<<Ш11ШетиМ~^®и©Ма1>#Щ29),2(0]9 / TECHNICAL SCIENCE 17
Рисунок. Модель обработки некорректных данных.
На следующем изображении показан итоговый расхождение места жительства человека и место, результат работы модели машинного обучения, ко- которое определилось на основании ip-адреса с по-торая проанализировала весь индекс и сопоставила мощью модуля geoip.
Рисунок. Итоговый результат модели машинного обучения.
В результате работы данной модели, было проанализировано ~ 10 млн документов и выявлены документы, в которых имеется расхождения реального места жительства человека и места, которое определилось на основании ip-адреса.
В компании RingCentral стек ELK является основным хранилищем лог-файлов всех компонент внутренних сервисов. На данный момент , в production используется свыше 100 физических серверов , которые расположены в США и Европе. На этих серверах в сумме хранится более чем 1,5
петабайта данных. Ротация данных происходит каждый день.
Благодарности:
Автор выражает благодарность компании RingCentral за предоставление вычислительных мощностей при выполнении данной статьи.
В частности: Головину В.А. , а так же Смирнову А.Б. за возможность подробно изучить и протестировать данные программные продукты.
Литература
1. Elasticsearch Main Page , [электронный ресурс], URL: http://elastic.co
Джабраильзаде С.Дж.
Канд. пед.наук. доц.
Кафедры «Вычислительная математика и информатика». Азербайджанский Государственный Педагогический Университет
DOI: 10.24411/2520-6990-2019-10063 ТЕМА.ПРЕПОДАВАНИЕ ТЕМЫ «ТЕКСТОВЫЕ КАРТИНКИ» В IV КЛАССЕ
Jabrayilzade S.J.
Assoc.dot. of the ^air-"ComputationalMathematics and Computer Science" of Azerbaijan State Pedagogical University
SUBJECT.TEACHiNG THE TOPiC "TEXT PiCTURES" iN IV CLASS
Введение.
По общеобразовательной программе информатики общеобразовательных школ в начальных классах раздел «Графические редакторы» разделен на четыре темы. Это нижеследующие:
• Программа рисования;
• Палитра;
• Работа с фрагментом картины;
18
TECHNICAL SCIENCE /
• Сохранение изображений на компьютере.
Преподавание этих тем можно интерпретировать следующим образом. Человеческий глаз получает большую часть необходимой информации. По этой причине очень полезно предоставлять информацию графически. Графическое представление информации осуществляется через графические редакторы. Программа рисования, которая преподается в 3 классе, является одним из графических редакторов.
В графической программе Paint правила выбора, умножения, замены и удаления фрагмента изображения передаются в третьем классе . А в четвертом классе рассматриваются правила увеличения, сжатия, поворота, сжатия и сгибания фрагмента рисунка. Чтобы добиться положительного и правильного результата необходимо иметь правильно и грамотно пользоваться панелью инструментов в графическом редакторе Paint. В ходе проведения урока использована групповая работа проведенная учениками для выполнения различных примеров на построение фигур в редакторе Paint. Использованы различные современные приемы для организации групповой деятельности учащихся благодаря чему ученики были активными на уроке и получены положительные результаты знаний учащихся, что являлось основной педагогической целью.
Ключевые слова: Computer- компьютер, Paint-графический редактор, Palette(color box)-палитра, Define Custom Colors-определение специальных цветов
Keywords: Computer- calculating device, Paint-graphic editor, Palette- color box, Define Custom Colors-definition colors
Структура урока состоит из следующих этапов. Мотивация
Учитель спрашивает учеников следующие две картинки:
Какую форму легче понять?
Мнения студентов выслушиваются, и вопрос исследования и гипотеза выделены на доске.
Вопрос исследования:
-Как я могу написать картинку в графическом редакторе?
Проведение исследований:
При активном участии учеников учитель комментирует алгоритмы в руководстве, используя проектор (и, если это невозможно, просто учебник):
Вставка картинки в текст.
1. Запустите программу Paint.
2. Откройте сохраненную фотографию или сделайте нужную фотографию.
3. Выберите инструмент из панели инструментов.
4. Выберите опцию «Свободная рамка».
5. Переместите указатель мыши в рабочую область и нажмите левую кнопку.
6. Введите нужный текст с клавиатуры.
7. Наведите указатель мыши на текстовую рамку, чтобы привести текст в нужную точку. Когда указатель имеет форму поперечной оси, переместите рамку в точку, где вы хотите удерживать левую кнопку.
