Научная статья на тему 'ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ'

ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ Текст научной статьи по специальности «СМИ (медиа) и массовые коммуникации»

CC BY
764
140
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ / ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ / ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ / СОЦИАЛЬНЫЕ АККАУНТЫ

Аннотация научной статьи по СМИ (медиа) и массовым коммуникациям, автор научной работы — Меньшенина А.А.

В современном мире социальные сети - это не только площадка для пользовательского общения и передачи информации, но и маркетинговый инструмент продвижения бренда, создания лояльности и увеличения продаж.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

SOCIAL MEDIA PROMOTION TECHNOLOGIES

In the modern world, social networks are not only a platform for user communication and information transfer, but also a marketing tool for brand promotion, creating loyalty and increasing sales.

Текст научной работы на тему «ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ»

УДК 33

Меньшенина А.А.

студентка 4 курса САФУ Северный (Арктический) федеральный университет (Россия, г. Архангельск)

ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Аннотация: в современном мире социальные сети - это не только площадка для пользовательского общения и передачи информации, но и маркетинговый инструмент продвижения бренда, создания лояльности и увеличения продаж.

Ключевые слова: социальные сети, технологии продвижения, обратная связь, социальные аккаунты.

До появления Интернета имидж многих компаний формировался стихийно и основывался на осуществляемой деятельности. Производители могли контролировать ситуацию вокруг своего бренда. Взаимодействие с клиентами было построено на основе опросов, фокус-групп и маркетинговых исследований. Но услышать мнение потребителей было проблематично, ведь для этого им нужно было писать письма или звонить по телефону. Принцип взаимодействия «производитель — потребитель» заключался в том, что информация от производителя направлена на всех потребителей, потребитель редко сообщает свои проблемы и пожелания из-за сложности в коммуникациях.

С развитием Интернета поменялась модель поведения потребителей. Зачастую, перед покупкой товара потребители заходят в Интернет и социальные сети, чтобы почитать отзывы о товарах или услугах, которые они хотят приобрести. На этих площадках могут присутствовать и негативные отзывы, которые влияют на продажи и имидж кампании. Поэтому каждой компании

важно научиться грамотно вести обратную связь и корректно работать с негативом.

Рассмотрим основные принципы работы, которые помогут избежать репутационных рисков в социальных сетях.

1). Вежливость и терпеливость. В SMM-поддержку редко обращаются с целью поблагодарить. Чаще причина негодования клиента кроется в ошибке на стороне компании. Важно соблюдать терпение, выслушивать клиента, постараться понять суть обращения.

2). Быстрая реакция на обратную связь.

3). Выполнение обещаний. Если не удалось решить вопрос, важно сообщить о текущем статусе, попросить отсрочку с пояснением причин для дополнительного времени и держать целевую аудиторию в курсе дел.

4). Ведение диалога в комфортной для клиента манере.

5). Подготовка ответов на любой вопрос клиента.

6). Ведение отчета о проделанной работе. Аудитория должна понимать, что компания заинтересована в решении вопросов клиента.

Блоггинг является современным, эффективным и требовательным к человеческому ресурсу средством рекламы.

Как было указано выше, в современном мире, блогосфера стала огромным медиабизнесом, поэтому упускать блогеров как PR-инструмент было бы неправильно. Поиск блогеров в Instagram (разработчик МЕТА - запрещен в РФ) и YouTube делают, по ключевым словам, или хештегам по тематике.

В настоящее время блогосфера развивается быстрыми темпами в связи с глобализацией и распространением информационных связей. Положительная динамика данного явления обусловлена следующими факторами: рост числа блогеров; популяризация профессии блогера среди пользователей интернета; простота в создании и модерировании блога; возможность высказать свое мнение публично по какому-либо вопросу: более того, проявление такой инициативы помогает выявить проблемы и точки напряжения в организации, в

государстве, в интернете. Эффективным способом продвижения товара или услуги на рынок является написание рекламных статей в популярных блогах.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

1. Халимов, Д. Маркетинг в социальных сетях [Текст]: учеб. пособ. / Д. Халимов - Москва, 2015. - 145 с.

2. Ефремова, М. В. Технологии продвижения продукта в социальных сетях [Текст]: сб. тр. науч. - практич. конф. / М. В. Ефремова - Нижний Новгород, 2016. - 85 с.

Menshenina A.A.

Northern (Arctic) Federal University (Russia, Arkhangelsk)

SOCIAL MEDIA PROMOTION TECHNOLOGIES

Abstract: in the modern world, social networks are not only a platform for user communication and information transfer, but also a marketing tool for brand promotion, creating loyalty and increasing sales.

Keywords: social networks, promotion technologies, feedback, social accounts.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.