Научная статья на тему 'ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ИНТЕГРАЦИЯ В ПРОГРАММАХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ'

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ИНТЕГРАЦИЯ В ПРОГРАММАХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Текст научной статьи по специальности «Науки об образовании»

CC BY
51
14
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Журнал
Проблемы науки
Область наук
Ключевые слова
интеграция / технологии / педагогическая стратегия / реабилитация

Аннотация научной статьи по наукам об образовании, автор научной работы — Аслонов Кахрамон Полвонович

в статье анализируется интеграция технологий в образовательные программы учителей физического воспитания, ее важные аспекты.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ИНТЕГРАЦИЯ В ПРОГРАММАХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

При составлении аналогичных задач разыскиваем соотношения между величинами, которые одинаковы с s = ßt. Это:

1) Стоимость а единицы материала, количество b материала, общая его стоимость с (здесь с = аb);

2) а и b - изменения прямоугольника, S его площадь (S = аb);

3) производительность труда рабочего, количество рабочих, общий объем выполненных ими работ;

4) закон Ома;

5) третий закон Ньютона;

6) весь тела, удельный вес и т.п.

Список литературы

1. Колягин Ю.М., Луканкин Г.Л., Мокрушин Е.Л. Методика преподавания математики в средней школе. М. «Просвещение», 1977. 480 с.

2. Дебашинина Е.Ю. Самостоятельная работа на уроках математики в условиях развивающегося обучения. Журнал «Начальная школа». № 7, 2006.

3. Матвеева Н.А. Методические приёмы обучения составлению текстовых задач. Журнал «Начальная школа». № 6, 2003.

4. Смолеусова Т.В. Этапы, методы и способы решения задачи. Журнал «Начальная школа». № 12, 2003.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ИНТЕГРАЦИЯ В ПРОГРАММАХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Аслонов К.П.

Аслонов Кахрамон Полвонович — доцент, кафедра теории и методики физической культуры, Бухарский государственный университет, г. Бухара, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье анализируется интеграция технологий в образовательные программы учителей физического воспитания, ее важные аспекты.

Ключевые слова: интеграция, технологии, педагогическая стратегия, реабилитация.

Такие вопросы, как то, как образовательные технологии влияют на преподавание и обучение, что является лучшим инструментом или технологией для вовлечения и ускорения сотрудничества, и как развивать навыки мышления высокого уровня, имеют отношение к области образования. Это программы, которые служат учителям для подготовки будущих учителей знакомить с использованием технологий в своей практике, особенно при обсуждении их эффективности перед занятиями. Исследования показывают, что использование Интернета для повышения квалификации и преподавания связано с уверенностью учителей в себе и чувством готовности интегрировать технологии в класс. Кроме того, способность учителей в полной мере использовать инструменты цифрового обучения способствует активности учащихся и их достижениям в процессе обучения. Таким образом, учащиеся могут продемонстрировать положительное отношение к технологиям после того, как испытали их использование.

Подготовка учителей к использованию различных технологий или инструментов - не единственный элемент, который помогает учителям внедрять ИКТ в класс. При выборе инструментов необходимо учитывать несколько факторов. Важным моментом является то, что опыт обучения, которого ожидают студенты, должен определять, какие инструменты следует включить в план урока.

Такие предметы, как физическое воспитание, не лишены этих проблем. Технология широко используется в качестве учебного пособия в спорте, физическом воспитании и здоровье. К ним относятся хорошие методы обучения, анализ спортивных навыков, оценка знаний учащихся и оценка физической подготовленности, связанной со здоровьем. Он не отвечает всем профессиональным потребностям учителей физического воспитания в области фитнеса, велнеса и спортивного менеджмента. Изучение и сравнение отношения к использованию

компьютеров среди студентов физического воспитания, а также применение и интеграция технологий в их педагогической практике при подготовке программы очень эффективны. Ожидается, что информация о готовности учителей использовать педагогические технологии поможет в разработке серии профессиональных тренингов и программы сертификации по прикладным технологиям в области физических упражнений и физического воспитания в практических занятиях.

Эффективная интеграция технологий с конкретной темой требует, чтобы учителя применяли свои знания по содержанию учебной программы, общей педагогике и технологиям. Поскольку физическое воспитание обычно преподается в спортзалах или на открытом воздухе, для программ подготовки учителей важно подготовить учителей к использованию технологий, поддерживающих педагогические стратегии, используемые в этих условиях. Учителям необходимо изучать и практиковать свои педагогические навыки в среде, максимально приближенной к тем, которых они будут учить позже. Учителя физкультуры должны знать, как компьютеры и другие технологические устройства могут способствовать сбору данных для анализа спортивных навыков, оценки знаний учащихся и оценки физической подготовленности, связанной со здоровьем. Сюда входят тренажеры (например, акселерометры, пульсометры, шагомеры, интерактивные танцевальные машины), состав тела (например, устройства биоэлектрического импеданса, электронные складные суппорты) и тренажеры для оценки мобильности и подвижности (например, мобильность и подвижность). Использовать. Physical Education Manager - это набор программ, которые используются для отслеживания работы учащихся с помощью критериев, тестов и заданий на мобильном устройстве в процессе физического воспитания.

Эти ожидания отражены в образовательных стандартах, таких как Национальные стандарты образовательных технологий (NETS), установленные Международным обществом образовательных технологий (ISTE), и стандарты обучения учителей физической культуры (PETE) Национальной ассоциации спорта и физического воспитания. Bechtel обнаружила, что технология не использовалась эффективно в программе PETE. Результаты привели к изменению учебной программы с учетом необходимости подготовки учителей дошкольных учреждений к использованию различных технологий в педагогической практике. Bechtel рекомендовала включить эту технологию в учебные программы с использованием передовых методов обучения, включая шагомеры и мониторы сердечного ритма.

