ученый. - 2016. - № 29. - С. 405 - 406.
4. Клейман А.В. Актуальные проблемы финансирования общеобразовательных учреждений // Экономика образования. - 2015. - № 3. - 180 с.
5. Плаксий С. И. Инвестиции в образование // Знание. Понимание. Умение. - 2015. - № 3. - 410 с.
6. Петрова Ю.А., Сергеева М.В. Проблемы финансирования бюджетных образовательных учреждений в современных условиях //Актуальные научные исследования в современном мире. - 2020. - № 1-2 (57). - С. 89-91.
7. Турбинова Т.С., Иванченко Л.А. Проблемы финансирования бюджетных образовательных учреждений в современных условиях// Актуальные проблемы авиации и космонавтики. - 2015. - № 11. - С. 612-613.
8. Федорова И.Ю., Елистратова Е.Ю. Совершенствование механизма финансирования образования // Финансовый журнал. - 2012. - № 1. - С. 153 - 156.
9. Что мешает развитию образования [Электронный ресурс]. URL: http://www.sobranie. info/newsinfo.php?UID=42316 (дата обращения: 19.09.2020).
© Соловьёва М. И., 2020 год.
УДК-33
Сучков О.С.
Магистрант 1 курса, г. Ростов-на-Дону Каныгина К.А, Магистрант 1 курса, г. Ростов-на-Дону Тимофеева Д.Ю, Магистрант 1 курса, г. Ростов-на-Дону
ТЕНДЕНЦИИ РОСТА РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ
Аннотация
В современных реалиях идёт жесточайшая борьба за каждого клиента и каждому бизнесу необходимо как привлечь к себе новых, так и сохранить уже имеющихся клиентов. Согласно современным исследования создание приложения на рынке мобильных приложений отлично справляется с выше описанной задачей.
Ключевые слова:
Android, паттерны проектирования, MVI, разработка мобильных приложений.
Мобильные приложения - это перспективный рынок продвижения продуктов бизнеса. Согласно статистике Statcounter GlobalStats в январе 2020 года трафик проходящий через мобильные устройства превысил трафик десктопных приложений, а за период 2009 - 2020 имеется ярко выраженная тенденция роста трафика, проходящего через мобильные устройства. Из чего следует вывод, что популярность мобильных приложений будет только расти.
Если говорить о финансах, то согласно App Annie, индустрия мобильных приложений принесла валовой годовой доход в размере 41,1 миллиарда долларов, который, как ожидается, достигнет 50,9 миллиарда долларов. Statista прогнозирует, что к 2020 году валовой годовой доход превысит 189 миллиардов долларов. Разные исследователи немного расходятся, общий вывод - рынок далек от насыщения. Прогнозы App Annie подтвердились отчетами Forrester о том, что в конце 2016 года только 46% населения мира имели смартфоны. Это говорит о том, что широко обсуждаемая мобильная революция
только начинается.
Другая статистика Forrester показывает огромный разрыв между ведущими компаниями, для которых мобильная связь является катализатором трансформации бизнеса, и компаниями, которые рассматривают мобильную связь как еще одно направление. На начало 2016 года только 18% опрошенных компаний относились к первой категории. Ожидается, что к следующему году эта цифра превысит 25%.
Два гиганта мобильной разработки - Android и iOS - доминируют на мировом рынке смартфонов. Согласно исследованию Gartner, 87,8% смартфонов, проданных в третьем квартале 2016 года, - это Android. Этот показатель на 3,1% выше, чем год назад. Доля рынка iOS - 11,5% (на 2% меньше, чем в 2015 году). И хотя эта цифра незначительна для уже покрытой огромной доли рынка, такой рост сильно ослабляет позиции других игроков рынка. Windows, на которую приходилось 0,4% всех проданных смартфонов, заняла третье место в гонке мобильных платформ с падением годовой доли на 2,5%.
У Apple и Google самые крупные и популярные магазины приложений. Сегодня, похоже, остальным участникам рынка нечего и мечтать сравнивать себя с ними по спектру приложений и количеству разработчиков.
Касательно самих устройств по итогам первого полугодия 2020 г., как сообщили CNews в IDC, на российском рынке смартфонов нет определенного лидера. Honor и Samsung заняли по 27%, Xiaomi - 17%, а Apple и Huawei - по 9%.
Если говорить о преимуществах мобильных приложений для бизнеса, то следует выделить следующие:
- Мобильное приложение способно увеличить продажи и мотивировать потенциальных клиентов на совершение покупки или другое целевое действие. Рассматривать каталог и покупать через смартфон, не выходя из дома или не отрываясь от работы, удобнее, чем делать то же самое в браузере. С помощью встроенных функций, например, уведомлений или программы лояльности, можно удержать клиента.
