с4
УДК 339.1
)
■
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ
И
Рассмотрены теоретические основы сетевого взаимодействия биз-
-
.
-
■
-
.
Ключевые слова: интеграция, глобализация, потребительский рынок, территория, ритейл, торговля, классические торговые сети,
.
■
THEORETICAL ASPECTS OF FORMING TRADE BUSINESS
1
5 =
КнИ
I
1
л £
2 °
I
£м§|
нее
'
.
'
.
.
.
.
,
.
:
-
:
-
.
-
явление и активный рост торговых сетей в классическом понимании
-
:
:
-
.
Переориентация с отраслевого на территориальный принцип актуали-
.
я
'
-
ском рынке территории.
-
-
■
-
.
■
.
-
-
-
ет свое развитие в традиционных организационных формах интеграции.
-1
-
-
,
.
В современном понимании интеграция основана не на единой собс-
-:
' :
,
.
-
-:
координации юридически независимых хозяйствующих субъектов и,
и
-
.
-
,
понимающих под квазиинтеграцией форму интеграции, основанную
■
х
-
ЙО э роля над управлением, к которым могут быть отнесены и деловые сети.
-
Мн .
х
-
■
-х
■
-
даются, наиболее полного и оптимального использования имеющихся
Н.
В целом сетевой подход к организации предпринимательской деятель-
с4
з >
в.
I
1
Л £
2 °
I
£м§|
нее
-
в
объединения по всей цепочке создания потребительской ценности.
-
-
:
-
:
-
,
единые ассортиментная и ценовая политика, единство бренда и дизай-
-
■
.
По нашему мнению, классические торговые сети — это крупные интегрированные отраслевые корпорации на основе единой собственности
-
-
-
д
.
.
-
-
-
,
'
для пространственных форм интеграции в виде международных (гло-
-
-
действий к построению сетей на потребительском рынке территории.
-
:
торговых сетей, по нашему мнению, состоит в использовании сетевых
■
взаимодействием бизнес-структур, а укрупнением бизнеса, массовостью
.
потребительскому рынку территории международные и федеральные
-
-
экономическим развитием региона, способствуя концентрации доходов в виде налогов за переделами территории.
н
с сетевой интеграцией бизнеса в гибкую и динамическую структуру, который постепенно адаптируется в пространственной организации и
в
-
терной основе.
-
-
,
которая определяется, с целью развития и совершенствования торговли
--
вых бизнес-структур в условиях пространственной организации сферы
| .
--
сеть — это форма пространственной организации рынка потребительских
-
-
-
,
д
-
-
.
-
нятого понимания торговых сетей, что, по нашему мнению, обусловле-
-
-и
'
-
ал своего применения в глобализирующейся экономике и адекватно ей
.
:
-
-
; ствиях бизнес-структур. Иначе говоря, сетевая интеграция — это форма
.
Сетевая интеграция в торговле, по нашему мнению, — это объеди-
-
-
,
1
-
-
о О
-
и
Мн ■
-
-
я
-
-
-
щей кластерную основу формирования: «Торговая бизнес-сеть — форма сетевой интеграции субъектов потребительского рынка товаров (услуг,
Н-
вия, функционирующая как комплекс экономически взаимосвязанных
с4
з >
в.
I
1
Л £
2 °
I
£м§|
нее
-
-
мически взаимосвязанными организациями различных типов, видов и
-
ной основе. Таким образом, дается расширительное понятие торговой бизнес-сети, с целью обеспечения стратегической позиции и интересов территории, в условиях экспансии глобальных и федеральных торговых корпораций.
'
торговой бизнес-сети мы относим: единство целеполагания, стратегии,
-
-
'
.
-
у
,
по нашему мнению, должна заключаться в пространственном выстраи-
-
курентных преимуществ и возможностей конкретной территории на
-
о
так — обслуживание населения территории всеми необходимыми това-
,
обеспечить удовлетворение потребностей населения в товарах и услугах, с другой стороны, — создаст дополнительные возможности для социаль-
.
о
юридическую и финансовую автономию, но и возможность получения выгоды от сетевого взаимодействия, совместить которые возможно на основе добровольных сетевых связей между партнерами, возникающих при объединении экономических ресурсов и уникальных компетенций каждого из них на всех участках создания потребительской ценности.
'
-
ности в условиях географической локализации и взаимосвязи между
,
-
-
-
ы
-
-
скохозяйственной продукции и сырья, общественное питание, оптовая
-
я
-
-
ходная доступность торговых объектов, система качества обслуживания
-
-. и
| ■
-
-:
-
.
■
-в
-
-
,
-
.
в
.
-
-й
-
-
-
'
-
.
Список использованной литературы
; 1. Наговицин А.А. Формирование и развитие торговых сетей на кластерной
:
■
л<< | РАН, 2009. — Вып. 6. — С. 170-177.
-
н ^
s
-
-
tsial’nykh otnoshenii: sb. nauch. tr. — Novosibirsk: Institut istorii SO RAN, Sat 2009. — Vyp. 6. — S. 170-177.
:
Ekonomicheskii fakul’tet. MGU: TEIS, 2006. — 320 s.
■
-
■
'
.
.