 2000 г. закрылись пассажирские скоростные линии («Метеоры»), и в настоящее время действуют только прогулочный и туристические рейсы.

В селе Криуши простаивает судостроительный завод. Ульяновск является единственным городом в Приволжском федеральном округе , на территории которого расположены два аэропорта класса «А»: «Ульяновск-Центральный» и международный аэропорт «Ульяновск-Восточный», оснащенные современным радиоэлектронным навигационным оборудованием. «Ульяновск-Востояный» принимает воздушные суда всех типов без ограничений взлетной массы, в том числе

• Основными ограничениями в развитии транспортной инфраструктуры являются:

• Основными задачами развития транспортно-логистического кластера Ульяновской области являются:

Включение региона в систему евроазиатских транспортных связей (развитие транзитных перевозок, международных транспортных коридоров), в результате чего Россия может получить новый транспортный коридор «Восток - Запад»;

Обеспечение крупных промышленных организаций региона требуемыми качественными транспортными услугами в нужном объёме;

Обеспечение малого и среднего бизнеса, федеральных торговых сетей и иных субъектов качественным транспортно-логистическим сервисом.

Использованные источники:

1. Качкина Т.Б. Ульяновская область в XXI веке.2015 г.

2. Филиппова И.А. Активизация инновационной и инвестиционной деятельности на основе формирования кластеров //Региональная экономика: теория и практика № 14(197),2011,с. 15-23 (http://elibrary.ru/page_404.asp?qx=http%3A%2F%2Felibrary%2Eru%2Fitem%2 Easp%3Fid%3D8156339697)

3. Филиппова И.А. Формирование инновационной экономики в регионе (на примере Ульяновской области) Эффективное государственное управление в условиях инновационной экономики: формирование и развитие инновационных систем: Монография / Под ред. д-ра эконом. наук, проф., действительного государственного советника второго класса, заслуженного экономиста Российской Федерации, действительного члена Российской академии естественных наук С.Н. Сильвестрова, д-ра эконом. наук, члена-корреспондента РАЕН И.Н. Рыковой. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2011.-274 с. (http://elibrary.ru/page_404.asp?qx=http%3A%2F%2Felibrary%2Eru%2Fitem%2 Easp%3Fid%3D8223234167)

УДК 336.743

Федотова Ю.А. студент 1 курса факультет " Инженерно-экономический " Ульяновский Государственный Технический Университет

Россия, г. Ульяновск ДЕНЕЖНАЯ СИСТЕМА ШВЕЦИИ

Аннотация: Статья посвящена анализу денежной системы Швеции. Ее истории возникновения. Также дается определение, что же такое денежная система, ее примеры, и актуальность. Мы можем увидеть как используются монеты в последующие годы после их возникновения.

Ключевые слова: Швеция, денежная система, крона, монеты, обменный курс.

Fedotovа. Yu.A.

1 course, faculty of «Engineering Economics.»

Ulyanovsk State Technical University

Russia, Ulyanovsk

Annotation: The article is devoted to the analysis of the monetary system of Sweden. Its history of origin. It also provides a definition of what the monetary system is, its examples, and its relevance. We can see how coins are used in the years following their appearance.

Keywords: Sweden, monetary system, crown, coins, exchange

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.