The theory of competition and ratings Gibadullin A. (Russian Federation) Теория конкуренции, соревновательности и рейтингов Гибадуллин А. А. (Российская Федерация)
Гибадуллин Артур Амирзянович / Gibadullin Artur - студент, кафедра физико-математического образования, факультет информационных технологий и математики, Нижневартовский государственный университет, г. Нижневартовск
Аннотация: статья посвящена изучению закономерностей конкуренции и соревнований. Используются временные пространства.
Abstract: the article is devoted to studying the competition and the competition laws. The temporal spaces are used.
Ключевые слова: конкурентные рейтинги, время-пространство. Keywords: rating, competition, temporal space, time-space, many-time.
Конкуренция играет важную роль не только в человеческом обществе, но и в жизни всех остальных существ. В первую очередь, с конкуренцией связаны эволюция и естественный отбор, само появление живой материи из неживой и возможное доминирование первой над последней. Важным вопросом является вопрос оценки успеха.
Идет постоянная борьба и соревнование во времени за ресурсы. Успехом называют достижение определенного уровня или победу в этой борьбе. В случае естественного отбора критерием успеха служит выживание. Вымершие виды не являются успешными в эволюционном плане. Индуктивность жизни, ее самовоспроизведение и фрактальность позволяют подходить к изучению процесса отбора с единых позиций.
Для исследования конкуренции и оценки успешности применимы временные пространства. В основе им свойственна асимметричность и порядковое отношение [1]. Относительность всех процессов, осуществляемых в них [2]. Можно разделить пространство состояний и время изменений [3]. Среди других особенностей - отсутствие замкнутых линий [4]. При наличии неделимых частей допустимо их квантование [5]. Многомерность вследствие наличия множества параметров [6]. Появление жизни в результате конкуренции виронов и их взаимной организации [7]. Разложение пространств на элементарные составляющие [8]. Они строятся в рамках многовременной теории [9]. Позволяют предположить существование общего взаимодействия [10]. Что есть следствие концепции унификации в науке [11]. На ней основана идея создания теории всего [12].
Следует учитывать психологическое значение и особенности процессов конкуренции [13]. В статье под соревновательностью понимается гораздо более широкое определение, чем конкуренция компаний [14]. Это проявление борьбы различных сил природы [15] [16].
Литература
1. Гибадуллин А. А. Асимметричность времени. Виды времен // Современные инновации, 2016. № 4 (6). С. 14-15.
2. Гибадуллин А. А. Временные пространства и новая теория относительности // Современные инновации, 2016. № 2 (4). С. 4-5.
3. Гибадуллин А. А. Дополнения к геометрии пространства и времени, сравнительный анализ одномерного пространства и времени // Современные инновации, 2016. № 3 (5). С. 15-16.
4. Гибадуллин А. А. Замкнутые времениподобные линии и теория всего // Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов, 2015. № 11 (113). С. 122-123.
5. Гибадуллин А. А. Квантовая гравитация во временных пространствах // International scientific review, 2016. № 7 (17). С. 10-11.
6. Гибадуллин А. А. Многомерное временное пространство // International scientific review, 2016. № 6 (16). С. 9-11.
7. Гибадуллин А. А. Недровая теория жизни // Евразийский научный журнал, 2015. № 12. С. 632-633.
8. Гибадуллин А. А. Разложение пространства по временам - идея, породившая временные пространства // European research, 2016. № 4 (15). С. 17-18.
9. Гибадуллин А. А. Суперверс и субквантовая механика в многовременной теории // International scientific review, 2016. № 8 (18). С.10-11.
10. Гибадуллин А Суперобъединение и первичное взаимодействие // International scientific review, 2016. № 9 (19) С.8-9.
11. Гибадуллин А. А. Унификация в науке и теория всего // International scientific review, 2016. № 5 (15). С. 66-67.
12. Гибадуллин А. А. Физика времени и теория всего // European research, 2015. № 10 (11). С. 14-15.
13. Гибадуллин А. А. Философское, геологическое и биопсихологическое значение науки о времени // International scientific review, 2016. № 1 (11). С. 61-62.
14. Криволуцкий А. К. Роль маркетинговых коммуникаций в продвижении компании // Проблемы науки, 2016. № 3 (4). С. 25-27.
15. Энгельс Г. К. Гипотетические подтвержденные и неподтвержденные силы природы, действующие во Вселенной // International scientific review , 2016. № 16 (26). С. 39-40.
16. Энгельс Г. К. Краткий обзор и сравнительный анализ теорий и гипотез, претендующих на звание теории всего // International scientific review, 2016. № 16 (26). С. 40-41.