- Традиционные рекламные инструменты (телевидение, радио, баннеры, смс-рассылки) все еще пользуются большим спросом среди компаний. Рынок мобильных приложений для бизнеса только начинает свой рост. Быть одним из первых - значит занять лидирующую позицию и взаимодействовать с клиентом через наиболее доступный и удобный ему канал - смартфон. Уже сейчас Яндекс.Директ и Google Adwords дают возможность продвигать мобильное приложение через контекстную рекламу.
- Чтобы получить лояльность клиента, нужно быть ему полезным. Программа лояльности, встроенная в мобильное приложение, удержит клиента и подтолкнет его к новым покупкам приятными бонусами. Так как мы не выходим из дома без телефона, приложение может полностью заменить традиционную бонусную карту, которые уже не влезают в бумажник.
- Push-уведомления - эффективный инструмент для завоевания доверия клиентов. Сообщения об акциях и скидках в виде уведомлений приложения удобно просматривать со смартфонов. При этом исчерпывающую информацию предоставляет само приложение, мотивируя пользователя заходить в него чаще. Приложение можно связать с гео-таргетингом, тогда уведомления будут приходить только тем клиентам, которые находятся в целевой области на карте, что в разы повышает конверсию.
- Секрет продвижения бизнеса состоит в знании своей целевой аудитории и грамотном взаимодействии с ним. Если пользователь установил мобильное приложение компании, то он заинтересован в покупке и является частью целевой аудитории. Приложение без особых ухищрений попадает в цель
- Характерной чертой интернета в последние годы стало изобилие рекламы. Пользователи начали ценить личное пространство и более избирательно относиться к содержимому объявлений и их источникам. Навязчивая реклама вызывает негатив. Но те же уведомления от приложения, которое пользователь установил сам, воспринимаются как полезный контент. Поэтому мобильное приложение для бизнеса является одним из самых эффективных и недорогих способов сообщить клиенту об акциях или провести маркетинговое исследование.
Список использованной литературы: 1. Statcounter GlobalStats [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://gs.statcounter.com/platform-market-share/desktop-mobile-tablet/worldwide/#monthly-200901-202005 . -Загл. с экрана.
2. App store revenue to exceed $101B by 2020 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://rainnews.com/app-store-revenue-to-exceed-101b-by-2020-music-apps-are-key/. -Загл. с экрана.
3. Gartner Says Chinese Smartphone Vendors Were Only Vendors in the Global Top Five to Increase Sales in the Third Quarter of 2016 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.gartner.com/ en/newsroom/pressreleases/ 2016-11-17-gartner-says-chinese-smartphone-vendors-were-only-vendors-in-the-global-top-five-to-increase-sales-in-the-third-quarter-of-2016. -Загл. с экрана.
4. На российском рынке смартфонов жуткий обвал. И заодно сменился лидер [Электронный ресурс]. -Режим доступа: https://www.cnews.ru/news/top/2020-08-18_idc_rossijskij_rynok _smartfonov. -Загл. с экрана.
© Сучков О.С., Каныгина К.А., Тимофеева Д.Ю., 2020
УДК 338.001.36
Фаррахутдинов И. Ф.
Студент магистратуры
«Уфимский филиал Финансового университетапри Правительстве РФ»,
г.Уфа, РФ
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКА
ЕГО ЭФФЕКТИВНОСТИ
Аннотация
В статье представлены теоретические аспекты организации регионального финансового контроля и оценка его эффективности. Рассмотрены и проанализированы основные типы нарушений в сфере контроля за розничной продажей алкогольной и спиртосодержащей продукцией, а также произведены расчеты эффективности контроля в данной сфере.
На современном этапе развития региональному финансовому контролю уделяется слабое внимание, особенно в сфере продаж алкогольной и спиртосодержащей продукции. Отсутствие должного контроля приводит к постоянным нарушениям в данной сфере. Поэтому правильная постановка контроля является обязательным условием для функционирования региональных органов исполнительной власти.
Целью написания данной статьи является: оценка эффективности регионального финансового контроля, осуществляемого Государственным комитетом Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Республики Башкортостан, а также разработка предложений по его улучшению.
Актуальность. Главной проблемой является факт повсеместной продажи алкогольной продукции. Особенно это заметно в отдаленных краях Республики Башкортостан. Как показывает практика, в отдаленных краях нет абсолютно никакого контроля, так как это требует огромных затрат для проведения подобных выездных контрольных мероприятий.
Кроме того, существует нелегальное производство и продажа алкоголя, которое наносит ущерб напрямую не только бюджету, но и является причиной смертельных отравлений и снижения продолжительности жизни. Нелегальный алкоголь является проблемой как во всем мире, так и в России. Причиной этому является низкая цена такого алкоголя. К незафиксированному (нелегальному) алкоголю относят: алкоголь, произведенный в домашних хозяйствах; приобретенный в международных магазинах; контрабандный; заменители алкоголя в технических, медицинских и иных целях. Исследование объема нелегальной алкогольной продукции является достаточно плохо развитым. Ежегодно государство несет убытки от нелегального производства и оборота алкогольной продукции.