Одним из преимуществ внедрения технологий в уроки физического воспитания является то, что образование можно расширить, не ограничиваясь стратегиями, навыками и правилами между индивидуальными и командными видами спорта. Можно будет сочетать физическое воспитание с другими областями, такими как математика или география, а физическое воспитание можно будет проводить индивидуально, чтобы создать оптимальные задачи для учащихся. Быстрое развитие мобильных технологий предоставило преподавателям физкультуры множество инструментов. Доступно большое количество программ, некоторые из которых позволяют отслеживать движения и обеспечивать нутритивную поддержку, а другие помогают улучшить спортивные занятия, такие как баскетбол. Программы, включающие анализ видео и изображений, можно использовать для отслеживания спортивных движений и, как следствие, улучшения физических навыков.

Обдумывая новые способы использования программ в классе и вне его, учителя физкультуры должны избегать проб и ошибок. Такие приложения, как MyFitnessPal, Coach's Eye и Team Shake, демонстрируют широкий спектр доступных предложений и заставляют задуматься о различных вариантах.

Технологии ношения изменили способ сбора и оценки личной информации. Технологические инструменты, такие как шагомеры, умные часы и мониторы сердечного ритма, все чаще используются в отделениях физического воспитания для повышения осведомленности о важности обратной связи, связанной с ежедневными упражнениями. Используя носимые устройства, учащиеся могут отслеживать и анализировать частоту сердечных сокращений, уровень активности или количество шагов, которые необходимо выполнить за определенный промежуток времени.

Например, в баскетбольной игре с использованием шагомера учеников можно попросить сделать прогнозы о том, сколько шагов они могут сделать во время игры. По окончании игры они могут добавить шаги в таблицу и решить некоторые проблемы, связанные с их объединением в следующей игре. Открытость и энтузиазм, которыми обладают многие студенты, можно использовать не только для улучшения их физического благополучия на этом

этапе, но и для того, чтобы преподать им урок на всю жизнь о том, как брать на себя

ответственность за собственное здоровье.

Список литературы

1. Shukurov R.S. The development of a healthy culture of living for students-youngsters through physical education and sports as a pedagogical problem // ACADEMICIA: An International Multidisciplinary Research Journal, 2020. Т. 10. № 8. С. 629-634.

2. Шукуров Р.С. Талаба-ёшларни жисмоний тарбия ва спорт воситасида соглом турмуш маданиятини ривожлантириш педагогик муаммо сифатида // Интернаука, 2020. № 28. С. 85-86.

3. Давронов Н.И. «Авеста» как ценность и источник по физическому воспитанию молодежи // Педагогическое образование и наука, 2020. № 1. С. 87-91.

4. Давронов Н.И. Предотвращение вредных привычек у подростков на основе физической культуры и спорта // EUROPEAN RESEARCH, 2018. С. 132-134.

5. Тураев М.М., Баймурадов Р.С., Файзиев Я.З. Интерактивные методы физического воспитания в вузах// Педагогическое образование и наука. № 3, 2020. С. 132-135.

6. Муниров Н.А. Национальная борьба (Кураш) - одно из средств создания здоровой духовной среды среди молодёжи// УЧЁНЫЙ XXI ВЕКА. № 4, 2019. С. 69-70.

7. Yusupova Z., Rakhimova L. Methods for determining the degree of physical fitnessUSA // International Conference. SCIENTIFIC RESEARCHESFOR DEVELOPMENT FUTURE. March 28, 2020. New York, 76-79 рр.

8. Кадиров Р.Х. Современность педагогических исследований в области физической культуры // Педагогическое образование и наука. № 1, 2020. С. 79-83.

9. Кадиров РХ. Sensitive directions of the perdagogical researches in the sphere of the educational curriculum "physical training" // International Journal of Yogic, Human Movement and Sports Sciences, 2020; 5(1): 80-82 рр.

10. Зарипова Г.К., Сайидова Н.С., Жураев И.И., Журацулов Ж.Ж. Теория и практика системной организации духовно-просветительского воспитания учащихся профессиональных колледжей / Монография Москва: "Проблемы науки", 2021. 120 с.

11. Rustamov Kh.Sh. Methodology for using software in the process of teaching mathematics in general education schools // Academy. № 1 (64), 2021. С. 83-86.

EDUCATION OF YOUTH IN THE CONDITIONS OF NATIONAL INDEPENDENCE USING THE WORKS OF OUR GREAT SCIENTISTS Zaripova G.K.1, Norova F.F.2, To'rayev M.F.3

'Zaripova Gulbahor Kamilovna - Associate Professor; 2Norova Fazilat Fayzulloyevna — Lecturer; 3To 'rayev Mardon Farmonovich — Lecturer, DEPARTMENT OF INFORMATION TECHNOLOGIES, BUKHARA STATE UNIVERSITY, BUKHARA, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: this article is devoted to the education of young people in conditions of national independence using the works of our great scientists.

Keywords: high moral, spiritual, information technology, perfect man, raising children, harmony, our national pride, historical heritage and great ancestors, the Law "On Education ", "National Training Program".

In order to strengthen and develop its independence, our country carries out significant work and measures aimed at developing a person of high moral, spiritual and spiritual maturity of youth. In today's fast-paced 21st century, when the minds of young people are preoccupied with information and information technology, training them to become spiritually rich, perfect people remains an urgent problem. Solving this problem, teachers, educators and educational scientists conduct in-depth observations and research.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.