8. Чтобы закончить работу с текстом, возьмите индикатор за пределами текстового фрейма.
После объяснения алгоритма учитель отмечает, что невозможно редактировать текст, который мы смогли воспроизвести позже. Потому что текст теперь превращается в картинку. Его можно заменить только ластиком, карандашом или кистью.
Подготовка визитной карточки
1. Измените ширину рабочей области на 9 см в высоту и 5 см в программе Paint.
2. Используя прямоугольный инструмент, потяните прямоугольник вдоль края рабочей области.
3. Используя инструмент, нарисуйте прямоугольник в нужный вам цвет.
4. Выберите инструмент письма и укажите свой собственный профиль (фамилия, имя, школа и класс).
5. Сохраните созданную визитную карточку в памяти компьютера. Выберите «Сохранить как меню».
6. Найдите и откройте свою собственную папку в этом окне.
7. Назовите изображение в строке имени файла.
8. Сохранить кнопку Сохранить.
«C@yL@qyiym-J©yrMaL»#®î29),2@19 / TECHNICAL SCIENCE
19
После всех этих концепций учитель объявляет задание, повторяя правила работы и безопасности на компьютерах со студентами.
Задача. Подготовьте свою визитную карточку на основе алгоритма учебника, используя шаблоны, которые вы подготовили в предыдущем уроке, и сохраните ее в памяти, сохранив ее как «моя визитная карточка»
МУСАЕВА МЕХИН
УЧЕНИЦА 4-ГО КЛАССА 20-ОЙ ШКОЛЫ
В ходе выполнения задания учитель ходит по комнате и внимательно следит за учениками, нуждающимися в особой заботе. В конце задания у каждого студента должна быть визитная карточка для фотографии. Если у вас нет принтера в комнате, следующий урок может распечатать и отправить визитные карточки вашему учителю.
Обмен информацией и обсуждение: Студенты демонстрируют свою работу, учитель смотрит на свои визитки и вопросы:
- Как вы изменили атрибуты страницы? Как вы определили размер визитной карточки? Какой кадр вы выбрали для записи: прозрачный или непрозрач-
№ 1. 2. 3.
Критерии Результат оценочного листа Определяет атрибуты изображения
ный? Что произойдет, если вы выберете непрозрачную опцию? Если письмо не подходит, как вы можете привести их в нужное место? Как вы изменили размер символов?
Резюме и результат:
Учитель:
- Где вы найдете фотографии на картинках? Как они пишут фотографии на фотографиях, календарях, открытках, обложках книг, рекламных щитах и других печатных продуктах?
Вместе со студентами учитель обобщает их ответы:
- Можно добавить текст к картинкам в программе Paint. Инструмент «Текст» используется для ввода текста.
Преподаватель запоминает предположения о теме исследования перед уроком и сравнивает их со знаниями, полученными при активном участии учеников.
Креативное приложение:
Внедрение 2-го и 3-го занятий в учебник.
Оценка:
Преподаватель длится 5 минут, чтобы раздать ученикам листы, и дает им меньше пяти минут, чтобы выполнить задание в листе.
Задача: Какие инструменты использовались при создании приложения Paint в программе Paint (применить назначения к значкам инструментов и обвести в кружок используемые инструменты)
Оценка на основе оценочного листа основана на следующих критериях:
отличные средне Слабые
Разместите статью в том месте, где она нужна
Домашнее задание: упражнение 3 из рабочей тетради.
РЕЗУЛЬТАТЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
1.Учащиеся четвертых классов могут легко и легко запоминать материалы с интересными и креативными рисунками. По этой причине уроки будут более интересными и запоминающимися при использовании на уроках в качестве иллюстрированного материала из предметов, используемых в нашей повседневной жизни.
2.Уроки- основанные на активных методах обучения в начальных классах, играют важную
роль в формировании навыков- как самостоятельное мышление, быстрая адаптация к ситуации и групповая работа.
Список используемой литературы
1. Новрузова X. Методика преподавания информатики. (2017) Типография АДПУ. Баку.
2. Пеленгов А., Абдуллаева М. Методика обучения информатике в общеобразовательной школе. (2015). Издательство "Наука и образование". Баку.
3. Гумбаталиев Р., Гасымова Г., Хазиева С. Методика обучения информатике (2017). Типография ГАЭС. Баку.